Моя старушка!!!!

4.4
8 января 2014
15 591
Доброго времени суток!!! Дорогие читатели моего отзыва, прошу не судить строго, пишу первый отзыв.

Про муки выбора старенькой иномарки или свежего авто нашего производства писать не буду. куча отзывов склонила весы в пользу старенькой ауди в 45 кузове.

Искал сообственно сотку, но за адекватную цену живых машин небыло......на объяву с а6 наткнулась жена, вообщем поехали смотреть:

авто в пленке, выявлено два ДТП, в попу и переднее правое крыло.

движок песня, сел, закрыл двери и тишина.......классс!!!!! Завел.....и расплылся в улыбке, движок Ве6 сказка....

Салон кожа, немного уставшая на водительском седле,все кнопочки работают, климат холодит, температуру не сбрасывает.

На подъемнике ситуэшн меняется, 2 наконечника, граната, задние суппорта, колодки диски и т.д. просились под замену.

замер компресии движка выдал по 13 очков, движок бодрый, подключили комп( ошибки по лямбдам)

Продавец скидывает на все косяки и я уезжаю на этой тачке.Авто покупал на кровно заработанные деньги+немного подзанял, поэтому косяки устранить сразу не получилось.

Машинка ездила, работу сменил, долг отдал, появились деньжата,решил заняться авто.

купил наконечники Лемфердер 1400р

граната к этому времени уже хрустела очень наплохо,новая гранада 3000(с пыльником)

колодки перед 1800(TRW) зад 1300(TRW)

тормозные диски перед 3000 зад 2000

переборка всех супортов(замена резинок) 1500

умер бензонасос новый 3500р

начали плавать холостые:

замена датчика ОЖ на мозги 1000

ВВ 4500

свечи1500

потек радиатор 4000+500 датчик вкл. вентилятора

переборка впускного коллектора(замена всех прокладок) 1000

потекла правая стойка, полез разбирать, обнаружил, что и рычаг нижний начал люфтить,

купил все рычаги, обе стойки, пыльники, с\блоки и т.д. 11000

перестала закрываться с ключа(перечитка форумов) разобрал компрессор ЦЗ пропаял и все работает.

под пленкой начали пучиться арки. всю машину ободрал и ужаснулся, пленка снялпсь вместе с лаком.

отдал красить 50000(сделали хорошо)

замена помпы+термостат+ролики+ремни+болтики 8000

замена выпускного коллектора(лопнул) 1500б\у.

новый мафон, усилок и буфер( 3 часа мата) и я с музыкой 12000

купил колеса с Q3 20000

не считая масло,фильтров.

сейчас надо менять лобовик, треснул от камня.

Машина у меня 2 года, пробег при покупке 210000 + 200000 смотанный, сейчас 240000, проехал всего 30000 км, а вложил около 140 000, причем все работы по авто делал сам, на этом прилично сэкономил.

Что касается ходовых качеств

Подвеска жестковата на 16 литье, но дорогу держит очень хорошо.

Двигатель просто сказка, с низов туповат, но после 2500 тыс. чувствуется нехилый подхват.

пожно на 5 ехать 40км\ч нажать на газ и машина спокойно ускоряется, объем двигателя позволяет.

Трасса-это как раз ее стихия, рулиться словно по рельсам, на обгон выходить не сыкотно т.к. после 2500 тыс. стреляет она уверенно.....

Сейчас душа хочет нового авто....но почитав отзывы о свеженьких машинках, ссыкотно их покупать, все ломается, все из дешмана, фальги и т.д.

Моя машина сейчас радует, уверен в ней на все 100, но уже нет того огонька, который был раньше.

Что брать.....посоветуйте....
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска неубиваемая, Шумоизоляция, Качество отделки салона, Ликвидность за адекватную цену
Минусы
Внешний вид немного устарел, Живых не найти, з.ч. дороговато стоят(авто 20 лет)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
42
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 января 2014
последняя надежная модель ауди, за отзыв и любовь к машине +, вложено не слабо сил и денег, правда так и не увидел сколько это сокровище стоило
Нравится
Ответить
8 января 2014
Полноприводная?
Нравится
Ответить
8 января 2014
Этот обвес её совсем не идет.
Нравится
Ответить
8 января 2014
какая то грустная история, купить древний авто и вваливать в него бабло , очень похоже что следующей тачкой может стать пятерка БМВ в кузове Е39 с последующим неадекватным вливанием денег.
Нравится
Ответить
8 января 2014
Возьмите бэху пятерку, раз уж любите повкладываться в старые авто. И обязательно в плёнке!
Нравится
Ответить
9 января 2014
Ягуар XJ 80-90 гг. Вот, где истинная радость и возможность самореализации!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 января 2014
Да лан!? Ты гонишь?!))))
Нравится
Ответить
9 января 2014
Жопу поднять обязательно и красные брызговики спарко нарезать)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 января 2014
ну и бред. проеатитесь на одном и на другом и поцмете, что эти авто просто нельзя сравнивать
Нравится
Ответить
9 января 2014
Не смеши мои яйца
Нравится
Ответить
9 января 2014
а вы на ауди в 45 кузове ездили? Логан это не авто, так....повозка для попы...
Нравится
Ответить
9 января 2014
ок)))
Нравится
Ответить
20 июля 2014
Хаха))) шутка за 200))) продолжай)
Нравится
Ответить
8 января 2014
Автор, с уважением отношусь к таким как Вы и с сочувствием отношусь к таким, кто предлагает Логан бизнес классу своего времени. Владею тремя магазинами з/ч для иномарок, прекрасно представляю о чем говорю. У меня самого машиной выходного дня является Audi S4 45 кузов с мотором 2,2 TQ. В данной машине есть практически все, что есть в современных авто и стояло это уже с завода! Я соглашусь с тем, что время этих машин уже давно прошло, НО..... это уже на любителя!
Нравится
Ответить
9 января 2014
А6С6 QUATTRO
Нравится
Ответить
9 января 2014
машина-то отличная но где ее взять не укатанную!? И хватит там внизу логанов и говнокорейцев предлогать)
Нравится
Ответить
9 января 2014
Нормальная машина, зачем продавать? Если скучно, салон можно перешить, люк поставить, сувенирки фирменной прикупить, шумку улучшить, магнитолу другую...
Нравится
Ответить
9 января 2014
Мне в свое время советовали покупать Ауди только в Белоруссии. Дальше мнения разнятся о Белорусских машинах и о их техническом состоянии. Но я бы наверное сгонял за такой... нравятся мне они.
Нравится
Ответить
9 января 2014
Обвес просто сделал из этого авто "закат его рассвета", наповал испортив экстерьер. Ну не вяжется "стрит-сракерский" стиль с классическим немецким седаном! Меньше дешевого пластики и ложной агрессии! Смотрится очень удешевляюще для этого авто.
Нравится
Ответить
10 января 2014
Хороший был авто в свое время.Автору плюс за любовь к железу.И только.
Нравится
Ответить
10 января 2014
Огонек пропадает рано или поздно со многими машинами. На мой взгляд все хорошо у тебя по отношению к машине, если прошло немного времени, и ты сев за руль думаешь, как классно за рулем моей тачки. А советовать вообще тяжело, всяк кулик свое болото хвалит, как говорится, почитай грамотных отзывов по больше ну и сам к чему склоняешься, вообще заметил по многочисленным отзывам свои машины любят владельцы субару и бмв , а по жизни не по отзывам владельцы газ 3110 но это уже конечно юмор, но в реале оно так, Удачи автор, ну и плюсую...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 января 2014
↑ ГОМОСЯТИНА
Нравится
Ответить
11 января 2014
Автор-твой отзыв за ауди за номером 666) А "ПСИХ
Нравится
Ответить
11 января 2014
Петуш ↓
Нравится
Ответить
уважаю немцев что делают такие машины навека
Нравится
Ответить
26 января 2014
Машина конечно классная-была лет 20 назад,а сейчас это ведро старое кто бы что ни говорил-об этом говорит то,что автор проехал 30 тыс км(столько за полгода можно проехать) а вложил более половины стоимости авто.Купить машину валяться под ней всю неделю чтобы на выходных покатать подруг?Сомнительное удовольствие даже при всех плюсах машины...опять же уставшее железо...в общем был у меня опель вектра б ездил я на нем 3 года наездил 80 тыс км правда работы почти все в сервисе...ожидание зап частей стоимость работ...дальше она начала все больше и больше просить-вложил 150 тыс руб в общей сложности и за столько же продал,10-12 лет и все край машину на помойку надо!Ну не бывает 20 летних не ломающихся машин,а новые не ломающиеся бывают!Каждому свое,кому под машиной валяться и вкладывать в нее,а мне ездить;-)
Нравится
Ответить
тебе бы метёлку укоротить,знаток бля...
Нравится
Ответить
24 июня 2014
Тоже видать уставшая машина? Завидуй молча.Зачем так злиться? Обоснуй в чем я не прав.
Нравится
Ответить
24 июня 2014
Что я не так говорю обоснуй
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
У меня такая же ауди. Обосновываю в чем ты не прав. Ты сравниваешь ауди бизнес класса с опелем эконом класса. Немного разные уровни ожиданий от машины и соответственно плата за это. Ты плохо разбираешься в машинах, если заказывал запчасти на вектру и делал почти все в сервисе, потому что запчасти на неё продаются разве что не в продуктовом магазине, а про работы я молчу, тут каждому свое. И третье, самое главное - цена. Найди новый представительский седан бизнес класса за 250. За 350. За 750. За 1 350. И соответственно с таким же уровнем цен на обслуживание. 150 покажется тебе буднями, когда на новой бюджетной машинке, которую просто нелепо сравнивать с 20 - летним мастодонтом, отвалится dsg или просто засорится катализатор. Когда ты поймешь, за что платишь деньги, тогда ты первый будешь искать 20-летнюю ауди в хорошем состоянии. И я желаю тебе её найти.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Я не сравниваю 2 эти машины они разных классов,их нельзя сравнивать.Если заказывал зап части значит плохо разбираюсь в машинах?Интересная теория)))К чему здесь цены новых?Как можно сравнивать машины за 2 мульта новые и ведро старое 20 летнее?Цены разные и на зап части и на обслуживание,потому что иначе быть не может,все новое оно дороже,но и ломается реже. Ауди старое ведро,в которое надо вваливать бабла,классная машина говоришь?То то ты ее и продаешь,езди на ней сам.Моей машине 3 года пробег 152 т км,я не таксист,просто по работе езжу и по своим делам,а на твоей 20 летней 250...ну ну))Кстати немцы ездят в год по 50-80 тыс в год,и при первых признаках износа сливают тачки нам а мы и рады после жигулей то,а потом начинается...хорошую машину немец не продаст и не надо рассказывать байки о том как дедушка всю жизнь ездил на машине только пенсию получать))Про дсг все знают либо после гарантии сливай машину либо просто не бери дсг!Почему проблемы у дсг?Да потому что она в сто раз сложнее чем механика на ауди,ведь чем проще тем надежней.И если у жигулей нет кондиционера он и не сломается,чем больше фарша тем меньше надежность-особенно с возрастом.Про катализатор если засорился вырежи его нахер,а лучше не надо заливать всякое говно в бак на левых заправках и все будет ок,не знаешь где заправляться надо-спроси.Я не буду искать 20 летние ведра,лучше посвежее и попроще,а хотите в сервисе торчать покупайте 20 летние))а если там еще че нить крякнет типа мозгов или какой нить хрени которую на разборке не найти то в оригинале это дорого,а неоригинала нет! На разборки ездить тоже надо время и знать куда ехать,и потом ездить по разборкам и ставить на старую машину старую зап часть чтобы она сломалась через неделю тоже неплохой вариант))Так что мой совет отправьте эти старые ведра к ним на родину или сожгите)или мучайтесь дальше и бейте себя в грудь потому что являетесь властелином колец...
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
Так, ну по существу вопроса. Про мою машину (ауди А6), у неё пробег 250000 км, другой информации нет. По состоянию она выглядит в аккурат на 250 000 км. Ничего не ломается, все чинно, обслуживание не копеечное, но есть что обслуживать. Я бы с удовольствием с тобой встретился и мы бы объективно сравнили мое "ведро" и твою "мыльницу". Но, к сожалению, она уже продана, кстати все довольны. Но, не все потеряно, у меня есть ещё одна А4, 95 года, 1,8 на механике. Состояние соответствующее. Ты из Питера? Если интересно, можем пересечься на севере, пиши в личку)). Ну и по ауди, идеологии. Не видел ни одного владельца ауди, который бы орал что он властелин колец. Машины по существу у них достаточно скучные, на любителя, для таких, аморфных флегматиков. Да, на дороге уважают, но все в пределах норм. Вот BMW да, башню действительно рвет реально. И ещё вижу, как можно сравнивать машины за 2 мульта с 20-летними ведрами? Очень просто - соотношение цена/качество. Под качеством подразумеваю и качество как таковое, и стоимость эксплуатации, и момент престижа. Блин, ещё и немцев приплел))))) Сливают при первых признаках износа?))) Не гони. Тут просто, не гони. Ты не владеешь вопросом. Не буду даже спорить. А так, приезжай, посмотри, что сливают немцы при первых признаках износа))) Посвежее и попроще? скоро на велосипед пересядешь от жадности(=
Нравится
Ответить
20 сентября 2014
Ты ж перекупщик))уже другую продаешь и чтобы брали расхваливаешь-это очевидно.Ничего не ломается говоришь-а сколько ты на ней проехал что там ничего не сломалось?И сколько вложено чтобы ничего не сломалось?Сравнивать свежее со старым?Ну ну...а классы разные так что это тоже не сравнивается это как раз таки не объективно.Про властелина колец я образно-я видел понторезов на старых рыгах под названием ауди и они с гордостью и пеной у рта бьют себя кулаком в грудь и так же как и ты говорят,что это лучшие машины,потом естественно после бесконечных вливаний денег сливают эти ведра.А жадности и нет никакой к чему это не понятно вообще,хорошая машина-новая машина)Качество есть у старых ауди никто не спорит,а ресурса уже нет.Про пробег 250 за 20 лет?Значит есть еще наивные люди которые в это верят))Вот если ты сам на ней ездил 20 лет и пробег 250,это другое дело,а так это всего лишь догадки ничем не обоснованные))И я далеко не с Питера)
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
АХАХАХА! Я перекупщик, да! Я бы сказал даже официальный дилер АУДИ в России, уже вторую машину продаю! Очевидно, то что я катался на А6, теперь катаюсь на А4. Но вот на чем же в итоге катаешься ты - никто не понял. Очевидно, что я перекупщик из Питера, который катается на А4. Напиши, для статистики, кто ты, где ты и на чем катаешься? А то всем все рассказал, всем все объяснил, а сам и не представился. Какая у тебя машина? Расскажи! Может в миг мы сожжем свои 20 летние помойки и бросимся покупать такие же замечательные машины как у тебя, ездить на них, широко улыбаться на светофорах и восхвалять пророка Vanek, который открыл нам глаза на всю очевидную суть в автомобильном мире.
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
У тебя около 20 объявлений было на днях-всё удалил чтоб не палиться -было бы глупо все оставлять,если ты понял всю суть очевидную суть в автомобильном мире в чем тогда я не прав?))По скольку на большую часть вопросов я не увидел ответов не вижу смысла и тебе отвечать на чем я двигаюсь и так далее тем более,что это более никому не интересно...
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
20 обьявлений???))))))))) Ты смеешься? Из-за тебя быстренько удалил 20 обьяв???Ахахахахааха)))) Ты троль что ли? Вроде как пытался ответить на все твои вопросы, да и вопросов вроде особо не было, одни утверждения. Ты обозначил свою позицию, весьма привлекательную, хочу заметить. Осталось лишь подкрепить её одним моментом - какую машину ты выбрал после стольких лет изысканий. Какая машина отвечает всем твоим требованиям, которые ты так не скромно навязывал в самом первом комментарии. Ну если не все так гладко, как хотелось бы, ну соври, скажи что ездишь ну или хотел бы ездить на такой-то машине. Никто проверять не будет. Я же говорю, пол страны стоит перед дилеммой, старое ведро или новая консерва. Если ты нашел решение этого вопроса - расскажи людям, посоветуй, я думаю всем будет интересно.
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Я видел,я не говорю что из за меня удалил.Что есть троль по твоему? Пытался да не ответил на все, история осталась можешь посмотреть на что не ответил.Каких стольких лет исканий? Машина ищется быстро.Не навязывал я точку зрения никому,и тем более машину конкретную-рекламы итак хватает кругом,потом меня сочтут за менеджера автосалона какого нибудь,зачем мне это?Я объясняю смысл,подкрепленный практикой многих людей, на чем ездить пусть каждый сам думает.Новая консерва как ты выразился по любому лучше,старого ведра-тот же фокус,мазда 3,тойота королла,опель астра к примеру...вариантов масса кому что нравится...
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
Так на чем ездишь ты? Для справки: новый фокус, мазда 3, тойота корола и опель астра не вписываются в 250к и даже в 500к. Если я оказался перекупщиком, думаю не страшно если ты 2 минуты побудешь менеджером автосалона. Отойдем от субъективного к объективному. Я езжу на ауди за 250 и очень доволен. На чем ездишь ты и доволен ли ты сложившейся ситуацией?
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
Причем здесь новый?Ауди что ли 20 летняя новая?)Я езжу на фокусе и тоже доволен,шумку бы можно получше в остальном ок.Машине 3года пробег 153,я не таксист...это к слову о пробегах 250 т км за 20 лет))Такой пробег если на ней не ездить-но зачем тогда авто?)Пылинки сдувать?Либо если она больше в сервисе стоит чем ездит-тупо не успевают люди больше накатать))Так сколько ты проехал ничего в нее не вложив?Я в свою вкладываю не скрою-не особо по карману бьет)Но и пробег растет и состояние идеальное поддерживаю.Была старая машина не мог я ее в идеале держать,даже на поддержку в хорошем состоянии денег не хватало,не говоря уже о куче проебанного времени в сервисе...впрочем каждому свое,меня поломки на старой машине доебли постоянные,лучше свежая приора чем 20 летнее корыто тк мне важна надежность,в плане комфорта я не особо набалован хотя много на чем ездил,средний уровень за вменяемые деньги и неплохая управляемость внешний вид оцинкованный кузов меня устраивают,надежность на уровне не смотря на всеволожскую сборку,есть у фокуса и болячки некоторые но они настолько для меня незначительны по сравнению с тем что было ранее...
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
Про новое,не обязательно брать новое но 10-12 лет это время когда машину пора менять на более свежую,а за 300-500 по цене новой приоры грубо говоря выбор среднего свежего автомобиля огромен,начала сыпаться сливайте ее и вся математика...
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
Так на чем ездишь ты? За 500 можно взять подержанного 15-ти летнего икса, очень большой разброс у тебя +- 200 тысяч. У нас тут каждая копейка на счету. Что выбрал ты и по чем?
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
А увидел. Машина норм, но за 250 не взять(( А больше я бы не дал, пока можно взять старую ауди за эти деньги в отличном состоянии, главное смотреть, что берешь.
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
Ты кроме старых ауди ничего не видишь,попробуй другие)за 250 можно взять неплохую октавию,даже турбовую если повезет,лансер 9 если поискать,альмеру 16 или классик если поискать,гольф 4-классы ниже согласен,но зато свежий год и меньше гемора...так сколько ты проехал и сколько вложил?Просто хочется понять,что в твоем понятии езжу и не ломается...
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
фокус 2 кстати если поискать тоже неплохой можно за 250 найти в данный момент,мазда 3 и вольво эс 40 тот же фокус в принципе,но все дороже из за марки,а платформа одна,мазда к тому же даже не оцинкована,ну это и так наверно все знают
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
А смотреть надо любую,которую берешь))
Нравится
Ответить
29 сентября 2014
Я ездил на разных машинах. Лучшее, что можно взять за 250 - это BMW 525 в 34 кузове. Лучше ещё ничего не придумали, за эти деньги.
Нравится
Ответить
4 октября 2014
Денежный пылесос еще тут, лучшая?опять же ей 20 лет, нет вечных машин, а вечный геморрой с хламом есть))так возьми ее проедь 100 тыс км хотя бы, а потом поговорим о вложениях...о ожиданиях зап частей и неловких ситуациях типа не завелся в минус 30, или закипел в пробке, о поломках на дороге когда тачка встает, а еще бывает что причину ищут не один месяц и машина можно сказать не ездит, а стоит...кому комфорт, и потрепаный салон а мне надежность и низкие эксплуатационные расходы...
Нравится
Ответить
4 октября 2014
Еще тот*
Нравится
Ответить
4 октября 2014
Опять же никакой конкретики, давай факты...а то я ездил на многих, да толку то? Я тоже ездил на многих, а владел немногими...давай конкретно если не ломается ауди у тебя старая вопрос сколько проехал и сколько вложил и что ломалось и во что вкладывал и сам делал или в сервисе?только давай без сказок а честно
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
паренек,если ты далек,не лезь с умняками.
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
Обоснуй! А то влез как собака,тявкнул че то не в тему...в чем я далек?Тоже на 20 летнем корыте ездишь?
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
Ни слова по делу)а ублюдка в зеркале увидишь
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
по делу: ты доказываеш,что 20 летняя А6.это старое ломучее корыто.процентов 70% оставшихся,действительно ушаты.но попадаются живые.что в ней дорогого в обслуге? она ремонтопригодна как девятка.двигателя миллионники,запчастей-аналогов навалом.по качеству отделки салоны,и ездовым характеристикам,многие новоделы из фольги и вонючей пластмассы.далеко позади.ауди 90 годов-это искусство вехи автомоб
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
Докажи обратное ,у меня был опыт владения старым немцем...давай по факту на чем ездишь сколько проехал и сколько и во что вложил сам делал или в сервисе?Живых 20 летних не бывает!20 лет автомобилю вдумайся только-ресурс уже выработан.Двигатели миллионники это только название-пошло оно из90х потому что на наших жигулях был одометр 5 значный,а у иномарок 6 значный,этот миллион уже до тебя выкатали,а то и не раз,железо уставшее подушки если они есть не факт что сработают резинки всевозможные спрели,проводка тоже отсюда небезопасное использование и всевозможные глюки,а возможно и возгорание не дай бог,качество материалов согласен,но не это же покупается?а средство передвижения в первую очередь,а не недвижимость которая будет в сервисе стоять больше чем ездить...не бывает старых не ломающихся машин,а новые бывают и то не все и до определенного момента времени.В общем если твое призвание быть,автослесарем,или хочешь помочь процветающему магазину автозапчастей или потерять кучу свободного времени находясь в сервисе,уж про нервы я молчу, пожалуйста езди на ней,я свой выбор сделал о чем ни капли не жалею,я в свободное время лучше бабу потрахаю к примеру...)
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
смотри у меня было несколько старых немцев.пассат в3 убитый,и ауди 80 в4 тоже.обе машины сыпались,ломались, и не ехали.тем не менее через много лет,когда я научился выбирать,то подвернулась а6,в очень приличном состоянии,95 год,дв 2,6 на палке.я не нищеброд,но новоделы удручают качеством.год катаюсь,купил за 200,вложил 50,доделывал кое-что.за 250 не вижу конкурентов.их нет.фокус неплох,но сейчас живой стоит 500.или не так?
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
у меня в товаре лямов 5.думай сам.а6,ниссан джук,вазов несколько.из всего мне нравится а6.товар развожу на восьмерке,так дешевле.А6 в с4-это авто шедевр.если бы была новая два ляма выкатил не раздумывая.новая ауди-это совсем другое авто,и по сложности,и покачеству.упало качество,да и не вижу смысла три ляма из товара вынимать.деньги должны работать.
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
это как немецкий автомат мп-40.оригинал в хорошем состоянии 400 тыс.и калаш 200 тыс.хотя калаш в разы лучше.
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
Просто понятия о нищебродстве видимо разные у нас,для меня если ты не нищеброд то тебя не должна парить сумма 2-3 ляма,пошел купил,не как колбасу конечно,но не на последние брать и не из товара откуда то брать чтобы это бизнесу мешало если он есть,а то что машина сложнее так что с этого все развивается?Там руль шершавенький новым пахнет ощущение надежности есть дизайн современный моторы повеселее и тд...а тут ты как будто в прошлом застрял с этой машиной,пройди тест драйв хотя бы,чтобы потом сказать,что новая хуже,никто бы их не брал все бы ездили на старых будь они лучше
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
брал новый меган 3.тошнит от него,наверно правда в прошлом застрял.
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
меган 3 внешне мне тоже не нравится,да и мало наверно кому нравится)))
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
Новую можно или на заказ на заводе сделать-чертежи то остались,или заказать в странах 3 мира,там их делают до сих пор,или из зап частей собирая,только это дольше)Но можно при желании,ну видишь в итоге дело в том что просто нет свободных 3 ляма,был бы больше запас-почему нет?Деньги же есть гипотетически
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Значит ведра говоришь?у меня сейчас Ауди А6...машина в хорошем состоянии,и как ты говоришь ведра-это как раз таки новые сыпающиеся машины...я езжу каждый день,за полтора месяца проехал 12 тыс,поменял только масло и фильтра,подвеска не убиваемая!!!движок как часики,все работает как часики!!!теперь еще одно,до этого у меня была бэха 525 192 л/с.машина самолет!!!она была у меня 3года,за время моей эксплуатации менял только масло фильтра и какую то мелочь один раз заменил.Человек который купил у меня эту бэху до сих ездит и радуется!!!!так ей сейчас 24 года,а ты говоришь ведра.....видать тебе херня попалась убитая...
Нравится
Ответить