Машина, а не фантик

4.6
12 августа 2012
28 587
Всем привет! Была у меня ауди, 2.5. турбо дизель, 115 сил на механике с пробегом на момент покупки по спидометру 223 т. км. продал 2 месяца назад.Отьездил на ней 2 с половиной года и продал, о чем и пожалел. Вожу авто почти 10 лет, за это время были ВАЗы, митсубиси галант, 2 вторых гольфа, 2 пассата Б3, 124 мерседес, акцент сейчаст по случаю взял лачети на автомате с пробегом в 23 тысячи и на контрасте с ауди поездив на лачети 2 месяца захотелось лачати продать, т.к. нечем особым машина эта не цепляет, а бензину с двигателем 1.6 на сотню жрет больше чем ауди солярки, с двигателем 2.5.

Аудюшка досталась мне не дешево была куплена за 280 т.р., на контрасте после недельных поездок в г. Москву за фольксвагеном пассатом Б5. Бюджет на фолькс 2,5 года назад был 300 - 350 т.р. однако за такие деньги все что пересмотрел было откровенным говном. Насмотревшись на фольксвагиновскую рванину подвернулась возможность посмотреть ауди. При осмотре никаких особых нареканий по поводу внешнего состояния кузова, салона и моторного отсека мною высказано не было. Далее поездка в автосервис, где мастер оценил хлдовую, состояние днища, выхлопную ситему на 5 с плюсом. На вопрос как чуствует себя двигатель и можно ли его продиогностировать, хотябы просто померить компрессию ответил что такой возможности у них в сервисе нет, и что подобная процедура на данном моторе потянет за собой замену уплотнительных колечек под форсунками в двигателе. Послушав работу двигателя, погоняв его на разных оборотах на нейтралке посмотрев выхлоп, отвернув маслозаливную горловину и не выявив никаких дефектов, на свой страх и риск решил преобрести данное авто. За время владения наездил 65т.километров. Что делал: замена ремней, роликов фильтров 8т.р. (только запчасти), 7.5 т.р работа. При этом на сервисе когда меняли ремень ГРМ, посоветовали поменять приводной шкив ремня доп. оборудования, сославшись на то что резиновая его часть покрыта трещиннками и что он может рассыпаться. На это увещевание слесарей было положено, разлетится так поменяю. Цена данного девайса от 4.5 т.р (китай) и 10 т.р. оригинал. Далее 20.т проега без проблем, только солярка и масло с фильтрами. Далее подошда к концу передняя правая шаровая опрора, 2 рычага подвески не оригинал были преобретены за 1700 рублей, самостоятельно заменены на подьемнике. Да забыл рассказать. когда меняли ремни на двигателе, слесароюги так выдрочили акумулятор со стратером когда ловили момент зажикания, что усадили акумулятор. Продолжая опоты по его установке к машине подключили пуско-зарядное устройство, часа через 2-3 поймав момент завели машину, но при этом сожгли на панели приборов датчик уровня топлива и датчик температуры ОЖ. Электрик в том же сервисе сказал, что внутри щитка приборов выгорели дорожки, и т.к. плата трех слойная цена ремонта будт космической. Сссорится не стал, т.к. в моем городе с дизелем сунуться больше некуда, забрал так и на разборе купил щиток за 7.5. т.р. Масло со всемии фильтрами менял каждые 8т. пробега самостоятельно.

Со временем стал замечать что выхлоп у моей ауди стал черным, при этом чем больше газа тем больше черноты. На скорости и тяги разницы не замечал, полазив по интернету почитаф форумы, пришел к выводу что завис клапан ЕГР, заглушил его и проблема ушла. Бака в 80 литров хватало в смешаном цикле на 1000 км. пробега. Пару раз зимой при температуре ниже -27 не мог запустить мотор с утра. Грешил на компресию, но до ее проверки так и не дохлдили руки. Развалился генератор, сдохли подшипники, починил за 2.5. т.р. при чем когда установили генератор на место, звук наебнутого подшипника остался, выяснилось, что сдох так же подшипник запресованый в кронштейн на котором установлена вискомуфта с вентилятором. Слесарюги извлечь из полости кронштейна подшипник не смогли, в результате от ауди 100 бензиновый мотор, был преобретен аналогичный кронштейн и установлен вместо моего, подошел один в один, на кронштейне с бензинового мотора подшипник меняется элементарно. Подглючивал в жару климат, бывало не реагировал на нажатие кнопок на нем, с данной проблемой не заморочавился выставив на лето температуру в 22 градуса настройки больше не трогал. При этом в зиму печка работала хорошо настроек слушалась, глюков не было. На машине 1995 года кузов был в идеальном состоянии не было и намека на ржавчину, при этом за мои 2.5. года езды ни одного жучка не вылезло. В багажник данной автомашины а уменя был седан помещается упаковка утеплителя РОКВЕЛ, в салон назад еще одна, одним словом машина очень просторная. В общем и целом машина такого года более чем достойная, запчасти копеечные, единственно мало кто разбирается в дизелях и имеет соответствующие оборудование для ее обслуживания. Для себя сделал вывод что бояться дизелей не надо, сверх естественного там ничего нет, найти стенд для регулироки форсунок не проблема, комплект распылителей на мой мотор под мои форсунки стоит 9 т.р., работа по их установке и регулировке около 2.5 т.р. Рем. комплдект на ТНВД 10.т.р. при этом если компресия в норме починить форсунки и отремонтировать ТНВД на данном авто без проблем на двигателе можно будет пройти не одну сотню тыщ километров. С заправками я не заморачивался, заправлялся везде.

На данный момент хочу прикупить себе такую машину вновь, только 140 сильную и на полном приводе. Вывод такой, бояться дизеля не надо, дизель данной модели более чем ремонтопригоден за адекватные деньги, цены на расходники копейки, кузов если не бит служить будет вечно, кто думает брать не брать не думайте если состояние авто достойное берите не пожалеете.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
стойкость к корозии, дешевизна неоригинальных запчастей, море разборок, маленький расход топлива, отличная шумоизоляция
Минусы
тяжело найти в хорошем состоянии
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
74
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 августа 2012
Наверно шняга это ты. А машина нормальная.
Нравится
Ответить
1 марта 2013
У тебя дебила по ходу денег не хватает на нормальную машину, вот и ходишь тут сопли распускаешь..
Нравится
Ответить
12 августа 2012
сам ты,шланг отстой,за такие бабки надёжней авдотьи не найти,подвеска слышал простецкая-читай не дорогая и двигло не геморройное!
Нравится
Ответить
12 августа 2012
К Джетроник может доставить проблем.Даже в Москве далеко не все возьмуться за его регулировку,что кстати тоже не дает 100%положительного результата.
Нравится
Ответить
12 августа 2012
думай,что пишешь,Уважаемый
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Очень классная,надежная машина была,сам ездил на 2.6автомат,давно,кузов крепкий,одна из самых крепких немецких авто!!сейчас такого качества нет,в следующем кузове был отстой(надежность)
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Для любителей геморроя за свои деньги и недалеких и недолгих ,медленных поездок вокруг сервиса.
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Отличный аппарат.Данная Аудюха,ВМВ е34 и Мерс 124-вот эталоны мирового автомобилестроения на тот период,надёжные,неприхотливые,долговечные,с прекрасными ходовыми качествами. Понятно,что сейчас появятся светло-синие тролли наподобие Lang,кого в таких авто Маринками-девочками сделали.)))
Нравится
Ответить
13 августа 2012
не эта, хотя тоже хороша, а "100" сигара до 91г.в., к списку, еще и ремонтопригодные.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
но зпч на них становится все меньше даже в Москве.Особенно кузовщина.Скоро и 45-е вымрут.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
зато их в литве (з.ч.) много =)), будем вас тогда снабжать. Калининград рулит!!! =))
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Конечно рулит пи..енными тачками поляками,сплавляющеми их на Литву из Германии.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
=))
Нравится
Ответить
Дрова из прошлого Века ! Мечта Албанского цыгана ! Да, было интересно в 90-х, их тогда воровали моментом ! Защита слабая была от кражи... Сегодня это просто дрова !!! Двигатель Бензиновый 2,8л и 2,6л на рестайлингу отличног работали ! Тогда Бензин стоил копейки... Дизеля к нам привозили убитые полностью... по 200тыс км пробегом ! Да и сейчас притаскивают на Пассатах из Европии...
Нравится
Ответить
12 августа 2012
В Албании уважают исключительно Мерсы,любого года выпуска.И цыган там почти нет,так как страна ислам исповедует.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
а хорваты?
Нравится
Ответить
13 августа 2012
всегда этот вопрос интересовал..)
Нравится
Ответить
13 августа 2012
В Албании был,в Хорватии нет)). Думаю цыган в Хорватии больше) Хорваты более терпимы к другим нациям и вере.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Просто я до сих пор не понял их религиозное направление.Кто-то говорит,что они мусульмане...
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Хорваты и сербы славяне,такие же как и мы.Из-за того,что их земли несколько веков были под игом Турции,часть из них вышла из православия и приняла ислам и католическую веру(в основном хорваты).Язык хорватов и сербов очень похож,у них раньше даже один алфавит был. Если общаться и с теми и другими,то и они нашу речь понимают,и их без труда понятна.Во всяком случае я общался без всяких преводчиков.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
а ты, наверное, ездишь на калине
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Хорошая машина, если бы их до сих пор выпускали, с той надёжностью, взял бы не задумываясь, это не чета современным консервным банкам.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
12 августа 2012
кто говорит про аудюху дрова и отстой,тот тупан пожизни и не разу ее не эксплуатировал...я 2 года назад пригнал аудь авант а4 дизель1.9.116 л.с 2001г.в из Беларуси в идеале..даже диагностировать, капот открывать не стал.просто посмотрел поверхостно, дыма нет,тачка как новая муха не ипласьнаклейки заводские все наместе,.хозяин 3 мес назад из бельгии пригнал..так вот проехал я наней уже 45 тыс и скажу тачка супер..таким должен быть идеальный авто паралельно был акцент и сузуки..надежные ведра,но без души.. эмоций как бы.а ауди тех годов- вещь.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Все проблемы характерны для 17-летней машины (генераторы, шкивы, приборка..). Хорошо что Б5 не купил, а то бы еще на подвеску аллюминиевую разорялся. А со старой машиной всегда так - вот думаешь сейчас переберу "вот это" - и все, машина в идеале, но нет, - еще "вон то" вылезло, затем еще чего-нибудь, вообщем не соскучишся. И чем старше машина, тем веселее. Затем поняв, что ремонты просто бесконечны, машину продают следующему счастливому владельцу, который еще верит в "движки-миллионники" и "ZZZ- тройную оцинковку" и то что 15-20 летняя машина может быть не бита и не крашена и с маленьким (нескрученым) пробегом - ведь ездил в основном дедушка- пенсионер в церковь по воскресеньям, и при этом качественно и своевременно обслуживал.... все 15-20лет... Потом история повторяется... обрастая все новыми "легендарными" подробностями. И все-таки крепкие машины делали немцы в прошлом веке.. Железо и окраска на высоте - в современных намного хуже, поэтому некоторые динозавры и дожили до наших дней
Нравится
Ответить
16 октября 2012
хорошо написал) историй-то таких я наслушался вдоволь. поэтому свою А6 , которую брал без РФ я и не продаю. уж не знаю, что за немец до меня ездил, но по российским дорогам не отбивалась, по перекупам не гуляла, в гаражах не чинилась. разница по состоянию даже с самыми ухоженными А6, которые в России от 5 лет просто поразительная
Нравится
Ответить
27 января 2013
Да, 45- кузов это действительно на века! Вот уже 6 год езжу на такой же только с двигателем AEL(140 л.с.). Никак нарадоваться не могу... :) Подвеска простая как дверь, стоит сущие копейки, а если брать на Экзисте, то ещё дешевле... :) Расход на трассе в среднем 5.5-6 литров соляры. Смотался из Калининграда до Варшавы и обратно, по Варшаве ещё 130 км накрутил - на все про все 45 литров... :) По поводу шкива привода вспомогательных механизмов с демфером - я брал датский за 4000 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1EF0642F&flag=1050228
Нравится
Ответить
31 января 2013
Отличный отзыв. Дружище, держал такую, только бензиновую двиг.ААЕ. Продал, и пожалел, потом 5 сонату хундай взял, которая быстро надоела сейчас есть 500000рупии и не знаю, что купить, одна фольга продается,и ни на что душа не лежит, а ауди в относительно свежих кузовах уже не такие надежные. Вот думаю еще раз сыграть на старом рояле под названием ауди 4А С4 ! Да вот беда где взять не уставший экземпляр.
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Отличная машина! У самого такая же дизель 2,5 115 л.с, пробег 323000 км, проблем особых не доставляет. Летом с Питера до Евпатории на море 4500 км туда и обратно довезла даже не чихнув, расход 6-6,5 л при скорости 120-150 км/ч.
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Про роквул это ты чего-то гонишь... У меня в логан влезало -- в багажник 2 упаковки и в салон назад -- 2... А уж в эту дуру влезло бы еще больше ))) Была у меня в 45 кузове, только сотка и бензинка, но не суть...
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
была у отца такая же в седане гдето около 5 лет назад, 140 сил 2.5. в идеальном состоянии , отец мой дотошный и следит за машинами лучше чем за женой)) продал он со слезами на глазах ее аж за 9100 у.е , после чего хотел купить джипа митсубиси (для охоты) но достойного варианта не нашел, тогда пригнал Авоську в Д2 тоже 2.5 180 лошадок за 13000 у.е, чесно сказать я её угонял(по ночам с еще недействительными правами в 17 лет))) чаще чем он сам на ней ездил, машина у него стала выходного дня.. потом всеже поменял он ее на С4 с доплатой в его сторону и сказал что лучше машинки еще не придумали!! и по сей день он на хоть и старенькой, но надежной!!!! сейчас мечтаю продать своего жигуленка и пересесть на ауди с4, эта классика сделана на века!!
Нравится
Ответить
Спасибо , полезная инфа
Нравится
Ответить
20 января 2022
У меня AUDI A6 1995 года выпуска. Стоит 6 лет без движения во дворе. Приобретена мною в 1999 году. Не работают 2 датчика из-за этого машина не движима т есть некоторые другте мелкте неисправности. Я лично на ней проехал 140 000 км. Хочу найти хорошего механника для ремонта. Продавать не собираюсь. Есть собственный гараж и гараж с ямой. Машина 2 раза спасла жизнь моиму родственнику и мне. тел 89850873401
Нравится
Ответить