Лучший немец

4.4
25 января 2015
13 804
Пред история покупки .У друга С4 12 ЛЕТ В ОДНИХ РУКАХ пробег 480 т.к. без поломок (плановое то не в счёт) Я Машину купил с пробегом 300.000 км в 2012 году . Были опасения что пробег не родной . При ревизии приводов было обнаружено что они родные . Также стояли родные стойки передние не рабочие (одна убитая в хлам ). Что косвенно подтвердило пробег . Машине в Этом году 18 ЛЕТ. Абсолютно всё работает без нареканий . Были устранены детские болячки не работал датчик температуры масла лечится прогреванием разъёма паяльником съём разборка приборной панели заняла 20минут с ремонтом . Частая болезнь управление климатической системой работает через раз. Также греем паяльником 20 мин ремонта и в путь . Обнаружилась течь из под кронштейна крепления помпы и навесного оборудования . Кольцо оригинал 60 рублей 4 руки и 4часа работы и всё готово . Было принято решение заменить прокладку под креплением масленого фильтра он же радиатор резинка стоит копейки . Замер давления масла на моторах ADR и т.п. делается после прогрева МАСЛА до 80°С у моей тачки всё оказалось норм . Компрессия на холодную 12 с чем то на горячую( все 13,8)( один 13,6) я был в шоке в шоке 18 лет тачке 300000 пробег . Провёл полную ревизию авто от освещения до тормозной системы . заклинивал задний цилиндр (болезнь)из-за закисания привода ручника р/к 500 р день работы на всю систему и в путь.Не работал пневмо привод задней двери новый 1500 р лечится детская соска 15рублей 30 минут работы (ХИ-ХИ). Всё остальное плановое ТО . Чуть не забыл ещё датчик уровня бензобака врёт от 60 до 70 литров потом всё норм болезнь решил не трогать . На мой взгляд самый простой и надёжный авто ни одной поломки 340000 полёт нормальный .
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, простота обслуживания, дешевизна обслуживания, не имеет серьёзных конструктивных недостатков, высокий запас ресурса по пробегу, крепкий кузов, крепкая простая не убиваемая подвеска
Минусы
головка adr, гидронатяжитель цепи маленький пробег 150-200 км требует замены (потеет из под него постоянно), Гидрики 20 шт иногда на холодную тарахтит какой то решил не менять .
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
49
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2015
машины для человека с руками не из жопы, остальные на сервисе разоритесь
Нравится
Ответить
26 января 2015
Человек с руками не из жопы никогда не разориться на сервисе, так как у него должно хватать денег на нормальное авто и его ремонт. А в место того . чтобы под "ласточкой" лежать, можно съездить отдохнуть.
Нравится
Ответить
27 января 2015
Согласен на 100%,а ласточки смотрю в цене поднялись,нерукожопы за них рублем голосуют)))
Нравится
Ответить
26 января 2015
Я помню сколько их завозили из Литвы 15 лет назад - они уже были с пробегами по 300 т км
Нравится
Ответить
26 января 2015
когда продаеш авто . Совесть оставь дома
Нравится
Ответить
26 января 2015
Ни одной поломки одни болезни
Нравится
Ответить
26 января 2015
делали бы Ауди сейчас как раньше цены бы не было
Нравится
Ответить
26 января 2015
человеку нравиться,что пристали
Нравится
Ответить
26 января 2015
Машина просто супернадёжная!Знаю не по наслышке.Но 1,8 МТ 97-го года за 350.000!?Чувак,это перебор!!!
Нравится
Ответить
27 января 2015
"детские болячки"... скорее "старческие" - пробег уже не детский:)
Нравится
Ответить
27 января 2015
480 т.к. без поломок(плановое то не в счет) - Ну рассмешил!!!
Нравится
Ответить
27 января 2015
нормальный, сверх надежный авто. У самого такая же, на автомате 2.6. кто не согласен, тот никогда не езлил на Ауди тех времен. Вложения в любую б.у. машину будут и большие и мелкие, если машина нравится : бери и езди! Эту машину нужно выбирать душой! По комфорту и качеству найдите альтернативу и посмотрите каких бабок оно стоит.
Нравится
Ответить
27 января 2015
по моему, ни кто, ни кого, ни на что, не пересаживает. Сам езжу на такой же.. машина отличная и денег своих стоит слов нет. И буду дальше ездить, пока не накоплю денег на ауди посвежей. Я думаю ни кто, имея лимит на авто миллион не станет покупать 18летнюю ауди. а для бюджета 300т.р. это самое оно.
Нравится
Ответить
28 января 2015
Согласен. СПС за понимание !
Нравится
Ответить
27 января 2015
но за 350000 - это дорого. надо было торговаться. я брал за 250000.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2015
а ты на чем ездишь? не на логане с завышенной самооценкой случаем? и облизываешся на нормальные авто?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
вот за 150 купишь конченную и вложишь 250 а в хорошем состоянии они так и стоят а вы дальше на ладах грантах ездийте !!!
Нравится
Ответить
вот почему люди говорят то что слышали где то от гого то а не то что сами пробовали !- В эту машину невозможно вложить 200-250 тыс. руб. там нет таких запчастей чтоб столько стоили ! максимум 40-45 тыс за контрактный движок и 40-50 за коробку автомат и подвеску полностью перебрать стоит 15000 руб - все !!!!!!!!!! какие тут вложения -это вам не нынешнее поколение авто шлака . была у меня такая 5 лет назад ! полноприводная ! денег на неё не жалел но она и не просила их ! подвеска самая надежная и не затратная ! продал и уже 5 лет о ней скучаю!!!!!!! считаю это лучшим аво за всю историю ауди ! если б выпустили сейчаст такую заново то я почти уверен что была б очередь за ней!!!!!
Нравится
Ответить
28 января 2015
На своей машине проеду без ремонтов 50-70 ТЫСЯЧ км . И кроме MOBIL 0W40 каждые 10 Т.КМ ДРУГИХ ТРАТ ЗНАТЬ НЕ БУДУ . КТО ВЛАДЕЕТ КУЗОВОМ С4 ЗНАЮТ В ПОДВЕСКЕ ОДИН МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЫЧАГ! СТАБИЛИЗАТОР ТОЛЩИНОЙ В ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ СТОЛБ! И ЗАДНЯЯ БАЛКА ! ЛОМАТЬСЯ НЕЧЕМУ
Нравится
Ответить
30 января 2015
Ваг совершил первую и последнюю ошибку выпустив вечную машину. На сегодняшний день он с лихвой все возместил, перейдя на одноразовый ширпотреб.
Нравится
Ответить
+100500
Нравится
Ответить
14 июня 2019
@Петров Макс
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
ддд
Нравится
Ответить
9 января 2018
Присоединюсь к мнению автора. Тоже считаю эту машину одной из лучших. В 2003 сам пригнал две таких. До сих пор на них езжу.И продавать не собираюсь. Параллельно прикупал разные авто для "покататься".Но без сожаления продавал их. С4 достаточно простая и очень надежная. Не гниет как тот же Мерседес. Подвеска почти неубиваемая. Моторы тоже. Салон долго остается нормальным (имеется ввиду велюровый,не кожа) Одна проблема у этих машин-их практически не осталось живых. Цена их низкая и те кто их покупают не считают нужным достойно их содержать. Содержат их за копейки, а машины терпят.Долго терпят... В итоге даже старый и надежный "немец" становится хламом... Но если очень искать,может повезти....
Нравится
Ответить