Ауди А6(С4) ТДИ АКПП Дружба с дизелем
Почитал отзывы и решил тоже попробывать, вдруг кому пригодиться!!!
В 2007 году получилось так, что остался без работы. Болтался у друзей в гараже. Подвернулся вариант А6 (с4) ТДИ AEL (140сил) 1997 года с АКПП на коже, недорого по причине разбитого заднего бампера,поврежденного крыла и неуверенного пуска. Решил рискнуть и взял. Машина на удивление завелась сразу, аж продавцы ахнули. Ну думаю одной проблемой меньше. Пригнал в гараж и занялись кузовщиной. Все обошлось в 20 тыс.рублей, с железом но без учета стоимости рук. Стали заводить никак, еле крутит. Новый аккумулятор, та же песня, причина износ щеток и чистка стартера. Сделали заработала но вибрация как в тракторе и какие-то стуки, лязги, скрипы на ходу. Глянул переднюю подвеску и охр...л. Вся вдребезги, колодок нет, аж рулевой наконечник при легком ударе разобрался, все в переборку вместе со стойками. Залезли в низ слева все в масле откуда-оказалось рваная подушка двигателя, а она интересной конструкции с проводами, заменили на обычную, светит ошибку и вибрация по машине. Купил оригинал, вроде получше. Ладно пока поездим. Тысяч через 5 из под капота пошел какой-то писк-свист целый день искали, нашли развалился нижний демпферный шкив(решил с экономить выточили металлический, через 5 тыс.км. разорился и купил оригинальный от металлического шел звон и вибрация). При снятии шкива по неопытности сдернули вместе с шестренкой ГРМ. Приехали. 2 дня искали все метки не нашли выставили методом тыка с ручной прокруткой, заработала. Поехали. Пришла поздняя осень, что-то непонятное не полностью остывшая машина не хочет заводиться, крутит до посинения, все ни как, поставил тублер на датчик темпратуры, но проблема то осталось. От нечего делать покрутил насос ТНВД(в смысле зажигание) пораньше, стала работать посуше, пропала дымность, (хотя по вагкому стала выпадать иногда ошибка: датчик опережения впрыска за пределами регулировки) но за то после ночи при -27С стала заводиться почти сразу. Ей - богу не вру. Перед новогодними праздниками закребло под капотом, открыл не пойму, вскрыл крышку ремня а он там ходуном летает. До дома дополз, загнал в гараж, утром выхожу, а у меня полоса по улице и расширитель пустой. Приехали. Заводить не стал, притащил буксиром в гараж разобрали, помпа разлетелась, до 14 января болтался пешком пока ремни ролики и помпу не привезли. Разобрать то разобрали, а вот собирать. Собрали даже наши какие-то метки, даже завелась, но дыму в гараже неделю рассеивался. Нагрелась, заглушил и даже стартер не проворачивает. Круто. На неделю сел за литературу и добился ВАГком(вообще незаменимая вещь) Пару дней поэкспериментировал, сделал на заводе фиксатор распредвала, все проверил и оказалось что все метки попали без всех приспособлений, а позже и научился выставлять зажигание (но нужна сноровка и лучше вдвоем). Ничего в этом сложного нет. И вообще нечего бояться дизелей, с ними надо дружить. Тысяч через десять опять что-то запищало впереди, один умник залез отверткой, и привет ремень слетел, благо отделался 2 клапана, 2 компенсатора и новая прокладка головки, а пищало ремень подослаб и задевал защиту на холостых. Но все равно остался какой-то шумок, нашли подшипник вала вискомуфты(заменили) красота. Кстати попутно устранили странное подствистывание на оборотах в ограниченном пространстве.(дырочка в патрубке от интеркуллера в коллектор, кстати интеркуллер тоже помыли и почистили) Ну и в общем то за 100000 км по двигателю все кроме замены масла и топливного фильтра каждые 10000 км, воздушный каждые 10000 продувал, а 20000 менял. По АКПП 1 раз заменил масло, и больше не лазил. Кстати при покупке заменил с водительской стороны шрус, и за 3 года сменил на нем 4 пыльника, хотя и граната и пыльники брал серьезных производителей, остальные даже не лазил. В процессе эксплуатации заменил правый сапог (корпус передней стойки). При выворачивании влево руля раздавались щелчок справа (не мучайтесь подкладывая или наваривая или растачивая сапог или рычаг помогает на 3 дня, только замена, пройдено). Опорных подшипников хватило на все 100000 км, а вот верхних опор нет, пришось менять еще один раз, причем с виду нормальные, а в салоне при преезде неровностей стук, заменил красота.
Про заднюю подвеску расскажу интересный случай: Зимой стал раздаваться сзади дребезжащий звук, думал все на отражатели задних дисковых тормозов, звук то был, то нет, нашли случайно, в балке внутри стоит профильный усилитель который закреплен в балке двумя болтами, к одному из болтов кроме крепиться реактивная тяга, так вот по непонятным причинам этот профильный усилитель стал болтаться на болтах и звенеть вокруг. Совет любителям с экономить не пытатель подтягивать или подматывать туда, что либо, бесполезно, так же не стоит заказывать как я оригинальные болты с гайкой, болты пришли отечественные с самоконтрящейся гайкой (за 400 рублей), я думая можно подобрать самим и самое главное, что на них никакого изолирующего материала, а звон исчез. Кроме того один раз поменял сайлент - блоки балки и в общем то все.
Ну проблемы замка водительской двери известны-менял, так же менял пыльник рейки, ну и во общем то все. На момент продажи июнь 2010 пробег по спидометру был 278000, сколько реально одному богу известно.
Но в целом машиной я очень доволен, а самое главное расход 6.5-9 на автомате, причем дуешь от души, простая и дешевая в обслуживании и ремонте.
Плюсы
Простота, Дешевизна
Минусы
Самой молодой как минимум 13 лет, Жаль, что не бывает С4 седанов AEL кваттро на АВТОМАТЕ и в жо..у бы весь С5
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...