Ауди А6(С4) ТДИ АКПП Дружба с дизелем

4.2
28 октября 2010
27 729
Почитал отзывы и решил тоже попробывать, вдруг кому пригодиться!!!

В 2007 году получилось так, что остался без работы. Болтался у друзей в гараже. Подвернулся вариант А6 (с4) ТДИ AEL (140сил) 1997 года с АКПП на коже, недорого по причине разбитого заднего бампера,поврежденного крыла и неуверенного пуска. Решил рискнуть и взял. Машина на удивление завелась сразу, аж продавцы ахнули. Ну думаю одной проблемой меньше. Пригнал в гараж и занялись кузовщиной. Все обошлось в 20 тыс.рублей, с железом но без учета стоимости рук. Стали заводить никак, еле крутит. Новый аккумулятор, та же песня, причина износ щеток и чистка стартера. Сделали заработала но вибрация как в тракторе и какие-то стуки, лязги, скрипы на ходу. Глянул переднюю подвеску и охр...л. Вся вдребезги, колодок нет, аж рулевой наконечник при легком ударе разобрался, все в переборку вместе со стойками. Залезли в низ слева все в масле откуда-оказалось рваная подушка двигателя, а она интересной конструкции с проводами, заменили на обычную, светит ошибку и вибрация по машине. Купил оригинал, вроде получше. Ладно пока поездим. Тысяч через 5 из под капота пошел какой-то писк-свист целый день искали, нашли развалился нижний демпферный шкив(решил с экономить выточили металлический, через 5 тыс.км. разорился и купил оригинальный от металлического шел звон и вибрация). При снятии шкива по неопытности сдернули вместе с шестренкой ГРМ. Приехали. 2 дня искали все метки не нашли выставили методом тыка с ручной прокруткой, заработала. Поехали. Пришла поздняя осень, что-то непонятное не полностью остывшая машина не хочет заводиться, крутит до посинения, все ни как, поставил тублер на датчик темпратуры, но проблема то осталось. От нечего делать покрутил насос ТНВД(в смысле зажигание) пораньше, стала работать посуше, пропала дымность, (хотя по вагкому стала выпадать иногда ошибка: датчик опережения впрыска за пределами регулировки) но за то после ночи при -27С стала заводиться почти сразу. Ей - богу не вру. Перед новогодними праздниками закребло под капотом, открыл не пойму, вскрыл крышку ремня а он там ходуном летает. До дома дополз, загнал в гараж, утром выхожу, а у меня полоса по улице и расширитель пустой. Приехали. Заводить не стал, притащил буксиром в гараж разобрали, помпа разлетелась, до 14 января болтался пешком пока ремни ролики и помпу не привезли. Разобрать то разобрали, а вот собирать. Собрали даже наши какие-то метки, даже завелась, но дыму в гараже неделю рассеивался. Нагрелась, заглушил и даже стартер не проворачивает. Круто. На неделю сел за литературу и добился ВАГком(вообще незаменимая вещь) Пару дней поэкспериментировал, сделал на заводе фиксатор распредвала, все проверил и оказалось что все метки попали без всех приспособлений, а позже и научился выставлять зажигание (но нужна сноровка и лучше вдвоем). Ничего в этом сложного нет. И вообще нечего бояться дизелей, с ними надо дружить. Тысяч через десять опять что-то запищало впереди, один умник залез отверткой, и привет ремень слетел, благо отделался 2 клапана, 2 компенсатора и новая прокладка головки, а пищало ремень подослаб и задевал защиту на холостых. Но все равно остался какой-то шумок, нашли подшипник вала вискомуфты(заменили) красота. Кстати попутно устранили странное подствистывание на оборотах в ограниченном пространстве.(дырочка в патрубке от интеркуллера в коллектор, кстати интеркуллер тоже помыли и почистили) Ну и в общем то за 100000 км по двигателю все кроме замены масла и топливного фильтра каждые 10000 км, воздушный каждые 10000 продувал, а 20000 менял. По АКПП 1 раз заменил масло, и больше не лазил. Кстати при покупке заменил с водительской стороны шрус, и за 3 года сменил на нем 4 пыльника, хотя и граната и пыльники брал серьезных производителей, остальные даже не лазил. В процессе эксплуатации заменил правый сапог (корпус передней стойки). При выворачивании влево руля раздавались щелчок справа (не мучайтесь подкладывая или наваривая или растачивая сапог или рычаг помогает на 3 дня, только замена, пройдено). Опорных подшипников хватило на все 100000 км, а вот верхних опор нет, пришось менять еще один раз, причем с виду нормальные, а в салоне при преезде неровностей стук, заменил красота.

Про заднюю подвеску расскажу интересный случай: Зимой стал раздаваться сзади дребезжащий звук, думал все на отражатели задних дисковых тормозов, звук то был, то нет, нашли случайно, в балке внутри стоит профильный усилитель который закреплен в балке двумя болтами, к одному из болтов кроме крепиться реактивная тяга, так вот по непонятным причинам этот профильный усилитель стал болтаться на болтах и звенеть вокруг. Совет любителям с экономить не пытатель подтягивать или подматывать туда, что либо, бесполезно, так же не стоит заказывать как я оригинальные болты с гайкой, болты пришли отечественные с самоконтрящейся гайкой (за 400 рублей), я думая можно подобрать самим и самое главное, что на них никакого изолирующего материала, а звон исчез. Кроме того один раз поменял сайлент - блоки балки и в общем то все.

Ну проблемы замка водительской двери известны-менял, так же менял пыльник рейки, ну и во общем то все. На момент продажи июнь 2010 пробег по спидометру был 278000, сколько реально одному богу известно.

Но в целом машиной я очень доволен, а самое главное расход 6.5-9 на автомате, причем дуешь от души, простая и дешевая в обслуживании и ремонте.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простота, Дешевизна
Минусы
Самой молодой как минимум 13 лет, Жаль, что не бывает С4 седанов AEL кваттро на АВТОМАТЕ и в жо..у бы весь С5
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 октября 2010
конструктор
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Как же ты, бедолага безработный, весь этот ремонт осилил? Почку продал, что-ли?
Нравится
Ответить
29 октября 2010
вот тебе и ауди... и стоило ТАК заморачиваться?!
Нравится
Ответить
29 октября 2010
ПРОСТО НУЖНА БЫЛА ПРАКТИЧНАЯ НЕДОРОГАЯ ТРАССОВО-ВСЕСЕЗОННАЯ МАШИНА, Я ЗНАЮ КАК ЗА 2 ЛЕТНЮЮ ВОЛЬВУ s 60 ТРЯСТИСЬ.
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Походу ваша ДРУЖБА перешла в жесткий СЕКС)))))
Нравится
Ответить
29 октября 2010
(..простая и дешевая в обслуживании и ремонте.)-даа!Если бы не твоя "рукастость" Волкодав, километр пробега стоил бы гораааздо дороже!
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Да, восстанавливать машину за кем-то - неблагодарное дело!

Удачи Вам!
Нравится
Ответить
29 октября 2010
и охота Вам секасом заниматься со старой немецкой иномаркой. зато блин марка ауди.она должна быть или новая или никакая
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 октября 2010
ВПОЛНЕ ОБЪЕКТИВНО
Нравится
Ответить
29 октября 2010
ЗРЯ ВЫ ВСЕ ТАК!!!! ПОКАЖИТЕ МНЕ 13 ЛЕТНЮЮ ТАЧКУ, КОТОРАЯ ПРОЙДЕТ 100000 БЕЗ ГЕМОРОЕВ, А ВСЕ ЧТО Я ЗДЕСЬ ОПИСАЛ ЗА 3 ГОДА И 102000 КМ. ЭТО ХАЛЯВА, И БЕЗ НЕКОТОРЫХ МОЖНО БЫЛО ОБОЙТИСЬ, НО ЛЮБЛЮ ЕЗДИТЬ ЕСЛИ ЗНАЮ, ЧТО ЧТО-ТО ГДЕ-ТО НЕ ТАК, ТЕМ БОЛЕЕ ЛЕТАЛ, ДА ИМЕННО ЛЕТАЛ ПО 1300 КМ ЗА СУТКИ, КРУГЛЫЙ ГОД, И ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЛСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО. ЛЮБИТЬ НАДО МАШИНУ, И ОНА ВАС ОТБЛАГОДАРИТ!!!! АУДИ ДИЗЕЛЬ ТАЧКА СУПЕР САМОЛЕТ. !!!
Нравится
Ответить
26 января 2011
правильно говоришь - машина классная, вот движок по ходу геморойный, если бы с другим двигателем взял,с бензиновым то и проблем бы небыло .Старый дизель может барахлить, запчасти дорогущие (новый ТНВД наверно стоит тысяч 100) и коробка автомат вопрос очень спорный,если сломется ремонт дорогой,
механическую коробку лучше брать.
Нравится
Ответить
29 октября 2010
А ДЛЯ ГЛАМУРНОГО НИКА ПОЯСНЯЮ, ЧТО Я ЖЕ ДО ЭТОГО РАБОТАЛ, А НЕ ЯЗЫКОМ ЧЕСАЛ, А ЧТО КАСАЕМО ДЕНЕГ, ТО СУММЫ ТО НЕВЕЛИКИ ЗА ТРИ ГОДА, Я СУММУ МАШИНЫ ОТБИЛ НА ПОЕЗДКАХ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ, А С РАБОТЫ ПРИШЛОСЬ УЙТИ, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЧКУ ОТБИЛ, НО ПРОДАВАТЬ НЕ СТАЛ, ТАК СКОРМИЛ.
Нравится
Ответить
29 октября 2010
НУ НЕ ЗНАЮ КОМУ КАК !!!! Я ОТДАВАЛ ПЛАКАЛ, ЖАЛКО БЫЛО, СРОССЯ КАК БУДТО, ВЕДЬ КАЖДЫЙ БОЛТИК ЗНАЛ, И В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДНЯ И НОЧИ МОГ ВЫЕХАТЬ В ЛЮБОЙ КОНЕЦ СВЕТА. ПРОСТО В НЕЙ Я БЫЛ УВЕРЕН. КАК ПОПАДАЕТСЯ НА ВСТРЕЧУ, ВИЖУ ИЗ ДАЛЕКА, И НЕХОРОШО НА ДУШЕ, КАК ДРУГА ПРЕДАЛ !!!
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Здравствуйте, вот я его прекрасно понимаю это человек которому не лень взять и самому во всем разобраться. На самом то деле все это человеком сделано, и когда у человека душа болит от той или иной неисправности то он этого так не оставит. Я, сам не могу спокойно ездить если где то что то не так, даже если это не влияет на скорость и движение авто! Как уже было написано любите авто и ухаживайте за ним!
Нравится
Ответить
Сегодня такую смотрел.буду брать...280 тык
Нравится
Ответить
Взял такую.AEL. 140 сил..доволен.Поменял масло на Мотюль.вроде потише стала работать.С дизелями как то везло всегда.С женой считали эта 14я по счету.,но ауди первая.Комфортней вектры С будет.Благо есть с чем сравнивать.И мотор попроще чем AFB будет..Был такой у меня Б5 фольксвагене..С тем в свое время я намаялся.подвеску пролез.До чего же просто всё..Нравится и динамика и салон.Прошла она думаю тыщ 400 а может и больше.Двигло не делалось точно.Новости будут отпишусь
Нравится
Ответить
Доброе время суток. Не слушай ни кого,во вервых каждый судит со своей колокольни,во вторых на самом деле лучше взять простую и дешовую иномарку,т,к,и высокая и манёвреная и простая и жрён мало,вобщем для без работного самое то. У меня почти такая же, только движка 1,9 т.д. (туповат) Я взял её после такого же ландыша(УБИТУЮ) всё на проволочке,вложил 25т.р. и пока доволен. Стоит ваз 10 не заводится в морозы,а эта с автозапуска фырк и поехал. Конечно были бы деньги лишние ,купил бы Q7 или 5 икласс. P.S В10 вложено больше и бесит когда делаешь одно ломается тоже самое ,а не другое что нибуть.
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
согласен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее