Audi A6 (4A,C4) Опыт эксплуатации.

5
26 января 2011
22 619
Время неумолимо бежит вперед , машины старятся , ржавеют, ломаются, но к моей Ауди А6 АВК 2.0 (115 Hp) 1995 г. в. это не имеет ни какого отношения. Согласен год выпуска древний , кто-то сразу скажет ведро с гвоздями и прочее ,но для меня это лучшая машина, езжу на ней уже 5 лет.

Задумался поменять её на что-нибудь поновее , всё взвесил и понял, новую машину с подобными характеристиками найти сложно.

Понятно, что дизайн кузовов новых машин приятней глазу , а что ещё я НЕ получу в придачу к этому дизайну.( Вопрос конечно риторический ) , но всё же :

1 Большой дорожный просвет способствует хорошей проходимости,позволяет чувствовать себя хозяином положения на занесенных зимних дорогах во дворах .Новые машины по большей части лишены большого дорожного просвета , да и бампера хрупкие, навешаны низко.

2 Простота конструкции и дешевые запчасти.Из строя выходят в основном расходники.

У новинок всё сложнее и гораздо дороже.

3 Не ржавеет, состояние кузова не ухудшается с годами.

4 Двигатель АВК 2.0 (115 Hp) прост в обслуживании и долговечен , малый расход топлива

7 л по трассе и 11л в городе. На ралли не выступаю, а в городе мощности всегда хватает для ритмичного обгона, но в последнее время удается только в пробках стоять,

5 Транспортный налог очень демократичен со 115 лошадями.

6 Удобный, большой и тихий в движении салон.

Для меня практичность и удобство автомобиля все таки важнее быстротечной автомобильной моды.

В дополнение к моей предыдущей статье Audi A6 (4A,C4) Опыт эксплуатации. перечислю , что менял и ремонтировал в машине за 5 лет :

Как купил поменял ремень ГРМ 266 руб +подшипник 836 руб+ помпу за компанию 409 р

работа по замене 1000р

При эксплуатации регулярно меняю масло в двигателе через 5 -7000 км , промывку не заказываю, лью шел хеликс 10w40 (кстати масла в движок всего 3 л нужно)

1 Постепенно выходят из строя резиновые и пластиковые изделия.

1 Пыльник рулевой рейки (порвался) запч 500+ раб1700

2 Супорта задние подтекали , поствил ремкомплекты 200руб

3 резиновая прокл перед маслянным фильтром 150руб

4 прокладка клапанной крышки (от времени потрескалась) 350руб

5 расширительный бачек (треснул) 750 руб сам

6 подвесы глушителя (растягиваюся) 15руб

2 По сроку службы

1 радиатор печки( проржавел) запч1330 руб + раб 1000руб

2 Бензонасос 2565 + 1000

3 Бендикс в стартере 660 + 660

4 Лобовое стекло г Бор 1800 + 1200

5 Свечи Бош 600 сам

6 Датчик температуры и уровня охл жидкости (оригнал) 1500 сам

7 Супорт задний (шток был повреждён) 3500 + 500

8 Хомут соединяющий глушитель и резонатор (меняли 2 раза,прогорает)450 + 350

3 Ходовая

1 диагностика 200руб

рулевая тяга 1050 * 2 шт = 2100

опоры стоек 580 * 2 = 1160

рычаги оригинал 3000 * 2 = 6000

работа по замене 2000руб

2 Развал Схождение 800

3 Ступица задняя с валом оригинал Б/У 2500 подшипник 250 + 1300

4 Ремонт топливопровода (подтекал штуцер запресованный в армированный шланг)

Все решилось просто и дёшево в гаражах.

На сервисах люди не заинтересованны починить машину им бы только бабла по легкой сорвать и им по барабану сколько ты потратишь на запчасти.

Послали меня за оригинальной трубкой за 7000 рублей в магазин и сказали будут разбирать пол машины и это займет весь день, чтобы снять старую трубку и поставить новую, ну соответственно и заплатить надо за это как за трудодень со всеми вытекающими.

Мастер умелец в гаражах сделал эту работу за одно вместе с поменой подвески за 20 минут

отпилил балгаркой и повесил на хомуты (больше не капает)

Спрашивайте если у кого возникают вопросы по машине отвечу.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У каждой машины есть свои болезни, раньше у меня был тазик 21043 , брал новой, казалось ресурсу не может быть предела, но оказалось по другому. До 50 000 пробега двигатель начал маслом плеватся ,разогретый двигатель хуже тянул(очевидно поршневые кольца менять - серьезный ремонт), по днищу антикор начал заводской отлезать пластами, шестерня в коробке развалилась, кузов покрашен без грунтовки(вся машина в рижих запятых, пока не помоешь)и другие мелкие и крупные поломки постоянно .

Машина при продаже ушла дешево, потерял 60% от первоначальной цены.

Спрашивается нафига мне сдался наш автопром , А сейчас вообще не заморачиваюсь, забыл что такое двигатель, коробка, антикор, нажимая на газ не думаю, что сейчас самое слабое место крякнет как это было на Жигуле. ---------Вот об этом моя стаья.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
31
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2011
Не знаю что там в новых приятно глазу,только ваш кузов я считаю самым красивым у Ауди. И год выпуска важен только тем,кто ездит на годе а не на машине.
Нравится
Ответить
26 января 2011
3 А вы о старении металла и усталостных трещинах ничего не слышали?
4 11л- действительно маленький расход ДЛЯ ШЕСТНАДЦАТИЛЕТНЕЙ МАШИНЫ
Нравится
Ответить
26 января 2011
Это у жигулей и китайцев с новья металл усталый. А на Ауди 90-х он и через 20 лет крепким будет.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Ну-ну, как же)))
Нравится
Ответить
26 января 2011
Ну если на ней не попадать в серьезные аварии, то старение металла особо значения не должно иметь, а вот ресурс агрегатов по любому не бесконечен.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Это понятно. Просто я считаю что лучше ездить на старой машине чем на новом ведре(за одну стоимость).
Нравится
Ответить
26 января 2011
...а если все-таки попасть в аварию? Тогда уже станет все-равно?
Кроме того, были случаи, когда лонжероны трескались, стаканы вырывало и т.д.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Если б не безопасность- я бы всю жизнь ездил на 2108/2113- по ходовым качествам лучшей машины за эти деньги (и даже большие) нет
Нравится
Ответить
26 января 2011
Просто я трезво смотрю на вещи.
Предпочитаю ездить на авто, который мне нравится и который мне по карману, а не изображать понты на 20-летнем когда-то статусном ведре (это не намек на автора)
Нравится
Ответить
ДААА....после аварии что-то современное такого класса стоит десятки тысяч долларов.
Нравится
Ответить
26 января 2011
30/40-летние жигули в хорошем состоянии я видел, а вот Ауди- нет.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Я полностью согласен с ABRD и всегда сам придерживался такой же позиции. Лучше спокойно ездить на пятероне и знать что при поломке или аварии ты сможешь его починить без дыр в бюджете, чем трястись над старой иномаркой, как бы там чего тысяч на 50 не отвалилось и где эти деньги брать.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Спасибо, именно это и имел ввиду.
Все "это"- азиатские пережитки: в цивилизованном мире машина- средство передвижения (для меня-средство получения удовольствия), а вовсе не показатель статуса и крутизны.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Вообщем, машина должна быть по средствам и тогда проблем будет меньше. Да и смешно это смотрится, когда тебя обгоняет 210 мерин с приоткрытыми окнами и музоном зимой, а у него пороги и крылья дырявые от коррозии(меня так обгоняли)
Нравится
Ответить
26 января 2011
Неадекватное мышление считаю. ВАЗ 2108\2113 уже на момент проектировки считались устаревшими автомобилями, абсолютно ничем не превосходящие те же самые 5-10 летние (уже на то время) микролитражки с Японии, чаще уступающие. Советую почитать литературу "За Рулем" начала 90-х годов, для общего развития.
У ВАЗ на данный момент единственный плюс - запчасти и цена.
Нравится
Ответить
26 января 2011
1. "на момент проектировки считались устаревшими автомобилями"- с чего вы это взяли? Для 70-80х годов был отличный авто.
2. Такой управляемости я не встретил еще ни на одной иномарке (тем более нашей).
3. Простая, как топор ,конструкция- ломаться нечему.
4. Легко поддается любым доработкам (двигатель, КП, ходовая, усиление кузова).
5. Салон тесноват в ширину, багажник, по современным меркам средний. Но если иметь как второй автомобиль для активной езды- сойдет.
6. А "комфорт" мне по-барабану. Сидеть удобно- и ладно.
Нравится
Ответить
27 января 2011
"с чего вы это взяли? Для 70-80х годов был отличный авто"
- Каких 70-х...80-х годов? Взял я с того, что ездил на разных машинах и читаю литературу, есть с чем сравнить, автоспортом немного занимаюсь.
"Такой управляемости я не встретил еще ни на одной иномарке"
- У 2108\2113 ужасная плывучесть в поворотах, крены и пустой руль, жуткие вибрации на органах управления - я не знаю что приятного в управлении им. На Опель Аскона 1984 г.в. ездил, ощущения немного приятнее, чем на ВАЗовских автомобилях 2000-х годов и выше.
Нравится
Ответить
27 января 2011
"У 2108\2113 ужасная плывучесть в поворотах, крены и пустой руль"- судя по этой фразе, вы ни разу не ездили на исправной восьмерке. По ходовым качествам зубилу, пожалуй, только Фокус.
Вибрации не отрицаю, только как вы их связываете с управляемостью?
Нравится
Ответить
28 января 2011
Да как сказать, в общем-то ездил на всех моделях практически: 03,05,06,07,09,10,11,13,15,2121
По сути сравнивать их можно только между собой, максимум 10 семейство с Акцентом, Логаном и т.п. На акценте и логане я тоже ездил, вот как раз из-за более легкого управления последними управлять куда удобнее и безопаснее, чем в повороте наворачиваться на тугой руль Жигулей и на светофоре через раз вместо первой включать заднюю, из-за отсутствия такой естественной на других автомобилях вещи, как блокировка включения заднего хода.
Ездил на новой 13-й модели по серпантинам на Юге, нормально едет и рулится, но сказать, что она лучшая среди всех, язык не повернется.
Нравится
Ответить
28 января 2011
Я же говорю- на исправных машинах вы не ездили, иначе бы обнаружили что на них на всех есть блокировка включения заднего хода.
На жигулях и десятках перед включением надо утопить рычаг.
На Самарах надо преодолеть достаточно сильное сопротивление пружины.
На Калинах- потянуть кольцо под ручкой рычага КП.
Если зад. передачу можно включить "случайно"- это означает, что коробка уже ушатана и прошла никак не меньше 100 тыков.
ПС. Я не имел ввиду что 2108/2113 "лучшая среди всех"- я имел ввиду лучшая среди бюджетных (и "средних") машин, не позиционирующих себя как спортивные. При этом имеет дорожный просвет как у паркетников.
Нравится
Ответить
28 января 2011
я на 2111 даже специально блокирующюю планку снял, чтоб быстро заднюю можно было включать. И, представьте себе, ни разу "случайно" заднюю не включил. Как ,впрочем, и на других авто (пару раз за всю жизнь на разболтанной коробке)
Нравится
Ответить
26 января 2011
Это не отзыв.
Что ломалось? Что и когда менял? Скока денег стоило? Что делал по движку и коробке?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
26 января 2011
чуть позже напишу , что ломалось и сколько стоило, но скажу сразу ломалась мало и денег на ремонт требовала тоже мало, хотя за машиной слежу.Фото подлинное моей тачки, блестит , Люди которые в авто не разбираются думают что свежая машина.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Не успеешь глазом моргнуть - отзыв с главной страницы уйдёт))
Нравится
Ответить
26 января 2011
Зря прокололся,надо было сказать что ничего не ломалось вообще. Пускай годофилы позавидуют,может перестанут со страхом смотреть в календарь и плакать что их машина постарела ещё на один день))
Нравится
Ответить
26 января 2011
Заднее сидение этой машины очень удобно для секса.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Сначала не понял в ответе на мой комментарий как-так меньше 60тыс. в год.? Теперь ясно.. в этом кузове конечно так и есть - подвеска чугуняевая. поменять копейки. если кпп механическая то больше и ломаться-то нечему. Тогда конечно годовое содержание не более 25-30тыс.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Ребят, читаю не корректные отзывы о машинах Ауди, и понимаю, что народ очень приземленно воспринимает вещи в жизни. С кузовом ничего не будет, естественно, если автомобиль не бился и на нем отсутствует шпатлевка и некачественная эмаль. Кто не знает, на "селедки" и "С4" гарантия на кузов только 10 лет давалась от сквозной коррозии 100%, на модель А8 D2 гарантия на кузов составляет 20 лет от сквозной коррозии. Вы понимаете, что это за сроки? Какой потенциал кузовов, если производитель гарантирует в любых условиях эксплуатации сохранность кузова 20 лет?! Какие нафиг Жигули... За машиной ухаживай, меньше пи*ди в топиках и больше делай в жизни, тогда тачка твоя и в 30 лет будет ласточкой на дороге.
Нравится
Ответить
ну наконец то здравая мысль
Нравится
Ответить
20 ноября 2018
Живой апарат найти тяжело .учитывая что с 2002 г власть РФ запретила ввоз немецких авто СТАРШЕ 10 ЛЕТ из Германий.. ВЕСЬ АВТО ПАРК ПОТРЕПАН ВСЕ ХОДИТ ПО РУКАМ .ЗАТО ХОХЛЫ ПОСЛЕ МАЙДАНА ОТМЕНИЛИ ТАМОЖЕНЫЕ ПОШЛИНЫ И ВСЕ ВЫВЕЗЛИ ИЗ ЕВРОПЫ ЗА 3 ГОДА..//
Нравится
Ответить
26 января 2011
машина отличная=)))))год не важен=))))отзыв хороший=)))автору 555555555555.
Нравится
Ответить
26 января 2011
спасибо shelalina вы истинный поклонник марки Ауди
Нравится
Ответить
Очень надежный, практичный и красивый автомобиль! Автору удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Последние 12 лет езжу на "15-летних когда-то статусных ведрах", и владельцев чудесных отечественных автомобилей иногда искренне жаль становится, понимая что каждый др...ит как хочет, всё таки хочу сказать, что производят у нас одно, не побоюсь этого слова, говно, а исправное оно или нет, всё равно таким и остаётся. Ни кому не хочу навязывать своего мнения, но искренне считаю, что приобретя за 300 тр(или сколько там стоит новый ваз) 10-15 летнюю А6, которую предыдущий владелец не ушатывал безбожно, а мало мальски за ней ухаживал и покатавшись на ней годок другой, любой нормальный человек даже не посмотрит в сторону жигулей. Ну а если бы не бездумное вбухивание бюджетных денег и повышение нологов на "иновёдра", автоваз давно бы уже сдулся.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Сам езжу на а6 avant(универсал)1996г.,и очень доволен.Лучше на 15-ти летней ухоженной ауди,чем на новай "машине" ВАЗ
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
сколько дорожный просвет?
Нравится
Ответить
Есть у этого авто две "засады": потенциометр (в принципе, решается нашими умельцами путем пропаивания "дорожек") и датчик холостого хода (решается только путем замены). В остальном - аппарат отличный, проблема в том, что легче немецкого шпиона поймать, чем найти такой в "живом" виде.
Нравится
Ответить
прочитал отзыв,я так понимаю отзыву уже лет и памяти нет,да машина классная,но привести ее в состояние близко к идеальному,это супер затратно,ну конечно если владелец захочет ездить на немецком авто с китайскими деталями,тогда будет не дорого,но только авто станет китайским.Я купил такое авто как временное,но не захотел ездить на иномарке,как на жигулях,в итоге только на детали потратил в районе 200 тысяч рублей,естественно оригинал,или качественный заменитель,да сейчас на скорости 220-240 едешь,как будто скорость не более 80.,согласен,что вложил и забыл про проблемы,но вложить надо и не мало,так-как в неубитом состоянии найти их практически не возможно,поэтому,когда стоит авто менее чем за 200 тысяч,я смотрю на нее и думаю,сколько денег вложит новый хозяин,у меня v 6,ниже смысла не вижу,хочу теперь такую же,но на полном приводе и автомат,но и думаю а во сколько она мне выльется с доведением,теперь уже до полного идеала,так может за эти деньги найти по-новее,посмотрим,что в моей голове победит,разум или желание,хотя машина это настоящая,просто супер,на все случаи жизни.
Нравится
Ответить
7 июля 2018
да,согласен, годы берут своё, но а6 с4 хороший автомобиль и внутри этого автомобиля ты чувствуешь себя комфортно и это удобство во всем, заставляет некоторых людей, в число которых вхожу и я, зациклится на этом автомобиле.Я продал эту машинку и купил лексус рх330 (2 поколение), ну да все клево, но прям сильной разницы нет. Единственный недостаток у моей бывшей машины, это то, что она была седаном,длинномеры не перевезешь.Теперь я поклонник а6 с4 авант
Нравится
Ответить
14 марта 2019
@Павел что значит авант?
Нравится
Ответить
22 марта 2019
@Бала Айкол универсал
Нравится
Ответить
29 июня 2018
Audi только quattro ! НАХ это недопривод ! На пер приводе сколько хош выбора . Надо быть весьма странными созданием покупая например овощную бмв 1.6 1.8 типо E36\46 или пер приводную ауди или субару на пер приводе !
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее