Ауди А6 45 кузов. Один из лучших авто.

5
8 февраля 2009
102 925

Купил Ауди А6 в 45 кузове двигатель 2 литра 115 лошадей в 2006 г . Машина сразу очень понравилась, бизнес класс, низкая посадка (водителя)и прочее. Предыдущий хозяин, ухаживал за машиной, досталась она мне в технически исправном виде, но годы безусловно берут своё приходится менять детали у которых вышел ресурс. Кузов машины идеален за три года эксплуатации ни каких очагов коррозии. По мощности авто хочу сказать, что хорошо иметь машину большим мощным двигателем, разгонятся до сотни за 5 секунд, но мне этого не нужно моих 115 лошадей хватает, чтобы сделать любую русскую машину к динамике нет ни каких претензий. Мотор экономичный 7 литров за городом и 10 -11 в городе, масла не ест, масла в двигатель требуется всего 3 литра. За 3 года и 60 000 пробега были следующие поломки:
(оплату мастерами С Т О не указываю):
Фары купил новые оригинал по 4400 р за штуку, старые совсем не светили.Помпа 409 р вышла из строя заодно поменял ремень грм 266 р и подшипник 836 р.Датчик температуры поменял оригинал 700 р , но они стоят не долго .Супорт задний поменял 3000 рСальник механизма переключения кпп 150 рПорвался пыльник рулевой рейки 550 р работа дорогая,много всего снимать надо чтобы рейку вытащить, целый день мастера потребуется.Болезнь этой машины подтекание охлаждающей жидкости из под двух патрубков, повторяется каждый год, менять сами патрубки смысла нет, можно купить резиновые колечки в них вся проблема они подплавляются, они стоят дёшево в районе 50 рРадиатор печки 1330р (ресурс радиатора 10 – 12 лет) Работа дорогая, мастеру на день.Бензонасос сименс 2565 р (ресурс 10-12 лет)Рычаги подвески комплект 2шт металлические оригинал 6000 рубТормозные накладки перед 700 р зад 700 рБендикс на стартере через раз стал работать оригинал бош 660рПриборную панель в сервисе сломали (пока не ремонтировал)Я очень редкий посетитель сервисов машина практически не ломается, те поломки что я перечислил, произошли в течении 3 лет .До Ауди я ездил на Жигулях и тратил на ремонт больше ПАРАДОКС !!!!!!!!!!!!!!!!!Что можно сказать запчасти не дорогие, качество запчастей прекрасное, единственный минус в обслуживании АУДИ и прочих иномарок это то, что на сервисах дебилы машины ремонтируют, ни какой ответственности, диагностируют на глаз. Так что не надо говорить плохо о народных умельцах в гаражах , всё зависит от конкретного мастера, кому как повезёт В заключении хочу сказать тачка супер, красивая, динамичная, хорошая проходимость 15 см клиренс, очень практичная в использовании, огромный багажник. За эти деньги Это прекрасный выбор.***26.01.11Время неумолимо бежит вперед , машины старятся , ржавеют, ломаются, но к моей Ауди А6 АВК 2.0 (115 Hp) 1995 г. в. это не имеет ни какого отношения. Согласен год выпуска древний , кто-то сразу скажет ведро с гвоздями и прочее ,но для меня это лучшая машина, езжу на ней уже 5 лет.Задумался поменять её на что-нибудь поновее , всё взвесил и понял, новую машину с подобными характеристиками найти сложно.Понятно, что дизайн кузовов новых машин приятней глазу , а что ещё я НЕ получу в придачу к этому дизайну.( Вопрос конечно риторический ) , но всё же :1 Большой дорожный просвет способствует хорошей проходимости,позволяет чувствовать себя хозяином положения на занесенных зимних дорогах во дворах .Новые машины по большей части лишены большого дорожного просвета , да и бампера хрупкие, навешаны низко.2 Простота конструкции и дешевые запчасти.Из строя выходят в основном расходники. У новинок всё сложнее и гораздо дороже.3 Не ржавеет, состояние кузова не ухудшается с годами.4 Двигатель АВК 2.0 (115 Hp) прост в обслуживании и долговечен , малый расход топлива 7 л по трассе и 11л в городе. На ралли не выступаю, а в городе мощности всегда хватает для ритмичного обгона, но в последнее время удается только в пробках стоять, 5 Транспортный налог очень демократичен со 115 лошадями.6 Удобный, большой и тихий в движении салон.Для меня практичность и удобство автомобиля все таки важнее быстротечной автомобильной моды.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хороший дизайн, практичность, хорошая проходимость, низкая стоимость, крепкая подвеска
Минусы
Мало специалистов, которым можно доверить ремонт хорошей машины без последствий.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
110
Комментарии141
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Автор не в адеквате))) Что это вдруг а6 стала представительской? А про разгон за 5 сек. чуть со стула от смеха не упал)))
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
yurik949 ты вообще читать умеешь????? 5 секунд до сотни не относилось к этой ауди(насколько мне помнится рядом с этой отметкой только новые RS4 и раритетная RS2 бегает) по поводу представительности это да, чуть промахнулся или не совсем разобрался в понятиях, А6-бизнес класс С4 со всеми признаками люкс сегмента, С5 -бизнес класс люкс. так что вопрос по поводу адекватности лучше бы задать себе yurik949...
ну а по поводу сервисов это да ... полная беда, мне повезло, я мог свою прежнюю (отзыв по соседству, в рубрике А6)гонять в польшу на ремонт и обслуживание... и с нынешней и с будущими машинами только так и буду делать...
Нравится
Ответить
Был немного не внимателен)))
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Криворукие мастера, руки которых ростут из жопы, встречаються везде, начиная от сервисов Офиц. диллеров заканчивая "гаражными мастерами", всегла не очень просто найти хороший сервис с "соотношением цена-качество", особенно если покупаешь "марку автомобиля" первый раз, приходиться пробывать разные сервисы "методом тыка" или по отзывам знакомых итд.
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Мащина реально очень хорошая. С виду прямой потомок сотки. А 100 и 80 реально вечные авто. Очень живучие. Особенно кузова. Не гниют вовсе если их не бить. По поводу обслуживания иной раз в гараже гне нибудь наверняка лучше починят, чем у официального дилера. На предыдущей машине, лансер х я 5(пять !) раз ездил к дилеру чинить/менять сигнализацию в течение полугода. Парадокса в том что ауди чинишь реже (и не всегда при этом дороже) нет. Просто если берёш б/у машину надо подбирать и долго искать живой экземпляр. Желательно с движком попроще и без автомата. Или комплексная диагностика. Тогда шансы на покупку без проблемного авто вырастут. А поповоду сделать любую русскую машину .... Зачем ? Я не пойму. Яздить на мой взгляд надо спокойно. В ауди а6 темболее. Хоть конечно это не представительский класс,а скорее бизнес на ней приятно спокойно ехать с общим потоком.
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Да даже на любой машине надо спокойно ездить. Летать из ряда в ряд, стартовать со светофора. Нафиг. И так опасно ездить.
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
DDD5555 ну насчёт старых автоматов то если не стартовать в кикдауне то МВ 124 с автоматом вечен, 126 тоже, мотор попроще тоже не всегда, 3.2 V6 того же мерседеса 124 предпочтительнее 2.2 рядной четвёрки...
тут нужно учитывать особенности каждой модели и модификации:)
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Алексей Прямоходящий , дело в том , что при покупке б\у автомобиля к сожалению, в большинстве случаев, нельзя узнать как с этим автомобилем обходился предыдущий хозяин. Механику убить сложнее. Хотя автомат несомненно удобней. А по движке про мерседес не могу, с мерседесом почти не знаком. Только по впечатлениям своих знакомых. У одно из них как раз 124 , вроде конца 80-х. При покупке сразу перебрал автомат. Остальное вообще без проблем. Уже почти 4 года на нем ездит. Движка 3 литра. Помойму рядная 6. Она вообще без проблем. Просто как правило V образ. движки обслуживать и если что чинить реально подороже. Рядные они попроще в устройстве. А так конечно всё зависит от марки и модели движка. По телевизору показывали 124 мерс. Стоит в музее такси в Амстердаме. Он проехал три миллиона км. без капиталки в режиме амстердамского такси. Может гон конечно.
Нравится
Ответить
Прямоходящий, что за гонево про V6 на 124 мерсе??? Там только рядные четверки, рядные шестерки и V8 разных объемов, V6 пошел только на 210 кузове и то не сразу. Не зачет.
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Как уже сказал про мерседес 124 знаю мало , но слышал про *Волчок* . В нем движка чутьли не пять литров. И как раз V образная. Поправьте если не прав.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее