Универсальный Бизнес Класс по цене содержания Пассата

Хотел бы рассказать про свой первый немецкий автомобиль и мой путь к нему)
До покупки Ауди считал что немецкие автомобили дороги в обслуживании и это излишняя переплата за премиум. К покупке подошел довольно спонтанно, ни разу ни ездил на А6 и из бизнес класс знал как едет только мерседес Е класса и БМВ 5.
Первое ощущение за рулем — яхта, которая очень юрко вписывается в повороты и может управляться одной рукой. Первый сезон был без снега и казалось, что полный привод это излишняя роскошь.
Салон — проработан до мелочей, от каждого нажатия испытываешь удовольствие — только потом узнал, что даже нажатие клавиш в Ауди прорабатывает целый отдел.
Комфорт — подвеска проглатывает неровности, и заставляет забыть о качестве покрытия. Более, того, удивляет почему остальные водители по брусчатке едут с такой маленькой скоростью, ведь можно просто ехать под небольшую вибрацию. Проехался потом в Оптиме по такой же дороге (у баррикадной) и для меня это было шоком — я привык к другой плавности хода на вдове меньшей скорости.
Музыка — хочется все время слушать аудиосистему Bose, любая композиция вызывает небольшой детский восторг.
Главное что делает эта машина — работает за тебя. Проехав как-то на ней 700 км до Питера, я вышел из машины, и ожидал почувствовать стандартную усталость — но ее и не было. Шумоизоляция и качество работы машины проезжают этот путь в 6-7 часов за тебя. Ездил на похожее расстояние на гольф классе, и после поездки не мог ни о чем думать кроме кровати) Тут же готов был гулять по Питеру, словно проехал в другой конец города, а не в другой регион.
Содержание — обслуживался у официалов — тк на гарантии — но для 3+ летней машины много скидок и ТО выходило в 8-9 тысяч. Конечно та же замена рулевой рейки не по гарантии могла стоить 200к, но всегда есть "ходы — выходы" и в качественном сервисе, аналогичную работу можно выполнить за 30-40к, что тоже приятно удивляет.
Эту машину не стоит покупать на последние деньги, комплект резины и замена дисков/колодок может выйти в 30-40к на хороших неоригинальных запчастях, но и высасывать бесконечно деньги, Ауди в хорошем состоянии не будет.
Машина сделана и для водителя, и для пассажиров. Подсветка салона, опции (доводчики дверей) плавно входят в твою жизнь и дальше сложно смотреть на машины ниже бизнес класса.
Снег в последний сезон в Москве, заставил обратить внимание и на полный привод. Это нечто сказочное. Застрять на Ауди можно только если засунуть ее в сугроб в полметра глубиной и остановиться. Ты нажимаешь на газ, поворочиваешь руль и едешь, туда куда тебе хочется.
Полный привод, турбомотор с разгоном до сотни за 6 с небольшим секунд, жирный пакет опций, делает эту машину подарком, каждый раз подходя к которому на парковке, радуешься как ребенок тому, что можешь поехать на таком автомобиле, с прекрасным кожаным салоном и настоящим удовольствием за рулем.
Почему же все-таки решил продать такую конфетку? ответ прост, мой друг (который продает БМВ) сделал мне отличное предложение на новую БМВ 530д с еще более жирным набором опций, и я не смог устоять. А Ауди, буду вспоминать очень тепло и возможно вернусь к марке, в следующих сериях. Это универсальная машина, которая еще на протяжении долгих лет будет дарить настоящий кайф за рулем.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
55
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 марта 2021
Были ауди,проблемы всегда одни и те же,слабая подвеска не дешёвая,робот коробка к 100 т км . Опасная вещь на борту в смысле ремонта.от 250 до 350 т.р. Движка эта тоже под вопросом?!
Если Ауди то только новая ,лет на 5.Но потеря в цене за это время минимум в 2 раза.
Нравится
Ответить
23 марта 2021
A7 битурбо дизел с нормальной коробкой и 650 Нм это действительно ракета.
Нравится
Ответить
Да конечно! Как пассат по стоимости обслуживания стоит, ага! Держи карман шире. (В семье- B7)
Особенно ее алюминиевый кузов, который если «воткнешь» куда-нибудь, кузовная выйдет- «будь здоров»
Нравится
Ответить
Сначала "До покупки Ауди считал что немецкие автомобили дороги в обслуживании и это излишняя переплата за премиум", потом "Эту машину не стоит покупать на последние деньги,"
Сравните стоимость А6 и хундай ай40 и все, ценник отличается в 2.5 раза минимум, о чем разговор то, а по сравнению с генезисом за те же бабки она просто отдыхает)))
Есть правило, машины сравнивают в одном ценовом диапазоне, разница не более 10%, все АУДИ вне рынка, посмотрите объемы продаж и все поймете
Нравится
Ответить
5 ноября 2021
Сравнил с хендаем, смешно же. Понятно, что дороже i40. И кто сказал, что генезис сильно дешевле в содержании? В чём она отдыхает? В чём её не сравни, А6 как минимум не хуже, а во многом очевидно лучше генезиса
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее