Универсальный Бизнес Класс по цене содержания Пассата
Хотел бы рассказать про свой первый немецкий автомобиль и мой путь к нему)
До покупки Ауди считал что немецкие автомобили дороги в обслуживании и это излишняя переплата за премиум. К покупке подошел довольно спонтанно, ни разу ни ездил на А6 и из бизнес класс знал как едет только мерседес Е класса и БМВ 5.
Первое ощущение за рулем — яхта, которая очень юрко вписывается в повороты и может управляться одной рукой. Первый сезон был без снега и казалось, что полный привод это излишняя роскошь.
Салон — проработан до мелочей, от каждого нажатия испытываешь удовольствие — только потом узнал, что даже нажатие клавиш в Ауди прорабатывает целый отдел.
Комфорт — подвеска проглатывает неровности, и заставляет забыть о качестве покрытия. Более, того, удивляет почему остальные водители по брусчатке едут с такой маленькой скоростью, ведь можно просто ехать под небольшую вибрацию. Проехался потом в Оптиме по такой же дороге (у баррикадной) и для меня это было шоком — я привык к другой плавности хода на вдове меньшей скорости.
Музыка — хочется все время слушать аудиосистему Bose, любая композиция вызывает небольшой детский восторг.
Главное что делает эта машина — работает за тебя. Проехав как-то на ней 700 км до Питера, я вышел из машины, и ожидал почувствовать стандартную усталость — но ее и не было. Шумоизоляция и качество работы машины проезжают этот путь в 6-7 часов за тебя. Ездил на похожее расстояние на гольф классе, и после поездки не мог ни о чем думать кроме кровати) Тут же готов был гулять по Питеру, словно проехал в другой конец города, а не в другой регион.
Содержание — обслуживался у официалов — тк на гарантии — но для 3+ летней машины много скидок и ТО выходило в 8-9 тысяч. Конечно та же замена рулевой рейки не по гарантии могла стоить 200к, но всегда есть "ходы — выходы" и в качественном сервисе, аналогичную работу можно выполнить за 30-40к, что тоже приятно удивляет.
Эту машину не стоит покупать на последние деньги, комплект резины и замена дисков/колодок может выйти в 30-40к на хороших неоригинальных запчастях, но и высасывать бесконечно деньги, Ауди в хорошем состоянии не будет.
Машина сделана и для водителя, и для пассажиров. Подсветка салона, опции (доводчики дверей) плавно входят в твою жизнь и дальше сложно смотреть на машины ниже бизнес класса.
Снег в последний сезон в Москве, заставил обратить внимание и на полный привод. Это нечто сказочное. Застрять на Ауди можно только если засунуть ее в сугроб в полметра глубиной и остановиться. Ты нажимаешь на газ, поворочиваешь руль и едешь, туда куда тебе хочется.
Полный привод, турбомотор с разгоном до сотни за 6 с небольшим секунд, жирный пакет опций, делает эту машину подарком, каждый раз подходя к которому на парковке, радуешься как ребенок тому, что можешь поехать на таком автомобиле, с прекрасным кожаным салоном и настоящим удовольствием за рулем.
Почему же все-таки решил продать такую конфетку? ответ прост, мой друг (который продает БМВ) сделал мне отличное предложение на новую БМВ 530д с еще более жирным набором опций, и я не смог устоять. А Ауди, буду вспоминать очень тепло и возможно вернусь к марке, в следующих сериях. Это универсальная машина, которая еще на протяжении долгих лет будет дарить настоящий кайф за рулем.