Радовался два дня в целом

3.6
Сразу дам инфу по заголовку: радовался в день покупки, радовался в день продажи.
Покупал автомобиль у официального дилера с пробегом 150 тыс. км. Ни для кого не секрет, что 2.8 не самый удачный двигатель. Мной рассматривались дизеля, но в имеющийся бюджет до 1.5 по дизелям предложения были очень уставшие. Поняв, что я запал на философию интерьера Audi, я всё таки решился на покупку «колец» — это атмосферник на полном приводе. По купленному автомобилю были рекомендации по обслуживанию ходовой, замене прокладок клапанных крышек, собственно всё. Несколько десятков тысяч рублей и проблемы решились достаточно просто. Далее по сюрпризам: на первой же дальней поездке выходит из строя маслоотделитель (квкг). Вопрос решился. Спустя пару недель заклинивает термостат. Вопрос решился. Слетает приводной ремень — эвакуатор, но вопрос решился. Проехал всего-то 10 тыс км. Делаем ТО, устраняем мелкие недочёты. И вот дело подходит к 20 тысячам — второе моё ТО и диагностика приговаривает к замене амортизаторы и помпу. Тут по мелочи уже не обошлось. Около 70 тыс. рублей. Пришло осознание, что автомобиль не приносит того удовольствия, которого ждёшь от А6. Комфорта нет, в машине тесно, пробег великоват и с возрастом её требования мне уже поднадоели, засматриваюсь на более нафаршированные комплектации… И тут встаёт вопрос по вложению в недвижимость. С радостью выставляю Ауди на продажу и ловлю эмоции счастья от продажи. Всё таки 5-ка, а за ней и Ешка — на шаг впереди к тому, что мне нужно. Но по бабкам пока не прохожу. Взял LS430 на пневме и V8. Милфа, но она намного сочнее (комфортнее, динамичнее, спокойнее, кожа более приятная) свежей молоденькой Ауди А6. Туда бабки вливаются с гораздо бОльшим кайфом.
Вывод: Имел во владении, и уж тем более пробовал, большое количество разных автомобилей: и советы, и шведы, и немцы, даже французы, но для меня А6 оказалась обёрткой, от которой перестаешь удивляться и кайфовать практически сразу после покупки. Полный привод зимой — по прямой норм, повороты это всё таки больше для заднего, ну либо 30/70 как у финика фх, который был до Ауди. Не знаю почему хвалю японцев, но конкретно этот немец не зашел.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона, Мультимедиа
Минусы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 сентября 2023
С каждым таким отзывом всё больше прихожу к выводу что понты стоят больших денег.
Нравится
Ответить
10
28 сентября 2023
5 ка на шаг впереди по какому параметру, по дубовому рулю, жесткой подвеске и скрепящему-дребежящему салону?!🤣 А Е- ка была бы, то все эти манипуляции, которые Вы делали с А 6, были бы в 2 раза дороже! Вы просто взяли плохо обслуженную и , скорее всего, со скрученным пробегом. Сам брал А 6 14 года на вариаторе и 2.0 , от 2 хозяев, делал только ТО, с 60 до 100 тыс км пробега. Пересел с нового Пассата Б 8, 1.8, пассат уступает старой А6 во всем, только не по электронным фишкам. Дальше поменял на кроссовер.
Нравится
Ответить
8
19 ноября 2024
Александр, если 5ка не начала 2000х то скрипов, и тяжести руля не ощущается и проблем с этим вообще нет! А вот управляемости и цепкости на дороге и ауди и ешка курить только в стороне будут она как Краб цепкая, и как осьминог резкая но в то же время плавная
Нравится
Ответить
3
21 ноября 2024
Андрей Бородин, по поводу годов выпуска БМВ, объясняю! купив, в 19 году, новый пассат и отъездив на нем 6 месяцев, и 10 тыс, составил о нем мнение, которое захотел сравнить, в 20 году, с новой 5кой, записавшись на тест- драйв в БМВ, в Химках. На тесте был представлен 2.0 дизель, Х- драйв, М пакет ( сиденья покрытие тканью, с вставками из сетки, напоминающей подкладку куртки Абибас. Открыв дверь , из салона понёсся " легкий" аромат разогретой на солнце синтетики, с примесью запаха от дешёвых китайских кед, проклеяных дурно пахнущим клеем.... Сев за руль и потянув водительскую дверь, услышал и почувствовал рукой неприятный пластиковый скрип - треск дверной карты, который сопровождал нас всю поездку, при проезде неровностей. Далее был оценён " руль" в поворотах, который тяжелее , чем в пассате, и небольшая дубоватость подвески. А плавность хода, при такой колесной базе не удивляет. мне Больше понравилось на А 6, С 7, на которую я пересел с нового пассата.
Нравится
Ответить
9
21 ноября 2024
Андрей Бородин, кстати, у коллеги Х1, 18 года, пробег 60, так там вообще - жесткая погремушка, без шумки. Тигуан кажется, на фоне его, вершиной акустического и " жопного" комфорта!
Нравится
Ответить
3
6 февраля 2025
Александр, Я ездил на А6 2007 года и пересел на БМВ с 2008рестайлинг. Ей было 3 года. По шумке я офигел. В Ауди оказалось значительно тише. Я так понял с годами ничего не изменилось.
А у автора на самом деле не так и много вложений. Просто такой период что нужно все перебрать. Сам на а6с6 2.7 тди 10 лет отъездил. Так что б не уехать , один раз турбина сломался вал. Дизеля конечно надёжнее. БМВ не ломалась. Но просто не зашла. Лёгкая и шумная.
Может на 7ке ещё попробовал бы , х драйв.
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2023
@Игорь Саныч ВАГовские расходники стоят на уровне Фокуса.
Нравится
Ответить
2
3 октября 2023
@Александр не хорошо обманывать
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2023
@Красное купе зачем обманывать, вы можете зайти в Автодок, Экзист и т.д. и сравнить цены на расходники.
Нравится
Ответить
3
6 ноября 2024
Александр, да, в курсе цен, но фокус там и близко не стоял
Нравится
Ответить
6 ноября 2024
Красное купе, да , действительно, он по некоторым позициям и подороже будет...
Нравится
Ответить
6 ноября 2024
Красное купе, а если , "подняться" на касс выше и вспомнить Форд Мондео, у которого гидрогелевые опоры ( как и младшего брата, кстати☝️ ) двигателя стоят далеко не 2 тыс рублей, сайлентблоки задних продольных рычагов, ( которые как расходник) не 1000 р стоят, а если, по секрету!, были комплектации Мондео с подвеской с электронно управляемой жёсткостью( коей я обладал, небольшой период времени), и стойка там стоила, пару - тройку лет назад, от 75 тыс рублей, и только по предзаказу... То да! продукция Форд стоит , по ценам, на уровне наших Тазиков.😉👍 Я же не сравниваю с ФФ2 1.4 и палкой - машалкой, то там да, все дешево, наверное.
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2023
@Синий грузовик И была БМВ 5ка 3х летняя между делом . Полтора года катал. Так вот , никогда 5ку себе больше не куплю. в сравнении с а6 это пластмассовая погремушка, хотя и ничего кроме масла и колодок не заменил.
Нравится
Ответить
6
Стоит покупать или нет? Что делать то((
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2024
Берите не задумываясь, только не этот двигатель и не по низк рынка, где ушатанный хлам
Нравится
Ответить
4
5 апреля 2024
Чудес не бывает , поэтому они и стоят сильно дешевле бмв и мерса
Нравится
Ответить
2
18 июня 2024
Дмитрий, нет, не стоят. Цена практически идентична, не считая более повышенного спроса на "понторезки" БМВ для " пацанчиков" и армян-мобиль Е-шьку , что и делает их подороже
Нравится
Ответить
18 июня 2024
Дмитрий, разброс цен , в этом ценовом сегменте, не существенен. Просто Ауди, по своей концепции, более уравновешанный , спокойный автомобиль.
Нравится
Ответить
3
18 июня 2024
Дмитрий, теперь понял, 😉 откуда цены выше, не стоит выдавать желаемое за действительное. 😁 в Вашем профиле есть подсказка
Нравится
Ответить
12 января 2025
Зелёный пикап, C7 кузов нужно брать рестайлинг gen3 не мертвую и все будет ок ! Я уже 2 года езжу на рестайлинге C7 3.0 TFSI тока собрался продавать машина сказка а то что за млн покупаете и хотите хорошую так не бывает !
Нравится
Ответить
Ауди всегда была на шаг сзади мерсов и бмв
Ассоциация с более дешевыми WV и Шкодой
И моторы пересекаются и коробки , влажные , увлажненные, сухие или мокрые , какие у них там еще бывают «роботы»
Ауди это для ценителей марки
Ни статуса
Ни надежности
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее