Радовался два дня в целом
Сразу дам инфу по заголовку: радовался в день покупки, радовался в день продажи.
Покупал автомобиль у официального дилера с пробегом 150 тыс. км. Ни для кого не секрет, что 2.8 не самый удачный двигатель. Мной рассматривались дизеля, но в имеющийся бюджет до 1.5 по дизелям предложения были очень уставшие. Поняв, что я запал на философию интерьера Audi, я всё таки решился на покупку «колец» — это атмосферник на полном приводе. По купленному автомобилю были рекомендации по обслуживанию ходовой, замене прокладок клапанных крышек, собственно всё. Несколько десятков тысяч рублей и проблемы решились достаточно просто. Далее по сюрпризам: на первой же дальней поездке выходит из строя маслоотделитель (квкг). Вопрос решился. Спустя пару недель заклинивает термостат. Вопрос решился. Слетает приводной ремень — эвакуатор, но вопрос решился. Проехал всего-то 10 тыс км. Делаем ТО, устраняем мелкие недочёты. И вот дело подходит к 20 тысячам — второе моё ТО и диагностика приговаривает к замене амортизаторы и помпу. Тут по мелочи уже не обошлось. Около 70 тыс. рублей. Пришло осознание, что автомобиль не приносит того удовольствия, которого ждёшь от А6. Комфорта нет, в машине тесно, пробег великоват и с возрастом её требования мне уже поднадоели, засматриваюсь на более нафаршированные комплектации… И тут встаёт вопрос по вложению в недвижимость. С радостью выставляю Ауди на продажу и ловлю эмоции счастья от продажи. Всё таки 5-ка, а за ней и Ешка — на шаг впереди к тому, что мне нужно. Но по бабкам пока не прохожу. Взял LS430 на пневме и V8. Милфа, но она намного сочнее (комфортнее, динамичнее, спокойнее, кожа более приятная) свежей молоденькой Ауди А6. Туда бабки вливаются с гораздо бОльшим кайфом.
Вывод: Имел во владении, и уж тем более пробовал, большое количество разных автомобилей: и советы, и шведы, и немцы, даже французы, но для меня А6 оказалась обёрткой, от которой перестаешь удивляться и кайфовать практически сразу после покупки. Полный привод зимой — по прямой норм, повороты это всё таки больше для заднего, ну либо 30/70 как у финика фх, который был до Ауди. Не знаю почему хвалю японцев, но конкретно этот немец не зашел.
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона, Мультимедиа
Минусы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели