год владения ауди а6 с7

Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом владения ауди а6 с7 2017 г.в. Начну, как это принято, с того, чем владел и с чем могу сравнить по личному опыту. Итак, по порядку: Хонда цивик 1,6 мкпп, 1994 г.в, Шевролет авео 1,2 мкпп 2006 г.в. Мазда 6 2,0 мкпп 2008 г.в., Инфинити ФХ 50S акпп 2009г. в. Из всего этого, как видите, сравнивать считаю более-менее можно только с инфинити, остальное не в счет. Вообще сравнений будет не много, в основном хочется рассказать об ауди, а не о том каков этот авто в сравнении с другими.
Выбор и покупка.
Здесь все просто, хотелось седан бизнес класса из большой немецкой тройки, полный привод, до 250 л.с., бензин, НОВЫЙ! Я не являюсь приверженцем какой-то конкретной марки, считаю что ауди а6, мерседес Е-класс и бмв 5 настолько близко идут друг к другу, что из всего ассортимента комплектаций и опций, моторов, доп. фишек, вариантов привода и прочего, можно подобрать автомобиль под себя, как под брендом ауди, так и мерседес или бмв. Побывав на тест-драйвах вышеперечисленных марок авто, могу сказать, что все машины хороши, внешний вид, салон, качество отделки, эргономика, управление, динамика разгона и торможения — все на высшем уровне!, понравились все. Странно было, если бы это было не так. (Хотя может быть я не особо разборчивый покупатель и различные нюансы и фишки того или иного авто меня не сильно заботят/впечатляют. А может стандартного тест-драйва просто не достаточно чтобы успеть их выделить и оценить). Исходя из этого остался один критерий — да,да это цена!!! И тут финансовая политика ауди была вне конкуренции, скидка 700 т.р. на авто текущего, а не прошлого года (видимо сказывается, что бмв и мерседес уже обновили свои модели) и итоговая разница с конкурентами в схожих комплектациях в 400 т.р. определили мой выбор. Плюс приятная новость, о которой мне сообщил дилер — на авто с 2016 года, гарантия не 2 а 4 года. Плюс докупил еще год гарантии за 3990 р. Итого 5 лет или 150000 км полноценной гарантии.

Итак: ауди а6 С7, 2.0 бензин, 249 л.с. полный привод, комплектация "бизнес". Дополнительно установлено: алюминиевая защитная сетка внутри бампера, USB — адаптер (штатного USB разъема нет, и это конечно бред, в 2017 году-то). Передняя часть машины, стойки и под дверными ручками обтянута защитной пленкой (не у официалов, т.к. ценник в 2 раза ниже, материалы одинаковые, качество исполнения на уровне — по знакомству делал, на гарантию не влияет), тонировка.

Первое впечатление
Забираем машину из салона, мне в подарок набор автомобилиста, жене букет роз и мы довольные покупкой выезжаем из салона. Первое, на что обращаешь внимание (после инфинити), это какая комфортная подвеска (резина 245/45/18). Все стыки и мелкие выбоины на дороге вдруг куда-то пропали. Ощущения, что машина плывет над дорогой. Вместе с отличной шумоизоляцией, это делает езду на автомобиле очень комфортной. Рулевое управление — руль крутится одним пальцем, очень легко (в режиме комфорт), при этом хорошо чувствуется связь с дорогой и можно (но не нужно) водить очень активно с резкими ускорениями, торможениями и перестроениями, машина это позволяет. Динамика 6,5 сек. до 100, это не инфинити, где 5 литров, 400 атмосферных лошадей и 5,8 сек. до 100, но хватает везде и всегда, тормоза отличные. Коробка передач очень мягкая и задумчивая, парой это мешает при перестроениях, из полосы уже выехал, газ нажал, а ускорятся машина не спешит, задержка секунды 1,5-2. Переводим в режим спорт и тут другое дело, реакции на педаль газа моментальные. Есть индивидуальный режим, который настраивается "под себя", например рулевое управление в режиме комфорт, а коробка и двигатель в режиме динамик. Салон добротный с качественными материалами отделки и хорошо подогнанными деталями, в машине стоимостью под 3 млн. так и должно быть. Кожа мягкая и очень приятная, дерево — дерево, а не подобие, как в том же инфинити. Пластик, мягкий и приятный на ощупь, за год и 20000 км ничего не гремит, не скрипит. Все на своем месте, эргономика на высоте. Приборная панель читается отлично. Масса регулировок и память сидений позволяют усесться очень удобно. Климат контроль (в моем случае 4-х зонный) работает отлично: выставил температуру, режим авто ... и все забыл, больше ничего делать не нужно. Мультимедия — все удобно, все необходимые функции есть (у меня без навигации) но исполнение — прошлый век, в обновленных бмв и мерседесе поинтереснее будет. Музыка — обычная аудиосистема 6 колонок и буфер, но звук хороший, звучит очень "вкусно", не хуже, чем в инфинити BOSE c 12 колонками. Понравилась функция подогрева руля (раньше ни на одной машине у меня не было) в любой мороз, через минуту руль становится теплым, и как же это приятно когда зимой часов так в 6 утра, очистив машину от снега, садишься в салон и берешься руками не за холоднючий задубевший кругляш, а за приятное, теплое, кожаное рулевое колесо))). Для тех, кто поездил на SUV посадка будет низковатой, хоть к ней и быстро привыкаешь. Иногда не хватает более высокого клиренса, бордюры снова стали докучать. Несколько моментов по комплектации, которые я "не понимаю". Не сразу заметил, но у моего авто (напомню 2017 года стоимостью под 3 млн), нет электроскладывания зеркал. На мазде 6 2008 года, в простой комплектации есть, на той же ауди а6 1,8 190 л.с. стоимостью чуть более 2 млн. тоже есть, а тут нет... странно. Далее, у меня есть доводчики дверей, но при этом нет электропривода багажника, то же не айс. Видимо данная комплектация сориентирована больше на тех людей, кто ездит с личным водителем.
Что произошло за год и 20000 км.
На второй день эксплуатации заметил, что глючит передний левый парктроник, который ближе к центру. Проявлялось это в виде срабатывания на ровном месте, когда впереди машины в радиусе 5 метров ничего нет. Оказалось рамка номера, которая кстати идет вместе с машиной, выпирает от бампера и датчик ее видит и срабатывает. Снял рамку, поставил номер на штатные места, "глюк" пропал. Далее примерно на 3000 км (см. фото) загорается чек и EPC. Останавливаюсь, глушу, жду минуту, завожу — все ОК. Больше за год такого не повторялось. На ТО спрашивал у дилера, что могло быть — развели руками, а диагностика никаких ошибок не показала. Далее, примерно на 7000 км., заезжаю я на АЗС, заправщик смотрит на меня и говорит: "бак откройте", я ему говорю: "на лючок нажми он и откроется", он мне: "пробовал не открывается", думаю "криворукий что ли", пробую сам.... не открывается. Машину закрыл/открыл пару раз, не помогло. Так и уехал не заправившись, благо в баке было еще км на 100. Еду прямиком к дилеру, отдал машину, два часа ожиданий, в итоге замена привода лючка бензобака, по гарантии, естественно. На случай если дилера или сервиса по близости нет, как оказалось, лючок можно открыть из багажника вручную, будем знать). Далее, ближе к 10000 км, была поездка Москва-Ярославль и обратно по грязной и сырой трассе, после чего начала глючить система бесключевого доступа. С каких-то дверей авто закрывался, но не открывался, с каких-то наоборот, потом и вовсе обе передние двери перестали реагировать на касания. Опять к дилеру, опять диагностика и ожидание. Оказывается, что при эксплуатации авто в грязную сырую погоду, где-то раз в полгода могут забиваться грязью какие-то "микро-нано" зазоры в дверных ручках и система начинает глючить. Машину помыли, ручки промыли/продули все заработало. Порекомендовали на каждой мойке продувать как следует эти самые микро-нано зазоры (СМ. фото) и будет мне счастье, так и делаю проблема не повторялась пока). Далее примерно на 12 т.км появился стук спереди слева, при проезде мелких неровностей. Сначала еле заметный, даже я не каждый день его слышал, но он постепенно нарастал. Заезжал к дилеру где-то на 13т.км ничего не обнаружили, предложили поездить еще. Так и докатался до первого ТО 15 т.км., где поменяли по гарантии сайлент-блоки, причем и левый и правый меняются в паре. Был еще глюк мультимедийной системы, слетели все показатели, кроме одометра конечно))) радиостанции, расход, TRIP, настройки климата и пр, а во всех меню системы была пустота и непонятная надпись на немецком языке. Стандартное заглушил/завел не помогло. Звоню дилеру так мол и так, порекомендовали перезагрузить систему делается это так: зажимаем три кнопки как на фото, держим пока все не отрубится и отпускаем, на заведенном авто вроде делал. Помогло, настройки радио и климата не вернулись, настраивал заново, но меню в системе появилось и стало опять активным. Больше такое не повторялось. На ТО еще обнаружили запотевание масла сзади на дифференциале, откуда конкретно течет не определили, замыли это место и предложили еще км 500 проехать. По истечении 500 км заехал в сервис, место подтекания масла выявили, произвели работы, цитирую: "переуплотнение крышки межосевого дифференциала" по гарантии. Еще после мойки в сильный мороз, периодически не работает доводчик двери, всего один из четырех, угадайте какой... правильно, водительской))). Как немного теплеет или машина как следует прогреетсяся и просохнет — все ок. Больше ничего вроде не было.

А, вот еще что. Не могу не упомянуть систему старт-стоп. Это просто писец, задолбала уже, приходится отключать каждый раз, после того как глушишь авто. Понимаю, что сейчас она ставится много где, в угоду экологии и экономии, но мне эта система очень не нравится хотя и работает достаточно корректно и ненавязчиво, но все же машину глушит в самый неподходящий момент. Узнавал у дилеров, за энную сумму можно отключить програмно, без слёта с гарантии. Наверное скоро так и поступлю.

Немного цифр
Стоимость авто со всеми скидками 2,73 млн. р. Дополнительно: Сетка на бампер 19000р. с работой, USB адаптер 2800р, защитная пленка 36000 р. ОСАГО 7800, КАСКО полное 98000р. тонировка 8000, коврики в салон и багажник 7000р.

Расход средний 11л, трасса ниже 9л не было, город до 15.5л. Манера езды, в основном, чуть быстрее потока). Динамика уже писал 6,5 сек. до 100 по паспорту, по факту так же — проверял. Макс. скорость 250 км/ч по паспорту, столько не разгонялся, но 230 едет уверенно, с запасом. Думаю 250 не проблема, было бы где.

Стоимость ТО 15 т.км. 16300р. только масло и фильтра, с работой разумеется.
Резюме
Для меня это первый новый автомобиль премиальной марки, да еще и бизнес класса. Честно скажу инфинити ФХ 50, пусть и не новый, довольно высоко поднимает планку требований к автомобилю по всем параметрам. И пересаживаясь с него на ауди, какого-то ВАУ у меня не произошло, хотя ауди на голову выше финика практически во всем (да простят меня любители инфинити, коим я тоже являюсь). Но, поездив некоторое время на этом авто начинаешь относится к нему все теплее и теплее, и спустя год привыкаешь к нему на столько, что про мелкие глюки и поломки забываешь и прощаешь ему это (благо гарантия 5 лет). Очень понравилась система полного привода Quattro. Снег, гололед, снежная каша вперемешку с реагентами — никаких проблем, прет как танк (липучка данлоп). За зиму не застрял ни разу, хотя живу за городом и пару раз, после снежных заносов, приходилось "пробивать" выезд. Днищем по снегу, бампер упирается в сугроб, а ауди едет и едет. По итогу года эксплуатации автомобилем доволен полностью. Надеюсь отзыв будет полезен!


4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Безопасность, Подвеска
Минусы
Надежность, по мелочам.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
79
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 апреля 2018
С учетом, что в год проезжаю 20-25 т.км, скорее на пробеге за 100 т.к. ), а если серьезно, то для того и покупал новый авто, что бы "соки" оставались при мне, и пока авто на гарантии я спокоен.
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2018
отличный выбор.
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2018
Спасибо)
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2018
Хороший отзыв. Написан очень структурированно
Нравится
Ответить
6 апреля 2018
Что-то многовато уже к 20000 км
Нравится
Ответить
6 апреля 2018
Хороший отзыв, но лично мне не по душе столько мелочных проблем на новом автомобиле.
Тут главное что, хозяин купил машину и кайфует, молодец))) удачной эксплуатации
Нравится
Ответить
7 апреля 2018
Неплохо написано, с интересом прочитал.
Типичное современное нежное немецкое авто для 1 владельца.
Нравится
Ответить
3 июля 2018
тоже катаю ауди 6 с июня 2017, пробег 38000. Никаких глюков не было, хотя компл попроще.По поводу установки сетки в шоке. 27000 руб!!! Устанавливал сам без снятия бампера. Сверху доступ свободный.
Нравится
Ответить
1
2 августа 2020
@Синий седан как
Нравится
Ответить
1
9 июля 2018
привет! у меня А6 2.8 2015 года 82000 км проехал...отличная машина, недорогие ТО. по поводу без ключевого доступа - да, бывает не открывает и не закрывает...привык! с крышкой бензобака тоже проблема была - не блокировалась центральным замком. пришлось купить новую....ну это мелочи. Движок хорош, масло на уровне от ТО до ТО. А так гемороя больше и не было никакого! Всем спс.
Нравится
Ответить
10 сентября 2020
@filip74 здравствуйте, дайте свой номер телефона, я тоже владею 2.8 с недавного времени, хочу поддерживать связь с теми кто имел дело с таким мотором и автомобилем.
Нравится
Ответить
1
Удивляешься когда на машине почти за 3ляма,на первом году жизни столько недочётов и поездок к дилеру. Горазда хуже немцы стали делать автомобили,к сожалению. Японское качество сейчас гораздо лучше,было две тойоты и три Мазды,к дилерам вообще не ездил,даже на ТО-считаю это выманиванием денег у населения. Сейчас Мазда-6 2017г ,езжу и радуюсь и деньги немножко другие.
Нравится
Ответить
9 марта 2019
Спасибо за отзыв! Все по делу! И тачка классная достойный выбор
Нравится
Ответить
25 июля 2019
15 литров ест двухлитровый мотор на механике? многовато че то
Нравится
Ответить
1
13 января 2020
@Кайтуков 2.5 литра автомат
Нравится
Ответить
13 января 2020
@Кайтуков ой 2 литра 249л.с это нормально,чуть быстрен
Нравится
Ответить
13 января 2020
@Кайтуков стиль езды такой:чуть быстрее потока.
Нравится
Ответить
25 июля 2019
двухлитровый мотор на механике ест 15 л? че то многовато
Нравится
Ответить
25 июля 2019
блин, инет глючит
Нравится
Ответить
10 сентября 2020
Здравствуйте, а как понять есть ли Бесключевой доступ на автомобиле или нет? я купил бу, сказали есть, пробовал активировать не реагирует, думаю его и вовсе нет
Нравится
Ответить
13 июля 2024
"за год и 20000 км ничего не гремит, не скрипит "
20 тыс? да она еще девочка у вас. Что там за 20 тыс сломаться может???))) поломки могут на новой машине примерно к 120-150 тыс.км быть
"докатался до первого ТО 15 т.км., где поменяли по гарантии сайлент-блоки, причем и левый и правый меняются в паре. "
На 15 тыс сайлентблоки??? у меня на ВАЗе они по 100-150 ходили. Мрак.
"Был еще глюк мультимедийной системы, слетели все показатели, кроме одометра конечно))) радиостанции, расход, TRIP, настройки климата и пр, а во всех меню системы была пустота и непонятная надпись на немецком языке. "
Караул) так нравилась машина. Нахнах. Хотя мож водитель такой?
Нравится
Ответить
30 октября 2024
🤣🤣🤣🤣 У МЕНЯ КИЯ СИД 2015 ГОД РЕСТАЙЛИНГ. Руль за минуту обогрев включить огонь. И это машина за 800₽ у ауди за её цену он должен при нажатии на кнопку подогрева уже быть горячим.... Авто выглядит не плохо. Но денег своих не стоит...
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее