Audi после Passat-а

5
20 сентября 2016
16 549
Купил А6 в конце февраля этого года, практически в минимальной комплектации. До этого 2,5 года ездил на пассате В6 2007 года с автоматом, в хорошей комплектации. После пассата привыкать к машине не пришлось, но конечно их не сравнить.Единственное чего не хватает, это ковшей с хорошей боковой поддержкой на алькантаре. Но во всем остальном это небо и земля, возможно сказывается то, что пассату уже почти 10 лет. Испытал те же чувства, как когда пересаживался с Волги на пассат.

На данный момент пробег 24 000 км. Очень удивил расход, при весе 1640 кг жрет меньше чем пассат, причем значительно. Первое ТО вышло 12 с копейками прошел ровно на 15 тыс. км.

Никаких сверчков или скрипов нет.

Сколов на ЛКП тоже, хотя большую часть времени провожу на трассе.

Масло на месте, до ТО медленно спускался с мах, но до "мин" не дошел.

Переключения коробки практически не заметны, при повседневной езде не чувствуются.

Система старт-стоп работает, можно сказать, почти незаметно. При переводе на режим S отключается.

Шумоизоляция отличная.

Штатная музыка не очень, саб при некоторых песнях на максимуме гремит как старый патефон, в настройках поставил на половину, нормально.

Места в салоне много, по моему слишком много, или им нужно сделать пакет для невысоких людей )). От подлокотника да руля моего локтя не хватает (рост 1.66). Но при этом телефон поставить некуда, только в подстаканники.

Круиз контроль подтормаживает на спусках, удобно.

Клиренс меньше чем у пассата, а база намного больше, и на гравийной дороге на А6 приходится объезжать там где на пассате спокойно проезжал, но на гравийку не часто попадаю, не проблема.

Скорость в машине не чувствуется, то есть после 60-70 км/ч и где-то до 130-140 уже разница не сильно ощущается.

Подвеска хорошо глотает все неровности.
1 год
Итак, прошел год с момента покупки покупки машины.

Итого за год проехал 46 тыс. км, прошел 3 ТО, и замены передних ступиц один за другим с разницей в 1000-1500 км.

Машина продолжает радовать комфортом, по салону шумов или сверчков не замечено. Никаких нареканий к машине нет, ничего не изменилось.

Успел поучаствовать в мелком ДТП, в пробке отвлекся и не усмотрел за тормозом )). Но по каско все сделали правда долго делали. Пострадали бампер, капот и фара, все поменяли и покрасили.

Из-за одной из ступиц пришлось ехать к дилеру за 250 км (первую ступицу поменяли при прохождении третьего ТО), но в обеих случаях без лишних слов и вопросов поменяли по гарантии.
Еще почти год
За второй "почти" год еще два ТО, на 60 тыс очень большое, и на 75 обычное.

ТО на 60 тыс. включает помимо стандартного ТО:

Замену масла в коробке плюс фильтра, соответственно; замену свечей; замену топливного фильтра в баке.

Итого все вместе вышло где-то 56 тыс.

ТО на 75 тыс. стандартное, но пришло время поменять передние колодки, итого вышло 34 тыс.

Точные цифры каждого пункта не помню, да и думаю тут уже не важно, на мой взгляд вполне приемлемые цены для этой машины.

Помню на пассате была история с топливным фильтром в баке. Из-за его загрязнения деградировал насос в баке и вследствие чего, для ТНВД под капотом не хватало давления на входе и он (тнвд) сильно грелся и машина переставала заводиться на горячую, видимо прикипал. Объехал двух-трех мастеров все грешили на ТНВД, поменял ТНВД ничего не изменилось, но один раз очередной мастер догадался проверить давление на входе ТНВД, ну и все стало понятно, но рисковать не стал и поменял весь топливный насос в сборе (из-за фильтра он очень дорогой, на машинах с непосредственным впрыском топлива, топливный фильтр очень дорогой). Точно сейчас не скажу, но насос стоил около 22 тыс, а фильтр отдельно 15 тыс. Вот такая история для людей кто не проходит ТО по регламенту производителя, а потом жалуется на качество ВАГ.

Теперь по поводу вопроса о ступицах, они были однозначно бракованные, возможно не рассчитали ресурс или еще что, не знаю, но тот факт что при замене по гарантии ничего не спросили и поменяли без вопросов, говорит о том случаи такие были, к тому же менеджер хоть и нехотя, но подтвердил, что случаи были.

Кочки объезжаю и в целом езжу достаточно аккуратно в этом плане.

По поводу масложора, нет тут такого, от замены до замены (по регламенту 15 тыс), не меняется уровень практически. На пассате помню доливал 300-500 мл от замены до замены, а тут нет.

В остальном машина как новая, сверчков в салоне нет, шумов никаких нет, расход на том же уровне, средний за все время обычно держится на уровне 8.5-8.7 л/100 км. По городу все же система Старт/стоп хорошо экономит.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Динамика, Шумоизоляция, Экономичность
Минусы
Штатная аудиосистема.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
37
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 сентября 2016
еще на вариаторе?
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
в 2015 пошёл рестайлинг и вариатор ушёл в прошлое
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
S-tronic, я и не говорил про вариатор, я на вариаторе не ездил, но зная принцип могу сказать что S-tronic очень плавно и быстро переключается.
Нравится
Ответить
23 сентября 2016
спасибо кэп
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
и не стоит менять масло раз в 15 тысяч, где-то на 7 или 8 ми тыс поменяйте сами у не офицалов, а след. раз у официальных дилеров. так с гарантии не слетите и двигатель будет долго жить.
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
gor.dz.2014. можно и у дилера менять но почаще.
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
к ближайшему дилеру ехать 500 км. Но за совет спасибо воспользуюсь.
Нравится
Ответить
масло самому 10-15 минут поменять... а то привыкли чтоб гайку открутить к дилеру ехать)))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 сентября 2016
В одной плоскости верх-вниз, может в других комплектациях.
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
может в других комплектациях регулируемый в двух плоскостях
Нравится
Ответить
24 сентября 2016
для таких габаритов автора делают ауди а4
Нравится
Ответить
25 сентября 2016
)) или q5
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Были такие же ощущения при пересадке с Галанта на Ауди А6.
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Автор молитесь, со всеми плюсами, вы получили и минусы, в виде ненадежности и дороговизы обслуживания, а особенно ремонта.
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Обслуга дорогая разговора нет, но так надо и башкой думать прежде чем покупать машину в которой одни фары стоят 600к. Любая машина премиум сегмента будет обходиться дорого и ауди не исключение. Кому это не по карману катаются на четырках где фильтра по "сотке" и не парят себе мозги.
Нравится
Ответить
еще чутка понаслаждайся и откладывай деньжата на ремонт . скоро посыпится)))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 октября 2017
ВОТ КАК ТАКОЕ МОЖНО НАПИСАТЬ? ТЫ НЕ В СЕБЕ ? ПО ТВОЕМУ ВСЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЕЗДЯТ НА ЭТИХ АВТО ДУРАЧКИ ГЛУПЫЕ? ТАК ВОТ ОТКРОЮ ТАЙНУ ТЕБЕ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК. ЭТИ ЛЮДИ ЗАРАБАТЫВАЮТ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ И ТУПЫХ СРЕДИ НИХ КАК ПРАВИЛО НЕТ !
Нравится
Ответить
10 января 2018
"Спасибо администрации за качественную и быструю работу по устранению клонов-троллей. Пожалуйста уважайте друг друга. Удачи всем на дороге." - о себе написали чтобы казаться умнее? а что же тогда вас так "бомбит" когда читаете очередной отзыв про ВАГ?
Нравится
Ответить
25 октября 2017
хорошая машина
Нравится
Ответить
6 декабря 2017
Авто реально отличное, комфорт и управление на высоте. Очень практичен масло не ест после 12 года выпуска устранили его жор. салон качественный . про музыку спорно для штатки не плохо.
Нравится
Ответить
15 января 2018
я на пассат б7 езжу (в топе). скажите, в чем конкретно "небо и земля" в вашем понимание между ауди А6 и пассат ? На пассате я всегда, а на ауди время от времени, лично для меня никаких отличий кроме шильдика , ну и по-мелочи. Но это не стоит 15-20% + к цене
Нравится
Ответить
15 января 2018
за 2,5 года пробег 80т, не менял ничего! только ТО регламентские через каждые 30т (т.к. дизель)
Нравится
Ответить
17 января 2018
В основном, скорее всего, в том что А6 2015 года, а Пассат 2007. Я эти машины не сравнивал, просто написал ощущения. Сравнивать их, по моему, не корректно.
Нравится
Ответить
17 января 2018
Я сравниваю B8 пассат 2015 и А6 2015г. Реально и честно скажу, если заклеить ярлыки, то разница минимальна. А вот цена и обслуживание отличаются, прилично. Только вот Пассат я могу взять за 33-35т (с хорошей скидкой для юр. лица) в почти полной комплектации, а Ауди А6 будет стоить около 50т (евро). я в эстонии живу.
Нравится
Ответить
28 апреля 2018
это так же как и пассат сравнить с октавией, ну так многие по крайней мере пытаются.
Нравится
Ответить
10 октября 2018
Прошел те же ощущения, которые описывает автор, именно с Б6 пассата на А6. Вопрос именно в возрасте машины. Скажу так. Когда я пересаживался с А6С5 на Пассат Б6, ощущения похожи с пересадкой из Пассата Б6 в А6С7.
Нравится
Ответить
2 июня 2022
Дык Александр, та же самая история и если брать Шкода - пассат, суперб лучше или как минимум такой же как пассат, но переплачиваете за шильдик.....ездите на Шкоде тогда, раз за шильдик не хотите переплачивать? Не? Ответить Удалить
Нравится
Ответить
27 июля 2018
Ауди А-6 2012 года,пробег 180000,покупал с пробегом 90000,меняю масло каждые 10000,масла отбавляется пятая часть на электронном уровне,поменял подшипники передних ступиц,проблем с авто никаких(тьфу-тьфу),вариатор нравится,буду менять на рестайлинговую,до этого владел шкода октавия тур брал новой,октавия в следующем кузове тоже новая,пассат б-6 новый,ку 7 2007года
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее