Отличный динамичный авто!

Выбирал между мерседесом Е купе. Но за эти деньги можно было взять только 184 лс на заднем приводе. А тут знаменитый полный привод qauttro, ресталинговый двигатель 225 лс (которые хорошо чипуется до 300лс и 5 секунд до 100 км/ч) и 7 ступенчатый робот S-tronic DSG 7 (DL501 0B5), такой же как на AUDI RS4, RS5, Porsche Macan. Ну и разгон до 100 за 6.5 сек.
Машина досталась с 2 дверьми в кузове купе, красивом шоколадном цвете со светлым кожанным салоном. Очень эффектно смотрится как внутри, так и снаружи. Практически максимаьная комплектация с панорамной крышей. Которая не сдвигается назад, а немного поднимается сзади.
Зная максималку в 250 км/ч грешно было этим не воспользоваться, ведь всегда хотелось прокатиться на сапсане — только за рулём. И даже на таких скоростях машина ведет себя изумительно! Её словно вдавливает в дорого. При этом довольно тихо в салоне и расход приемлемый для такких скоростей.
За 5 лет эксплуатации никаких пдстав не было (как с Порше и БМВ), а ездил на ней даже в Грузию и Азербайджан. Всё в рамках регламента. На 70 и 110 т км делали эндоскоп цилиндров — насечки заводские, задиров нету, поршня и клапана чистые. Угар 500 мл на 10 т.км.
Из обслуживания — каждые 60 т.км замена масла в DSG обязательна! Каждые 120-150 т.км. замена цепи (есть специальное окошко на двигателе, по которому определяется растяжение). Передние диски хватило на 100 т.км. Заменил на качественный Китай с высоким рейтингом, разницы не почувствовал. Колодки лучше ставить керамические спереди и сзади, особенно кто любит побыстрее.
Расход в городе в районе 10 литров, по трассе в зависимости от скорости от 7 до 12. Подвеска мягкая, управляемость в поворотах шикарная.... даже на заводских колесах 245/40 R18
Из минусов:
- Двигатель TFSI то ли очень требователен к топливу, то ли топливо не очень. Хотя заправлял Газпром и Лукойл. На 98 кстати динамика немного лучше, чем на 95. Но суть не в этом. Суть в том, что на двигателе частенько засираются форсунки. Через 10-20 т.км. При этом машина начинает вести себя неадекватно. Кажется что начинает тупить коробка, хотя ошибок не выдает. Неравномерно работает на холостых, подергивает, снижается динамика. Лечится промывкой форсунок без снятия! (не ультразвуковой чисткой). Отечественный LAVR отлично подходит для этого. Мыть надо и во второй рампе, которая справа (или под нагрузкой). Насколько я понял эта бользнь не конкретного этого двигателя, а вообще всех TFSI на АУДИ А4, А5... а может ещё и TSI и не только на Ауди.
- Низкий клиренс, хотя машина радовала всем и продавать не хотелось думал даже поставить пневму на неё! Кстати вполне адекватный прайс на неё)
- Надо аккуратнее открывать двери, на парковке — потому что широкие, возле бордюров — потому что низкие
- Ну и в довесок тупая система управления магнитолой
Вот вообщем и всё! Кому нужен более вместительный семейный авто —берите 4 дверную А5 купе, кому повыше — берите Q5. По сути все тоже самое (в плане двигателя и салона), только в разных кузовах. Машиной была у меня 5 лет и накатал я на на ней за это время всего 40 т.км. Почему... потому что купил повыше и помощнее порш Macan. Но это уже совсем другая история)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее