Она просто едет

4.6
Взяли как вторую машину в семью. Искали седан на полном приводе. Попался неплохой вариант А5 с одним хозяином и пробегом 37 тыс км. Не смутило, что купе, скорее наоборот, понравилось. Понимали, что продавать возможно будем долго, но свято веря, что на каждую машину найдется свой клиент — купили, предварительно сделав полную диагностику в сервисе. Машина конечно бодрая. Понимаю,что бодрость бывает разная, но для стокового автомобиля — вполне. Автомобиль постоянно тянет к движениям, не хочу углубятся, чтобы не получить гневных комментарий. Там где все тормозят, провоцирует нажать на газ и это опасно. Кстати тормоза хорошие, очень цепкие. Пользовался родными дисками и колодками, пользовался агрессивно, подошли к замене к 60 тыс км. До этого из последних авто пользовал Мазду СХ-7 на турбине, мазду 6, новый хундай грандер V6, 3 литра, Эксплоллер последний 300 лошадей. У всех по паспорту (кроме мазды 6), разгон до 100 в районе 8 секунд. А5 набирает явно уверение, никаких рывков, переключений, просто тяга от 0 и до 2.... Очень не лишнее цифровой спидометр перед глазами и функция сигнала превышаемой скорости. Шумоизоляция не удивила, возможно она начинается от А6 и выше. Зимой почти не ездил, очень низкая, даже из под простых легковушек лобовое стекло пачкается моментально. Но дорогу в снег держит превосходно, полный привод Ауди — это очень круто, я оценил.Теперь пересаживаться на передний, задний и подключаемый совсем не тянет. Так же не тянет пересаживаться на японские и корейские автомобили. Год назад делали несколько тест драйв, смотрели Камри V6 3 литра, Кия Оптима в полной комплектации 2 литра, турбо, 245 лошадей. Можете меня порвать в комментариях, но я не хочу ездить на этих авто после шестилетней Ауди. Кто-то из них супернадежен, у кого-то куча суперопций. Ауди не располагает ни к тому ни к другому. Она просто едет. И приносит массу удовольствий, в машину садишься довольный и через два года владения. Не буду больше ничего писать, этот спор наверное вечен, что лучше, новый японец или бэушный немец. Я свой выбор сделал. Следующий автомобиль буду рассматривать немецкого производителя, склоняюсь к А6. Буду наслаждаться ездовым комфортом и постоянно мучится вопросом, сколько стоит ремонт робота, замена катушек и т.д. Говорят, что роботы ломаются как игрушки у ребенка. На 62 тысячи полет нормальный, ходовая в порядке, заводская, по электрике не глючило, все работает. Поэтому за надежность ставлю пять, но прекрасно понимаю, что немецкий автопром не самые надежные и дешевые в обслуге автомобили. За безопасность четыре, из-за низкой посадки и быстрое загрязнение стекол. Комфорт на четыре. Шумоизоляция, особенно арок, меня не впечатлила. Покраска хорошая, сколов мало, под краской большой слой грунта. Ну а про ездовые качества я уже писал. Кто любит хорошо ехать, резко ускорятся и мгновенно тормозить — это ваша машина. Кстати по дизайну, выглядит свежо и достойно ИМХО. На этом все, задавайте вопросы в комментариях, на что смогу — отвечу. Всем удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Подвеска, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 ноября 2019
Мои искренние поздравления! Пару советов примите к рассмотрению..?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее