За 2 года ни разу не подвела

4.4
10 сентября 2020
3 143
И так когда продал прошлую машину , это тоже была ауди А3.
Настал выбор авто который был бы мне по душе. Много что смотрел на вторичке выбор был между БМВ 3 , мерседесом Ц класса и Ауди а5. Поехал смотреть Бмв прокатился и понял не моя машина , уж слишком пустая в салоне да и понял что все же не лежит душа к марке БМВ, Дальше начал рассматривать все же ВАГ поездил посмотрел Ауди а5 с 2.0 TFSI, 1 что посмотрел было конечно дрова но понял для себя, что мне нравится эта машина...
Много читал, промоторы 2.0 турбо всем известный мотор который изначально идет с браком поршневой было решено не брать как впринцепи и 1.8 турбо, оставалось выбирать из 3.0 TDI и 3.2 FSI.
Дизель быстро отлетел , так как цены на дизельные был космос, Оставался 1 вариант прочитав про мотор 3.2 FSi для себя понял, что если за мотором хорошо следили и следить дальше впринцепи проблем не будет. Из основных проблем это цепи точнее натяжители цепи и фарсунки которые начинают переливать в следсвии чего образуются задиры.
Все взвесив выбрал несколько авто которые хочу посмотреть и поехал знакомиться с данными и его мотором , опять же рассматривал только полный привод.
Так вот стал обладателем данного авто.
Теперь немного о эксплуатации.
Как только приобрел сразу же поменял все расходники и приводной ремень с роликами, сказать что цены на запчасти и облуживание большие не могу так как разница с а3 в основном что покупаешь не 1 канистру масла а 2.
Спустя пол года мне показалось зимой утром, что подошли цепи и решил перестраховаться и поменять их. Приехав в профильный сервис который посоветовали мне сказали, что нет смысла замены цепей, есть смысл поменять верхние натяжители цепи. запчасти с работой вышли примерно в 37 тысяч рублей.
Далее одни расходники, только под конец владением авто я перебрал переднюю подвеску и задние стойки, что впринцепи не дешевое удовольсвие вышло порядком 70 тысяч вместе с работой.
За 2,5 года владения авто могу точно сказать что если менять масло раз в 7 тысяч и следить за состоянием цепи проблем с данным авто испытать достаточно сложно , единственный минус это налог 39 тысяч , но тут приходится жертвовать .
Пересев с переднего привода на полный это конечно нечто и после полного привода модно взять только полный .
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Дизайн салона, Управляемость
Минусы
Расход топлива, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее