Самое надёжное сочетание двигателя и коробки. Динамика и комфорт.

4.8
17 апреля 2023
3 517
Уверенно держит дорогу, отзывчивая, предсказуемая, комфортная, динамичная. Полный привод, помимо управляемости в любых погодных условиях, зимой дарит дополнительные эмоции и уверенность. Эффектный внешний вид, который заставляет оборачиваться и тебя и окружающих. Удобный, понятный, эргономичный интерьер и сидения S-line. Хороший звук B&O, который устроит среднестатистического водителя, не вызывает желания вносить изменения. Внушительный предел прочности и потенциал для тюнинга. Надёжная.
Средний длительный расход топлива АИ100 (другое категорически не рекомендуется), при нынешнем тюнинге, 360 силах и активной езде составляет от 12 до 13 литров. Круиз 110 около 7,5л. Режим с обгонами 130-150 около 9л. Город без пробок и спокойная езда около 11л. Город местами загружен и активно передвигаться 14-16л. Если стоять в глухой пробке - можно и 18-20 увидеть на приборке. Ориентироваться всё же стоит на средний длительный расход.
Если в автомобиле всё исправно - не доставляет сюрпризов абсолютно никаких. Мелочи различные бывают, в силу возраста отдельных элементов, как у всех автомобилей. С запчастями проблем нет, и оригинал и множество качественных аналогов, как и тюнинга.
По двигателю, если там была качественно заменена поршневая группа (по идее таких авто без замены уже не должно было остаться ни у кого), то он по своей простоте и надёжности превосходит следующие поколения. Чугунный блок и целых 3 ремонтных размера. Ему не свойственны задиры. Стоимость переборки разительно ниже стоимости переборки следующих поколений движков. Буквально в 2 раза. И очень долгое спокойное пользование. Так же здесь более надёжен и классический коллектор, он не губит голову двигателя и направляющие клапанов, в отличие от встроенного в гбц. Заводские турбины крепкие и спокойно выхаживают 150-200 тысяч. Их конец тоже не становится сюрпризом, настаёт медленно и прогнозируем. Бывают различного рода сопливости, но всё устранимо безболезненно для кошелька. Типа переуплотнения постели распредвалов, замены передней верхней крышки двс, уплотнительных колец электромагнитных клапанов. Помпа с термостатом тоже наипростейшие, есть бюджетный вариант замены на металлический корпус.
По коробке больших и частых проблем тоже не возникает. Механическая её часть практически не подвержена ни каким дефектам. Из строя выходят в основном только соленоиды и платы мехатроника. Чтобы жили долго и счастливо, нужно следить за состоянием сцепления через шнурок (при замене масла) и вовремя менять масло в роботе. Само сцепление при должном отношении тоже ходит 150-200к спокойно, зависит от качества переборки и количества серого вещества в голове владельца. Активная езда никак не вредит, коробке даже рекомендуется. Вредит долгое чрезмерное насилование, что логично. Прошивка коробки так же способствует более долгой и беспроблемной работе. Задний редуктор полностью механический и кроме редкой замены жидкости внимание не требует. Привода и гранаты очень крепкие, истории поломках это скорее исключение.
Подвеска в целом очень надёжная и не требует частого внимания. Элементы спокойно выхаживают по 100 тысяч в условиях города и плохих дорог.
Электрика не беспокоит. Все ошибки и какие датчики их дают - видно через шнурок. У меня шнурка не было и мне не нужен, тк в сервисе, где делаю ТО каждые 5000 км - всё это мониторится.
Из минусов могу отметить, разве что клиренс маловат и будет не устраивать некоторых владельцев. Следствие маленького клиренса - оторванные зимой защиты днища.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа
Минусы
Клиренс, Вместительность салона, Багажник, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 мая 2024
Подскажите, ищу апятку себе, разрываюсь между 8т и 8т рест
Какой совет можете дать? На что особенно пристально смотреть при покупке?
Нравится
Ответить
1
16 июня 2024
Дарина, рест и дорест бывает отличается только внешне, если до 2013 года. А бывает и поколением двигателя, gen3 будет от 225 лс иметь и от 2014 года. Я так понимаю что Вы рассматриваете gen2 на 211 лс, там кроме визуала никакой разницы не будет.
Пристально смотреть по хорошему надо на всё. Провести полную диагностику всех блоков, состояние коробки, сцепления, двигателя. Чтобы был заботливый владелец, а не наездник. По кузову они красились все уже 100%, обратить внимание на пороги, арки, места у ручек дверей. По подвеске всё не сложно и поправимо, но обслуженная тоже будет большим плюсом и показателем ухода за авто.
Нравится
Ответить
1
Добрый день! Есть возможность поменять свою Джетту 2008 на Ауди А5 лифтбек 2.0 робот 2011 года. Диагностика двигателя, подвески, кузова, электроники и лкп. А трансмиссию как проверить? Спасибо.
Нравится
Ответить
1
8 октября 2024
Тибо́ Ill Казнокрад, трансмиссию так же можно проверять шнурком по показаниям соленоидов. Кто занимается вагами - знает где смотреть. + давление по пакетам сцепления. Если сцепа живая - это очень хороший знак, что там и с коробкой всё неплохо. Одна "ванна" с жидкостью. По ценам на запчасти не скажу какая ситуация сегодня, но в мехатроник и платы продаются/ремонтируются и соленоиды все по отдельности тоже в продаже. Так же есть полные ремкомплекты. В механической части поломки крайне редки.
Нравится
Ответить
3
8 октября 2024
Интересный комментарий - не перебранных движков не должно уже остаться ни у кого. Т.е. немецкое качество предполагает на пробеге до 200к капиталку? Оч странное. Особенно на фоне какой-нибудь Кореи, где если не рассматривать задиры на не очень удачных 2.0, есть всякие рио/солярисы/сиды с пробегами 300+ без капиталок, есть например g4gc 2 литра с оф. ресурсом 300к, а не оф. 400-500 (тусканы, сиды, сонаты), есть гетц с чугунным 1.4 в конце концов. Менее технологичны и просты? Безусловно. Но мы же о надёжности и стоимости обслуживания. О каком тогда немецком качестве можно говорить?)
Нравится
Ответить
2
8 октября 2024
Влад, кто не ошибается, тот не развивается. Везде свои нюансы есть. Для такого потенциала, в целом это очень крепкий движок. Все болячки изучены и довольно просто устранимы раз и на долго. Авто уже давно продано, но купил бы снова именно с этим движком. Только цены за живые экземпляры в космосе или просто их нет.
Нравится
Ответить
2
8 октября 2024
Андрей, тоже согласен. Авто классное, вопросов нет. Просто тут как будто уже начинаются компромиссы - получаешь высокотехнологичный производительный движок с соответствующим ресурсом и ценой обслуживания, либо попроще и подешевле, но зато более, назовём это, беспроблемно. А в конечном счете все опять упирается в наличие денег)
Нравится
Ответить
1
Андрей здравствуйте, а про механическую КПП что скажете и двигатель 2.0 на 180 л.с. очень интересно 🤝
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее