На тройку

3.8
15 августа 2010
39 703
Сейчас пробег 63000.Купил в марте 2009 г, примерно на 15 тысячах заклинило одну из форсунок, ехал и вдруг из выхлопной повалил дым,движок заглох, я попытался завести,но не получилось,вызвал эвакуатор и забрали машинку на 3! недели в ремонт. Ближайший ко мне сервис ауди в 150 км,звоню,спрашиваю,готова машина? отвечают-на днях, и так 3 недели был без машины, про подменку даже никто и не заикнулся. Примерно в то же время развалилась какая то пластиковая штука в механизме пассажирского сиденья, она при опускании не фиксируется в исходном положении,а отодвигается назад до упора и практически бьет заднего пассажира по ногам. В общем сидушку разобрали,собрали,еле еле обнаружили неисправность,и я до сих пор жду я эту запчасть. Потом сломалась правая фара-иногда не выключался дальний,поменяли по гарантии. Проехался по луже,погнулась и черпанула воды гофрированная термоизоляция,неправильная была сборка,не последовательно была прикручена-гарантийный случай. От хренового бензина забились свечи так,что пришлось опять везти на сервис на эвакуаторе,машина не ехала,но зачем тогда топливный фильтр,х.з. Примерно на 50 тысячах отказал датчик АБС,опять гарантия. Родной резины хватило на 30 тыс,хотя я не буксую на старте((( Коробка на драйве туповата,да,но про спорт ничего не могу сказать плохого- рвет.Что касается комфорта,согласен с опубликованными здесь отзывами шумка не очень,подвеска очень чувствительна к кочкам,полно сверчков,от басов полка гремит, а поясничный валик в сидушках,одно название,развод. Пассажиры сзади ничем не отличаются от задних пассажиров девятки)) Низкая очень-зимой разбил всю пластиковую защиту,она треснула,черпанула снега, набилось его,а потом она отвалилась. Летом иногда полицейских цепляю. Зимой стекла часто примерзают, и не опускаются при открывании двери. Потом дверь невозможно закрыть и приходиться пластиковой картой отколупывать стекла от уплотнителей. Еще хочу сказать,что качество покраски не очень,краска царапается очень сильно. Стоимость ТО- льют масло кастрол, лонг лайф 3 в фирменной упаковке,но в два раза дороже номинала))), за последнее ТО заплатил десять тысяч, и это была только замена масла. А кстати,расход масла литр на 800-1200 на сервисе говорят это нормально... Внешний вид конечно понтовый, но за эти деньги могли бы сделать качественней,да этого была четверка, мне каж. надежнее и сбитее была, а продал ее на 150 тыс. Вот так.... думаю продать ее, а при продаже потеряю тыс 400 от первоначальной стоимости.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
47
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 августа 2010
Красками на водной основе красят всех - японцы и европейцы последних годов параноей этой экологической страдают , а мы мучайся , за полировки дорогущие всего авто каждый год деньги выкладываем .Бесит бля ...Проблемы с форсункой и свечами - говеный бензин , мотор может тут и не причем .Остальное - косяки сборки и материалов конечно чести ауди не делают .
Нравится
Ответить
15 августа 2010
RE: ..Проблемы с форсункой и свечами - говеный бензин , мотор может тут и не причем Ага, а другие авто на каком-то другом бензине ездят. Ну ладно свечи, но форсунка? И 3 недели на её замену... Похоже в сервисах Аудей ПТУшники работают
Нравится
Ответить
15 августа 2010
Модификация: 2.0 TFSI (180 Hp)отвечает нормам Евро-5 , как и большинство фольксвагеновских моторов .В России бензина Евро-5 нет , Евро-4 надо поискать , Евро-3 и ниже - 99% АЗС страны . Вопрос к производителям - зачем поставлять в Россию авто с такими моторами ??? Чтобы на сервисах нас посылали нах.. ссылаясь на качество топлива? У меня новая Мазда3 . В Европу поставляют машины с доработанными моторами до Евро-5 , в Россию со старыми Евро-3 и меня это очень радует , так как с проблемами автора отзыва я скорее всего не столкнусь .
Нравится
Ответить
16 августа 2010
А дело может было не в самой форсунке, а в цепи ее управления - ее могло замкнуть где-то (в любом месте косы), и она открылась на постоянку. У меня такое на гольфе было, правда нашли и починили часа за 3.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Меня очень интересуют 2 вещи в автомобилях AUDI A5 : 1.Пинается ли автоматическая коробка? 2.Эффективны ли тормоза? Я знаю,что на А6 это действительно проблемы.Что скажете про А5 ?
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Коробка переживет мотор Тормоза отличные
Нравится
Ответить
15 августа 2010
Да странно... Вот тебе и Ауди.
Нравится
Ответить
15 августа 2010
Таких честных единицы,остальные "дерьмо" видят только у своих. Спасибо Евгений.
Нравится
Ответить
15 августа 2010
Новый виток немецкого качества.
Нравится
Ответить
15 августа 2010
Мда, для чего мы отдаем такие деньги за Ингольштатское творение??? что за развод сервисменов, отдать такие деньги и ещё бегать. Что за сервис, скажите нам всем. Вот тебе и немецкое качество, не то качество что раньше ... не к добру всё это, дождутся немцы,что народ будет думать уже что по карману и по надежности ане о престиже, фолькс тоже уже хорошо размахнулся по ценам, и ТО у них дороговато. Что же будет дальше, товарищи? если человек отдает такую круглую сумму за машину, так будьте добры чтобы ему это машина приносила удовольствие а не головную боль. Чистой воды маркетинг а не машины пошли, я за эру 90х, когда делали машины для людей и надолго
Нравится
Ответить
15 августа 2010
После 98г - Ауди гавно
Нравится
Ответить
16 августа 2010
+5
Нравится
Ответить
15 августа 2010
Вопрос не к тем, кто продает в РФ слишком нежные полуспортивные автомашины с нормами евро5, а к тем, кто их покупает, не считаясь ни с чем: дорожными условиями, с явной ориентацией на двоих пассажиров и эксплуатацию в странах с мягким климатом. При этом, свою наивность и недальновидность, господа-хулители, Вы как один всегда снимаете с себя - и перекладываете на автомобильные (не только Audi), представительства, сервис и других. Делая покупку такой стоимости (конечно, если это заработанные, а не шальные деньги - о легких ныть вообще не к лицу), Вы не продумываете ни одного момента... как и где Вы будете ей пользоваться, подходит ли эта очередная "Феррари для бедных" с ее клиренсом для Вашего места жительства т.п.... И вот - закономерный результат. Ошибиться может каждый! Но кто-то видит себя несчастной и обманутой жертвой и расставляет оценки другим, а кто-то думает, что он сам сделал не так.
Нравится
Ответить
15 августа 2010
Тогда скажите как Ауди S8 того века выдерживало всё а это уже нет?да согласен, А5 не для нашей страны, но хотя бы для Питера и Москвы, если зимой не эксплуатировать то подойдет. А в отзыве ни слова о подвеске, как АБС и наш климат сочетаются? тут в основном качество российского топлива виной.
Нравится
Ответить
15 августа 2010
++
Нравится
Ответить
15 августа 2010
К Вашему вопросу про S8, могу только предполагать. В те годы так ревностно не боролись за каждый грамм ради экологии (материалы кузова, пластик, шумка и рычаги подвески), опять же Евро3. То есть это совсем разные машины! Позиционирование также разное, А5 - создана с нуля, если не ошибаюсь, это купе, а S8 - пятиметровая "заряженная" версия А8, хорошо отлаженная, а подвеска ней старого типа, совсем другая =)
Нравится
Ответить
15 августа 2010
Djn за что уважаю я ленинградцев, так это за сдержанность и за культуру общения, конечно невсе, но всё же ...
Нравится
Ответить
16 августа 2010
=)
Нравится
Ответить
На заводе в Ингольштате работает до40%хохлов и наших братьев из России из этого и делайте выводы господа. 10 лет назад все было по другому на заводе работало 95% немцев и лишь 5% иностранцев.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Нет на заводе ни хохлов, ни наших братьев- не надо выдумывать. У немцев с трудовым законодательством все строго. Был на заводе-работают немцы и очень держатся за свои места.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 августа 2010
Да за понты надо платить, но вледельцем лоханов этого не понять.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
У жены 2 года А5 3,2 кваттро. Из косяков только заклинившие боковые зеркала. зимой не закрывались. Авто на 5.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
На самом деле скажу следующее; контроль качества у немцев высок, и кто бы что не говорил, продавая машину за такую стоимость, качество не может быть низким! такие вещи как заводской брак того или иного агрегата - да согласен бывает! но на любую марку посмотреть - диву даешься, какие косяки можно найти! а насчет конкретного отзыва может просто владельцу повезло в кавычках и достался не очень хороший экземпляр, у самого audi s5 езжу очень быстро, но расход масла 150 гр на 1000 и это при том, что мотор постоянно крутиться до 7 тыс и по мкаду 200 езжу! мне очень нравится данный авто, данная марка, я считаю что многое зависит от владельца! Кстати бензин мне 98 лить полагается, а его в москве нормального почти нет и машина нормально употребляет ТНК! требовать мощности от переднего привода и 2 литров - это смешно, такие машины покупают в связи с их бюджетностью ради вида, типа купил 2 литра снял шильдики повесил обвес с понтом на спортивность) это колхоз чистой воды! лучше купить тогда авто с пробегом небольшим, но с большей мощностью и не жаловаться! Кастрол полное Г это известно всем любому мотористу, я почти с нуля лью мобил 0-40 и всем рекомендую, просто маркетинг и прочие коммерческие вещи обязывают пользоваться откровенно хреновым маслом, но голова то должна быть своя и если ты хочешь чтоб авто долго бегал надо отходить от общих правил и выводить свое!! ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Мобил дрянь. Лить надо Мотюль.
Нравится
Ответить
18 мая 2015
согласен с некоторыми,это раньше немецкое авто говорило за себя. Сейчас же и немцы словно с китайскими руками стали.
Нравится
Ответить
Здрасти. Владею ауди а5 3.2 кваттро с мкпп два года. Пробег 33000км. Один случай поломки- замена головки блока по гарантии, ждал 3 недели, гонял на подменной новой а6. ОТЛИЧНАЯ МАШИНА. Чего только не было у меня- ауди на сегодняшний день впереди планеты всей. По подвеске- ставьте мягкую резину и все с жесткостью будет нормуль. Рекомендую Гуд Ер игл ф1 асиметрик. На 18дисках мягче идет машина,чем на 17 бридже потенза.Шумка хорошая,учитывая,что двери без рамок. Недочеты- скрипит не задняя полка,а резиновый уплотнитель багажника- лечится силиконом,хватает на месяц. Музыка В&O могла бы лучше держать басы,соглашусь. Но в целом машина ГОРАЗДО лучше МВ ИЛИ БМВ.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
C виду прикольный авто! Но возле дома зимой клиренса не хватит проехать, да и на бордюр не заедет, стоянки забиты. Этой машине нужен хороший автобам и отличное топливо, в нашей стране этого в ближайшее время не предвидется за исключением качественного топлива и то вопрос..
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Пережила две зимы с этим полно приводным автомобилем, категорически не согласна! Спокойно "беру" газоны и средние бордюры, по-сравнению с Ауди переднеприводной, это-вездеход! Заправлюсь на Shell, машина не ругается, она по нашему бездорожью, плавно как лодка по волнам плывет!
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Данный сайт уже давно является собранием сочинений, рекламы и антирекламы автомобилей. Реальных отзывов слишком мало. Данное сочинение отписал неудачник лет 18-28, сидящий дома, либо в автосалоне фуфлыжных таёт, лексусов, ниссана и подобных... Этот человек просто напросто получает деньги за данную литературу. ПС: занимаюсь пригоном и продажей иномарок более 15 лет. Езжу на А6 Quattro 2009 года(4ый год без проблем вобще) и на Мерсе Спринтере 2004г. Поверьте - лучше Ауди, Мерседес и БМВ ничего нет!
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Лучше A6 или А8 из Германии б.у. пригнать ИМХО
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Внешне эта машина вызывает хорошие впечатления, хочу себе такую прикупить... Неужели я подь..сь с ней? Сейчас у меня Mercedes W211 E350. Стоит менять или нет (для разнообразия)? К Мерсу претензий нет, хоть он и 2008 года, но за 3 года в моих руках ни разу не подвел....
Нравится
Ответить
кто подскажет что лучьше audi a5 3.2-или bmb 92-2.5купе.немагу некак определица что купить?
Нравится
Ответить
выучи язык сначала, а потом может твой вопрос решиться сам собой
Нравится
Ответить
24 июня 2017
Ахахаха))))))
Нравится
Ответить
Была у нас А5 TFSI 2.0, новая, купленная в салоне в 2009 году. Что скажу... Примерно на 5000 перебрали чуть ли не четверть двигуна. Просто Дядя Масложора поставлялся с машиной в придачу. Проблема ушла не сильно надолго и потом снова проявилась. Пришли к выводу, что с темпами жора 1 л/1000 км пробега масло можно не менять ))) И никакая редиска не позвонила от официалов с предложением заменить поршневую группу по гарантии, так как в 2012 году это было признано браком производителя и начали производить замену на модифицированный блок. Совет будущим покупателям: очень придирчиво смотреть на сервисе. Замена поршневой встанет в 200 тыр.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Пи......ц,вот это чудо автомобиль.уже и не знаешь что брать
Нравится
Ответить
24 октября 2016
Эта проблема актуальна только для мотора 2.0т, в моторе 3.2 этого нет.
Нравится
Ответить