Мой опыт владения А5 2.0 с передним приводом и на механике

4.6
14 января 2017
6 425
Ауди А5 с двигателем 2.0 турбо, 180 л.с. (дефорсированая версия двигателя 211 л.с.). Механика. Передний привод.

Брал новой в салоне (в РБ, не в РФ) в 2011г. Перед этим ездил на двухлитровой Мазда 3 спорт.

Выбирал между А5, LEXUS Is-250 и БМВ 325 купе (ныне четвертая серия) . Бмв тогда были с атмосферными двигателями. Тестдрайв трешки совсем не впечатлил (управляемость ни к черту, салон как будто из под топора и двигатель совсем чахлый по сравнению с турболошадками ауди, а цена выше). Lexus же в РБ не продавался и у него не складывалось заднее сиденье (я вожу часто велосипед и для меня это критично).

За что пришлось доплачивать:

- спортивные сидения

- спортивный мульти-руль

- подвеска от S5

- подогрев сидений (даже он не шел в базе)

- подготовка под айфон (очень неудачная хрень, которая ни разу не использовалась)

- би ксенон

- сетка в багажник

- сигнализация

- что-то еще по мелочи

Естественно множество подушек безопасности, система распределения тормозных усилий, ESP, ABS уже в базе.

Моя машина далека от “полного фарша”, но все необходимое в ней имеется. Немного сожалею о том, что не заказал ее с полным приводом , но большую часть зимы я провожу в теплых краях, а в теплое (или относительное теплое) время года и на моноприводе неплохо.

Теперь по порядку мои впечатления:

КПП

Выбор механики был обусловлен ненадежостью DSG и задумчивостью вариатора. О выборе в дальнейшем не пожалел, но эталонная работа МКПП на мазде как ни странно лучше.

Передачи очень длинные (ну очень сильно растянуты). Эта коробка больше не для спорта, а для экономии топлива ( к слову расход 8-9 литров на сотню в смешанном режиме) и автобанов - даже на большой скорости обороты двигателя на 6-й передаче вполне умеренные.

Подвеска

Машина была заказана с подвеской от S5. Она совсем немного занижена и жестче. Проблем с клиренсом не испытывал. Крупные ямы глотает идеально. На мелких же неровностях идет слегка жестковато, но все это нивелируется идеальной рулежкой – машина идет как влитая.

Двигатель

Изначально думал о чип тюнинге двигателя, но прокатившись понял, что мне хватает его мощности/крутящего момента с огромным запасом. Турбина воистину творит чудеса – где-то с 1500-1600 оборотов очень резвый и уверенный подхват. До 1500 имеется турбояма, что иногда досаждает.

Управляемость

Управляемость близка к идеальной, но однажды на горном серпантине в Италии меня сделал какой-то маленький Пежо. Все же стихия этой машины скоростные автобаны. – перестроения на огромной скорости, “держак” исполняет на 5+. Машина кажется очень собранной. Чувствительное рулевое управление. Тормоза великолепны.

Надежность

Краеугольный камень для большинства владельцев ауди и VW с роботизированной коробкой DSG. К счастью меня сия участь миновала.

Но к сожалению не миновала проблема с двигателем – как и у всех 2.0 TFSI появился повышенный расход масла. По гарантии что-то поменяли в поршневой системе и расход значительно сократился. Но не исчез полностью – от смены до смены (после окончания гарантии 10 000 км) приходится доливать около литра масла.

Каких-либо иных проблем (тьфу, тьфу, тьфу) за 100 000 км. не было.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Что нравится:, 1) Боевая разгонная динамика турбомотора, 2) Отличная управляемость, 3) Внешний вид (еще не встречал людей, которым не нравится внешность А5, а в авторевю кто-то вообще назвал ее самой красивой машиной), 4) Достаточно большой для купе багажник (помещается велосипед со снятым передним колесом, а если очень постараться, то можно засунуть еще один :)., 5) Опционная индикация включенной передачи и цифровое отображение скорости (это можно выставить или убрать в настройках), 6) Великолепная шумоизоляция, 7) Двери без рамок, 8) Очень низкий для такой великолепной динамики расход топлива (на трассе можно уложиться в 6 литров, а в городе (в самые жуткие пробки) не более 10)., 9) Великолепное освещение ночной дороги биксеноном
Минусы
Что в машине не нравится, 1) Зимой жутко раздражает омыватель фар, который автоматически срабатывает при каждом третьем омывании лобового стекла. Совершенно неэффективен, но расходует огромное количество незамерзайки, а в мороз есть вероятность того, что сломаются крышки ., 2) Не нравиться режим дополнительного моргания указателя поворота . К примеру ты потянул за рычажок, начал перестраиваться, но потом увидел кого-то в зеркале, передумал, переключил рычажок обратно, а указатель два или три раза моргнет после этого вводя всех в заблуждение относительно твоих намерений., 3) Электронный ручник. Для использования по назначению он очень удобен, но в зимнее время не позволяет совершить красивый разворот “с ручником”., 4) При включении подогрева сидений автоматически включается вентилятор печки. Когда садишься в холодную машину, то в первые минуты мне нужен только подогрев сиденья, а не холодный воздух из дифлекторов. Каждый раз приходится выполнять лишнее действие по выключению обдува. Пустячок, но раздражает., 5) Обзорность оставляет желать лучшего. Но это уже расплата за модность кузова. К тому же не критично., 6) Отсутствует USB выход для музыки (зато присутствует слот для SD карт, что в принципе для меня достаточно), 7) Переключение радиостанций с руля менее удачное, чем к примеру на той же Мазда 3, 8) пускай небольшой (лично у меня), но все же расход масла
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2017
если нравится механика, то идеальный вариант, но вариатор великолепен в ауди, но он шел тогда только с 1.8 литра...вечные муки выбора...
Нравится
Ответить
15 января 2017
а мне вариатор не по душе. такое ощущение,что в кпп резинка растягивается передавая крутящий момент. автомат честнее для драйва. Ручка,конечна,надежна... Но в условиях мегаполиса это кара..
Нравится
Ответить
16 января 2017
вы правы насчет "кары", но я имел ввиду лучше честный и надежный варик, чем ломучий s троник...
Нравится
Ответить
17 января 2017
На омывайку для фар придется тратиться, на ксеноне это вроде обязаловка.
Нравится
Ответить
17 января 2017
обязаловка - обязаловкой, но в условии московской зимы эта штука абсолютна бесполезна
Нравится
Ответить
17 января 2017
Я слышал, что "варик" у ауди тоже ломучий. Не такой как DSG, но все же
Нравится
Ответить
17 января 2017
да уже давно мозг варик не делает 200 ходит, дальше просто не встречал...
Нравится
Ответить
19 января 2017
"отключи ваг комом" - это что/как ?
Нравится
Ответить
20 января 2017
Где такой шнурок найти, который одним концом войдет в разъем авто, а другим концом в ноут (USB?) ?
И какое ПО обеспечение нужно, чтобы на ноуте что-то увидеть/исправить ?
Нравится
Ответить
17 января 2017
А на крышу крепление для вела не пробовали?
Нравится
Ответить
17 января 2017
Нет, даже не задумывался. Зачем, если все замечательно в багажник влазит, а с велом на крыше и скорость уже не та и определенные дополнительные риски возникают ?
Нравится
Ответить
17 января 2017
@МиронЪ вел шоссейный?
Нравится
Ответить
18 января 2017
Нет, не шоссейный
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее