Ауди А5 Sportback, 2011 г.в, 2,0 TFSI, 180 ЛС, ручка, пробег чуть больше 30 тыс.км

На этой неделе брал на день покататься А5. Просто так, без умысла... предложили, я не отказался. Вот решил написать пару слов об этом автомобиле. На подсознателном уровне сравнивал машину со своим Мондео, поскольку возраст, пробег и класс авто(не учитявая разницу в комплектации) особо сильно не отличается.

После автомата садиться на ручку и быть объективным - момент не простой. Но все же я тоже любитель немного погонять и потыркать рычак КПП. Так что постараюсь предельно непредвзято разложить мысли по полочкам, заранее представляя, как меня распнут любитили этого аппарата.

В начале хочется сказать главное - как бы хорошо или плохо ни ехала эта машина, ее внешний вид решает ВСЕ. Ибо выглядит она неимоверно круто. Здесь тебе и солидность, и спортивность, и агрессивность, и классика. Ну прям все в одном.

То, что меня влюбило в машину с первой секунды - это прекрасные спортивные кресла, которые обнимают и не хотят отпускать. Отличная боковая поддержка!

С кучей кнопок разобрался за пару минут, парктроник порадовал удобной анимацией(или как ее там) на дисплее... и в путь.

К педали сцепления привык минут за 5-10. Но вот Авдюшные настройки турбины - вообще не мое. Слишком агрессивная тачка. Причем это не первая Ауди из последней линейки, за рулем которой я оказался...у всех одна фигня, жмешь на газ, авто неприятно срывается с места, как будто кто-то отвесил тебе пендель. Но видимо тут дело привички.

Сделал музыку погромче, психанул. В таком автомобиле по умолчамию должна стоять качественная аккустика. Здесь же что-то на подобие Киа - дзинькает да и ладно. Был бы кореец - простительно, но А5 -это позор, какая там музыка штатная стоит .

Коробка понравилась - передачи четкие, ход приятный, обороты крутит только так и прет как ракета (хотя после фордовского Экобуста в 240 кабыл особо не впечатляет).

Подвеска жестковата, но не криминальоно. Плюс стоят 18-е колеса, скорее всего от них такой эффект. Шумка на 4-ку. Где-то малость что-то периодически дребезжало, погремыхивало. Честно говоря не почувствовал никакой разницы между Мондео, разве что Форд мягче плывет:)

Да, совсем забыл про систему старт-стоп. Вот эта шняга меня напрягала жутко в пробке, в которую я попал через 15 минут после выезда. Да экологично, да современно - но бесит. Говорят, как-то там можно приспособится и она не глохнет. НО я в конце концов забил на это дело. Раз есть эта опция - значит хорошо, машина все равно не моя.

Приехал домой, решил проверить Спортбэк на "семейность". Взял жену с годовалым ребенком в автостульчике и на большую закупку. Вот тут-то я и начал разочаровываться в машинке. Габариты будь здоров - но где они? Попробовал сесть за собой(рост 185 см), а хрен там, ноги в сиденье, голова в потолок. В Моне никаких проблем - сидишь как король даже позади такого как я. Видимо 9 см экстра длинны делают свое дело. Короче чтобы впереть стул, пришлось двигать переднее пассажирское сиденье. В середине на заднем диване ремней не обнаружено:) Жена сидела позади меня тоже не совсем комфортно.

Багажник(не забываем что А5-ето хэтчбэк) не особо большой, точнее большой, но не глубокий. Встала туда летняя коляска и пакета 4 продуктов - и все. Для кого-то этого будет достаточно, но лично мне показалось мало. К примеру в Мондео(хэтчбэк) встает все тоже самое плюс еше можно спокойно засунуть стандартную полноразмерную коляску.

На утро пошел хороший дождь, и всплыла еще одна недодумка Ауди. На заднем стекле(не забываем что А5-ето хэтчбэк:) нет счетки. И все капли здорово мешают обзору. На скорости около 70-и вся вода со стекла уходит. Но в пробке этот вид раздрожал.

Итог! Мое субъективное мнение.

Внешний вид: 10 из 10

Ходовые качества: 8 из 10

Комфорт: 8 из10

Соотношение цена/качество: сложно судить по одному дню эксплуатации, также не обратил внимание на расход:)

Динамика: 9 из 10(на мой вкус слишком дерганая машина)

Смейное авто: 5 из 10

Вывод такой: если нет детей в семье, то машинка однозначно зачетная, но желательно на автомате. Но если у вас есть ребенок или несколько, то ищите другие варианты.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид - очень крут, Динамика, Очень удобные сиденья, Легкий руль
Минусы
Плохая аккустика, Автомобиль намного меньше, чем он кажется, Жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
80
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июня 2013
Маркетинговый обман...
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Мля! Народ! Попутали вы совсем! Мондео - Полное Гавно! Отвечу! Купил в свое время, о чем пожалел! Дизайн убогий, эргономика, аэродинамика оставляют желать лучшего, дам там еще по ходовой много проблем. Продал через месяц и взял Insignia. 2 года до серьезной аварии проездил и никаких проблем вообще!!! Друг владеет 2-мя машинами А5 и А4. Вот вопрос задаю масло жрет!? Ответ: до первого ТО были проблемы, а щас ближе к 2-му нет их....-))
Нравится
Ответить
Карлос, ну вы бы постеснялись в выражениях. Если вам достался бракованный или убитый Мондео - это не значит, что надо вешать клеймо на марку/модель. Здесь куча народа, которые эксплуатируют данное авто и очень довольны. А высказать свое субъективное мнение можно и в более уважительной форме.
По поводу Инсигния могу сказать пару слов. Хотел ее тоже тестить перед покупкой, но увидив сколько это чудо жрет бензина(2 л тюрбо), вычеркнул из списка претендентов. Потом был в каком-то салоне, где Опель тоже продавался. Решил просто посмотреть, примерить, так сказать. В этой машине кроме внешнего вида нет больше ничего(и то если 18-е катки стоят). Да, дизайн экстерьера очень хорош, похож на Мазда 6. Места сзади нет вообще, багажник малюсенький. Как пишет народ - это самый тесный автомобиль в Д-классе.
Нравится
Ответить
ого.. Автор пишет что авто в одной ценовой категории. Класс авто, его назначение и уж тем более цена совеншенно разные. Странное сравнение)
Приходилось ездить на мондео 2,5т дорестайл. Так вот в сравнении с а6 с6 у мондео шумки вообще нет, адский гул от колес который дико раздражает, но двигатель неплохо шумоизолирован.
Багажник в мондео смешной для таких размеров самого авто.
Места сзади в мондео больше чем в а5, что не удивительно т.к в а5 крыша сильно наклонена назад для создания образа типо это купе, в ущерб практичности.
Музыку штатную специально сделали такой, чтобы народ дополнительно заказывал за немалые деньги всякие боуз, бэнг анд олуфсен и т.д...
Нравится
Ответить
1
29 июня 2013
На сколько я знаю, Ауди А5 - пятидверный хэтчбэк D-класса, которому в Audi присвоили семейный титул Sportback, вот и вся история. Мондео находится в том же классе(ну разве что он не купе). Некоторые умудряются его еще и в Е-класс запихнуть. Посмотрите в классификации Автомобиль Года 2013.
Ни с чем, что вы описали в своем Мондео пока слава Богу не столкнулся. Багажник в МОндео седан просто убогий, в хэтче огромный.
Про аккустику Ауди абсолютно с вами согласен. Но считаю, что это нагость со стороны производителя, когда за такие деньги нет того, что есть у конкурентов.
Нравится
Ответить
1
авто за меньшие деньги. В данном сегменте по соотношению цена/качество у мондео на мой взгляд очень мало конкурентнов...
по поводу аккустики) вы еще в бмв не слушали... я был очень шокирован отвратительным звучанием штатной системы семерки бмв 2008 гв
Нравится
Ответить
по размерам мондео в Е класс влазиет. Таких много. Что аккорд, чть пассат недавно были яркими представителями Д класса, сейчас их трудно классифицировать, вроде Д+ называется))
А4 и А5 безусловно это Д класс, только не такой как у мондео... Ауди позиционирует свои авто как "премиум", независимо от того а3 это или а8, дело лишь в размере.
Мондео же - это так сказать авто для простых смертных))) больше авто за меньшие деньги. В данном сегменте по соотношению цена/качество у мондео на мой взгляд очень мало конкурентнов...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 июня 2013
Абсолютно с вами согласен. На счет счетки вы правы, но на счет обогости при ее присутствии - вопрос спорный, ну да ладно
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
что такое счетки?, может щетки.
Нравится
Ответить
29 июня 2013
Очень много негатива наслушался про надежность Ауди... но все равно нравится, очень уж красивая в любых моделях!
Нравится
Ответить
Объясните пож-та,зачем прятать номера?
Тем более Вы в Швеции!
Нравится
Ответить
30 июня 2013
раз спрятаны, значит на то есть причины:):):)
Нравится
Ответить
29 июня 2013
Сравнивать а5 и мондео это бред.
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Старался не сравнивать, но так вышло:):):)
Нравится
Ответить
30 июня 2013
электро усилитель руля не напрягал своей пустотой?
Нравится
Ответить
30 июня 2013
В гор. режиме отлично. На трассе мне показалось, что руль немного " наливается" тяжестью. Самый пустой руль был на Спортэйдж (на трассе аж страшно) и как ни странно на VW Passat Alltrack
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Одновременно пользую субаря с гидро и автодотью с электро.
На субаре всегда единение и понимание на интуитивном уровне, с ауди в начале поездки очкование из-за электроусилителя, после нескольких километров это проходит.
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Субару vs Мерс - так же :).
Нравится
Ответить
30 июня 2013
громатей,орфографию включай
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Это вы кому??? Вы, сделавший в слове грамотей 2 ошибки??? Учитель нашелся...
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Писец! Воо люди! Купите себе хотя бы Фокус- Покус или сраненький Мондео, а потом обсуждайте Audi!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Честно признаюсь, друзья мои, что в отзывах пока еще не силен, ибо это был мой второй отзыв. Постараюсь в будущем быть более структурным и объективным . Спасибо за критику. Но не будьте слишком суровы: -)
Не пытался сравнивать эти две машины, поскольку сравнение Форда с Ауди народ воспринимет не очень адекватно:) Просто провел некоторые параллели с тем авто, которым владею.
Упор в своих отзывах буду делать на "семейность" различных автомобилей. Такого рода информации достаточно мало в нете. Народ в основном делает фокус на техническую составляющую, по крайней мере мне так показалось.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Сумбурно немного написано. Ощущение каши перемешанной с мондео) Чужая машина чужда автору. Вот и все что понятно.
Нравится
Ответить
Честно признаюсь, друзья мои, что в отзывах пока еще не силен, ибо это был мой второй отзыв. Постараюсь в будущем быть более структурным и объективным . Спасибо за критику. Но не будьте слишком суровы: -)
Не пытался сравнивать эти две машины, поскольку сравнение Форда с Ауди народ воспринимет не очень адекватно:) Просто провел некоторые параллели с тем авто, которым владею.
Упор в своих отзывах буду делать на "семейность" различных автомобилей. Такого рода информации достаточно мало в нете. Народ в основном делает фокус на техническую составляющую, по крайней мере мне так показалось.
Нравится
Ответить
как это не печально,но мондео явно превоскодит ауди по-соотношению цена-качество...
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Ауди лучшк всез
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Давно ли??)) с каких пор интересно Форд так выстрелил?)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да вроде норм салон: спорт. сидения, черная кожа - классика. А по поводу второгу утверждения, это смотря что вы имееду ввиду под фразой "настоящий мужик". Я поместился, но к ненастоящим мужикам себя как-то никогда не относил. Владелец авто тоже без проблем там размещается.
Нравится
Ответить
А я читая отзыв сначала думал А5 Спортбэк на механике????
А потом понял это Европа!!!!
Странно, а почему он не дизельный?
Кстати на фото нет кнопки старт-стоп? О какой системе старт-стоп идет речь?
По моему вы сударь, не совсем научились пользоваться данным авто!
Для отзыва надо поездить побольше!
Или вы сказочник.......)))))))
Только без обид...
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Система старт-стоп - это система выключающая двигатель в пробках. А вы, сударь, видимо имеете ввиду систему, которая называется "smart key", когда машина заводится с вами упонятой кнопки.
Данный автомобиль был на механике. Почему не дизельный? А почему бы и нет? Благо у Ауди богатый выбор двигателей на любой вкус.
Для полноценного отзыва нужно машиной пользоваться некоторое время. Но для того чтобы рассказать о впечатлениях от авто, пары дней вполне достаточно. ТАк что не понимаю, чего такого сказочного вы нашли в моем обзоре.
Без обид!
Нравится
Ответить
Да не про ситему я все понимаю, я не совсем понял, как эта система включается, у меня А5 в максимальной комплектации, такой системы нет. А в БМВ она есть и включается отдельной кнопкой (рядом со Старт-Стоп).
Просветите пожалуйста.
Нравится
Ответить
25 июля 2013
А, ок. Это мы значит друг-друга недопоняли.
Честно говоря не в курсе как ее можно включить/выключить. Наверняка где-то в настройках меняется. Или же у вас этой системы просто нет. Я так глубоко не залазил в борт. компьютер, ибо машина не моя. Посмотрите в инструкции по эксплуатации. Удачи!
Нравится
Ответить
11 мая 2015
Хочется глянуть что на ней вылезет к пробегу 100 тыс.Хороша конечно,но двигло и коробка взывают вопрос о надежности
Нравится
Ответить
26 августа 2013
За 1 день ничего понять нельзя, хотя-бы неделю. Штатная музыка действительно не очень, но в базе такие машины как АУДИ,БМВ,Мерседес- покупают для понтов. Нормальные владельцы добавляют все необходимое для себя. Это точно не семейный автомобиль для поездок в супер макет- это тоже понятно. И убивает сравнение с Мондео ! Отзыв считаю бесполезным. Это примерно выглядит так купить Феррари и рассуждать о ее грузоподъемности.
Нравится
Ответить
21 января 2014
согласен!!!!!данный отзыв никакой полезной информации в себе не несет(((((зря время потратил
Нравится
Ответить
22 января 2014
У меня стоит в А5 Бэнк Олуфсен.Играет просто сказка.До этого А4 была с простой аккустикой и тоже звучало хорошо и ни как в Киа. Радио конечно похуже чем CD но это у всех так.
Нравится
Ответить
9 января 2017
сравнение седана и купе так же корректно, как если сравнить Ваш мондео с патриотом, в патриоте: 1 - багажник больше, 2 - высокая посадка, проедет легко там, куда вы на мондео не сунетесь. Вывод - мондео заметно проигрывает патриоту, при том, что патриот дешевле. Смешно? действительно смешно, как вы сравниваете седан с купе по позициям, в которых купе фундаментально проигрывает)) мне кажется попытка сравнить убогого американца (который делается для России в СПб) с представителем немецкой тройки это попытка повысить свой внутренний индекс. тщетно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее