А5 кайф за достойную цену
Автомобилем владею около года. Пересев с седана на купе, становиться немного непривычно, но адаптируешься быстро. В этой машине все для водителя, управляемость, проходимость (тут я имею ввиду зимние погодные условия), качество материалов отделки салона, и другие прелести которые замечаешь со временем владения данным автомобилем.
Если рассуждать о ходовых качествах, то они идеальные для данного класса авто. Полный привод даёт уверенность при начале движения зимой, а так же при движении по «каше». 2-литровый турбо мотор придаёт приятных акустических ощущений при начале движения и при обгоне. На А5 комфортно ехать на скорости 90-100, но, при этом при совершении обгона или опережения, легкого нажатия на педаль акселератора достаточно для быстрого набора скорости до 120-130.
Внутрення отделка салона радует прагматичной простотой и при этом не теряется чувство современного комфортного авто. Перфорированный руль, тёмный потолок, кожаные сиденья, да и вообще, салон s-line, олицетворяет класс премиум автомобиля. Тем кто думает пересесть с обычных малолитражек на А5 этот салон будет давать массу положительных эмоций и чувство владения дорогим и качественным автомобилем.
К недостаткам Авто можно отнести только место для задних пассажиров, которого очень мало и залазить на заднее сиденье очень неудобно.
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Безопасность, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели