A5 2.0T Quattro Sportback / A4 1.8T (B8)
Всем привет,
решил поделиться опытом эксплуатации 2-х машин Audi (A4 и A5) за последние 2 года. Обе машины были куплены новыми у одного и того же официального дилера. Место эксплуатации - г. Москва. Все указанные ниже недостатки и достоинства - исключительно мое личное мнение.
A4 1.8T Multitronic (вариатор, передний привод). Срок владения 1.5 года, пробег 35 тыс.км.
A5 2.0Т Sportback Quattro S-Tronic (преселективный робот, полный привод). Срок владения на сегодня - 4 месяца, пробег 6 тыс. км.
Недостатки:
1) У обоих машин - "сверчки" торпедо. Начинаются с пробега порядка 2 тыс. км. Больше всего трещит серебристая окантовка вокруг приборной панели. Треск отсутствет только при идеально гладком асфальте, в остальное время - заглушал музыкой (достаточно небольшой громкости).
2) Обе машины активно едят масло. На "четверке" средний долив был 1 литр на 15 тыс. км (т.е одного долива хватало на межсервисный пробег), на "пятерке" уже долил 1 литр на пробеге 5 тыс. км. Раздражают не расходы на масло, а то, что его вообще нужно доливать. На авто стоимостью 2 с лишним млн.руб. - возить с собой канистру с маслом на долив, с моей точки зрения, - не комильфо. До этого ездил на новых авто марок Opel, Citroen, Mazda, Lexus - и, образно говоря, даже не знал, где на движке горловина для залива масла.
3) цена на замену перегоревшей ксеноновой лампочки у официалов (менял на A4) = 20-23 тыс. руб. (в зависимости от дилера). Цена, мягко, говоря, изумила. Единственное оправдание - перегоревший ксенон меняют по гарантии, а после 2-х лет, по-видимому, нужно менять в гараже "у дяди Васи" за более вменяемые деньги.
Из недостатков, собственно, и все. На сервис (тьфу-тьфу-тьфу) - только для ТО. Цена ТО 15000 км - порядка 10-12 тыс. руб. на все, цена ТО 30000 км - от 20 до 40 тыс. руб. ("обязательная" часть - порядка 20 тыс. руб., еще на 20 тыс. руб. - опции, от которых можно отказаться (замена тормозных колодок, чистка форсунок, замена некоторых фильтров)
Теперь о приятном (повторюсь, сугубо мое мнение):
Дизайн:
- интерьер - лучший с точки зрения дизайна и качества отделочных материалов ( с точки зрения визуальных и тактильных ощущений) салон (сравнивая Audi A4, BMW 3 series, MB C-klasse, Lexus IS 250).
- экстерьер - самая красивая машина в классе. В обвесе S-line смотрится еще лучше (у меня белый Sportback S-line). Раньше я заглядывался на классическую двухдверку A5 - сейчас заглядываюсь на собственную пятидверную машину :)
По езде:
Двигатель:
- 1.8T мне все-таки не хватило. Я долго думал над, тем, брать машину с таким движком или нет (у меня была одна из первых машин в новом кузове, сначала они продавались только с движком 1.8T и только через год появился 2.0Т.) - в итоге перевесил классный дизайн машины и в качестве утешения - крутящий момент 250 НМ (это уровень 2.5 литрового атмосферника - типа BMW 325 или Lexus IS 250). В процессе эксплуатации понял, что 250 Нм на переднем приводе - перебор - колеса даже при умеренном нажатии на газ срываются в пробуксовку на светофоре, а зимой и на мокрой дороге это превращается в настоящий недостаток (начинает осаживать система стабилизации, машину дергает - вообщем, не приятно).
- 2.0Т - отличный движок. Не уверен, что он действительно делает 6.6. сек до сотни, как написано в паспорте - но все же это уже действительно быстро. Разница всего в 0.2 литра - но за ними стоит разница в 50 лошадей и 100 (!!!) Нм. Причем на полном приводе такой крутящий момент действительно работает. Также мое мнение - смысла брать 3.2 атмосферник (который где-то на 200 тыс.руб. дороже) нет, так как разница только в нюансах: разгон одинаковый по паспорту (у турбы на 50 лошадей меньше, но больше крутящий момент на 20 НМ и намного легче движок), 2.0 турбо звучит "злее", шесть цилиндров 3.2 - тише и мягче, у атмосферника 3.2 больше максималка - я так полагаю, что лишние лошади помогают быстрее ускориться со 100 км/ч (нужно на обгонах на загородных трассах, когда тебе в лоб идет грузовик - иногда мне не хватает уверенности на моем 2.0Т (хотя на 1.8Т в таких ситуациях я бы даже и не высовывался:)...так что если нет интенсивной езды за городом - берите турбу. Опять же - 2.0 Т ощутимо легче - так что меньше шансов поломать "нежную" алюминиевую подвеску Audi при неудачном налете на лежачего полицейского в сравнении с тяжелыми шестью цилиндрами 3.2...
Коробка:
- вариатор - 1) очень плавный 2) не такой занудный при разгоне, как обычно пишут про вариаторы в принципе - в Multitronic 8 искусственных передач, которые неплохо создают звуковую имитацию переключения (в смысле, звука двигателя) - но некая монотонность при разгоне все равно слышится...При пробеге 35 тыс. никаких нареканий к вариатору не было.
- S-tronic 1) "злой", спортивный характер - довольно быстр при обычной езде и чертовски быстр при езде в спортивном режиме (когда коробка держит повышенные обороты) - реально вжимает в кресло, при активной езде "лязгает", как ручка...впрочем, эта коробка и на самом деле механика, так что ощущения очень классные...Единственное, в спортивном режиме при торможении есть ощутимые клевки (когда коробка сбрасывает передачи), в обычном режиме клевков почти нет - хотя вариатор при торможении гораздо плавнее...
Привод:
- полный привод - это нечто!!! не берусь судить, чем quattro лучше (или хуже) настоящих постоянных приводов других производителей (например, субару) - ибо на других не ездил, но в сравнении с передним приводом (Audi, etc) и задним приводом (Lexus IS 250) - офигительные ощущения! Летом в дождь, зимой на льду (!!!) - машина прыгает с места как кошка с когтями без единого намека на пробуксовку - и это при 350 НМ момента!!! Невероятная усточивость и разгон!!! Про вхождение в повороты пока не скажу - пока прохожу их более осторожно, чем на переднем или заднем приводе - ибо пока не знаю, что делать в случае заноса - нужно будет сходить на курсы Quattro... Зимой по снегу - как на джипе...впрочем, привод одинаковый - что A5, что Q7..разница только в клиренсе -который, кстати, позволяет вообще без проблем ездить по снежным/ обледенелым колеям нечищенных московских/ подмосковных дворов (проверено этой зимой:)...При парковке клиренса хватает, чтобы юбка переднего бампера спокойно заехала на стандартный бордюр (на Lexus IS250, например, хрен так заедешь - все покоцанные ездят)...задний бампер "задрат" вверх - парковка задним ходом зимой вообще без проблем.
Багажник:
- A5 Sportback - все-таки хэчбэк - это хэчбек....Почти 1000 л объема при сложенных задних сидениях (почти универсал!) Несравненно удобнее загрузка - даже если просто закидывать пакеты с продуктами на немаленькую семью при поездке на дачу. Но самое забавное, что на такой чертовски красивой и быстрой машине можно спокойно возить крупногабаритные вещи (!) - я запихиваю всякие мебельные штуки из Икеи и т.д. для дачи - намного удобнее, чем заказывать доставку и ждать, когда же эти крендели приедут....(с их обычной формулировкой "ждите нас с 9 утра до 20-00 вечера...:)
Собственно, пока все.
Всем удачи!
Поздравляем Кирилла и Киру из г. Владивосток с покупкой
Mercedes Benz CLA AMG Line
Год выпуска: 2021
⚙️ Двигатель: 1,4л, 136 л.с
🛢 Бензин
🚗 Полный привод
🕹 АКПП
🚢 Пробег: 36 000 км
🔴Страна...
Поздравляем Кирилла и Киру из г. Владивосток с покупкой
Mercedes Benz CLA AMG Line
Год выпуска: 2021
⚙️ Двигатель: 1,4л, 136 л.с
🛢 Бензин
🚗 Полный привод
🕹 АКПП
🚢 Пробег: 36 000 км
🔴Страна...
Купили для клиента с Краснодара Honda N-WGN Турбо. 2016 год. Пробег 133000 тыс. км. Турбо, два ключа,кожаный мультируль. С достаточно нормальным пробегом, состояние огонь! Дороги в Японии хорошие,и...
#Покупка
Сигналы , для установки рожков ....
Бампер хоть как снимать
Купили хонда фит 3 поколения. 2018 год. 1,3 бензин. Цвет Винный. Зимний пакет. Подогревы сидений, подогревы дворников, подогревы боковых зеркал, подогревы заднего стекла . Партроники. Помощники на...
Всем привет,на что обращать внимание при покупки данного авто,ищи японскую сборку вариантов достаточно
И как проверить акпп,и двс
#Прошу совета
Ищу битый Киа сид с двигателем. G4FC .... 1.6.... Без посредников. Рассматривается только, чтобы двигатель был уже установлен. Чтобы двигатель не был снят с машины и пробег по спидометру.
Не простой задачей оказалось найти HYUNDAI STARIA дизель передний привод.Было осмотрено порядка 7 автомобилей,во всех случаях была чистая страховая история,но при осмотре выявляли два три окраса (без...
Добрый день всем, подскажите советом, когда двигаюсь в пробке, либо на малых оборотах, двигатель поддергивает ( едет рывками). Менял свечи, высоковольтные провода, фильтр в баке - ни чего не помогло...
#Прошу совета
Купили на аукционе. Хонда фит Гибрид 2012 года, жирная комплектация. Зимний пакет. Подогревы сидений, дворников, боковых зеркал, сиденья с кожанными вставками, мультируль, литье. Зацените!
Отличный авто для повседневных нужд
Владею данным авто уже 2 года. Покуал с пробегом 48000. Очень приятный дизайн, салон комортный и вместительный. Удобно ездить с семьей на дальние расстояния. По ходовым качетвам машина средняя. Подвес...
Надежный спутник
Этот квадрик просто потрясающий! Я катаюсь на нем уже несколько месяцев и могу с уверенностью сказать, что найти лучший квадроцикл для бездорожья будет непросто. У него мощный двигатель, который отл...
#Отзыв
Рабочая лошадка
Ну что, я купил этот снегоход исключительно для рыбалки и хозяйственных нужд. За свои деньги он вполне достойный.
Двигатель на 149 кубов, не самый мощный, но тянет нормально, если ты не весишь больше...
#Отзыв
🚘 MAZDA 3 4WD 2020 — ЗАБРАЛИ С СВХ!
Этот стильный и надежный хэтчбек уже в наших руках! Mazda 3 2020 — отличный выбор для города и трассы: полный привод, экономичный мотор и высокое качество сборки. ▶️ 1.5 л + 4WD — уверенность на любой...
🔥Honda Stepwgn Spada Cool Spirit 2017
💯Авто выигран на аукционе и готов к отправке в РФ✅ HONDA STEPWGN SPADA COOL SPIRIT HONDA SENSING- САМАЯ ПОЛНАЯ
КОМПЛЕКТАЦИЯ 🔥
1.5 бензин турбо,
7 местный салон с кожаными вставками, 2 монитора,...
Меняю уже вторую катушку
Поставил сначала сат но знал что фирма не очень за 1500 в итоге машина поездила иногда глохла и все перестала работать, сейчас поставил линкс так как машина продажная и сказали что на этих катушках бо...
#Прошу совета
Nissan sentra b 17
Как уже более года я стал владельцем Nissan Sentra 2015 года, и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль стал для меня отличным выбором: он сочетает в себе стильный внешний вид и комфортн...
#Отзыв
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка