A5 2.0T 211 Quattro S-Tronic

4,2
Опыт короткой поездки на фоне опыта таких же поездок в сравнении с большим количеством конкурентов.

Сел за руль: удобное сиденье много регулировок. В отличии от Аккорда где не смог найти своего положения.

Зеркало заднего вида никчемное, и маленькое далеко расположенное заднее стекло похоже на амбразуру танка. Обзорность три балла.

В дороге подвеска одновременно и мягкая и твердая как мячик. Поясню: в Инсигнии подвеска жесткая и вятрясает позвоночник, там еще твердые сиденья поэтому табурет. В Теане мягко все но едет как диван с колесиками. В Ауди все упруго, но не дискомфортно и задняя пассажирка довольна (а она тоже уже имеет с чем сравнить)

Коробка (аудюшная ДСГ) это спорный момент. Типтроник больше не ставят, хавайте дсг короче. Щелкает быстро но.. в режиме Д только задумался она уже шестую передачю нате. Я просто 5 сек еду неспеша а она уже шестую при оборотах 1500 - нафига? Экономия мать ее. Мотора хватает, но все равно при нажатии газа пересчелкнуть с 6й на 3ю нужно время. Плюсь это дискофортный пинок под зад.

Ладно есть режим S тут нормальные обороты и динамика. Вроде дсг адаптивное и долгно подстроиться под манеру, но я этом сфетофоре хочу неспеша, а на следующем хочу сделать негодяя на Рейдже. Коробка так далеко не думала. Короче не понравилось.

И теперь ложка дегтя : при торможении на светофоре коробка имитирует торможение двигателем и за 10 метров до остановки имеем жесткий пинок от коробки, машинка дергается и подпрыгивает. При этом прыжке тормозной путь увеличиваетс. Мы, для корректировки торможения додавливаем тормоз и наблюдаем как пассажиры кивают головой вперед как в реперских клипах.

Не знаю как на ауди на VW эта коробка живет 1-2 года потом кердык и ремонт (слава богу если успеем сломать ее во время гарантии).

Плавности ноль, драйв есть, но от сервиса далеко отьезжать не стоит.

Полный привод: тут растерян. Знаете что хороший судья тот который на поле не виден. Так и тут, я не заметил полного привода.. едет класно. На CRV я знал каждое подключение полного привода, и если это происходило при выезде с прилегающей территории на трассу то реально обделаться можно! В попу имел пинок, зад уводит, руль хватаешь и вытираешь пот со лба. А вот в Ауди зачет, воще не замечаешь.

Руль. В машине ГУР, руки на руле излишне перегружены информацией о дорожном покрытии. Если вы гонщик на треке это хорошо, но если едешь на работу но нафик не нужно. ЭУР на VW или на новых bmw3 (2012г) сделан на порядок лучше. Там во дворе мягко, на трассе тверже, колею чувствуешь но руль из рук не прыгает. В Ауди руль прыгает из рук когда переежаешь лежащего полицейского, когда попадаешь в колею и вобщем одной рукой очень не хорошая идея рулить.

Варианты комплектаций коробки типа усилителя руля такие что я бы не взял.

Если вы хотите а4/а5 кватро - есть только с дсг. А я хочу на варике.

Хотите а4/а5 с электроусилителем и без дсг, такой тоже нет.

С ЭУР будет а4 только 1.8Т монопривод с 2012г.

или я придираюсь или в Ауди глупцы в маркетинге.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плотная упругая подвеска, без дискомфорта., Внешний вид, Динамика когда нужно зажечь
Минусы
Коробка пугающе дергается, ГУР передает плавающую обратную связь, Безрамочные окна зимой, Обзорность сзади
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
27
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Любимица автосервисов и ремонтов...
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
ауди конечно, редкое дерьмо. Был Q5 с s-tronic)) пересел на Lexus.
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
именно!! Как я зол на весь немецкий автопром!!!!
Нравится
Ответить
26 июня 2013
Аффтар темы - бейся в стену! Купил жене А5 Spotrback 1.8 TFSI . За год проехала 13 000 км. Машин мягкая, плавная, ничего не скрипит, масло не жрет. Все норме! Так что пассуйте дальше!
Нравится
Ответить
Опыт короткой поездки на фоне опыта таких же поездок в сравнении с большим количеством конкурентов. А че, можно так каждую неделю отзывы писать после тест драйвов...Они будут вполне адекватны с таким подходом.. Особенно мне понравилось, Чел минус поставил за безрамочные стекла зимой.. Дядя, что б писать отзыв, нужно владеть авто, а не проехать на нем от светофора до светофора!!!
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Отличнейший автомобиль! Зеркало! зачем оно большое?? как на девятке повесьте)) объемное такое)) чтоб все видеть подвеска жесче чем на а4 так настройки такие. Коробка да есть косяки на а3 из за расположения мотора (поперечного)и сухого сцепления так же как на фольсах, на а5 и 4 все ок и двигатель продольный и сцепления так сказать мокрые. вариатор не ставят т.к момент в 350нм его порверт и будет он ходить тыс по 30, а автомат расходовать будет много! Полный привод! кватро этож фишка! вы что? на црв подключаемая хрень! а тут у вас полный-постоянный! с ассеметричным распределением! 40 на 60! по Рулю! вы правы в бмв 2012 года, до этого вы могли отдельно на бмв докупать сервотроник! была 325я в 90м кузове безумно жесткий руль продали после ауди не смогли привыкнуть, а у НОВЫХ а5 с 2012 модельного серватроник в базе, электроусилитель, так что все легко и просто, как заказывали. мне очень нравится авто. согласитесь расход 11литров у вас в городе, 95го в пробках! разгон за6,9 и привод постоянный полный! к примеру инфинити фх37 или джи 37! мотор 3,7 333л.с. разгон до 100 6,8 и 6 соответсттвенно, налогов по 50000 в год плюс расход под 20л. в пробке и того больше... и привод как у бмв подключаемый передний, только в боварце он работает на 5+ а тут чутьли не вискомувта стоит, т.к. зимой сначала вас понесет а только потом подключится! и ни разу не любительница ремонтов! не с одной авдотьей этого не было!
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
2012г - рестайлинг. Модели A4 и А5 обзавелись новыми усилителями рулевого управления. Читайте мой обзор о тесте рестайлинговой Audi-A4 в соотвествущем разделе.
Нравится
Ответить
9 июля 2012
хороший коммент, тоже владел аудями, ремонт был и на новых и на трехлетках. окна без рамок круто! ниче не примерзает, у меня и родстеры зимой норм с мягким верхом не примерзали.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Сразу видно автор не знаком с автомобилем. Ибо, написано все в общем-то правдиво, но, писать про плохую обзорность - ложь! Обзорность в автомобиле великолепная. Второе. Я слышал что присутствуют какие-то подергивания в работе коробки. Но я, за время владения данным автомобилем ни разу с этим не сталкивался, при том что я люблю "активный" стиль вождения. Коробка работает очень четко и плавно при пробеге 54000 км. Ходовая вообще неубиваемая. Про рулевое. Это такой бред сказать, что у нее информативный руль. Руль как раз защищает от транслирования дорожного покрытия (18 радиус) очень сбалансирован и задемпфирован. Ну и последнее просто добивает... Сравнивать подобие полного привода CRV c постоянным полным. Если пишите отзыв, то сначала наберитесь водительского опыта и достаточного количества тестовых километров на большом количестве автомобилей. Вообще отзывы здесь, конечно, просто бредописание, как-то встречал отзыв в котором человек сравнивали Focus с Е-Klass )))) На мой взгляд, людей реально пишуших отзывы процентов 12, не более. Я не нахваливаю в данном случае А5, но прихожу в бешенство после прочтения подобной ерунды.
Нравится
Ответить
+10000!!! Абсолютно согласен с вами особенно про руль! В ауди очень удобное рулевое управление, легкое при парковке но на скорости руль становится тяжелым с очень четким нулем! Информация о неровностях дорожного покрытия вообще не передается на руль! Никаких вибраций и потряхиваний, все идеально...
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Данный сайт уже давно является собранием сочинений, рекламы и антирекламы автомобилей. Реальных отзывов слишком мало. Данное сочинение отписал неудачник лет 18-28, сидящий дома, либо в автосалоне фуфлыжных таёт, лексусов, ниссана и подобных... Этот человек просто напросто получает деньги за данную литературу. ПС: занимаюсь пригоном и продажей иномарок более 15 лет. Езжу на А6 Quattro 2009 года(4ый год без проблем вобще) и на Мерсе Спринтере 2004г. Поверьте - лучше Ауди, Мерседес и БМВ ничего нет!
Нравится
Ответить
Честно сказать, комментарий из серии ни о чем. Как можно оценить повадки авто пройдя тест-драйв или короткую поездку. Особенно меня умиляет комментарий про руль, где там, что выпрыгивает из рук))))). У меня А5 Спортбэк уже год и есть БМВ 330. По комфорту эти машины просто не сравнимы!!! Ауди по сути и комфорт дает и рулится прекрасно. Даже сами аудисты говорят, что А5 Спортбэк (кватро) это лучшее, что они сделали в этом ценовом диаппазоне! Я с ними согласен! А тема коробки и двигателя, ребята, просто не надо прое...ть масло в ДВС, и своевременно менять в коробке и не всовывать машинам по 1-е число. И поверьте все будет ОК. Просто от активной езды ложится все: Субару, БМВ М, Мерс АМГ и этот список можно еще продолжать......
Нравится
Ответить
Великолепный, вполне конкретный отзыв, согласен с автором, на руль передаются неровности дорожного покрытия, это болезнь ауди, вообще немецкий автопром для любителей сервиса, кто любит геморрой, гораздо надежней японки, Тойота, Хонда и естественно Лексус. Качество непревзойденное ни кем. Посмотрите рейтинги надежности авто.
Нравится
Ответить
6 января 2014
зачем сюда лезут люди, которые ездят всю жизнь на тойотах и т.п? Комментируйте свои автомобили, ваше мнение не интересует, что надежнее. вопрос к автору и другим обладателям Ауди : масло ест или исправили?
Нравится
Ответить
19 июня 2015
У меня gen3 225 л.с., масло практически не ест, по отзывам не больше литра на 10 тыс при отжигах, что считаю вполне нормально для турбового движка. Раньше был СС с 1.8, так два раза обычно по литру доливал между ТО.
Нравится
Ответить
20 марта 2020
кио в 2020 ездит на а5 2.0?Много возьни с ней?
Нравится
Ответить