Честный отзыв Ауди А4 В8 рест Gen3 мотор
Всем привет
Отзыв пишу впервые , даже интересно что получится. Опыт вождения 9 лет и за весь период поменял около 10-11 авто. О чем я это. Это не самореклама, просто есть с чем сравнить и поделиться опытом. Владел разными марками и тазами и японцами , корейцы , шведы и вот я решил попробовать немца.
Сразу скажу , что опираясь на бюджет (700-750 т.руб) вариантов было не много , если брать немца не старше 12 года . Седан . На дворе 2019. Если кто-то не знает что выбрать , быть может отзыв поможет вам !
Склонялся к Мерседесу С класса w204, но объективно мотор 1,6 у которого нет проблем с цепью ( из основного ) один недостаток . Он не едет. Остальные модификации моторов , никак не привлекали в связи их надежностью и стоимостью ремонта.
Бмв 3 серии е90 заманивала, но не имелось возможным купить живой вариант. Предпочтение было только к дизелю , но это будет на много дороже. Бензин же за эти деньги живой не найти ... это же бнв)))
Смотреть на Опель не могу , Сеат жесткий не ликвид, на Порше денег нет и остаётся либо Шкода либо Ауди и VW.
Шкода конечно не плохо , я про Октавию А7, но остановило то , что это больше пенсия , чем молодежная машина нежели Ауди . Можно конечно Октавию поставить на хорошие колёса , сделать спорт салон от РС , подвеску и т.д и т.п, но оно того не стоит. Про РС вообще молчу.
VW конечно не плох , но опять же на живой СС в *новой* будке не хватало денег , просто пассат никак не рассматривал . Предидущий кузов СС меня не интересовал в силу множества болячек . Джетту не понимаю вообще зачем покупать, когда есть Октавия...
Остаётся АУДИ!
Путём несложных подсчетов , что живую А6 мне не купить и остается только А4 А3 и мелкая А1.
Изначально смотрел А3, но почитав про про эти моторы и коробки сразу же отказался от этой покупки как и от А1 . А1 больно мелкая.
А4 смотрел только в кузове В8 рест, т.к это уже современная оптика , сама по себе машина выглядит с Новым фейслифтингом гораздо лучше и основной плюс это новый мотор 1,8 gen3 у которого якобы нет проблем с масложором и цепью.
Очень хотелось 2.0 полный привод , но это цены 900+..
Остаётся 1,8 , 170 сил на вариаторе . Сука, на вариаторе .... дело в том , что я не вижу никакую машину на вариаторе динамичной и интересной . Это просто жоповоз , даже если у тебя 300 сил .
Смирился и начал смотреть варианты .
С помощью автотеки и авинфо нашёл неплохой вариант и поехал смотреть , короче говоря продиагностировал и купил.
12 год, Передний привод,1,8т, вариатор, спорт салон, климат 1 зона ( с 2мя зонами не подвернулся ) парктоники, датчики дождя ну и по мелочи старт-стоп и т.д пробег в районе 120 тысяч. На дворе май 2019.
Очень было не привычно было без круиза , камеры заднего вида и просторного салона , т.к предидущая машина была Камри v40. До сих пор не знаю почему меня дернуло продать эту надежную,крепкую тачку с кучей опций в базе...
После покупки А4 был доволен ее шумоизоляцией. Это не А6, но гораздо лучше любого японца по соотношению к году и этой цене . Забрал кстати я Ауди за 715 т.р. Шум от арок не сильный, двери приятно тяжелые и при закрытии приятные ощущения . Даже как закрывается капот и багажник тоже приятно.
Штатная музыка играет хорошо , качественно и достаточно громко . Хватает и низов и верхов . Саб в багажник по сути не нужен.
В плане управления тоже ставлю плюс. Рулится достойно , это не японамама или хендай . Был бы ещё полный привод ... эх. Катался на А5 купе 2010 года , 2.0 211 сил на полном приводе. Конечно за счёт купе и полного привода- А4 на передке совсем другая песня) но по соотношению к мерсу С класса или БМВ 3ке - вполне не плохо . Не зря говорят золотая середина .
Расход в районе 10 литров по городу и 8,5 трасса
Тормозит не плохо , электроника работает отлично . Можно отключать с помощью одной кнопки есп. Удобно . Электроручник. Привык)
Радиус разворота хороший и приятно удивил . За это большой плюс!
Качество отделки , эргономика, интерьер и опции в некоторых моментах расстроило , были сверчки. За счёт пробега можно сделать скидку но это же !!! премиальная тачка !!!, нет подсветки в бардачке ( делай сам или плати бабки) не работала громкая связь ( делай сам или плати бабки ) команд без блютуза под внешнее аудио устройство ( 12 год АУДИ) нет круиза и складывания зеркал , нет камеры заднего вида ! Но это же АУДИ ебнврт! Видимо при покупке новой АУДИ надо платить за каждую опцию. Поэтому немного жаль. В остальном пластик мягкий, все выглядит современно и красиво, кнопки на команде приятно нажимаются, спорт сиденья очень удобные есть много регулировок для водителя , в меру жесткие . Держалки для бутылок работают отлично , в меру большой бордачек и кармашки на дверях, много света в салоне для переднего и заднего ряда . Есть прикуриватель спереди и сзади . В целом все нормально . Обзор неплохой , зеркала справляются. Мертвая зона в зеркалах и в районе передних стоек приемлема. Немного мало места , но если сравнивать с е90- место есть )
Так же раскладывается задний диван , что много раз пригодилось по хозяйству.
Все уже не вспомню .
В плане тюнинга и доработок - бескрайние возможности !) перед покупкой размышлял о будущем , что скоро будет 1stage, т.к видео , где ваги с таким же мотором на 1 st. Объезжают Камри 3,5 не давало мне покоя)
Так же внешний вид от S line, внутренний S line тоже не давал покоя , руки чесались и хотелось что-то с ней сделать . По мелочи такая же история , подсветка, круиз, перепрошить команд и т.д... но когда залез сам - понял что все делать в Ауди очень не удобно и муторно . В Тойоте все откручивается и интуитивно понятно, что под капотом , что в салоне при разборе и ремонте )
Мотор работает громко . В плане динамики не плохо , но говновариатор не даёт понять как на самом деле едет этот мотор ...
Но, начал ездить и буквально через неделю у меня начал течь термостат , по итогу термостат меняется вместе с помпой- это в районе 30000 руб с установкой и доп. материалы.
Не дёшево однако
Покупал только оригинальные запчасти .
Затем поехал поменять масло и удивился , что поддон пластиковый ... ну это конечно пздц)
После пару тысяч пробега решил поменять масло в вариаторе, т.к коробка не дешевая в ремонте и береженого бог бережёт . За все вышло в районе 15000 и после замены начал буксовать вариатор .
То ли сервис такой попался с такими же мастерами , то ли машина такая не счастливая или просто Ауди ведро - я не знаю. Но мысли о продаже закрались в голову моментально . Т.к не вижу смысла обслуживать и эксплуатировать машину , которая постоянно ломается .
Затем после этого через пару тысяч сломался клапан печки 6000 руб с заменой , полетели электромагнитные клапаны 2 штуки 7000 руб. с заменой, дополнительный насос печки 7000 руб. с заменой ( если это будет зима , то будите кататься в холодной машине ) начали сопливить все какие можно прокладки , развалилась передняя подвеска , а это сайленты рычагов нижних , ступичный подшипник... и так далее куча мелких поломок. Ошибки по мотору и прочее говно по мелочи. При покупке все было ОК!
Короче говоря за 15-17 тысяч пробега машина скушала на ремонте в районе 70 тысяч рублей ... это очень много. Считаю , что надежность чуть лучше , чем у жигулей. Хорошо масло не кушала . От замены до замены (7000-8000км) на долив 1,2 литра это край. Для ВАГА это думаю норма. Возможно мне попалась отжатая тачка , но могу сказать , что один знакомый , посмотрев на меня как я радуюсь и купил аналогичную машину пару месяцев спустя и так же не вылезал из сервиса , при чем пробег был с периодичностью поломок не большой !
Совпадение !?? Не думаю !!!
После 31 декабря 2019 года , рынок на эти машины упал примерно на 50-70 тысяч рублей , что повергло меня в шок . На момент покупки 600 тысяч рублей за ведро с 10 владельцами ,15 ДТП 150 тысяч пробега и 800 тысяч рублей за 12-13 год с такой же комплектацией как у меня и не более 2х владельцев с пробегом до сотки . Премиальная машина , я все понимаю , но это же А4! Это же не А7 или А8! Продать ее было просто нереально , даже по низу рынка !
Быть может эта модель перестанет терять в цене , когда ей стукнет лет так 15, но за 15 лет боюсь , что от этой Ауди останутся только лахмотья и 3 коробка , поставленная с разбора . Я конкретно про вариатор .
Короче говоря была продана с загудевшим подшипником , ошибками по мотору и со слюнявыми прокладками за 650000 рублей .
Потери колоссальные , что по рынку , что по расходам на ремонт авто.
Так что если вам нужна премиальная марка распетушть хвост перед девочками и мальчиками , если вы готовы отдавать за 5000 пробега примерно 20000-30000 рублей с учетом поломок , амортизации и условий рынка , такси из сервиса и на работу - то это ваг и ваш вариант )
Я сторонник ездить на машине по своим делам и приезжать в сервис только тогда , когда я этого хочу . Так же если что то и сломалось , то поменять или отремонтировать авто самому с помощью небольшого набора инструментов на коленках в поле. С Ауди и воообще как я понял с Вагом, что пробежал больше 50000 тысяч стоять вам в поле и ждать эвакуатор )
Всем спасибо , надеюсь никого не утомил !🙂
Плюсы
Динамика, Управляемость, Шумоизоляция
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность ужасная, Вариатор, Резко теряет в цене
Все плюсы и минусы моделиОчередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...