Честный отзыв Ауди А4 В8 рест Gen3 мотор

4
17 сентября 2019
22 096
Всем привет
Отзыв пишу впервые , даже интересно что получится. Опыт вождения 9 лет и за весь период поменял около 10-11 авто. О чем я это. Это не самореклама, просто есть с чем сравнить и поделиться опытом. Владел разными марками и тазами и японцами , корейцы , шведы и вот я решил попробовать немца.
Сразу скажу , что опираясь на бюджет (700-750 т.руб) вариантов было не много , если брать немца не старше 12 года . Седан . На дворе 2019. Если кто-то не знает что выбрать , быть может отзыв поможет вам !
Склонялся к Мерседесу С класса w204, но объективно мотор 1,6 у которого нет проблем с цепью ( из основного ) один недостаток . Он не едет. Остальные модификации моторов , никак не привлекали в связи их надежностью и стоимостью ремонта.
Бмв 3 серии е90 заманивала, но не имелось возможным купить живой вариант. Предпочтение было только к дизелю , но это будет на много дороже. Бензин же за эти деньги живой не найти ... это же бнв)))
Смотреть на Опель не могу , Сеат жесткий не ликвид, на Порше денег нет и остаётся либо Шкода либо Ауди и VW.
Шкода конечно не плохо , я про Октавию А7, но остановило то , что это больше пенсия , чем молодежная машина нежели Ауди . Можно конечно Октавию поставить на хорошие колёса , сделать спорт салон от РС , подвеску и т.д и т.п, но оно того не стоит. Про РС вообще молчу.
VW конечно не плох , но опять же на живой СС в *новой* будке не хватало денег , просто пассат никак не рассматривал . Предидущий кузов СС меня не интересовал в силу множества болячек . Джетту не понимаю вообще зачем покупать, когда есть Октавия...
Остаётся АУДИ!
Путём несложных подсчетов , что живую А6 мне не купить и остается только А4 А3 и мелкая А1.
Изначально смотрел А3, но почитав про про эти моторы и коробки сразу же отказался от этой покупки как и от А1 . А1 больно мелкая.
А4 смотрел только в кузове В8 рест, т.к это уже современная оптика , сама по себе машина выглядит с Новым фейслифтингом гораздо лучше и основной плюс это новый мотор 1,8 gen3 у которого якобы нет проблем с масложором и цепью.
Очень хотелось 2.0 полный привод , но это цены 900+..
Остаётся 1,8 , 170 сил на вариаторе . Сука, на вариаторе .... дело в том , что я не вижу никакую машину на вариаторе динамичной и интересной . Это просто жоповоз , даже если у тебя 300 сил .
Смирился и начал смотреть варианты .
С помощью автотеки и авинфо нашёл неплохой вариант и поехал смотреть , короче говоря продиагностировал и купил.
12 год, Передний привод,1,8т, вариатор, спорт салон, климат 1 зона ( с 2мя зонами не подвернулся ) парктоники, датчики дождя ну и по мелочи старт-стоп и т.д пробег в районе 120 тысяч. На дворе май 2019.
Очень было не привычно было без круиза , камеры заднего вида и просторного салона , т.к предидущая машина была Камри v40. До сих пор не знаю почему меня дернуло продать эту надежную,крепкую тачку с кучей опций в базе...
После покупки А4 был доволен ее шумоизоляцией. Это не А6, но гораздо лучше любого японца по соотношению к году и этой цене . Забрал кстати я Ауди за 715 т.р. Шум от арок не сильный, двери приятно тяжелые и при закрытии приятные ощущения . Даже как закрывается капот и багажник тоже приятно.
Штатная музыка играет хорошо , качественно и достаточно громко . Хватает и низов и верхов . Саб в багажник по сути не нужен.
В плане управления тоже ставлю плюс. Рулится достойно , это не японамама или хендай . Был бы ещё полный привод ... эх. Катался на А5 купе 2010 года , 2.0 211 сил на полном приводе. Конечно за счёт купе и полного привода- А4 на передке совсем другая песня) но по соотношению к мерсу С класса или БМВ 3ке - вполне не плохо . Не зря говорят золотая середина .
Расход в районе 10 литров по городу и 8,5 трасса
Тормозит не плохо , электроника работает отлично . Можно отключать с помощью одной кнопки есп. Удобно . Электроручник. Привык)
Радиус разворота хороший и приятно удивил . За это большой плюс!
Качество отделки , эргономика, интерьер и опции в некоторых моментах расстроило , были сверчки. За счёт пробега можно сделать скидку но это же !!! премиальная тачка !!!, нет подсветки в бардачке ( делай сам или плати бабки) не работала громкая связь ( делай сам или плати бабки ) команд без блютуза под внешнее аудио устройство ( 12 год АУДИ) нет круиза и складывания зеркал , нет камеры заднего вида ! Но это же АУДИ ебнврт! Видимо при покупке новой АУДИ надо платить за каждую опцию. Поэтому немного жаль. В остальном пластик мягкий, все выглядит современно и красиво, кнопки на команде приятно нажимаются, спорт сиденья очень удобные есть много регулировок для водителя , в меру жесткие . Держалки для бутылок работают отлично , в меру большой бордачек и кармашки на дверях, много света в салоне для переднего и заднего ряда . Есть прикуриватель спереди и сзади . В целом все нормально . Обзор неплохой , зеркала справляются. Мертвая зона в зеркалах и в районе передних стоек приемлема. Немного мало места , но если сравнивать с е90- место есть )
Так же раскладывается задний диван , что много раз пригодилось по хозяйству.
Все уже не вспомню .
В плане тюнинга и доработок - бескрайние возможности !) перед покупкой размышлял о будущем , что скоро будет 1stage, т.к видео , где ваги с таким же мотором на 1 st. Объезжают Камри 3,5 не давало мне покоя)
Так же внешний вид от S line, внутренний S line тоже не давал покоя , руки чесались и хотелось что-то с ней сделать . По мелочи такая же история , подсветка, круиз, перепрошить команд и т.д... но когда залез сам - понял что все делать в Ауди очень не удобно и муторно . В Тойоте все откручивается и интуитивно понятно, что под капотом , что в салоне при разборе и ремонте )
Мотор работает громко . В плане динамики не плохо , но говновариатор не даёт понять как на самом деле едет этот мотор ...
Но, начал ездить и буквально через неделю у меня начал течь термостат , по итогу термостат меняется вместе с помпой- это в районе 30000 руб с установкой и доп. материалы.
Не дёшево однако
Покупал только оригинальные запчасти .
Затем поехал поменять масло и удивился , что поддон пластиковый ... ну это конечно пздц)
После пару тысяч пробега решил поменять масло в вариаторе, т.к коробка не дешевая в ремонте и береженого бог бережёт . За все вышло в районе 15000 и после замены начал буксовать вариатор .
То ли сервис такой попался с такими же мастерами , то ли машина такая не счастливая или просто Ауди ведро - я не знаю. Но мысли о продаже закрались в голову моментально . Т.к не вижу смысла обслуживать и эксплуатировать машину , которая постоянно ломается .
Затем после этого через пару тысяч сломался клапан печки 6000 руб с заменой , полетели электромагнитные клапаны 2 штуки 7000 руб. с заменой, дополнительный насос печки 7000 руб. с заменой ( если это будет зима , то будите кататься в холодной машине ) начали сопливить все какие можно прокладки , развалилась передняя подвеска , а это сайленты рычагов нижних , ступичный подшипник... и так далее куча мелких поломок. Ошибки по мотору и прочее говно по мелочи. При покупке все было ОК!
Короче говоря за 15-17 тысяч пробега машина скушала на ремонте в районе 70 тысяч рублей ... это очень много. Считаю , что надежность чуть лучше , чем у жигулей. Хорошо масло не кушала . От замены до замены (7000-8000км) на долив 1,2 литра это край. Для ВАГА это думаю норма. Возможно мне попалась отжатая тачка , но могу сказать , что один знакомый , посмотрев на меня как я радуюсь и купил аналогичную машину пару месяцев спустя и так же не вылезал из сервиса , при чем пробег был с периодичностью поломок не большой !
Совпадение !?? Не думаю !!!
После 31 декабря 2019 года , рынок на эти машины упал примерно на 50-70 тысяч рублей , что повергло меня в шок . На момент покупки 600 тысяч рублей за ведро с 10 владельцами ,15 ДТП 150 тысяч пробега и 800 тысяч рублей за 12-13 год с такой же комплектацией как у меня и не более 2х владельцев с пробегом до сотки . Премиальная машина , я все понимаю , но это же А4! Это же не А7 или А8! Продать ее было просто нереально , даже по низу рынка !
Быть может эта модель перестанет терять в цене , когда ей стукнет лет так 15, но за 15 лет боюсь , что от этой Ауди останутся только лахмотья и 3 коробка , поставленная с разбора . Я конкретно про вариатор .
Короче говоря была продана с загудевшим подшипником , ошибками по мотору и со слюнявыми прокладками за 650000 рублей .
Потери колоссальные , что по рынку , что по расходам на ремонт авто.
Так что если вам нужна премиальная марка распетушть хвост перед девочками и мальчиками , если вы готовы отдавать за 5000 пробега примерно 20000-30000 рублей с учетом поломок , амортизации и условий рынка , такси из сервиса и на работу - то это ваг и ваш вариант )
Я сторонник ездить на машине по своим делам и приезжать в сервис только тогда , когда я этого хочу . Так же если что то и сломалось , то поменять или отремонтировать авто самому с помощью небольшого набора инструментов на коленках в поле. С Ауди и воообще как я понял с Вагом, что пробежал больше 50000 тысяч стоять вам в поле и ждать эвакуатор )
Всем спасибо , надеюсь никого не утомил !🙂
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Шумоизоляция
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность ужасная, Вариатор, Резко теряет в цене
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
50
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2020
Машине не везло с предыдущими хозяевами и/или пробег не 120 000 км.
Нравится
Ответить
3
20 апреля 2020
Однозначно! Надежный и недорогой в ремонте авто
Нравится
Ответить
6
25 июня 2020
Скажите это владельцу японца с пробегом даже в 200 000 км)) На 200 любой современный ВАГ рассыпется в песок
Нравится
Ответить
2
не понял как у вас начал буксовать вариатор? после 2004 года вариаторы на ауди надежны и 300-350 ткм без ремонта для них не предел
Нравится
Ответить
5
25 июня 2020
Что за сказки , что на вариаторе ресурс 300-350? Полноценный автомат столько ходит и то при условии своевременной замены масла и спокойной езде.
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2022
@Никита у меня была а4 в универсале 2003 года выпуска. продал с пробегом 250 тысяч, покупал с пробегом 70, на 130 тысячах, заменил двигатель, коробка без проблем, после продажи человек проездил ещё тысяч 150, также с коробкой проблем не было. потом отдал отцу. Я машину видел когда в последний раз, её продавали так как купили участок, и нужна была высокая машина. пробег на табло был около 500 тысяч км., пото ,ещё а6 была 10 года с вариатором, и на ней я за года полтора откатал около 130 тысяч по России. занимался ремонтом магазинов Adidas. Отъездил по всей России без проблем с коробками вариатор. и япы на вариках были, также все нормально. замена жидкостей раз в 8-10т.км., в двигателе, раз в 40-50т.км., в коробке.
Нравится
Ответить
2
что ав ожидали за 715 тыс?)
Нравится
Ответить
1
25 июня 2020
Это далеко не низ рынка, неплохая комплектация и не 6 владельцев по ПТС на тот момент.
Нравится
Ответить
1
@Никита цена на эту модель в действительно хорошем состоянии начинается от 800-850 тыс.
Нравится
Ответить
3
25 июня 2020
Странная оценка состояния авто у вас по стоимости на авто ру однако) Дешево не значит плохо, дорого не значит хорошо.Знакомый перекуп продал перевернутую машину как за новую, просто ставя цену в конь и выжидая лоха, что купит тачку без диагноза. Я смотрел А4 перед покупкой и за 870 т.р. и поверьте она была на порядок хуже того варианта, что купил .
Если вы читали невнимательно, то могу повторить, что на момент покупки была проведена комплексная диагностика. На момент покупки было все ок. Плюс мой знакомый аналогично не вылезал из сервиса , пробег был чуть больше и ровно так же она сыпалась, то датчики, то радиатор потечет то еще что то.
По мне так современный ваг с пробегом больше 50 000- помойка для денег и понтов)
Исключения могут быть только при определенных моторах и коробках передач.Но это уже совсем другая цена и история.
Нравится
Ответить
13 октября 2021
@Никита
Нравится
Ответить
К сожалению, Никите не повезло ( по его мнению) не потому, что выбрал VAG, тем более AUDI, а потому, что придумал сам себе, что современные технологии позволяют обслуживаться в чистом поле на коленях. Я много лет проработал с сервисе TOYOTA, сделал вывод : нет плохих автомобилей, есть тараканы в голове собственника. Три года владею А4 и не вижу смысла менять. И это уже третья моя AUDI.
Нравится
Ответить
5
8 октября 2020
Очень интересно , какие были у вас модели Ауди , с какими пробегами и техническими характеристиками , а так же очень интересна причина продажи ?)
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
8 октября 2020
Я смотрю ты дерзкий мамкин фраер?
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
8 октября 2020
Эти сказки можешь рассказать лохам на тазах и своей мамочке
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2022
все точно написал. была у меня когда то а4 б7, все в ней нравилось, но как дело ремонтировать, хоть продавай. за 2 года и мотор сделал и вариатор и ещё полно всего. выслала она денег будь здоров. Все равно нравятся Ауди мне, но больше не себе не куплю или только если новую.
Нравится
Ответить
2
9 декабря 2023
Примерно это я и ожидал увидеть зайдя почитать отзывы про ауди ) кузов универсал очень уж у нее красивый ,увидев на улице невольно хочется себе такую машину но почитав отзывы остываешь) я езжу на тойоте и уже привык что машина работает на меня а не я на нее
Нравится
Ответить
2
29 июля 2024
Ауди и прочие современные немцы-не самые надежные авто, это факт. Знаю это и по своему опыту. Просто владельцу возможно чуть не повезло или просто это не его путь ездить на немцах и ждать беспроблемной эксплуатации. Я прекрасно понимаю о чем речь потому что у меня когда-то была Камри 40 и после нее ездил на немцах вкладывая деньги помимо то , а на Камри кроме то расходов не было. Но хочу ли я ездить на Камри? Пожалуй нет. На немцах, британцах? Да. Рационального тут почти нет…)))
Нравится
Ответить
3
1 августа 2024
Купил в 2020 за 650 Audi a4 b8 рестайлинг 2013 года с пробегом чуть больше 100000км( сколько в действительности не знаю), и понеслось одно за другим , столько денег вложил что можно было по верху рынка купить. До сих пор на ней езжу и постоянно вкладываю. Я человек терпеливый но уже на грани.
Нравится
Ответить
5
1 сентября 2024
Всем Доброго времени суток!
Покупал новой- с нуля рест А4 2015г.в.пер.привод 170л.с.
Езжу активно,трасса,зсд,город очень мало. Масло не ест от замены до замены в рестайлинге. Ваг,решили вопрос с поршневой группой в 2013году.
Обслуживаю раз в 7.500 км. Масло в вариаторе раз в 60.000км все на диллере
За 9,5 лет эксплуатации в Санкт-Петербурге
и пробеге в 178.000 км .( сентябрь 2024) Только расходники. И пару рычагов в передней подвеске.
Отремонтировал вариатор и сцепление в 2023 году на пробеге 172.000км
За 300.000руб. Сделали хорошо.Доволен
Из минусов сверчок в задней левой двери.Решается регулировкой задней двери.
Что касается сверчков,они и в моей А5 B9 купе тоже присутствует
( решается проклейкой)
Все по гарантии устраняют без проблем,несмотря на непростое время.
Так машиной очень доволен,рулится классно,мотор и вариатор дружат друг с другом.Прям,как 🐆 вырывается)
Нравится
Ответить
4
купил ауди а 4 2013, свою 2012 2008 года не стал продавать, вагу пока не доверяю особо...
Нравится
Ответить
2
23 ноября 2024
Вранье, взял отжатую тачку и начал обсирать. Четыре Ауди было за 30 лет и ни одна не валилась. Сейчас на А4 Gen 3 езжу, никакого расхода масла, машина радует, гораздо приятнее ездить чем на хваленых Камри, и тем более корейцах
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее