Классический 20 летний немец.

По факту экплуатации и расходов.
Старая ауди она и есть старая ауди. За 20 лет каждая машина пережила какую то свою историю и их состояние абсолютно разные. Покупая такую машину в наше время даже не думайте прикидывать средний расход на машину в месяц или в год. Это можно делать на свежие машины или на дубовых японцев, но не на старую ауди. Тут вам и турбина и полный привод, и вакуумный цз и куча электрики, ведь комплектация то у меня ниче такая. Сломаться может все... Если Вы перед покупкой не делали тщательную диагностику. Хотя бы мотора или движка. Но так или иначе все не отдиагнастируешь. Так, что готовьтесь к разным вещам. Надежная ли она? Ну наверное лет 10 назад ее можно было бы назвать офигеть какой надежной, а сейчас уже я решил поставить троечку. Но троечка это ведь не такая уж и плохая оценка. Так что вопрос надежности спорный, с одной стороны ниче у нее не ломается, перед тем как не пройдет сотню тысяч или в районе этого, но и вечного тоже ничего нет, мотор ресурс 250-500. Это и не мало, и не очень много. Коробка ресурс 150-400. Турбина 150-350 где то. Ремонты коробки и мотора, конкретной у моей машины не дешевые, но для немца в принципе и не очень дорогие. Просто когда сравниваешь стоимость машины по факту покупки и стоимость ремонта коробки и думаешь, офигеть как дорого. Потом узнаешь тоже самое, но на какой нибудь новый мерс, думаешь уже, да не, норм вроде. Про подвеску могу сказать так, да многорычажка алюминиевая везде, да не дешевая, да не супер надежная Меняйте все в круг раз 3-5 лет или раз 50-100к и будет норм.
По положительным и отрицательным ощущениям от вождения.
1.8т 150 сил. 170 это с маховика просто. Ну она едет, можно сделать чип на 190 и поедет по быстрее. Можно в конце концов затюнить мотор от 70к и будет больше 250. Если оно вам надо конечно. Кто предпочитает атмосферники — пожалуйста, 2.8. Едет примерно также, только с низов конечно по лучше. Но в тюнинг уже поиграть не получится. Кому простота и надежность? 1.9тди вам в руки. Просто и надежно, а еще и экономично, но на этом все. 1.6 на моноприводе это вообще будет другая ауди, как по мне, так недоауди. Рулится? Конкретно моя на койловерах, поэтому да, на стоке не ездил. Но не бнв конечно. Но и не переднеприводный японец. В чем прикол полного привода? Зимой кайф вообще. Просто кайф, даже не буду вдаваться в подробности почему. Есть люди которые не видят особо разницы между приводами и им лучше экономить с передним приводом, тогда наверное для них 1.6 как раз подойдет или 1.9тди. Салон? ну спереди все классно, на порядок лучше, чем в мерсе и на уровне с трешкой бнв. Тоже все для водителя, но сзади только для маленьких. А вот в багажнике (универсал) места норм. Руль S-line 3х спицевый классный, удобный вообще. Как автомат? Плавный и спокойный. Реагирует более менее, но дерзкую езду вообще не любит. Если вы активный ездун, лучше на механике точно. Комплектация у меня — люк, парктроник, климат на одну зону, подогрев передний попок, кнопочки для открывания гаража (америка), свет галоген в линзах (но хороший), круиз, подсветка ног, материал салона — кожа молодого дермантина (гамно, но выглядит красиво).
Короче норм машина, добротно сделана, оцинкована, приятно рулить, но не очень приятно ремонтировать. Ну а что поделать, хочешь люкс за дешево, это считай что взял за дорого, только в рассрочку.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Безопасность
Минусы
Стоимость обслуживания, Подвеска, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее