Авдотья)

4.8
Доброго времени суток читающим!

Любители узкоглазого автопрома — пожалуйста, проходите мимо молча, у нас с Вами разное представление о том, что такое хорошо, и что такое плохо.

Вот и расстался я со своей первой машиной — А4 В5 рестайл. Поскольку она была первой — двигатель 1,6, коробка — механика. Из плюшек — климат-контроль, передние стеклоподъемники, круиз.

Если в целом — автомобиль сделан людьми и для людей. Внешне — не выглядит устаревшей до сих пор. Толстое оцинкованное железо (не скажу, что совсем не гниет — но за 19 лет появилась только одна дырка в передней арке), ни одного сверчка в салоне, незатираемые кнопки, устойчивая ткань сидений. Сидишь скорее спортивно, но всегда удобно — ездил и Финляндию, и в Белоруссию — всегда удобно, ничего не затекает, подлокотник — там где надо. Климат справляется с любой температурой за бортом, салон прогревается быстро.

Что сказать о двигателе... Да, ездить одному — отлично. Встречать с вокзала четырех взрослых с баулами — слезы. Хотя доедешь полюбому.

И вот тут огромный плюс — никогда и ничего не ломается сразу. Что бы ни собиралось умереть — от генератора до датчика МРВ, у Вас всегда будет время добраться до диагностики. Хотя два случая было: отъезжаю утром в минус 25 от дома,, а сзади раздается "бздынь". Все облазил (нашел лопнувшее резиновое крепление глушителя, он просто лежал на балке) и случайно понял, что лопнула напополам пружина (хотя машина стояла ровно). А вот второй косяк я вылавливал два года: стартер крутит, машина не заводится. Могло произойти и на холодную, и на горячую, и зимой, и летом, но, как правило, в самый неподходящий момент. Приехал к диагностам, ответ: ошибок нет, привози на эвакуаторе, когда не заводится. Дальше включил метод "тыка" и последовательно поменял все, что отвечает за зажигание (правда, не помогло). При очередном посещении сервиса повезло — заглушил машину на улице, а загнать ее внутрь уже не смогли. Три часа поисков и диагноз: распаявшийся блок запуска двигателя (с*ка).

Долго умирала родная приборная панель —началось с того, что датчик температуря ОЖ стал показывать 110. Позже после заводки машины тахометр и спидометр оставались лежать на нулях. Но самое смешное — когда тахометр стал делать по два оборота между переключением передач. Лечение — замена на приборку от А6 в "Дилижансе".

Что касается передней многорычажной подвески. При выборе любых запчастей следовал простому правилу: "Нормально делай — нормально будет". Когда при проезде любых неровностей стало казаться, что колеса сейчас разлетятся по сторонам, поставил полный комплект Лемфёрдер. С тех пор проехал 50 тысяч и буквально только что заменил 1 нижний рычаг. Хотя не все запчасти (даже не из дешевых) сейчас по качеству соответствуют своей цене. Мне особенно не везло с задними суппортами:после того как на родном сорвался штуцер прокачки пришлось поменять два комплекта. Кстати — кроме передней подвески все остальное, что менял — имело маркировку VAG, и производило впечатление родного. И еще — если кто-то собирается покупать эту модель (да и не только эту) и потом самостоятельно менять задние колодки — покупайте сразу специальную приблуду для вкручивания поршня, вручную — это alles kaput. Был у меня приятель, с которым мы в служебном гараже что только ни чинили Авдотье, так вот он после замены задних колодок сказал: "Теперь я понял, почему они нам войну проиграли. У нас все чинится при помощи лома, а у них так и останешься посреди поля стоять."

Подводя итог. За 8 лет и около 100 тысяч километров — машиной я безумно доволен. Однако, троим подросшим детям стало тесновато на заднем диване, и авто было решено поменять. Расставался прямо-таки со слезами на глазах, но — "каждой вещи свое время под солнцем."

Если есть вопросы — задавайте, с удовольствием отвечу.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
26
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2019
Хороша Авдотья!
Нравится
Ответить
30 апреля 2020
"За 8 лет и около 100 тысяч километров — машиной я безумно доволен." - я уверен, больше довольна машинка, очень хорошо ей жилось, у меня 30-50 т.км за год получается. А машина и правда отличная, уже вряд ли найдёшь человека, который будет спорить, что раньше машины делали намного качественней, комфортней, с душой, для людей.
Нравится
Ответить