AUDI А4 AVANTюра

Покупал как первое авто, все устроило, были возрастные проблемы, типа помпы, гура, сальников и т.п, но все решается, главное желание и более менее прямые руки, делал все сам, либо с помощниками. Подвеска комфортная, хоть и считается слабым местом. Музыка в машине нормальная, саб с возрастом немного хуже конечно долбить начинает, но он и не должен особо. По динамике атмосферник туговатый немного, но на обгон вполне хватало, 120-130 спокойно едет по трассе, масло не жрет при этом, выше 150 создавалось ощущение что взлетит, становится менее устойчивой. Масло лил Idemitsu 2600 руб стоит примерно, бенз 95/95+, по запчастями цены примерно те же, что и на поло седан, наверно)) Ну а дтп это уже другая история)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортное авто, При правильном владении очень надежная машина, Стоимость обслуживания
Минусы
Глупо относить к минусам надежность некоторых узлов авто в силу возраста и наличия нескольких владельцев
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
41
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2021
Семь лет владел Ауди-80 В3. 1991 года. Достался он мне в отличном состоянии после 1.5 лет нахождения в России. Привезли его из Дании. Пробег на одометре был 197 т.км. Не заморачивался с разборками "скрутили пробег или нет". Авто был не бит, не крашен реально. Мотор карбюраторный NF, бензин 95й. МКПП 5ступка.
За семь лет затраты составили 32 т.р., включая расходники, в т.ч. масло, фильтра, колодки и т.п. Все расходы записывал, для интереса.
Передние стойки, выхлопная система были еще родные. Поменял задние амортики при пробеге 230 км.
Проблема была. Карбюратор стоял Кейхин2 (если правильно помню), трудно было найти спеца по его чистке и настройке. И еще пришлось поменять трамблер, подшипник развалился.
Через семь лет продал, потеряв при этом 30 т.р от первоначальной цены.
До сих пор Ауди моя бегает в соседнем городе, использует ее хозяин под такси.
Ауди 90х годов были добротными автомобилями, при условии доброго отношения к ним.
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2021
Странную комплектацию описываете - NF-NG - AAR были моторы с механическим впрыском.
Отличие расположением форсунок -NF - в голову, NG AAR - в коллектор.
Трамблер - вакуумным корректором работают мозги машины и в нем нет никаких подшипников кроме втулок в корпусе. И то если они люфтят практически ни на что не влияет.

Карбюратор? 1991-? Из Дании??? Очень очень сомнительно.
Вам уже продали "колхоз" но тем не менее он как то ездил и ездить будет пока кузов не развалится на части а он там живучий.
Нравится
Ответить
2
12 февраля 2021
у меня друг до сих пор ездит ауди а-80 карбюратор 88г. ну уже на машину непохоже так корыто.
Нравится
Ответить
В 2003 audi80 b4 1994г, с германии пригнал сосед тож карб был, я сам удивился. Состояние авто на твёрдую 4 с плбсом
Нравится
Ответить
28 января 2021
Неужели кто-то ещё покупает такое?
Она же уродливая.
Нравится
Ответить
Самое интересное самбуфер не то но долбит ещё нормально. Остальное не важно.
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
почем такую сейчас можно взять?
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
Да, ошибся. В трамблёр не подшипник. Но все же пришлось менять. Брал на разборках в Москве.
Колхоза я не заметил. Какой глупец при колхозе ставил бы карб Кейхин2? Самый проблемный карб.
Комплектация под капотом Бочки уйма! Там только моторов и к ним всяких приблуд около 12.
Спорить не буду! Возможно, я не прав.
Суть лишь в том, что семь лет эксплуатации и 32 тр затрат! Кто купил её, радовался такому состоянию.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее