Турбо сарай :)

4.8
Всем привет!

Перед тем как начать писать отзыв, хотелось бы сказать несколько слов о Audi как о производителе современных и качественных автомобилей. Прочитав пару десятков различных отзывов и комментариев, с удивлением открыл для себя факт о крайней ненадежности немецких авто и как следует Ауди в частности. Не буду брать на себя ответственность за все немецкие бренды, останавлюсь на Ауди.

Владеть, а следовательно и обслуживать довелось: A6(C5) 2.8 quattro, A6(C5) 4.2 quattro, A8(D2) 4.2 quatto, A4(8E) 1.8T quattro, A6(C6) 3.0 TDI, суммарный пробег эксплуатации этих машин перешел за 150 тыс. км. Надо сказать, что все они были не новыми, куплены с различными пробегами в разное время, т.е. идеальная выборка для составления ЛИЧНОГО мнения о качестве продукции концерна AUDI AG.

Итак, первое, что я могу сказать, качество производства машин и исполнения комплектующих с каждой новой моделью (или facelifting) повышается, это в полной мере относится и к увеличению списка стандартного оборудования и доп. опций, а также повышения комфорта в целом. Читал такие мнения, что вот Ауди 90-х годов были гораздо комфортнее и надежнее современных... На это хочу сказать только одно, на разработку новой модели компания инвестирует сумму превышающую в среднем 200 млн. евро, а уровень квалифицированности персонала позволяет привнести потребительские пожелания на новый уровень...

Второе, качество машины (ломкоустойчивость, не путать с ломками у наркоманов :))) с позиции эксплуатации, здесь вообще все просто, Audi требует своевременного и качественного обслуживания, лопнул-треснул пыльник шруса, не надо ждать пока туда набъётся грязь, вода и сам шрус начнет хрустеть :) И не обязательно ездить к офицалам, достаточно найти сервис где работают хорошие люди, которые Вам сами все расскажут и покажут, и еще Ауди не очень любит наш национальный вид спорта, гонки по ямам, канавам и трамвайным путям, зато очень любит бысто ехать по хорошей дороге, и мойки тоже любит :) Помылся сам, помой машину!

Третье, дизайн, кто бы что не говорил, а Ауди сейчас на подъеме, Вальтер де Сильва очень динамичные машины рисует, и светодиодные гирлянды головного освещения очень симпатичная штука. Центральные консоли стали к водителю немного разворачивать, симпатично, кто ездил на новых TT, A4, A5, A6 тот поймет, а на BMW наоборот стали прямые делать...

И вот наконец сам отзыв.

Герой- Audi A4 Avant 1.8T quattro 2005 г.в. 6-ти ступенчатая механика, отличная музыка с 10 динамиками, полный электропакет, би-ксенон, кожа, в общем купил я её с пробегом 27 тыс. км, проехали мы с ней вместе 20 тыс. км, единственное, что менял это расходники, масло, фильтра, колодки и один раз поменял 1 катушку зажигания (1000 руб) 3-его цилиндра, мотор помыл, туда вот вода и попала :)

Машинка довольно шустренькая, но естественно не ураган, с очень умеренным аппетитом, по трассе 8,5-9, при том, что медленно я никогда не ездил, по трассе 140-160, один раз было интересно поставить рекорд по самому маленькому расходу топлива, ехал по МКАДу 90км/ч- 6,7 литра на 100 :)) В городе 10-11,5, в жутких пробках до 13...

200 легко набирала, потом спокойнее, один раз даже до 227 разогнал по бортовому компьютеру (врет на 3-5 км/ч), дальше не поехала, это и понятно, заводские данные max 224км/ч, но это так разок, не слишком комфортная скорость для четверки, не сказать что "прыгала" но и расслабится нельзя, крейсерская скорость для неё за городом, если дорога хорошая, от 130-170 в зависимости от движения, а то у нас многие в зеркала вообще не смотрят когда перестраиваются, не пойму зачем они им...

В общем и целом хорошая машина, если кто присматривается рекомендую, не слишком дорогая в обслуживании, приятный интерьер, качественное исполнение, и желательно приобретать на полном приводе, это конек Ауди :) К дождю, зиме и грунтовке будите намного проще относится.

Всем удачи на дорогах и поменьше пробок!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много!
Минусы
Так и не вспомнил, хотя всегда хочется мощнее и быстрее :)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 июля 2008
Здравствуйте! Если Вас не затруднит опишите опыт владения а6 4.2! Заранее благодарен!
Нравится
Ответить
Про А6 4.2: Начну с расхода топлива, к этому надо быть готовым заранее, за городом все очень демократично 11,5-13 :), в городе поинтереснее 15-18 в режиме рабочего движения и за 20 в стоячих пробках... Но, за свой хороший аппетит машинка радует владельца очень приятными ускорениями :) Запаса мощности хватает практически всегда и везде, хотя на дорогах встречаются и более быстрые авто, правда редко. А еще мощность это безопасность, ты всегда уверен в успешном завершении маневра. Стихия А6 4.2 это загородные шоссе, быстро и комфортно. Справедливости ради надо отметить, что А6 4.2 это не спорткар, это спортседан, лишний вес все же даёт о себе знать. Теперь о эксплуатации- надежности: Мотор, трансмисия (АКПП, приводные валы), тормозная система заимствованы у А8, следовательно обслуживание по материальным затратам сопостовимо с А8. За 70 тыс. пробега (была куплена с пробегом в 95 тыс. км) один раз прогорели маслосъёмные колпачки (140 тыс. км), снимали головку блока цилиндров ($1000), один раз менял все передные рычаги подвески ($750), ремень ГРМ и помпу, два раза передние тормозные диски, не любят разогретыми в лужи (глубокие) заезжать, повело... Ну итак помелочи колодки, масла, фильтра. Осталось хорошое впечатление, машина довольно надежная, в дороге не разу не подводила :)) Да, кстати она была 1999 г.в., модель 2000 г.в.
Нравится
Ответить
4,2 бензин -одноразовый мотор, я бы с опаской брал такой б/у!
Нравится
Ответить
26 января 2023
@Хрен моржовый
Нравится
Ответить
26 января 2023
@Зелёный хэтчбек
Нравится
Ответить
8 июля 2008
крутанская машина, особенно в "голубом спринте" =)
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
хочу купить а4 1*8 170 лошадей но она американка подскажите чем отличается американка от европейца только железо или ещё что
Нравится
Ответить
23 января 2021
@Оранжевый лимузин
Нравится
Ответить
14 октября 2008
Про 3.0 TDI что можете рассказать?
Нравится
Ответить
Американки А4 1.8Т бывают в 2-х версиях 170 л.с. и 190 л.с., различная мощность достигается за счет разных програм прописанных в блоке управления двигателем. А так конечно машинки схожие, но надо учесть, что в США свои стандарты качества отличные от европейских (ISO-9001....), так что на ощупь, в прямом смысле этого слова, машины отличаются, я считаю немец должен быть немцем, то есть ауди это немецкая ауди, а додж это американский додж)) Конечно стоимость подкупает, но я думаю лучше поднакопить, если не хватает... Про 3.0 TDI: мотор отличный, очень моментный, интенсивное ускорение доступно уже с 2000 оборотов, я на нем пробежал уже более 40 тыс. км, и хочу сказать (общий пробег за 100 тыс. км), что он показывает себя только с лучшей стороны, все мифы о плохой солярке бутофория, естественно если не заправлятся у дяди васи))
Нравится
Ответить
14 февраля 2009
у меня моно привод, и жрет по городу 15-17...на вариаторе
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
Я не пойму объясните наконец. А какие стандарты качества в России? И насколько на ощупь отличаются ауди для России и Европы ??
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
Для России клиренс выше.
Нравится
Ответить