Советую,но будьте внимательны при покупке

4.6
14 июня 2011
28 570
Доброго дня всем!

Прочитал много отзывов и решил,как и многие поделиться опытом пользования АУДИ А4 2002 г.в. 2.0 ALT 131 л.с.

Приобретал данный аппарат 14.05.2010. На auto.ru стоял он с ценником 480000р.До этого просмотрел 3 варианта,все были 1.8 turbo,американки. Да,конечно,комплектации по-богаче,кожа,рожа,все дела..Но слышал не от одного человека,что и с турбиной,в таком возрасте(2002-2004г.в.) могут быть проблемы с ценником 60000-100000р.В общем смотрел варианты со знающими людьми,у всех оказались какие-то,невидимые и неощутимые для меня,как делитанта в выборе бу атво, косяки (после аварий,ходовая и т.д.)просидел в итоге я 10 дней в инете,забил на все и поехал сам смотреть. 1-ый же вариант, который пригялнулся, приобрел в итоге за 440000р.(торг всегда уместен)В этот же день поставил на учет и был самым счастливым обладателем серебристой АУДИ 2002г. на 17-м литье с низкопрофильной резиной с пробегом 145000 км.

Сразу поменял масло,ремень ГРМ+ролики+помпа+свечи(брал с дуру у официалов за 14700)фильтра...почистили сразу радиатор,заправил фрионом.Все было отлично...)Потом резко заметил,что с маслом реальные траблы и 500-800 мл на 1000 км не предел!Лил и лью мобил W5-50.

По качеству:

Интрерьер и экстерьер в полном порядке! Радует абсолютно все! Салон в порядке,правда тканевая обивка очень маркая(торпеда,руль и пластик на уровне,не хуже,чем в бмв и мерседес точно).Радует подсветка всей приборной и вообще панели.Коробка вариатор,несмотря на нарекания "типа экспертов",на отлично! Переключение без толчков и провалов!Динамика,для 131 л.с. очень приличная(со светофора,с 3-мя не самыми маленькими пассажирами,рвет авенсис 2-хлитровый пустой без особых напрягов),если до 100 с 1.8 Т не потенят,то после 100 разгоняется очень прилично. Машина в поряде. Зап.части конечно не самые дешевые,но не надо забывать,что это немец(покупал дворники у официалов,т.к. подходят только родные,1900р.)

И так,все было отлично,пока через 16000 км пробега я не "встал". Встал на глухо. Завожу,проезжаю 10 метров и двигло глохнет..вызвал эвакуатор,отвез к друзьям в сервис.Посмотрели,покурили и поставили диагноз "п...движку",застучал. короче посчитали все,поршня,кольца,голова блока цилиндра и т.д.,дальше я не вдавался в подробности,т.к. на тот момент интересовала тоговая цифра,которая,мягко говоря не обрадовала-80000-95000р(по братски,т.к. знакомые делали)вместе с запчастями. Делать было нех..собирался в отпуск,но решил забить в очередной раз.

Короче делали около 20 дней(т.к. ждали з/ч из Германии,вроде дешевле получалось). В итоге все встало 89000р.

Приехал за своей малышкой,весь счастливый,сразу посоветовали поменять масло в коробке(9 литров масла по 960р за литр,недешевое удовольствие),поменял сразу все тормозные колодки и задние амортизаторы(все з/ч беру в RMSauto,недорого,всегда есть варианты).Короче добил отпуск наглухо.Но оно того стоило.

С того момента проехал 26000 км,никаких вопрос и нареканий, кроме замены датчика коленвала (1500р +работа 700),машина дергалась и глохла на ходу при интенсивном разгоне. Масла доливаю 150гр на 1800-2000 км.Зимой всегда заводилась с балкона с кнопки.Вообще машина хорошая,но при покупке,лучше заручиться поддержкой знающих людей,либо потратить пару тысяч рублей и прогнать по полной всю в автосервисе,чем потом мудохаться) Сейчас собираюсь продавать(меньше 500000р не отдам),жалко,очень много денег вложил,но с рождением ребенка маловата стала,да и 207 пыжик жены теперь год будет просто так простаивать,думаю продам обе и возьму что-нить больше,возможно А6 08-09 г.в.,если по деньгам потяну. А вообще машина хорошая и стильная,несмотря на то,что ей уже почти 9 лет)

Строго не судите. Я не автомеханик, а пользователь. Всем удачи.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стильный дизайн, Качественная отделка салона, Хорошая динамика, Плавность хода, Шумоизоляция
Минусы
Если тканевый салон-маркий, Недешевые з/ч
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
нет,не срок,при правильной эксплуатации,хотя бы нормальной,они ходят 300000 км без особых проблем. На этом просто жгли, а когда капиталили, узнали,что он еще и кипел.
Нравится
Ответить
14 июня 2011
как ни почитаю разные отзывы о разных машинах возникает любопытство- сколько жрет масла . один пишет на бмв 525-литр на 1000 км (активная езда) другой на 2000. здесь после капиталки-пол-литра(автор явно в опечатке- 50гр) на 2000км . откуда такой расход- кто обьяснит?- сейчас езжу на v6 3литра 213л.с. машине 8 лет пробег 270тыс никаких ремонтов по движку не было , причем последние 2-3 года в ежедневном (кроме зимы)активном режиме 3-6 тыс оборотов .разгон- тормоз . расход по обычной езде литр на 5000км когда полчаса на 5тыс.об проедешь- литр на 4000км. просто любопытно стало.
Нравится
Ответить
нет, не опечатка,именно 50 грамм масла на 1800-2000 км,специально проверял перед заменой. Проблема жора масла не всех А4 этих годов,а именно двигатель ALT 131л.с.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Отзыв типа: тачка хорошая, но денег сразу 150 тыс. вложил. Как эта машина может быть хорошей, если двиглу хана? Надо сначала думать прежде чем покупать хлам за эти деньги.
Нравится
Ответить
согласен,думать надо,но раз на раз не приходится, к сожалению, можно любые деньги хлам взять. Но теперь уверен,что еще 300 тыс.км пройдет без проблем, а это, наверно, до конца ее жизни, как авто.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
У ауди хорошие движки.укатать до капиталки- это надо умудрица,если все исправно,масло они не должны жрать ни грамма хоть с турбой хоть без турбы.Как так тачка 2002 г.в. а уже 11 лет ей почти?
Нравится
Ответить
опечатался)9
Нравится
Ответить
15 июля 2011
АLT масло уже с завода жрет, 100 % !
Нравится
Ответить
2 августа 2011
Знаток блин! Зайди на форум ауди клуба и почитай! Кто там сколько жрет масло! ALT не единственный проблемный(в плане масла) движок! Есть ещё экземпляры.
Нравится
Ответить
На днях разговаривал со своим знакомым по поводу Ауди А4 с 2 литровым двиглом, у его жены такая 2006 год. Так вот я ему говорю, что про его двигатель пишут всякие страшные вещи, типо жор масла, вариатор постоянно летит и т.д. От него прозвучал ответ такой: - Знаешь, я раньше лил родное масло и тоже был большой расход. Когда поменял марку масла, то расход уменьшился, и жена подливает его раз в месяц. Она у меня постоянно на машине ездит, и пробег хороший за месяц. А вообще у этого двигателя такая конструкция, он не может чтобы не брать масло! А по поводу вариатора, то после 150 000 км необходим его ремонт и стоит он ровно 120000 руб. Как не крути. По этому я тебе рекомендую смотреть двигатель 1,6. И платить за него мало и ходят они долго, такие же движки на Шкодах стоят. Ну а если деньги лишние то тогда 3,2 Кватро подойдёт. Дизель тоже не подойдёт, топливо у нас не качественное, да и тарахтит он как не крути. Бесшумно работает только бензин!
Нравится
Ответить
23 июня 2011
Для 1,5-тонной машины 1,6 мало реально, не едет она.
Нравится
Ответить
23 июня 2011
ерунда, ремонт вариаторор, когда полностью его перебирают с новыми запчастями стоит 70-90т у хороших спецов. На 2х литровых аудюхах вариатор ломается намного реже чем на моторах большей мощности. В основном летит электронный блок управления, его ремонт - 15т. Двигатели у старых аудюх очень надежные, можно прокатать и больше 300т км ничего не меняя, 1.6 надежен и экономичен, но с таким двиглом машина тупо не едет, проверено
Нравится
Ответить
У меня у самого щас АУДИ 80 1.6 70 л.с. Уже два года катаюсь, двигатель не ракета, но я на нём где угодно при больших нагрузках и т.д. И как говориться ломаться не чему. Вот и хочу себе тоже взять А4 1.6 102 л.с. Так как лишних денег нет даже на саму машину, не говоря о том что её ещё надо постоянно делать. Я больше за надёжность!!!
Нравится
Ответить
24 сентября 2011
Надежность - да. Динамики не будет, вес большой. Возьми 1.8 Turbo лучше quattro, двигатель не намного сложнее, масло не жрет, лошадей хватает. Есть вопрос по турбине, но они сейчас есть относительно недорогие.
Нравится
Ответить
26 июня 2011
Как у Вас вообще смелости хватает покупать этот хлам. Неужели понты так важны!? Купи ты себе что нибудь просто новее, пусть это будет даже кореец, но ты хотя бы ездить на нем будешь, а не в сервис возить.
Нравится
Ответить
7 июля 2011
Вообще сравнивать нельзя эти два понятия :Корейский автомобиль и немецкий.Так возмите себе логан или приору за 500 штук и ездите без понтов в консервной банке :))))
Нравится
Ответить
2 августа 2011
Чувак, езди на карейце! Люди сами себе выбирают дорогу.
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
я тут сел к другу в корейца , только за тонкий пластмассовый руль взялся меня чуть не стошнило...
Нравится
Ответить
1
1 июля 2011
Как-то печально у Вас все получается. Сам езжу третий год на 1.8 2002 с вариатором из Америки. Менял колодки, катушки, фильтры, одну гранату (правая внутренняя) - и все. Любит масло и бензин. не подводит. Вот как-то так.
Нравится
Ответить
1 июля 2011
Мужики, автор указал, что на Multitronike с места "делает" всех, с поной ответственностью советую РВАТЬ С МЕСТА НА ТАКОЙ КОРОБЕКЕ СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ!Вариатор не любит резкого ускорения с низов, идёт букс цепи и мзнос тарелок!
Нравится
Ответить
11 июля 2011
я бы ее поджог за такие дела!
Нравится
Ответить
15 июля 2011
+1 ))))))))))
Нравится
Ответить
11 июля 2011
отъездил на А6 2000г.в. 2 года и не разу ничего не менял!да она подразвалилась слегка но продал за те же деньги в итоге!и речи не могло быть что она где то заглохнет!!!!!!!!
Нравится
Ответить
15 июля 2011
"Переключение без толчков и провалов!" Какое еще переключение, там его тупо нет)))
Нравится
Ответить
2 августа 2011
На мульте есть электронная эмуляция переключения скоростей.
Нравится
Ответить
20 августа 2011
Я в курсе, вот только этим пользоваться не стоит, так для понтов. Разгоняться в авторежиме гораздо эффективней. Ну так то интересно, машина ведет себя абсолюютно как на механике, а переключения правда мгновенные, механику так даже не щелкнешь быстро!
Нравится
Ответить