С VW на Audi

4.8
24 мая 2009
19 659
Всем добрый день!

Пишу об Audi А4 8Е после того, как поменял на нее свой VW Jetta V. Безусловно, буду сравнивать, хотя понятно, что классы машин несколько разные.

Честно говоря, за 2,5 года владения VW я был им удовлетворен. За 50 000,00 км. пробега не было никаких поломок, кроме забившейся пылью форсунки стеклоомывателя, которая была за час заменена по гарантии официалом. Продался он быстро (за 1 день!), чем подтвердил свою высокую ликвидность и востребованность на вторичном рынке.

Причина смены авто - хотелось Audi (маленькая мечта), т.к. с этой маркой был довольно близко знаком (в семье было их несколько), знал что это такое. А конкретно, в сравнении с Jetta, я ждал большей тишины и комфорта. Рвать одно место для покупки новой я не стал (я студент), да и не смог бы наверное с моей текущей работой без кредита. Хотя, конечно, очень хотелось )))

Нашел приличный б/у с пробегом 38 500,00 км. Оригинальность проверили у официалов, все было в норме. Диагностика выявила неработающий прикуриватель. Вот собственно и все, решил ее взять. Красную )

Плюсы по сравнению с VW:

1. комфорт. Тишина салона и мягкость подвески радуют каждый день. Отделка так же более качественная, везде, кроме низа торпеды, мягкий и приятный пластик. Сверчков, естественно, нет.

2. multitronic. Вариатор audi быстрее и мягче их же VAGовского tiptronic. Никаких толчков при движении, вообще!

3. двигатель. Отмечу достойный для спокойного вождения крутящий момент. Разумеется, он резвее моего бывшего 1,6. Расход топлива - 10-11 л. в городе при езде без тошноты. Неплохо для авто весом 1 450 кг. Разогнал ее до 190 на горьковке (собственно, можно и больше, судя по тахометру) - идет как приклееная, красота!

4. комплектация. Подогрев руля и лобового стекла - приятные, наверное, вещи. В остальном - стандартный набор для A4. Люка, к сожалению, только нет.

Минусы:

Единственным минусом я сперва определил мягкий руль. В VW была электромеханика, в A4 - ГУР. Jetta рулилась более четко и остро, Audi - более вальяжный вариант, жена это тоже отметила. Привыкну, думаю. В шашки я не играю, поэтому это не столь критично.

Омывание стекол обычное, что, учитывая алгоритм audi на дополнительный мах счетками после основных 3-ех, будет означать снижение рабочего ресурса щеток. На VW был веер, наспылял омывалку почти на все стекло. Я там вообще не знал, что щетки могут мазать, что их надо менять и т.п.

А движок действительно скушал 300 мл. масла 5W40 за 4 000 км. Не много. Зато расход топлива стал еще больше радовать. При полном баке запаса хода на 790 км. при том, что на дачу не ездил уже месяц, все в городе. При езде каждый день я 3 раза заправил бак и литров 15 долил под конец месяца. Парадокс - но кушает он меньше Jetta 1.6.

В остальном - те же яйца, только вид сбоку. Место в салоне, габариты машины, эргономика ... Короче, один концерн, одни люди делали. Но в audi чувствуешь добротность более высокого класса, породистость, так сказать. Кому нужен комфорт - это то, что надо.

P.S. Рассматривал как вариант BMW 3, но в пределах 600 т.р. желаемого не нашел. А так машина хорошая. Mercedes C отпал сразу же после теста нового в салоне и катаний на предыдущем у знакомых. Не понял я, да извинят меня владельцы этих машин, за что там такие деньги просят. За понты, наверное. Из этих 3-ех мерс - самый шумный и жесткий. А это не для меня.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, расход топлива
Минусы
шатко-валкое рулевое управление, по сравнению с VW, обычные (не веерные) стеклоомыватели
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2009
двигатель конечно надо было хотя бы 2т брать, совсем другое авто..а так машинка супер..тоже после b6 2t хочу audi a5-a6 хотя бы 3.2
Нравится
Ответить
26 мая 2009
Согласен, ехала бы она классно. Но мне авто нужно для маршрута дом-работа-дом. Интститут еще иногда) Так что пока необходимости мощнее нет. И хороший экземпляр с мотором 200 сил стоит много больше. А потом посмотрим... По-хорошему, надо иметь 2 машины - для жизни и для отдыха.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
200 сил - ничего сложного! покупается авдотья, пасат 1.8Т, перепрошивается контроллер, изменяется надув турбины и все - даже "слабенкий" казалось бы 1.8 выдает 190лс! у меня у знакомого так авдотья начипована - это аналог простым 3литровым моторам бмв - их такой мотор превосходит по мощности
Нравится
Ответить
26 мая 2009
От люка не какого толка нет! Только если на светофоры смотреть через него, если немного проехал. Или поарать в него, типа Россия чемпион! Или, когда груз на крыше перевозишь, смотреть слетел не слетел?
Нравится
Ответить
26 мая 2009
[quote]Причина смены авто - хотелось Audi (маленькая мечта)[/quote] И правильно. Плох тот ВФ, который не мечтает стать Aуди ;-)
Нравится
Ответить
20 июня 2009
подцепи ваг-ком и дополнительный взмах щеток можно убрать за 5 секунд.
Нравится
Ответить
5 июля 2009
Ээээ... А что такое "ваг-ком" ???
Нравится
Ответить
31 марта 2010
программа vag-com но придется еще кабелек докупить для CAN-шины. KKL-кабель для твоей машины наверно уже староват и не во все узлы можно будет залезть. у нас в питере на пасат-б5 клубе такие кабеля продает игорь-спб, в москве там незнаю, подороже наверное встанет. ничего сложного, главное найди разъем (я на аудюшке последней что диагностировал его обнаружил где блок предохранителей), установи драйвер кабеля на ноутбук, подсоедени и диагностируй/меняй на здоровье!
Нравится
Ответить