Просто не повезло

4.6
9 марта 2017
3 082
Всем доброго времени суток. Хотел поделиться впечатлениями после года владения машинкой. Сразу скажу что очень нравится именно это поколение А4. машинкам уже по 14-17 лет а они смотрятся шикарно. У меня черная, не кожаный салон, 1.9 дизель на вариаторе. Вообщем обо всем по порядку. Купил машинку потому что просто влюбился как во внешность так и в ходовые качества. Едет как корабль, а вариатор только добавляет комфорта. Счастье моё длилось не долго. Буквально после двух недель владения данным авто на***ся вариатор. Да, я лох которому так удачно продали авто. Цена вопроса 1.6 тыс $. можно было за те же деньги мешалку поставить, но на сто где ремонтировал отговорили. Сказали мол мы тебе сделаем нормально вариатор, он свои 150 тыс км отходит. Ну я согласился. В принципе больше он меня не беспокоил. Также не беспокоил мотор, абсолютно. Только масло менял и все.

Ну естественно на поломке вариатор история не закончилась. Скажу больше, как по сглазу какому-то начали отказывать все агрегаты машины, буквально все посыпалось...Сначала в 30-ти градусную жару сломался кондер, приговорили компрессор под замену. Новый стоит минимум 300$, потом начала стучать рейка, потом жутко завыл руль, затем сломалась реле-регулятор напряжения: 50$ с работой. Лопнула задняя пружина, две под замену...Менял какие-то рычаги спереди, в ходе ремонта выяснилось что нужно менять цапфу (поворотный кулак) на разборке стоит 70$. Подвеска постоянно стучала. Всегда, чтобы я не делал, то там пыльник порвется, то рычаги под замену, то сайлентблоки, то стабилизаторы. Короче просто ужассс!!!! В один чудесный зимний день, когда мне нужно было отправиться за три-девять земель на важное мероприятие машина просто не завелась. Не то чтобы она пыталась, я провернул ключ а ничего не произошло, вообще....Приговор : накрылся стартер. Ремонт - 100$ c работой. А ещё, постоянно перегарают по кругу лампочки. Я задолбался их менять...Постоянно горит ошибка Airbag, комп диагностика показывает датчик водительского сиденья. Я раз завез к электрику, он сделал, буквально на месяц хватило, потом в нете почитал как исправить сам полез сделал, хватило на месяц, потом снова к электрику, хватило на пару дней! Сука вечно горит! На ауди кстати признали свой косяк, у этой модели эта реально проблема. Они даже мануал выпустили как с ней боротся только нихрена не помогает. Также у меня постоянно горит ошибка по колодкам. Хотя я их менял, то есть тоже проводка. Короче достало! Машина сосет просто деньги из меня. Это ж надо так все сыпется просто караул. Когда покупал машинку она вся была в родных стеклах, и что вы думаете? Получай фашист трещину на лобовом от камня из под фуры.....Ну еперный театр!!!

Чисто субъективное мнение, но если посмотреть объективно считаю, что мне просто не повезло!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 марта 2017
по колодкам -это наверное надо в бк вбивать, чтоб не выскакивало ошибок. Там же датчик износа наверняка. Если делать подвеску на таком старье, то надо менять сразу ВСЁ, а не пыльник и пару мелочей, и менять на хорошие аналоги от Lemferder, а не говнокитай. Машина, хоть и старая, но из дорогого сегмента и требует дорогого обслуживания.
Нравится
Ответить
9 марта 2017
Да можно датчик на месте замкнуть или разомкнуть, в зависимости от того, как он работает. По-моему, на замыкание, пластинка в колодке ловит землю от тормозного диска. Отсюда следует, что его надо замкнуть на корпус в любом удобном месте.
Нравится
Ответить
Признание своих ошибок - удел сильных людей. Что касается машины: надо читать форумы и тщательно обдумывать такие покупки, на авто ру давно уже все написано, но мы,сука, русские, а русские не сдаются...)))
Нравится
Ответить
10 марта 2017
Такое ощущение что утопленник достался.
Нравится
Ответить
10 марта 2017
Почему не повезло? Всё логично - все трущиеся детали стираются за 10 лет (150-200 тыс) - стартер, генератор, компрессор, рейка, подшипники, вариатор. Тачке уже 13. Как раз стёрлось всё. Вот вы всё и поменяли... Осталось мозги в тачке поменять и может быть победите электрику. Не... осталось ещё двиг откапиталить и поменять систему охлаждения. И сможете ездить ещё 10 лет, если кузов не сгниёт и салон в труху не превратится.
Нравится
Ответить
10 марта 2017
Все это пережитки бюргиры ездят на машине 3-5 лет или 100-120 км ! и обратно в салон !!! и новую и так далее ! Самая лучшая машина новая !!! Не зависимо от марки !!! Выбор за вами ездить на ведре с болтами !!! или на новой даже если это КИА-ХУНДАЙ !!!
Нравится
Ответить
10 марта 2017
А чего вы хотели от авто, которому 13 лет.
Нравится
Ответить
11 марта 2017
эта машина, скорее всего, пригнана из Европы лет 10 назад. там она проехала за 3 года свои 250 тыс. После чего по РФ прошла за 10 лет еще столько же. Итого около 500 т.км.
Нравится
Ответить
11 марта 2017
Все вполне закономерно, вариатор, ходовка, электрика на являются долгожителями на автомобилях Ауди, да и всего концерна в целом, с учетом возраста вам не "Просто не повезло", а повезло, что не попали на замену насос-форсунок, турбины и двигателя в целом. К б.у. авто нужно подходить грамотно, самым без проблемным А4 будет с атмосферным 1.6, 1.8 и МКПП, 1.8 турбо тоже хорош,но нужно быть готовым к замене турбины. Брать б.у. с АКПП можно, но при условии, что пробег небольшой, так как у них ограничен ресурс (для французов 150 т. предел, Фольскваген, Ауди после 200 т. гарантировано возникнут проблемы). Ну а брать легковое авто с дизелем и экономически не целесообразно, и есть большая вероятность попасть на "деньги".
Нравится
Ответить
11 марта 2017
да чего
Нравится
Ответить
11 марта 2017
да чего там обсуждать- машине 13 лет, какая бы марка не была - это возраст. хоть бмв. ауди итд - всему приходит свой срок
Нравится
Ответить
13 марта 2017
Просто машина старая. В 2004 году если бы вы её купили новую - она бы вас радовала лет 10.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 марта 2017
да оттуда, что не у всех деньги есть на новое авто. что тут не понятного
Нравится
Ответить
26 марта 2017
да не чего сейчас брать до 400р. Нормальная машина, просто нужно уметь ее готовить, половина написанных проблем вообще смахивает на развод сервисменов.
Нравится
Ответить
26 марта 2017
как обычно нашелся тот кто обосрет. миллионер елки палки))
Нравится
Ответить
25 марта 2017
афтор почему то все переводит в доллары. наверное не из РФ. По поводу всех соплей, которые афтор тцт развел, ни чего страшного кроме вариатора у него не произошло.мотор , насос-форсунки и турбина в порядке - остальное мелочи которые случаются у любого б/у авто. по подвеске кстати и китай даже ходит, не обязательно лемфердер даже ставить. короче сопли все ))
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
Ребят вообще вы засрали здесь аудюшки!!!))-что за бред вы пишете блин у меня 2литровый масложорка она меня радует всем и обслуживать недорого и динамика и мультируль одна подсветка приятно в гнлаза ложиться приятно вней и савокупиться!!! ездийте тогда вон на метро дешевле будит но не факт)))))
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
вы наверное 20летние эти машины гоняете к официалалом обслуживаться вот у них там и накрутки )))!!хотя эта машина легко обслуживается в гаражах !!
Нравится
Ответить
30 сентября 2017
как себя ведёт вариатор на них
Нравится
Ответить