Отличный аппарат.

4.4
12 октября 2009
23 917
Доброго времени суток уважаемые и не очень авторушники. Вот решил написать реальный отзыв об авто АУДИ А4 1.8TQ 2003г.в (170 л.с.) американец. Почитав здешние отзывы я понял что авторы в основном описывают как купили и какие впечатления от машины пересев на неё с Ваза и тд. Я проехал на ней 30тыс км и готов поделиться с вами всей информацией о ней(может что-то подзабуду).

Лет мне всего 25(зарабатываю сам). Опыт вождения у меня большой (по Москве и МО) и машин было достаточно чтоб сравнивать!

И так начнём... Покупать америкоса не надо бояться,там тоже есть и радивые и нерадивые водители, все наслышаны об их экономии на всём, русские мне кажется не хуже их. Купил я авто с пробегом 40тыс.км (спидометр в милях, я буду писать в км) проверял по карфаксу, ну а в центре много не накатаешь по москве (прошлый водила ездил мало)! Машина была битая и пришла с пробегом 30тыс км. по карфаксу. Я уже брал нормальный экземпляр. комплектация у америкосов богатая:кожа чёрная,електопривод вод. сиденья во всех положениях,пассажирского только подкачка, 6 режимов подогрева передних сидений., круиз, климат 2 зонный очень хороший и сильно отличается от японских ("умный" климат в цельсиях), 6 подушек безопасности, есп всё включает (абс, апс, епк, ттк), сиди на 6 дисков+кассета, что понравилось это множество подстаканников+бардачки в СИДЕНЬЯХ (передних)+ большой бордачок+в подлокотниках подставка под 1,5л бутылку., турбина., полный привод, противотуманки, датчик света,люк во всех положения и рулевая колонка на себя-от себя/вверх-вниз, акпп типтороник, литые диски+запаска тоже .

Ходовая часть алюминиевая, многорычажная подвеска (8 рычагов),много диталей в двигателе из алюминия, вес машины 1400кг. Дорогу держит превосходно, подвеска на мой взгляд мягко-жёсткая (средняя можно так сказать), на поворотах как по рельсам (рулит полный привод и широкая резина), системы вмешиваются только в последний момент. Ездил по полю и взбирался под 30-40 градусный подъём. даже челы на опеле астре (нью) офигели и я сам тоже. проходимость и клиренс в норме (можно полицейские проходить на 40 не цыпанёшь, но не стоит злоупотреблять). Быстро летят верхние передние рычаги.

Салон конечно не кожаный, но очень хорошего качества, не убивается быстро (но надо следить), лучше чем на японцах, на подлокотник лучше всем телом не наваливаться, дверца бардачка тож не надёжная, торпеда подскрипывает (бывало), лечится силиконовым спреем или как там он точно называется. Шумоизоляция очень хорошая (не супер), музыка(аудисимфония) пассивная 8 колонок+саб, звучит очень благородно, на полной громкости не единого намёка на шипение колонок. Очень хорошо сбалансировано звучание, грамотно расставлены колонки, музыка не напрягает вообще!

Сзади места не много но я сидел спокойно(рост 184), всё зависет как передний пассажир ноги вытянул) В сиденьях как влитой сидишь, подогревы 6 режимные работаю чётко. Есть подогрев лобового стекла, нажал кнопку и всё оттаяло. Машина прогревается быстро. Климат не напрягает,сам прибовляет мощность обдува, сам убавляет, к примеру вышло солнце он чуть добавил мощности, но температуру выставляешь сам.

Двигатель очень резвый, но есть ещё и адаптация к манере езды, надо привыкать, к примеру после пробки сразу не выстрелишь, надо раскрутить турбинку. Тип движка АМБ немного варьирует на холостых. На холодной нельзя сразу ехать, пока не упадут обороты, если погонял,надо стоять 2 минуты на холостых, у кого турбо таймер то всё вообще просто (чтоб не умерла турбинка) 200 набирает без проблем, круиз работает чётко, понятно и ясно, просто во всём разобраться.

Обслуживание не дешёвое расход по городу если ездить целый день и постоянно останавливаться и заводиться, то есть около 20литров,если же ездить целый день в выходные но не останавливаться постоянно то расход от 11 до 15(с рывками), по трассе 8-10 (от манеры), с климатом и спокойно ехать 120-140 (9-10литров), с иапкой 11-12 (если ехать 160-200)

Масло НЕ ЖРЁТ ВООБЩЕ.

Коробка работает чётко, спорт режим зверь, но я им не пользовался, а постоянно на пониженную переключал если что или нужно резко перестроится на скорости, на кикдаун уходит время. Вожу я от настроения, но в основном спокойно как и многие водители, других уважаю, но нравится когда машину всегда пропускают, как пересаживаюсь на 15-ку, то водители про уважение забывают. Обидно очень за всех.

Комплект свечей оригинала в районе 2400р

Фильтр воздушный оригинал 700р

Масляный оригинал 300р

Колодки передние оригинал 2200р

Задние колодки оригинал 1650р

Ремень генератора, кондея и гидрача оригинал 600р

Шкиф кондея оригинал 7500р, гидрача 4000р.+ сам гидрач 4500 (из эмиратов привезли на заказ, так стоит 10000р.)

Пртивотуманки бошь (не оригинал,но германия) 5000р.Масло кастрол 0W40 1650р 4л.

Радиатор кондея 4000р неоригинал,датчики температуры на радиаторе 1100р оригинал, внешний среды 300р оригинал.Масло в коробку 900р(2 литра долили) литр(не меняется а доливается у дилера, в коробке 10 литров).Рычаги по 3000р.(поменял тока 4 рычага-2 раза верхние и 2 так в яму засадился) оригинал, всякие пластмасски на пороги/двери по 1000р оригинал, интеркуллер 24000р оригинал!Описал всё что ставил, в ауди центре москва скидка на з/ч 35% для 2003года и работ 20%,но меняли всё в другом месте подешевле всё равно (кроме коробки) Датчик удара 500р. оригинал. Жидкость гидрача 700р оригинал. ЖИДКОСТИ ЛИТЬ СОВЕТУ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, МНОГО ПОДДЕЛОК, ВНИМАТЕЛЬНО ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.

З/ч дорогие потому что алюминий, у дилера дешевле чем в магазине (скидка 35%), моторчик омывателя 700р+бачёк 500р.все цены приблизительные, но близко к правде. Вентилятор 6500р.))

Безопасность на высшем уровне немцы очень крепкие автомобили, попал в приличное ДТП на краштестовой скорости(60 км/ч) лоб в лоб с кия рио, от киа ничего не осталось а я спокойно вышел из машины и пошёл доставать всех из кия! Подушки не стрельнули, при диагностике показало, что система не сочла нужным раскрывать их, стрельнули тока ремни безопасности пассажиров (сидело 2 человека), мой не стрельнул, я за руль держался.

Машиной я доволен,только минус один к 100тыс км надо делать очень дорогостоящие работы.

Вобщем то всё, за орфографию простите если что, задавайте вопросы. устал писать...если что добавлю. Всяким ублюдкам прошу не засирать отзыв, мы здесь машины обсуждаем, а не друг друга!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Выше
Минусы
Выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
На 60 км/ч лоб в лоб система не сочла нужным открыть подушки безопасности - это очень круто!!! Я думаю за такую систему безопасности неодной звезды бы не дали.
Нравится
Ответить
13 октября 2009
Отзыв хороший,но есть несколько моментов! Комплектация у америкосов богатая:кожа....и тут же-салон конечно не кожаный..... Спорт-режим зверь,но я им не пользовался.......а как определил,что зверь?На глазок?
Нравится
Ответить
написано ретатически,т.е чтоб не писать кожзаменитель,я писал кожа,к свединью кожа идёт тока на очень дорогие авто стоимостью 100тыс$ и выше(к примеру бмв 330xi,X6,ауди Q7).на кошкае тоже кожа))))(кожзам отвратительного качества) Спорт режим я конечно включал,но на нём не ездил,подрузумевается в отзыве то,что часто не использовался и там написане не неиспользовался,а непользовался.ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО.спрашивайте отвечу! Люди смотрим фото по дтп,подушки не сработали по причине ненадобности у меня не царапины и я вышел из машины какбудто припорковался!
Нравится
Ответить
У меня такая же и есть проблемка.Когда включается турбина в салон идет запах гари.Можешь подсказать что это.
Нравится
Ответить
Знаю, что на AUDI кожзам шёл только на а/м для американского рынка, да и то частично(т.е.средняя часть сиденья-кожа, боковины-кожзам).
Нравится
Ответить
НЕ УТРИРОВАТЬ!
Нравится
Ответить
14 октября 2009
Хороший отзыв. Спасибо. В 25 лет на такую машину заработал - респект! :) <br /> <br />PS последние две строчки ни к чему имхо ;)
Нравится
Ответить
14 октября 2009
"Машиной я доволен,только минус один к 100тыс км надо делать очень дорогостоящие работы"<br /><br />Какие?)
Нравится
Ответить
14 октября 2009
к 100 тысяча подходит акпп(нужно менять что-то в коробке,диллеры говорят расходный материал,выливается запчасть в 30тыс+работа,клапан турбины под замену,может и турбина,кто как эксплуатировал аппарат,вливается в 20тыс преборка,у диллера в 80тыс с заменой. <br />ту arzy машину взял в 24года,много читал отзывов и комментов,не люблю когда засирают не поделу...ну явно меня все поймут!
Нравится
Ответить
машину брать надо или до 70тыс(смотря кто скока ездит и каму) или после 120тыс желательно,когда прошлый хозяин всё поменял))
Нравится
Ответить
14 октября 2009
К 100тыс подходит коробка?? Не понял... Отзыв хороший..
Нравится
Ответить
На 60 км.ч лоб в лоб и подушки не открылись. За краштест твердая пятерка.
Нравится
Ответить
удар пришёлся на угол левой передней стороны!Кию аж развернуло на 360 градусов!Сча фото выложу аварии!
Нравится
Ответить
14 октября 2009
http://pixs.ru/showimage/SL738408JP_9696794_324592.jpg <br />http://pixs.ru/showimage/SL738409JP_2450793_324596.jpg <br />Вот ссылка на фото дтп.
Нравится
Ответить
14 октября 2009
а я врезался в бетонное ограждение тоже при скорости около 60 км/ч. Стрельнули AirBag водителя и пассажира!!!
Нравится
Ответить
14 октября 2009
почему у тебя они не стрельнули стоит задуматься... у меня с виду она лучше была!!! =))
Нравится
Ответить
я ж врезался в машину,виноват кстате не я,она смягчила удар!
Нравится
Ответить
машина кстате продана,думать болбше неочем)
Нравится
Ответить
15 октября 2009
to namun учи матчасть! эта система авто безопасн. одна из лучших на те года! анализ скорости и силы торможения / удара ! если не раскрыла подушки, значит нет в этом надобности! отзыв хороший. авто тож хороший. всем удачи на дорогах
Нравится
Ответить
15 октября 2009
ВСЕМ ПРИВЕТ РАСКАЖИТЕ ПРО ВАРИАТОР БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН
Нравится
Ответить
15 октября 2009
посмотрите где стоят датчики удара и срабатывания подушек и сразу станет понятно почему они не сработали)))
Нравится
Ответить
датчик удара оказался цел,но на всякий случай я его заменил,цена вопроса 800р,после замены,если первый был глючаный,должны были по идеи стрельнуть подушки,но не стрельнули!Диагностика выдовала ошибки в системе безопасности,ремни и падушки подвязаны на датчик и если не стрельнули подушки и видно ощибку,меняем ремни(взборе)!После удара в салоне стояла вонь химии,нет опыта по стрелянию ремней,как сказали спецы и опытные люди,такой запах появляется после срабатывания ремней!На будущее...если ремни стрельнули не стоит отчаеваться,они будут работать как надо на резкость,просто будет гореть датчик на понеле! Каробка вариатор достаточно надёжная по причине отсутствия гидрокомпенсатора(вроде так называется),наличие мех.режима и спорт режима,вуесит врайоне 100кг.переключения мягкие не дёргает,если конечно долго не гонять(часов 9),появляются мелки толчки после нажатия газа,но не на 4-6 скорости,на низких только.сервисов много по вариаторам если что,на можайке есть недорогой,но у меня до ремоту не дошла!считаю что пробег на вариаторе 100тыс км это нормально,но потом полюбому ремонт(между 90-120км)!
Нравится
Ответить
И ещё парни не тыкайте друг другу,если кто-то знает просто напишите и укажите на ошибку или незнания!ПИСАЛ ЖЕ БЕЗ САРКАЗМА.Вежливость-это главное,люди будут охотно делиться опытом и советами,мне тоже интересно как и ВАМ to 120984 спасибо и всем остальным,пишите справшивайте,интересуйтесь-отвечу всем по возможности!МНЕ ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО,МОЖЕТ ГДЕ Я ОШИБСЯ,НО НЕ СО СВОИХ СЛОВ,А СО СЛОВ МАСТЕРОВ И ОПЫТНЫХ ЛЮДЕЙ,мне 25 лет всё не могу знать!
Нравится
Ответить
23 октября 2009
Спасибо тебе автор за хороший комментарий по машине. У меня такая же, только 2004г. За 1,5 года проехал больше 50тыс. миль( работа такая ), что поменял расписывать не буду(ничего плачевного нет), но раздражает одна фигня- после замены бензонасоса заправлять машину стало просто отвратительно, постоянно отстреливает пистолет, а на панели горит знак как будто открыт лючек бензобака(хотя закрыт), менял крышку бензобака и коннцевик -не помогает, кто сталкивался напишите. Да и еще кно-нибудь заморачивался заменой крышки багажника с америкоса на европу? Всем спасибо.
Нравится
Ответить
15 октября 2009
Коробка вариатор как раз таки не считается надежной,гораздо надежнее обычный автомат.. Вариатор ничего не переключает,он может имитировать переключения.. 100тыс для коробки это норма???? Мне,лично не нужна такая коробка..
Нравится
Ответить
Уже считается надежной))
Нравится
Ответить
17 октября 2009
мне конечно тоже 25 ))), но я знаю точно, что ремни стреляют по-любому, и водительский и пассажирские, и не важно держишься ты за руль или нет. а подушки не стрельнули (как и водительский ремень) потому, что автор писал "Машина была битая и пришла с пробегом 30тыс км. по карфаксу", видимо наши продавцы просто "забыли" их туда поставить т.к. зная, по опыту "безопасность" после дтп- это самое дорогое по ремонту, вот и с экономили. а по отзыву-отзыв хороший, а\м хороший, даже не смотря на то, что америкос. так как делают их все равно "фашисты".
Нравится
Ответить
Туда забыли поставить безопасность,но она жизнь все равно спасла и это машина 2003г в по тем временам.
Нравится
Ответить
безопасность не самое дорогое,на машине стояли подушки и вод. ремень был цел!
Нравится
Ответить
18 октября 2009
rdinger безопасность не самое дорогое,на машине стояли подушки и вод. ремень был цел! то есть, Вы хотите сказать, что srs вод.,srs пассажира, ремни с пиропатронами, датчик удара, торпедо (или накладка как в некоторых а\м) стоит дешевле чем радиаторы, бампера,крылья и т.д.А стрельнувший ремень некоторые спецы ремонтируют, но это другая история, именно по этому ремень и был цел.
Нравится
Ответить
ремень стоит 6000р,радиатор(кондея) 8000р(неоригинал 4000р-дешевле нет),бампер 9000р,подушка 10000р всё оригинал,датчик 500р(или 1000р не помню),ремни не надо ремонтировать,они работают и после дтп,только датчик горит на понели!накладка(глушитель удара стоит 2000р.капот 10000р,крыло 6000р!так что вот!Всё новое на рзборе ничего нет(покрайне мере небыло тогда)Вот это хотел сказать,жестянка дороже чем безопасность!
Нравится
Ответить
но это смотря на каких машинах и как расхерачитьсЯ!
Нравится
Ответить
19 октября 2009
это все новое и оригинал, (итого около 50р), а теперь б\у ОРИГИНАЛ безопасность: срс водителя 13000,срс пассажира 6000,3 ремня с пиропатроном 2700х3=8100, торпедо 17500,перепрошивка или замена блока срс, опять же не у дилера или официальных магазинов от 3000 и выше, если блок не перепрошьется и предется брать другой. итого 47р. ЭТО ВСЕ Б\У
Нравится
Ответить
21 октября 2009
Хороший отзыв но про вариатор в корне не прав - ресурс мизерный (по электронике рем.15000) переключений там вообще нет, а рывки-это приходит кирдык мехчасти (это уже приличных денег стоит). Зато при езде она себя оправдывает!
Нравится
Ответить
У меня такая же и есть проблемка.Когда включается турбина в салон идет запах гари.Подскажите пожалуйста кто знает.
Нравится
Ответить
13 ноября 2009
Коробка вариатор как раз таки не считается надежной,гораздо надежнее обычный автомат.. Вариатор ничего не переключает,он может имитировать переключения.. 100тыс для коробки это норма???? Мне,лично не нужна такая коробка.. да ты наверное на вариаторе и не ездил если так говориш, с кайфом не сравнится не один автомат, у самого была авдюха А-4 2,4 - вариатор 2003г. никаких проблем, а то что они больше сотни не ходят это правда, но сейчас очень хорошо их научились ремонтировать да и не дорого, не дороже автомата. но зато когда ты садишся за руль, педаль в пол, понимаеш вариатор того стоит, а на скорости 120 при кикдауне за мгновение стрелка ложится на 160 и продолжает тащить пока не отбросиш газ (машина просто стреляет, а ты в седение влипаеш)а расход процентов на двадцать с вариатором меньше, у меня по городу при быстрой езде по больше 12 л. не выходило, а по трассе при постоянной скорости 160-180 (славо богу ксива позволяет) 7-9л. какой нахрен автомат этим похвастает. так что не парьтесь попробуйте хоть раз проехать на вариаторе и вы купите эту машину.
Нравится
Ответить
была а4 2л, 2003г.в.,сиденья -кожа - сам разбирал,вариатор-хоррош, но к 120000 тыс ахтунг... при трогании задумчив и рывки ,в сервисе сказали скоро наступит капут ему.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
24 марта 2010
Здравствуйте всем! Я сдесь первый раз. Меня зовут Татьяна,мне 26 лет.решила покупать машину и вот выбираю между А4 2002года и пассатом В5 2003года.в машинах несмыслю ничего,а подсказать не кому.прошу очень,ну напишите хоть кто нибудь,что мне лучше выбрать,в А4 пробег около 160,боюсь возьму и разорюсь на ней придеться в кладывать и ремонтировать сразу,как отзывы почитала такой вывод сделала:)кто то конечно очень рассмеётся на мой отзыв,но кто поумнее,мне поможет,спасибо большое заранее!можете даже мне позвонить,буду благодарна 89265600631 нужен грамотный советчик!
Нравится
Ответить
31 марта 2010
пасат б5+ и авдотья а4 по сути одно и тоже, по подвеске мотору трансмисии - да по всему, все запчасти идут и туда и туда одинаковые! это ВАГ. в пасате чуть меньше переплачивается за имя только и всего. если интересно пишите 366336192 в аську, звонить не буду ибо с спб ;)
Нравится
Ответить
25 апреля 2010
запах гари,катализатор пришла в негодность! - переделайте на пламя гаситель.
Нравится
Ответить