(((ОБЪЕКТИВНО А4 В7 2006г.в. S-Line вся)))

4
16 апреля 2010
33 564
Всем привет! вот на работе делать нечего - решил оставить впечатления о своем авто, может для кого-то это и сыграет роль в выборе авто. Стоит сказать, что это моё мнение, а оно весьма сугубое, поэтому не судите строго. Сразу опишу себя, чтобы было понимание вещей и расстановка приоритетов. 26лет, рост 178см, вес 80кг, характер езды в основном спокойный, но отчечь могу, люблю компактные авто. Прошлым летом купил а4 2006г.в., 163л.с., коробка –вариатор(или multitronic). Модельный 2007г.в. поэтому когда заказываешь запчасти говоришь что машина 2007года. До этого именно свои были: нива(умерла после меня), 2 десятки (шляпы, но по молодости думал иначе), акцент америкос 2хдверный (мой первый автомат в жизни), камри 2003г.в.(очень комфортное авто по части подвески и нулевая по части рулёжки), кашкай (брал новым, откатал 1,5 года и продал за неделю). У отца было куча авто, в основном недорогие джипы (щас трейлблейзер - по мне, так говно редкостное). Итак ближе к сути: летом взял ярко-красную трейдиновскую с пробегом 36500км. у Питерского дилера - не смог определить скручен пробег или нет(состояние руля, кп и ручек идеал, диски менять не надо), манагер говорит что всё ровно (ну ещё бы он сказал что машина дрова). Сейчас 85000км.

Комплектация:

с-лайн внутри и снаружи, считается клевой, хотя по сути это были пакетные опции для России. Внешний пакет - это другой пер. бампер, решётка в квадратик, выступающие молдинги на дверях, багажник с горбинкой, губа заднего бампера покрашена и везде шильдики с-лайн. Это как говорится понты чистой воды, не влияющие абсолютно не на что, кроме эстетики. Вот внутренний - это реально необходимый, вернее полезный пакет. Во-первых салон кожа-ткань speed которая легко моется и зимой садишься пятой точкой не на холодную кожу, во-вторых сами сидушки просто сказочные с ярковыраженной боковой поддержкой, садишься как влитой, в крутых поворотах поймете о чем я, в-третьих отделка алюминием - богато(тем кто не верит, говоришь потрогай и убедись что это настоящий металл - холодный в любую погоду). Минус есть огромной у с-лайна внутр. - сидушки полностью механические, валик поясницы только с электроприводом(правда не только вперед-назад, но и вверх-вниз), выдвигается подпор для ног(актуально только рослым). Убил тот факт, что практически на всех нет электропривода складывания зеркал - очень нужная в Москве фишка и не такая уж и дорогая!! Машина с изначальной ценой под лям-триста как то некомильфо! Зато порадовало, что есть биксенон, доводчики на всех стеклах, чейнджер в бардачке. Правда МР3 не читает - читать будет с 07года с 2DIN магнитолой. Вообще если в приоритетах впак - то стоит присмотреться к американцам, там опций мама не горюй: люки, задние подогревы, телек, память сидений, акутика BOSE, холодильники и т.д.



Салон:

Вот с этого слова и начинается понятие премиум. Детальки с идеальной подгонкой(кашкай например немножко, но грешил этим) - между дверьми и панелью только линейка пролезет. На уровне тактильных ощущений - кнопки благородно нажимаются. Хотя на предыдущих кузовах В6 была проблема(сам увидел и охренел) - сильно облезали сами кнопки, не знаю устранили ли эту проблему или нет, поживем-увидим. Пластик сверху ну очень мягкий, правда под рулём дубовый, но внешний вид одинаковый. Дверные панели супер мягкие. Кнопочки абсолютно все подсвечиваются(регулировка зеркал, пер. и зад. плафон, пепельница, подлокотник и т.д.). Бардачок обит ворсом. Из всех вот этих мелочей и складывается ощущение качества. Не обходится и без экономии - подлокотник сделан из жесткого пластика, поэтому когда на него в дороге облокачиваешься, он скрипит - лечится проклейкой

Комфорт езды:

Повеска довольна плотная (езжу на 235/45 R17 - родной размер). На прямой стоит блетяще, не замечает колеи (у кента на опирусе всегда рука гуляет, т.е. корректирует постоянно направление). В повороты заходит с ювелирной точностью, чего так не хватало например камри. Но на бэхе ещё лучше - она сама просит залететь в поворот! Кстати в занос пустить машину очень сложно. Но как расплата за очень устойчивое поведение - это довольно жесткая подвеска(правда на новой бэхе трешке ещё жестче). А4 на проселочной дороге душу вытряхнет, примерно как на аккорде или на новой мазде6. Шумоизоляция салона в целом нормальная – практически ничего не скрепит, не гремит, но шумка колёсных арок Говно – очень чутко слышишь как переходишь с нормального асфальта на шершавый и обратно. На некоторых ввезенных из Германии(не дилерских) встречал(в расшифровке вина можно посмотреть) дополнительную шумку и двойные стекла – эффект очень чувствуется. До мерена конечно далеко – там вообще сказка, был у пахана очкарик W211 2002г.в., хотя сравнение конечно неуместное. А если подытожить, то в этой номинации, ауди это золотая середина м/у комфортом мерена и рулежкой бимера. Кстати места сзади маловато, если водитель ростом 190см – за ним не сядет никто.

Обслуживание:

Вот здесь всё не так радужно. Скажу честно, что если бы жил у себе на родине в Оренбургской обл., а не в Москве, то немца никакого не взял бы это точно. Во-первых квалифицированных сервисов нет, во-вторых дорого и нет в наличии многих запчастей. Немец всё-таки внимания к себе больше требует, чем япошка – это мнение не голословное, много ребят есть на биммерах, и в семье были мерены, поэтому знаю. Вот история моих поломок и обслуживания вообще:

1. ТО-3 (на 40.000км) = 9.100руб

2. ТО-4 (на 55.000км): работа = 3.000руб. масло в ДВС = 2.200руб, масло в коробку = 4.000руб, свечи, фильтра (воздушный, масляный, салонный угольный), сливная пробка = 4.200руб. ИТОГО = 13.200руб

3. Колонка захрипела (1.100руб) + работа (900руб) = 2.000руб

4. Пружины. Отвалился маленький виток – можно было не менять (4.200руб) + работа (3.500руб) = 9.700руб

5. Шланг гидроусилителя потек(7.000руб) + работа (3.500руб) = 10.500руб

6. Ксеноновые лампы заморгали, поменял обе (4.000руб) + работа (1.200руб) = 5.200руб

7. Диагностика (сброс ошибок) = 500руб

8. Обрыв провода на корректор фар, сгрызла мышь – больше возле помойки авто не ставлю = 2.500руб

9. Подогрев сиденья не работал, просто взял и перестал греть = диагностика(500руб) + (3.000руб) + работа (3.500руб) = 7.000руб

10. Датчик парктроника(1шт.) умер, пока не поставил, но купил = 2.100руб

11. Задние колодки(1.600руб) + замена(1.800руб) = 3.400руб

12. Передние колодки(2.700руб) + замена(1.200руб) = 3.900руб

13. Подшипник задней правой ступицы умер(3.500руб) + работа(1.650руб) = 5.150руб

14. Термостат потек(2.400руб) + работа ( в районе 3.500р) = 5.900руб

15. Начала мигать индикация коробки, хотя машина не дергалась. Приговор - замена ЭБУ коробки = 15.000руб

Многие цены приведены на запчасти купленные у своих людей(оригинал со скидкой), а работа в том сервисе, где за неё головой отвечают. Кстати, у дилеров даже близко не появляюсь – во-первых криворукие(товарищ в такие ситуации попадал, что мама не горюй), а во-вторых ценники не слишком гуманные. Пример: там где я обслуживаюсь нормо-час 1100руб, у дилеров 1800руб – меньше не подходи.

Доп. Оборудование:

Тут конечно всё по желанию, но надо учитывать, что делать надо только в спец. сервисах т.к. почти вся электрика ставится через CAN-модуль. У меня например криво стоит иммобилайзер и сигналка, поэтому всегда ошибки выскакивают когда считывают, но они не на что не влияют – просто когда приносят распечатку, говорят что неправильно установлено. Защиту железную не стал ставить, ибо лезть не собираюсь никуда на пер. приводе. Зато вкрячил афигительные диски с новой резиной(41кило отдал), брызговики, коврики резиновые(родные идут только ворсовые), сетку в багажник, дефлектора на стекла, тонировка со лбом, шумку на капот.

Тех. характеристики авто и альтернативные моторы:

На мой кузов идут следдующие моторы и коробки:

1. 1.6 (102 л.с.) - думаю даже не стоит объяснять

2. второй неудачный мотор это ALT 2.0 (131л.с.) Всем не рекомендую – огромный масложор, его позже сняли с производства. Расход масла на угар достигает 1л/1000км. – жестоко!!! Ставится только вариатор.

3. Потом как у меня BFB 1.8Т (163л.с.) Разгон 8,7сек-100км/ч, жрёт в городе примерно 12л/100км(засекал не по бортовому,а по факту "залил-на этом проехал"), на трассе свободно(до 130км/ч) 7,5л. Заправился до упора(70л. Бак), - гнал машину с Питера, только на следующий день загорелась лампочка(свободно 850км. проехал). Некоторые пишут, что жрёт в городе 10л – ложь, пиздеж и провокация. Хотя может быть по-пенсионерски в крайнем правом ряду… Ставится тоже только вариатор.

4. Дальше 2.0Т (200л.с.) Разгон 7,7-100км/ч, валит поинтереснее чем моя, но и жрёт на 2л. Больше. Причем бывает 2 варианта 200сильных, которые официально поставлялись в России:

а)2.0Т - пер. привод – вариатор

б)2.0Т – полный привод – 6тиступ. Автомат

5. Ну а на вершине гаммы 3.2 (265л.с.), 6ст автомат - ацкий налог и расход..

По поводу коробок могу сказать, что классический автомат считается более долговечным, чем варик, но у вариатора есть свои преимущества – это расход ниже, не чувствуешь переключений вообще. Если исповедуете очень агрессивный стиль езды(постоянно тапка в полу лежит) – вариатор можете убить, хотя и простой автомат от этого не застрахован. Как правило от 2005г.в(кузов В7). и свежее у вариаторов только одна проблема - электронный блок управления коробкой, который легко меняется в Москве у известного на форуме человека. Поэтому перед покупкой б\у желательно заранее осведомиться у владельца менял ЭБУ.

Эпилог:

Недавно задумался – может сделать себе подарочек, вроде как и бабки немножко есть, чтобы обновить авто. Трезвый рассудок подсказывает купить какой-нибудь свежий аккорд(нравится снаружи, внутри говно) или теану(наоборот) с небольшими пробегами, но глаза смотрят на А4 DTM… И тут я вспомнил товарища одного, вернее его фразу, в ответ на мой вопрос «ну и какого хрена ты свой бумер не продашь и не купишь как у меня кашкай, у которого за 1,5 года только 2 лампочки перегорели!?» а он мне ответил:» Вот когда поездишь на немце – уже ни на какого япа не сядешь!» И прав был, оказывается!! Но тогда я с иронией к этому отнёсся.

Почему Пропеллер трешку или мерен Цешку не рассматриваю!?!?

1. Бимер – ну очень низкий(120мм дорожный просвет, против 165мм у меня) и очень жесткий(хотя не исключено ч то это было из-за резины ранфлет). Запаски нет. Задний привод. Слабая ходовая.

2. Цешка – тоже низкий, тоже задний привод и проблемная электрика, очень дорогое обслуживание. Кто бы что не говорил, я сам сравнивал одинаковые позиции – дороже, это факт. Хотя в качестве альтернативы его можно, уж очень приятное шасси…

Тем кто думает, что красный не идет машине, даю время передумать(гы-гы):
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой багажник, блестящая ходовая, высокий дорожный просвет, очень резвый мотор и в тоже время экономичный, материалы отделки на высшем уровне
Минусы
некоторые поломки, слабоватая шумка арок, сзади тесновато, жесткая подвесочка (вернее плотная), нет электропривода складывания зеркал
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 апреля 2010
Хороший отзыв,ничего лишнего.Респект автору!
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Хороший отзыв,ничего лишнего.Респект автору!
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Прочитав комент пришли вот какие мысли: ауди 100 в 45 кузове за такое время эксплуатации в себя столько же впитывала??? Я не из за жадности об этом мыслю, интересна тенденция новых авто.
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
Была сотка....привезли с пробегом в 110 тысяч, продали за теже деньги 2 годан назад с пробегом 550 тысяч. В двигатель и АКПП не лазили, кузов не гнилой. За всё время эксплуатации только расходники, АКБ, резина и вырезка ката - ВСЁ, БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Феноменальная надёжность, не то что сейчас. Да и главное-чтобы машинка была не ушатана изначально, и расходники меняй вовремя - машинка ответит взаимностью. И ещё один пример надёжности VAG тех лет...на работе у паренька WV B3 1987 г.в. На одометре почти 400 тысяч.Машинка не гнилая, не битая, 13 лет в одних заботливых руках. Купил он себе WV B5+...сплошное разочарование.
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Пушкин...
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
отзыв норм. да только где ты видел бумер с просветом 120мм? и почему это у него только задний привод???
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
В данном случае я писал про бумер3, который стоит у меня во дворе(2007г.в.) и который просто физически не может залезть на место где, я ставлю постоянно свой авто. Может конечно и просвет побольше, но сказал со слов владельца этого бумера.
Есть конечно и полный привод, но этот полный привод(иксовый) становится полностью задний на сорости после 110км/ч. Лично моё мнение что полный это torsen, который по осям честно кидает 50 на 50 на моём кузове, и 40 на 60 в пользу зада на новым
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Полностью согласен с автором. Audi-золотая середина. Всю жизнь САМ ездил ONLY AUDI. В семье было всё-от NISSAN до Баяна в новом кузове. Но любовь исключительно к авдотьям...каждая новая авдотья как любимая женщина...каждый раз как в первый раз).Да, с ними проблем ворох бывает...да как и с любой другой машиной, но тут совсем другое дело-машинка как живая, она отвечает взаимностью на твою любовь, ласку и смазку) Собираюсь на следующей неделе брать европейца 2007 г.в., 2.0 TFSI Quattro, табун в 200 овец, купленный у официалов, в полном фарше. Думал сделать после покупки лёгкий чип в 45 кобыл (всё равно большую часть времени вожу только свою пятую точку), но при жене с дитём...всё-таки 3 жизни on board, а не одна.Что могу сказать..в прошлом владел А4 2003 с мотором BFB и мультиком-кайф от драйва и ускорения несравнимый ни с чем(чего нет на кватре) , но и цена ремонта АКПП вылезла почти под 100 килорублей.Почему?Ответ на www.multitronic-club.ru. (Это не реклама, просто делал свою машинку и машинку тестя у Дмитрия - уже как 2 года тесть бед не знает, а я тачку продал :( ).В тачку денег не жалел, она отвечала тем же - каждая поездка приносила ни с чем несравнимое удовольствие!!! В Ауди я понял ДЛЯ СЕБЯ одно: для драйва нужна турба и вариатор!Для спокойной езды самое лучшее - 3.0 с вариатором. Ущербом себя точно не чувствуешь).Всё остальное для меня не интересно, за исключением ALLROAD 2.7 Bitutbo, но это другая история и не тот тот компактный авто, о котором идёт речь. А вообще если честно, то есть мечта - купить для души в нормальном состоянии Audi S6 2.3 Turbo 1997 г.в. в 45-ом кузове, сделать для себя...и просто наслаждаться. Настоящие немцы кончились именно в этом году и имено в этом кузове.
Аффтар - тебе лично - ОТКЛЮЧИ ГОЛОВУ и бери авдотью. Я выбирал полгода между многими авто, а всё равно вернулся к ауди. Не теряй напрасно время)
Удачи всем на дорогах!
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
отзыв норм...но вот у подруги такаяже ауди,тока мотор 2.0 атмосферник,так ей два раза вариатор по гарантии меняли...и это при пробеге 35000 км,а водитель она очень спокойный,ездит не спеша постоянно...про масло ты верно написал!сзади теснее чем в остальных а/м немецкой тройки!а вообще отличный авто,себе взялбы 1.8Т,но тока на механике)!КРАСНЫЙ ЦВЕТ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ,ТЕМБОЛЕЕ С s-LINE!!!
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
Все затраты на авто которые ты написал, они плановые, разве что ксенон лампы да термостат, а колодкам и проводу который погрызла крыса че удивляться?
Так что все з/ч поменяны в срок их истощения..Все в пределах разумного..
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
отзыв нормуль, выложи фотки!
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
И еще, если ты поставишь штатную резину R15 или R16, ты почувствуешь всю прелесть этого автомобиля и алюминевой подвески..
У меня была В5 тоже на 17 дисках 235/45..Красиво, понтово, вопросов нет, но когда я поставил зиму 16.. Ох еп...Я был в шоке как машина поменялась...Все стало мягко, тихо...Короче, супер!!
Если хочешь качественной езды на территории раши, то забудь про понты, ставь 16!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
что-то не хочет фотки вставлять..
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
Народ, а как вставляется фото??
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
ALT бывает на мешалке и не все жрут масло а сняли его по причине того что на его основе сделали 2.0 Fsi в остальном прав.
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
Жрут все, просто кол-во у всех разное, у кого-то в пределах нормы, у кого-то жесть.
Мешалки есть на всех движках, я просто писал какой тип автомата ставится на разные моторы.
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
А правда ли, что у Ауди проблема с АКПП, что при пробеге 120 000 - 150 000км. уже надо копить баблосы на переборку АКПП?
Я вот задумался купить у знакомого А4, 131л.с., пробег 85 000км., он вроде за машиной следил, но как-то боязно из-за АКПП. Я на Мазде 6 АКПП перебрал, отдал 100т.р., но так и не было того плавного переключения передач, как раньше. Вроде была гарантия на переборку, ездил, ругался с ними, но гады сказали, что дают гарантию на механическую часть КПП, а мне типа надо менять мозговую плиту и это приблиз. 48 000р.. В конечном итоге так и продал, без замены мозговой плиты.
Вот ща думаю купить Аудюху, но боюсь опять поспасть на переборку АКПП. Бюджет 600т.р.
Денег хватает на WV Passat B6, Honda Accord, Audi A4, Subaru Legacy, Saab, Ford Mondeo. Конечно из всего перечисленного хочется Мерс С230 W203 2005-2006г.в.(192л.с.), но все они либо дорогие (в бюжет не вписываюсь), либо пробег большой, либо америкосы, а к америкосам отношусь не очень.
Можете посоветовать, стоит ли брать А4, 131л.с., 2005г.в. и насколько часто бывают проблемы с АКПП у А4?
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
В этом случае прежде всего стоит смотреть на самого хозяина, если наездник исповедовал спокойную езду и менял в срок масло в вариаторе(каждые 60.000км), то думаю что проблем не будет. Я так понимаю, что речь идет про кузов В7!? а вообще почитать по вариатору можно на multitronic-club.
Но я бы за эти деньги лучше пассат посмотрел. Почему?
1. тяжеловато движку в 131л.с. таскать 1,5тонны, динамика слабенькая. у пассата двигло будет 150сильное(2.0fsi)
2. про масложор я уже писал. И чем больше будет пробег, тем аппетит увеличится.
3.пассат на задних местах значительно просторнее
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
А правда ли, что у Ауди проблема с АКПП, что при пробеге 120 000 - 150 000км. уже надо копить баблосы на переборку АКПП?
Я вот задумался купить у знакомого А4, 131л.с., пробег 85 000км., он вроде за машиной следил, но как-то боязно из-за АКПП. Я на Мазде 6 АКПП перебрал, отдал 100т.р., но так и не было того плавного переключения передач, как раньше. Вроде была гарантия на переборку, ездил, ругался с ними, но гады сказали, что дают гарантию на механическую часть КПП, а мне типа надо менять мозговую плиту и это приблиз. 48 000р.. В конечном итоге так и продал, без замены мозговой плиты.
Вот ща думаю купить Аудюху, но боюсь опять поспасть на переборку АКПП. Бюджет 600т.р.
Денег хватает на WV Passat B6, Honda Accord, Audi A4, Subaru Legacy, Saab, Ford Mondeo. Конечно из всего перечисленного хочется Мерс С230 W203 2005-2006г.в.(192л.с.), но все они либо дорогие (в бюжет не вписываюсь), либо пробег большой, либо америкосы, а к америкосам отношусь не очень.
Можете посоветовать, стоит ли брать А4, 131л.с., 2005г.в. и насколько часто бывают проблемы с АКПП у А4?
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
Если передний привод у ауди, то это вариатор, а вариаторы 2005 г.в. опять же - лотерея, но лучше чем с 2001-2004 г.в. Тут как на машинке ездили. Если гоняли - вариатор будет убит и ремонт обеспечен.Если нет, то 300 килокм пробегает. Мотор 2.0 131 овец не стал бы брать вообще...моторы ALT масложорные и честно говоря не лучшие. Литр на 1000 км будешь точно заливать. VAG так и не исправил эту проблему. Если тебя это не парит, то бери, но вози с собой масло и приготовья постоянно доливать. Я бы не стал брать такой мотор из соображений "не едет вообще, а просит много". Единственный плюс - транспортный налог. Но уж лучше взять 1.8 Тurbo. Ну и напоследок поделюсь личными наблюдениями: чтобы снизить расход масла на моторах VAG, я себе и друзьям лью Motul X-cess 5w-40, если мотору предназначено это масло :) Данное масло любят субаристы, ну и VAG c BMW потихоньку переходят на него. Если в двигло можно лить это масло - лей смело и расход масла упадёт прилично)
Удачи в покупке!)
Нравится
Ответить
2 мая 2010
У меня был сначала 2005 г АЛТ, жрал масло 1л на 1000, после заливки мотюля стал кушать 200 гр. Пробег был 80 тыс км. Хозяин предыдущий её явно не жалел, коробка была вариатор и была подубита, по итогу продал её за те же деньги через год.
Сча снова купил 2.0 АЛТ 2005 у знакомых, которые за ней ухаживали, пробег 27 тыс км вариатор, масло вообще не жрёт. Машинка супер, но за вариатором нада ухаживать, и тогда он 300 тыс отходит. С 2005 года идут новые вариаторы, они все без проблем бегают по 150 тыс км, даже при агрессивной езде. А вообще вариатор это круто. Но только если своевременно менять масло.
Нравится
Ответить
30 мая 2010
кстати, лью тоже только мотюль specific 5w30 - он чуть подороже, но там именно мои допуски 504 00 - 507 00
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. 5.
Нравится
Ответить
5 мая 2010
Отличный отзыв! Возьмешь что-нибудь, отличное от Ауди - потом будешь жалеть. По себе знаю!
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Привет немцам!)от маздавода...
а правда,что алюминиевая подвеска слабая на плохой дороге? и рычаги меняются только в сборе?
хочу А4,но отпугивает этот факт-так как дороги у нас не ахти(((
Нравится
Ответить
30 мая 2010
привет. Недавно дружище купил мазду6 новую, но со скидкой т.к. она вроде то ли 2008г.в. то ли 2009г.в. Как бы это сказать, я охренел когда узнал, что он за нее 920 вывалил, но ещё больше я охренел когда он сказал что новая (2010г.в.) в районе ляма сто стоит(2л, автомат, комплектация спорт). Я чё т сразу представил какую А4 можно было бы взять за эти деньги(правда поддержанную), ну да ладно не буду обкакивать мазду, т.к. и без этого понятно что машина классом ниже(даже двумя..), да и дружище хотел только новую.
По рычагам скажу так: у меня вероятно правому пришёл конец, когда руль выворачиваешь и трогаешься - один металлический щелчок издается(не путать с гранатой). Сколько он стоит - не знаю, позже заморочусь с заменой. Тут сам подумай: слабая подвеска или нет. Полностью всё стоит по подвеске родное, сейчас пробег 71.000км, вот умирает один рычаг - слабая подвеска или нет, решать тебе... Кстати авдотька моя видела 15.000км. жестких дорог москва-урал, кто ездил тот знает
Нравится
Ответить
29 октября 2010
рычаг в сборе с шаровой 2300р плюс работа 700р это того стоит
Нравится
Ответить
27 мая 2010
вот в комментах писали про 3.0 - а сколько он жрёт то на сотню? и с расходом масла нет проблем?)
есть одна такая в продаже,на что обратить внимание?
Нравится
Ответить
30 мая 2010
в комментах писали про 3л, но скорее всего не про А4, а про А6. Про А6 мало знаю, т.к. мне почему то они не очень нравятся. Масло будет есть по-любому но не критически, ибо объем всё-таки не маленький, но тут всё прямопропорционально как будешь нажимать на гашетку. Я, например, с момента последнего ТО проехал 5000км, долил приемерно 150гр.
До покупки обязательно продиагностировать движок(компрессию померить) и особенно коробку(комп подключат, всё будет ясно)
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Автору отзыва зачет и коментарии приличные, приятно почитать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 июня 2010
рад помочь. Спрашивайте!!
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Своими руками сломал передний подлокотник. Кто-то помого убить задние подстаканники.
Нравится
Ответить
ради интереса - сколько это стоит? и КАК ты это сделал?!)))
Нравится
Ответить
26 августа 2010
что-то не стал заморачиваться с подлокотником - я только отломал закрывалку, на внешний вид это не влияет. Скоро продавать буду, поэтому, честно говоря, забил на это
Нравится
Ответить
а отзыв - супер. очень понравился. все понятно, все красиво. спасибо.
Нравится
Ответить
26 августа 2010
Спасиб.
Нравится
Ответить
28 октября 2010
А на SUBARU ездить не пробывали????AUDI классное авто но попробуйте настоящий полный привод а не его подобие....
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
у отца был форестер в предыдущим кузове, у друга есть импреза, правда со шляпным движком. Хорошо ездят машины, ничего плохого не могу сказать. НО на дороге я их не замечаю. во-первых внешний вид азиатского направления, во-вторых внутренняя отделка как бы это мягче сказать.. плохая))
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
ахахаха подобие. На субару подключаемая муфта. А на ауди - постоянный тормен. И вообще забыли кто полный привод придумал? правильно ауди.
Нравится
Ответить
16 января 2012
отзывы у всех разные, каждый хвалит свой курятник, 2л мотор - можно добиться чтоб масло не жрал, при умном подходе масло не жрет от замены - до замены, и езда тапку в пол при старте...такое ощущение что одни наездники собрались, а не правильные водилы - любимчики своего авто,есть поговорка, любишь кататься-люби и санки возить(т.е. плати за расходники), умный совет давай, а не жалуйся, идеального авто ее никто не придумал...или я не прав????Темыч скок у тебя авто через твои руки прошли, одна-две-пять...????
Нравится
Ответить
16 января 2012
Граф, акпп с пробегом авто в 150тыс. необходимо смотреть предыдуих владельцев, кто был хозяином, если молодой придурок-то все понятно...
Нравится
Ответить
так какая жрёт масло 2 литра инжектор 131 или 2-ва литра турбо 200 лошадей??
Нравится
Ответить
жрет 2-х литровый ALT, 131 лс
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее