О выборе Audi A4

5
9 февраля 2011
38 587
Если вы решили приобрести отличный автомобиль, а бюджет у вас 700 - 800 тыс. руб., а новые помойки за эти деньги Вам небезосновательно противны, значит этот отзыв для Вас!

При таких условиях Вы неменуемо обратите свой взор на Audi A4 8E рестайлинг 2005 - 2008 г.в.

Обратили? Замечательно! Остановитесь! Это действительно, скажу я Вам, отличнейший автомобиль во всех отношениях.

Теперь о подводных камнях при покупке, что волнует наверное всех.

1-е. Существует 4 наиболее распространенных варианта двигателя:

- 1.6;

- 2.0;

- 1.8 turbo;

- 2.0 turbo.

Двигатель 1.6 атмосферник (без турбонаддува) 102 л.с. ну очень слабый, no comments.

Двигатель 2.0 атмосферник 131 л.с. при том что маломощен для авто такого класса, является неудачным двигателем, см. ниже.

Двигатель 1.8 turbo 163 л.с. наиболее сбалансирован: самый надежный и неприхотливый в обслуживании из всей линейки, гораздо более экономичный, чем 2.0, нет проблем с жором масла. В купе с турбиной (турбина у ауди славится своей надежностью и при правильной эксплуатации служить столько же, сколько и двигатель!), выдает 163 л.с. уже при небольших оборотах, что делает машину очень динамичной.

Двигатель 2.0 turbo 200 л.с. является одним из неудачных двигателей ауди, всеми это давно признано, помимо меньшей надежности, чем у 1.8, отличается повышенным жором масла и высоким расходом бензина, в основном идет с полным приводом.

2-е. На ауди а4 ставится передний или полный привод.

Конечно при прочих равных велик соблазн брать полный привод. Quatro лучше брать с двигателем 2.0 Т, но слабы места мы уже знаем. Необходимо знать, что полный привод очень дорог в обслуживании, так как подразумевает под собой множество дорогостоящих деталей, которые обеспечивают привод на заднюю ось, так что при его покупке нужно быть готовым к незапланированным тратам на техобслуживание и ремонт. Динамика при полном приводе хуже чем при моно-приводе при одинаковой мощности.

Передний привод здесь очень хорош, зная капризность полного привода думаю, что в большинстве случаев надо выбирать передний, жертвуя красивым шильдиком "Quatro" и спасая кошелек.)

3-е Салон на выбор кожа или ткань.

Кожа холодит зимой в купе с довольно медленным обогревом, довольно быстро затирается и трескается, не самого лучшего качества, когда как ткань и зимой более комфортная и летом прохладная. Лучше хорошая ткань, чем средняя кожа)

4-е Коробка: есть механика, но редка, в основном ставят автомат вариатор, довольно-таки неплохой, у меня никогда проблем с ним не было.

Таким образом у нас получилось, что оптимальный вариант будет ауди а4 с двигателем 1.8 турбо, передним приводом, на вариаторе, в тканевом салоне (на вкус и цвет).

Остальное дело диагностики и добросовестного продавца.

И конечно, чем свежее, тем лучше!

Всем удачи в выборе!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель 1.8 турбо;, Передний привод;, Добротный тканевый салон.
Минусы
Двигатель 2.0 все вариации;, Полный привод Quatro;, Посредственная кожа.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
34
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 февраля 2011
Нет,золотые слова были-Если вы решили приобрести отличный автомобиль, а бюджет у вас 700 - 800 тыс. руб., а новые помойки за эти деньги Вам небезосновательно противны.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
)))))))))))) Ну на самом деле я его понял) То что щас предлагают из нового за 700-800 тыс. это не самые лучшие варианты) И после ауди это действительно помойки.
Нравится
Ответить
А вот если бы у меня были лишние 800тыр, то я бы ни на секунду не задумывался о б/у, тем более 2005 года. Отдать ТАКИЕ бабки и каждый год ездить на унизительный Техосмотр...
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
+1 Выше него не прыгнешь, если есть 700-800 то лучше уж что-то новое, с гарантией. Отдашь последнее, и не дай бог что. Разговоры типа пятилетняя ауди супер машина, а всё новое за эти деньги - новые помойки бред пацана. Ладно хоть не пишет что на дороге уважают. 2-3 года назад за эти деньги можно было взять вполне нормальную новую машину
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Сузуки SX4 в максималке
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Я бы взял
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
А что, его (техосмотр) разве на дом не приносят?
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Я понял, что Ауди брать не надо!
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Близко к 800 можно взять новую Октавию с 1.8 ТСИ, которая по динамике обставит Аудюшный 1.8 Т ...
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Обставит конечно, но ауди это ауди. Она не только для гонок, а еще и для комфорта. Для гонок у ауди масса других машин и других двигателей. Это же один концерн ВАГ, там все продумано и все распределено) А Октавия просто полегче, поэтому и рулит)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Я соглашусь, что 1.8 турбо наилучший вариант, единственное я бы смотрел авто на механике. У меня все эти роботы вызывают недоверие... лучше уж тогда автомат. А на счет масла - я не знаю насколько сильно жрут двигатели 2.0Т масло, но за 1.8Т тоже надо поглядывать) Мой пока не хавает, но я думаю если хорошо зажигать летом то может)))
Нравится
Ответить
а чем полный привод так плох??и дорог?по моемуполных поболее чем моно на дорогах.........
Нравится
Ответить
Непонятно для кого ЭТО написано? И кем? Полная дезинформация посетителей сайта! Ник "аудивод" не соответствует знаниям автора этого бреда! Постоянный полный привод на продольно размещенных моторах реализуется через дифференциал "торсен" и имеет простую, надежную и годами отточенную конструкцию! Никакого обслуживания он не требует. Динамика моно и полноприводного авто с одинаковым мотором отличается на 0.1-0.3 секунды. Расход топлива в городе больше на 1-1.5 литра, на трассе менее 0.5. На quattro устанавливается АКПП типтроник- гидромеханическая коробка с возможностью ручного переключения. На переднем приводе- мультитроник- т.е вариатор с возможностью ручного переключения. Надежность гидромеханики выше, в случае поломки стоимость ремонта гораздо ниже. Я знаю о чем пишу тк являюсь владельцем А6 2.4 quattro с МКПП 2006 и у жены А4 2.0 мультитроник 2003. Отзывы на сайте есть их можно найти по моему нику. Кто думает купить Ауди б\у советую почитать- написано беспристрастно.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Динамика при полном приводе хуже чем при моно-приводе при одинаковой мощности. В окно выглядывали? И так 6 месяцев в России...
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
объективно написано: жор масла (литр на 1000 км) оч субъективно про полный привод. есть большое подозрение, что автор никогда не ездил на полном приводе. Зимой - исключительная уверенность на городской дороге + исключительная проходимость по дворовым сугробам + исключительная проходимость при поездке на дачу. Полный привод одинаков что на Q7, что на А4. Если не забывать про клиренс и не лезть в сугробы > 20 см - не заметите, под колесами асфальт или снег. Я ради полного привода в итоге продал полуторогодовалую А4 1.8T передний привод вариатор (сейчас A5 Sportback 2.0T quattro)
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Аналогично, непонятно для кого написана статься.... Человек совсем не понимает о чём говорит. Бред полный касательно приводов. Quattro - самая надёжная система полного привода....хотя, дураку дай хрустальный...дальше сами знаете.По поводу 2.0 TFSI - двигатель занимал 3 раза подряд звание "лучший двигатель года". Все двигатели ауди сейчас переделаны в FSI. Не знаю,а я доволен. 1.8Т, 3.0 атмосферник VAG даже рядом не стояли по динамике. Имел счастье (не специально) посоревноваться на дороге с некоторыми авто....реально меня обошли до 120 км/ч только BMW X5 4.4, Audi A6 3.2 FSI, после 120 - Audi Allroad 2.7 Битурбо и Saab 95 Aero 2.8 TwinTurbo. Если движку убивали и масло меняли раз в 10-15 тысяч, заливая при этом не Motul speciefic 504-507 5W-30, а другое, не предназначенное для этого двигателя, то движка будет и не 1,5 литра на тысячу брать, а больше. Плюс надо следить за турбиной,меняя чаще масло и давать ей охлаждаться после езды. Что раздражает,так это те люди, которые совершенно не понимают ничего в двигателях и сомневаюсь, что вообще правильно представляют устройство двигателя (тем более FSI), при этом пытаются что-то авторитетно заявлять про моторы. Автор, ты владел 2.0 TFSI? Ты просто наслушался и начитался на форумах негатива про ушатанные моторы и Америки. Зайди на сайт Mobile.de и посмотри на пробеги автомобилей с такими моторами. Не знаю, у меня 2.0 TFSI Quattro, европейка, я второй хозяин, меняю себе каждые 5 тысяч масло(не жду пока свосем тёмным станет)+все фильтра (всё ооигинал), включая топливный - нареканий нет, расход масла 100-150 грамм на тысячу,машинка бодренькая. Естественно, слежу за состоянием авто больше и чаще, т.к. при покупке знал что покупал и на что иду, покупая авто с таким мотором. Предыдущая 1.8Т "ела" больше, в неделю лил по литру(!!!!) при пробеге в 100 км. Потом стал лить Мотюль и жор поубавился. По поводу расхода опять же автор не прав. Моя ласточка берёт по трассе 6,5-6,8 литра при скорости 90-100 км/ч, в городе выше 14 литров с климатом не поднималось.ЕСЛИ МАШИНА ИСПРАВНА, то в паспортные данные укладывается. Если нет, то тут не на машину пенять надо, а на нерадивого хозяина. По поводу кожи автор прав, но частично...если ухаживаешь за кожей ОРИГИНАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ и не ленишься, т.е. постоянно - кожа будет как новая даже при пробеге за 100 тысяч. Пробовал многое, остановился на оригинальных средствах - лучше не видел. Моей машинке уже почти 4 года, а запах в салоне как новой. Кто не верит - приезжайте, покажу и дам понюхать :-) Греется кожа медленно? Сядь на сидуху и грейся - в сидухе стоит датчик массы. Пока не сядешь - не будет греться. Это у VAG сделано в целях безопасности. Ауди и WV машины весьма интересные и довольно надёжные, только УХАЖИВАТЬ НАДО И ПОНИМАТЬ НАДО ТО,НА ЧЁМ ПЕРЕМЕЩАЕШЬСЯ. P.S./ ИМХО, моторы 2.0 TFSI у нас с самого сначала не прижились....не потому что они плохие, а потому что они новые, и лезут в них не те руки и не те головы, имеющие какое угодно образование, но только не техническое.
Нравится
Ответить
Saab 95 Aero 2.8 TwinTurbo - если не секрет, это что за зверь?
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
"P.S.....не потому что они плохие, а потому что они новые, и ЛЕЗУТ В НИХ НЕ ТЕ РУКИ и не те головы, имеющие какое угодно образование, но только не техническое." - Золотые слова
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
у меня А4 с мотором 1,8Т, меняю масло каждые 10000 км у дилера, она его вообще не ест!!!!
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
плюс сделан чип тюнинг
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Я ошибся, 9-3 Aero 2.8T.
Нравится
Ответить
1 июля 2011
Бытует мнение, что этот чудесный мотор для этого великолепного автомобиля несколько тяжеловат, что негативно сказывается на управляемости. 2.0Т - 210 л/с в самый раз!
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
автор просто хочет продать свое введро с доиторическим двиглом, пожирателем бензина, разваливающимся постоянно вариатором, бестолковым недоприводом и на тряпке, на фоне кучи лучшим 2т кватро с человеским автоматом, который вообще не ломается, отличным оснащением, кожанным салоном по той же цене, пусть и из америки, он не конкурент, вот и весь расклад..в Росии всегда ваг постовлял самые простые и бесталковые движки, а так же убогий вариатор, хуже которого ничего нет, в пендосии же за такое дело засудят и авто вернуть диллеру с компенсацией марального ущерба..поэтому, там мощные и лучшые в мире движки и самые надежные коробки, а все остальное болтовня..да, авто с пендосии может быть в плохом состоянии, но это не потому что америкосы такие, а потомуч то пошлины у нас такие и барыги чтобы крутиться и выжить прут сюда утиль отремонтированный в Литве..хочеться нормальное авто, выбире себе сам, но цена получиться сосвем нетакая за которую продают ее здесь..2008 год прошел и не вернется судя по всему
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
"автор просто хочет продать свое введро"- мне тоже так показалось- типа ненавязчиво подталкивает. Хотя я считаю, что "тряпка" все же лучше, а автоматические КП вообще не стоит рассматривать; ну разве, что для тех, кто по каким-то причинам не способен управлять машиной на "мешалке". А турбо- мне кажется не лучшим вариантом: сложнее конструкция, больше требований к маслу и частоте его замены, надо остужать двигатель после поездки...
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
ставь турботаймер и ты свободен, в чем проблема?
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Проблема? 1)на передачу вместо ручника уже не поставишь; 2)у меня, к примеру, машина прям под моим (и соседским) окном стоит. Коптить как-то "не айс". Да и просто разгружать багажник, когда тебе в штаны пыхтит выхлопная- дышишь газами и еще штаны одежду "коптишь". 3)во время "остывания" топливо расходуется
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
евро3 не коптит. А палку проклянешь после 3 поездки по моськве утром.
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Коптит-не коптит, а штаны потом воняют. И вдыхать это тоже здоровья не добавит. Уже несколько лет езжу по Мск на мешалке- пока ее не проклял и желания такого нет.
Нравится
Ответить
1 июля 2011
А черно-белый телевизор контрастнее картинку дает, чем цветной! :)
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Вот не смог удержатся.Автор твоя ауди гавно,уж извини.У меня уже третья а4.Никогда не было проблем.Все из америки и я был первый хозяин в РФ. То что ты поклоняешься самой пустой машине,мне понятно,нужно же как то оправдать покупку.У меня было 2 а4 с 1.8 турбо.Это ОБЫЧНЫЙ мотор.Все кто его восхваляют просто само успокаиваются. 2тфси намного лучше.Он современнее. Ну да ладно.У меня а4 3.2 уже 3 год пошел в РФ.Все отлично.НИЧЕГО не ломалось ВООБЩЕ.Пробег реальный 135 тысяч км.Скоро буду продавать по причине покупки джипа.Все неверующие в двигатель 3.2 милости просим посмотреть. Вот зачем всех вводить в заблуждение. Могу сказать правду лучше ауди на типтронике с полным приводом нет ауди.Все овощи на моноприводе и вариаторе-хлам.Пусть они новее и стоят дешевле б.у чем турбовые на полном,но там совершенно другая машина.Опять же неясно зачем брать турбовый мотор на переднем приводе? Во общем автор написал бред.Хочу сказать,что не стоит доверять профильным конференциям и форумам.Там по большому счету сидят такие же умники. Если у кого есть вопросы,могу ответить,как человек,у которого было 3!! ауди а4 2002,2004 2005 годов выпуска. Не слушайте сказки.Все просто зависит от каждого конкретного экземпляра.Удачи в покупке всем!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Как спец, подскажи, есть мнение, что из штатов турбированные двигатели проблемные, так как америкосы льют минералку, а для турбины это смерть. На скока эта информация достоверна. ТОка без соплей. ОК?
Нравится
Ответить
3 июля 2011
Доброго времени суток.Хочу с вами посоветоваться по поводу приобретения audi A4 б/у.Какой самый оптимальный вариант можно приобрести на сумму 550-600т.р.Заранее спасибо за ответ.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
У меня был такой выбор: между б\у A4(8E) 170 лс и новой октавией. В итоге взял октавию FL 1.8TSI+DSG7. Могу сказать что по комфорту октаха не существенно уступает аудюхе. В остальном же все в пользу октахи (динамика, экономичность, объем багажника, стоимость обслуживания, ну и гарантя на новое авто). Так что подумайте хорошо действительно ли вам нужны бушные кольца? Бушная ауди это очень дорогое авто в обслуживании (впринципе как и любое другое брендовое бушное авто беха мерин лексус). Вот, например, стоимость замены бензонасоса у дилера ~40т.р. за все - цифры из счета на корпоративное авто! Если у вас есть 700-800 а вам важно чтоб авто ездило каждый день то лучше возмите новое авто у нее хоть будет гарантия, а бушная аудюха 2 года без ремонта полюбому не отъездит!
Нравится
Ответить
Бред какой то написан. Я восемь лет проездил на Ауди кваттро 2,8, считаю одним из лучших автомобилей, когда либо придуманных инженерами.
Нравится
Ответить
согласен на все 100%
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
укеуке
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Serg_Q , Разве ктото утверждает что ауда гавно?
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
у меня 1.8t Quattro 2003г.в.140000км лью мобил 5w50 расхода масла вообще нет а поный привод зимой очень радует.
Нравится
Ответить
А виной всему повышение таможенных пошлин, и как следствие отсутствие адекватного выбора в определенных ценовых категориях.
Нравится
Ответить
А виной всему повышение таможенных пошлин, и как следствие отсутствие адекватного выбора в определенных ценовых категориях. Ответить
Нравится
Ответить
Через годик ЭБУ АКПП на мультике вылитbn. А так хорош только лучше 2,0 TDI
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
1.8 самый лучший и надежный двигатель ауди, безспорно! Всем его советую. Если хотите полный привод берите внедорожник и новый, тогда проблем не будет, в крайнем случае гарантия. Передний привод хорош, электроника справляется со скольжением только так! Тоже люблю тканевый салон, класс!
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
1.8 самый лучший и надежный двигатель ауди, безспорно! Всем его советую. Если хотите полный привод берите внедорожник и новый, тогда проблем не будет, в крайнем случае гарантия. Передний привод хорош, электроника справляется со скольжением только так! Тоже люблю тканевый салон, класс!
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Гы! Автор насмешил. Нафиг это тесное, дорогое и глючное ведро, когда за эти деньги берется Крайслер 300С 2005-2006?
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Вопрос, а что действительно можно взять нового за 700-900? С постоянным полным приводом и автоматом? Ответ: ничего!!! Ценник начинается с 1 мил 300 за субару. Вот и все!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
Прошу дать дельный совет! Хочу купить А4 2003-2004г. в пределах 450-500тыс.(больше не потяну). Кто сталкивался посоветуйте на что ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ(в кругу общения посоветоваться нескем). Буду признателен любой полезной информации.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
Прошу дать дельный совет! Хочу купить А4 2003-2004г. в пределах 450-500тыс.(больше не потяну). Кто сталкивался посоветуйте на что ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ(в кругу общения посоветоваться нескем). Буду признателен любой полезной информации.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
Прошу дать дельный совет! Хочу купить А4 2003-2004г. в пределах 450-500тыс.(больше не потяну). Кто сталкивался посоветуйте на что ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ(в кругу общения посоветоваться нескем). Буду признателен любой полезной информации.
Нравится
Ответить
8 марта 2011
Дружище!!! Ты о чем пишешь?!!! Поюзай сначала сам, те модели о которых пишешь!!! Двигатель 2.0 TFSI несколько лет занимал первыe места в своем классе! Сейчас неспроста устанавливается на широкой линейке моделей AUDI и VW. QUATTRO на A4 - необслуживаемый дифференциал TORSEN, один из самых надежных, надо постараться такой загубить. Поддерживаю Valerun4ikа, Alex802 и других. Автор отзыва мягко говоря находится в неведении, далек от объективности и весьма неосторожен в своих отзывах, вводя других в заблуждение. Решил написать, так почитай статьи в журналах, посмотри на практике, а потом пиши!!! Короче отзыв отстой! Владею A4 (8E) 2.0 TFSI (200 л.с.) QUATTRO, аппарат отличный, во многих отношениях. Бывало и в сервис заезжал, но не без этого. Аппарат супер!
Нравится
Ответить
11 марта 2011
автор молодца написал... и все коменты об ауди ,а так опять начали гадости говорить друг другу и сравнивать немцев с японцами ....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 марта 2011
добрый день. Как раз рассматриваю возможность покупки А4 8Е 1.8 turbo. Поделитесь хитростью как снизить цену?
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
мне очень интересно !!! )) как купить на 15 проц ниже среднерыночной !
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Поддерживаю, на на автомобилях с турбодвигателем 1,8 л. возникают проблемы натяжителем цепи ГРМ, передающей трубкой масляного насоса, катушкой зажигания и водяной помпой. http://www.bibipedia.info/neispravnosti/Audi/A4/A4_2001_-_2004?year=2002
Нравится
Ответить
Даже 1.6 совсем не плохо.
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
Лучуше Ауди может быть только АУДИ!!! И все кто тут что то пишет про бесконечные ремонты просто неадекватно юзает машину!!! по поводу двигателей ездил и на 1.8Т и на 2.0Т кватро...машины беподобны обе!!! Но есественнно кватро и 200 сил это заряд!!! Так что люди не покупайте новые помойки за 700-800 тыщь что бы всякие "умники" не говорили...они просто ездят на своем говне и мажут свои певдомашины слюнями когда их 5 летняя АУДИ заставляет чувствовать себя тем на чем они ездят!!!
Нравится
Ответить
Кто плохо пишет про ауди дак либо они битые машины брали или просто подставные лица каких то салоно ,или завидуют!
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
ауди она всегда будет лучще !
Нравится
Ответить
2 мая 2012
чу
Нравится
Ответить
Полностью согласен со статьей)). У меня все тоже самое, только авант)
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
Обратите внимание на новые авто, даже вот на новую ауди, из них сделали одноразовые автомобили . Кузов алюминиевый и вот спрашивается вопрос , а много кто у нас хорошо умеет делать алюминий. Всего десяток СТОА возьмется за такую работу и то при том что у них будет соответствующее оборудование. Поэтому лично мне изходя из этого более симпатичен 2005 год ( примерно) , там хотя бы железо стоит у машины нормальное, а не эти новые шкоды октивии или поло седаны у которых металл очень тонкий, причем капот можно продавить ладонью. Я считаю что старые авто делались на совесть, а сейчас кругом сплошная экономия, причем на всем что только можно и нельзя.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Удивляюсь зачем Вам ауди, ?? Ваз. Там и кожа холодить не будет, и нет жора масла, и тем более дорогущего полного привода.. Моторов 2 литра турбр НЕТ, и я надеюсь что не будет..)) Бензина мало ест.. Или логан, зачётная тачка, вообще не ломается..
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Катаюсь 3 года на американке 2005 г.в. с типтроником и кваттро Восторги ценителей разделяю, но хочу добавить немного объективности Проблемы у двигателя объективно есть, отрицать их неправильно Поэтому перед покупкой стоит почитать соответствующие темы на форумах (катушки зажигания, жор масла, толкатель ТНВД, клапан PCV и прочее) Расход бензина для этого литража большой По пробкам в Мск 15-17л, обычно 13-15л, на МКАДе падает до 8 Сосед на моноприводе 1,8Т с механикой укладывается по городу в 11л Масло ест (150-200 грамм на 1000км), надо возить на долив В остальном машина - лучшая по критерию цена/качество Особенно из США (т.е. с люком, кожей и в полной комплектации с неработающим NAVI) В обслуживании и ремонте дорогая - минимально 150-200 тыс в год с учетом КАСКО, даже если почти не ездить Так что если вы все-таки решили ее купить - будьте готовы Она того стоит
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
можите посоветовать хочу произвести чип тюнинг ауди а4 кватро 2,0 2006г.
Нравится
Ответить
парни подскажите! с турбиной двигатель -можна глушить сразу? или подаждать пару мин. пока тубина успакоится?
Нравится
Ответить