Неплохой аппарат.

4
14 июня 2016
7 441
Недавно продал свою ауди а4 б6 1.8 турбо кваттро.

Пишу свой первый отзыв так что прошу сильно не пинать)

Опыт в автомобилях был давольно таки приличный были вазы, опель вектра а, ауди а6 с5.

Продал а6 из за многочисленных проблем и гемороев а так же расхода бензина в 22 литра.

Моторчик всёже был 2.8 193лс на автомате и кватра. Кстати а4 едит гораздо веселее хотя разница в весе небольшая.

Купил а4 потому что хотелось полный привод, беспроблемные поездки на дачу зимой, лопату с собой возить не надо.

Из адекватных автомобилей с полным приводом оказалась только а4. Купился на мотор 1.8 и отзывы что авто не жрёт бензин и едит. Скажу вам что это совсем не так. Первые поездки я

заметил что расход по бортовому пк гдето 17 литров.

Недоверять бортовому компьютеру и пересчитывать расход небыло необходимости. Чек не горел работало всё отлично.

Сам работаю в магазине автозапчастей при автосервисе. Не специализируемся на VAGе но посмотреть можно.

Было решено отправится к профессионалам в дилижанс. В городе можно было доверится только двум конторам это дилижанс и аудитория. Остальные делают всё что попало. И это не

реклама.

Аудитория по слухам был дорогой сервис а дилижанс вроде дешевле и приличнее.

Приехав в сервис с проблемой по расходу топлива машину осмотрели и сказали что всё отлично. Была проведена компьютерная диагностика. Дедушка диагност сказал нет причин

сомневаться что есть какая либо проблема.

Данные учета нагрузки впорядке и всё хорошо. После моих вопросов в чем же причина такого расхода он мне обьяснил что надо было брать мотор 1.6 и не полный привод. А колеса

ставить 205 55 R15 а не 225 45 R17.

Тут было понятно что меня просто отфутболивают, Ищите свои поломки сами. А явных поломок нету.

Теперь то я уже знаю что если купил турбовый ваг то опресовку впуска надо знать как свои пять пальцев. Да и хорошо бы давление топлива померить под нагрузкой на ходу. Нечего из

этого диагност не посоветовал.Потом уже по подсчетам оказалось что расход топлива приблизительно 20 литров на 100км.

Почитал форумы полистал drive2 обнаружил что в этом автомобили гемороя хоть отбавляй.

Основную проблему представляла система впуска и вентиляции картерных газов (вкг).

В этой машине борцы за экологию скрестили вкг с ситсемой впуска воздуха.

Причем вкг подключено после расходомера а значит случись что с шлангами вкг например порвались, забились или рассыпались то в систему впуска попадет не просчитаный расходомером

воздух. Смесь будет бедная.Чек этого не покажет. А бедная смесь это повышенный расход и машина не прет.

Большой подсос воздуха можно услышать и самому. Но если он незначительный и везде понемногу то это уже проблема. Подсос может быть через масляную крышку двигателя, направляющуюю

маслянного щупа, кучу патрубков которые идут вокруг всего двигателя, через шланги вакуомного усилителя тормозов, сальники коленвала или распредвала, интеркулер, тормозной

ижекционный насос, так же трубки идут ещё к блоку абс, клапан управления блоу оффом итд. Систему картерных газов надо смотреть примерно раз в год чтобы всё было хорошо.

Моя проблема с расходом так и не была найдена.

Заменил лямбда зонд, второй зонд поднял проставкой, вырезал катализатор, заменил расходомер, поменял грм, поставил оригинальную ципочку между валами и новый гидравлический

натяжитель цепи. Расход не изменился.

Подвеску до меня обслуживали и в замене она не нуждалась.

К конце моего владения подтухли 4 сайлентблока передних рычагов. Кстати их можно поменять отдельно.

Так же постоянная проблема была с косой катушек зажигания. Она лежит на маторе рассыхается и оплетка разваливается. Косу купил отдельно от сеата, замену сделал сам. Так же была

проблема с окислением контактов мозгов. Вылечили без особых проблем. Родные фары не светили. Выгорел отражатель. Поставил неоригинал Depo. Света всё равно нет. Начала трескаться

проводка на сгибе дверной косы, багажника, перестала работать наружная кнопка багажника и стал иногда отключатся дверной динамик. Цены на запчасти давольно таки демократичные но

надо быть готовым к тому что если турбина умрет то цена нормальной запчасти 50000р. Китайский неоригинал или востановка проживет 8-10 тысяч км.

2 раза вылетал датчик температуры двс но эта проблема знакома с прошлой ауди.

По железу a6 была крепче и надежнее. Например в а6 в заднее крыло ещё до меня прилетел камаз так повело только арку.

А в эту подьехал в упор форд куга дал газу и замял заднее крыло. А задние крылья в а4 хлипкеие как на японцах.

Места сзади хватает но впритык. Если садится человек с ростом 180-190 то для ног места пратически нет. Багажник хороший большой, сиденья складываются.

В принципе машина особо не подводила но расход и много мелочей уже надоели. Кстати за последний год цена на эту модель сильно упала.

Живых машин остались единицы. Больше в сторону вага смотреть не буду. Хоть и полный привод и дизайн и качество.

Посоветую от себя. Если вы хотите быстро ездить и не думать о бедах и проблемах после покупки ищите коллектор для турбины тд04 так же саму турбину.

Ещё потребуется интеркуллер и форсунки. Стоит все не космических денег. Турбину можно взять контрактную из японии от мазды мпс или вольвы.

Далее потребуется чип. Он идёт по умолчанию под евро2. После этого можно будет убрать некоторые трубки и заглушить клапан продува катализатора.

Так же я бы поставил маслопомоку и отделил систему картерных газов от впуска. И того около 50000 на все. Получаем живую турбину 350 лс и расход в 15 литров при обычной езде.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Размеры авто, ликвидность, шумоизоляция, опции
Минусы
Многорычажная подвеска, конструкция впуска воздуха, вкг
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
26
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 июня 2016
сочувствую с расходом. откатал на такой со 150 по 300 тыс пробега. на ручке кваттро. расход в смешанном режиме 9 литров. при средней вскорости движения 55 км/ч.за городом 140-150. турбина стояла родная + чип. так и продал. со слезой вспоминаю
Нравится
Ответить
6 июля 2016
Среднюю скорость ты сам высчитал или по бортовому? При нормальном движение по бортовому компьютеру средняя скорость получалась не больше 30км\ч. На ручке такое авто литра на 2 меньше потребляет, но найти такую машину живую после наших "спортсменов" не получилось.
Нравится
Ответить
Вообще-то турбина не стоит 50 тыр. Я себе на такой же менял на БоргВарнер (то-бишь оригинал VAG'a) K-03, за 23 тыр. А с расходом, надо было все таки всю ВКГ вытащить, осмотреть, что надо поменять и обратно установить. Причина должна быть.
Нравится
Ответить
5 января 2017
здравствуйте! я бы хотел а4 б6 2.0 передны привод как думайте стоить?
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
я степлом вспоминаю эту тачку на ручке с 2литровым была су.чка и для случки!!
Нравится
Ответить