Не для каждого.......

4.6
19 мая 2012
30 539
Всем здрасьте! Хочу поделиться опытом владение своей ауди а4 8е, езжу на автомобилях марки ауди уже 8 лет: а80 б3, потом была 100ка в 45,а4 в5 97 года, а4 8е 2002 америкос, а6 99 года дизель 2,5 мкпп беларусь, а4 8е 2002 1,8т вариатор европа, и наконец сейчас а4 8е ква, 1,8т акпп америка. Брал у знакомых, которые в свою очередь пригоняли в 08 году через своих знакомых из США, с "наверное") реальным пробегом в 110 тыщ, машина не битая, проверял прибором и кузовщиком, салон не утрахан, вообще очень живой экземпляр. При покупке сразу поменял все болячки - грм с помпой и всеми пластиковыми патрубками, особенно сзади гбц, радиатор основной, термостат, ну и все жидкости соответственно. Также к болячкам данной модели можно отнести затертости на кнопках на климате и стеклоподъемников, сломанный замок бардачка (починил собственноручно), катушки зажигания (могут умереть внезапно и без всякой причины), зимой начала подтекать форсунка омывателя фар в итоге итак огромный расход омывайки возрос, очень хрупкий оказалось крепление щетки дворника к поводку (ломалась 3 раза на разных машинах) в итоге отдельно пластиковый крепеж привезти не смогли пришлось покупать весь поводок (1т.р.). Также зимой заметил что хреново работает отопитель, пришлось заменить радиатор отопителя (5000работа+3900 радиатор-ниссенс), радиатор забился герметиком который возможно предыдущий хозяин решил залить в систему охлаждения чтоб убрать течи (видимо в тройнике сзади гбц). Если сравнивать передний привод и кватро то конечно лучше брать полный по двум причинам- АКПП надежней вариатора, который ставился на передних приводах, к тому кватро и зимой лучше и повыше, и подвеска на американце мне показалась жестче спортивней чем на европе. По поводу турбины ни у одной Ауди указанных выше с турбинами проблем не было (на каждой проехал в среднем 50 тыщ), но могу отметить масложор при условии динамичного вождения если давить 4000 оборотов постоянно, при спокойной езде расхода масла не ощутил, также не радует расход топлива - если машина на акпп и мотор турбированный меньше 14-15 по городу никак, трасса 8 стабильно, причем не зависит полный привод или нет. По подвеске: задняя вообще проблем не доставляла, а вот передняя особенно рычаги больное место, учитывая что дороги по весне особенно разбиты совсем начинаешь постоянно парится и объезжать все ямки, рычаги если застукали то меняй все, и лучше оригинал, но и это не гарантия что через 20 тыщ че нить опять не застучит. Вообще ауди машина с душой, несмотря на то что постоянно что то вылезает по ремонту, мне нравится, но с одной оговоркой - очень дорогой ремонт и обслуживание, если вы сами в машинах не "бум бум" лучше не брать, на сервисе "разведут". И все таки двигатель в 170 сил и полный привод, а также жесткая подвеска дают повод позажигать))) и очень сложно ездить медленно))). Резюме таково: если вы решили взять такой автомобиль то однозначно необходимо гнать его в сервис, взяв битый или ушатанный экземпляр вы вложите в него столько же. И даже покупапая машину в хорошем состоянии вы должны быть готовы к постоянным расходам по поддержанию её в таком состоянии, однако я считаю она стоит того.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мощная полноприводная версия, с огромным количеством необходимых систем и доп оборужования;, красивая, удобная, относительно надежная машина, имидж марки, востребованность на вторичном рынке;
Минусы
дорогое обслуживание (при условии выхода из строя акпп, турбины или передней подвески), расход топлива до 20 л в зимний период, до 18 литров в летний.(однако сильно зависит от манеры езды, может и меньше)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
103
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 мая 2012
ставлю ДА
Нравится
Ответить
Расход правда что ли такой???
Нравится
Ответить
расход зависит от манеры езды и местности где эксплуатируете, понятно что по пробкам в москве можно и 20 расходовать, а так в одинаковых условиях по городу у меня жена не нажимая на газ ухитряется расходовать 12-13))
Нравится
Ответить
19 мая 2012
затертости на кнопках на климате и стеклоподъемников, А у моего знакомого плюс к этому еще на магнитофоне то - же стерлись - авто 2006 года. Эта какая то болезнь у Ауди. Автору удачи.
Нравится
Ответить
1
+1 а что творят новые кватро 2л. 211 л.с с 350 н/м куртящего!!! ащще!!! 6.9 до ста! минусы (стоимость обсулуги, расходы масла, новые коробки с троник замена сцепления или самой коробки раз в 30000(DSG)) а переключает на 5+, для активной езды коробка ЛУЧШАЯ в этом плане
Нравится
Ответить
19 мая 2012
Автор а почем а6 с берорусии продали? если несекрет!
Нравится
Ответить
370, но она была в достойном состоянии...
Нравится
Ответить
19 мая 2012
Все понял! У меня такая же только еще и кваттро! Почти в Идеале хочу 380! Спасибо,Значит скидывать небуду.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
еще не продал?! Ищу такую!
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Василий еще не продал,в конце лета снял объявление с продажи,думал сам буду ездить сейчас зимой,резину уже купил на дисках зимнюю,если реально интересует то вам продам перед новым годом,может пораньше! Смотря когда мне отпуск дадут.О цене договоримся,вешать обявление сейчас небуду. Немагу вам в личку написать почемуто,напишите мне на email. Kolygin2010@yandex.ru
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Да... "Вообще ауди машина с душой..." Вот не соглашусь. Судя по отзыву, Ауди - машина с пенисом, который постоянно имеет владельца. И это "неушатанный экземпляр".
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Всем привет!! Я не вдупляюсь,эта случаем не о той ауди ,что идут с адаптивной подвеской А4B8 2008-2012???Хочу себе приобрести А4 B7 либо а4 B8.Если кто знает что про эти тачи ,поделитесь инфой.
Нравится
Ответить
нет, данный авто выпускался с 2001 по 2005 год, в 2005 был рестайлинг кузова, но насколько я знаю авто после 2005-06 г выпука не отличаются особой надежностью по сравнению с прежними....
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Отзыв о убитом авто, сама машина отличная. Про дорогое обслуживани при ваших условиях поломок можно написать о любом более-менее сходном авто этого класса.
Нравится
Ответить
20 мая 2012
О дороговизне обслуги - хрень полная. Не дороже других машин. Ну если только владельцы не "озабоченные" на официалах. Запчасти тож не дорогие, как у всех. А вот езда на ауди совсем не как у всех)))) весьма комфортно, салон хорош.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
А С ОБЗАЦАМИ текст писать не учили? Не возможно читать!
Нравится
Ответить
Сам владел/владею двумя похожими сабжами (отличия: сарай, Германия, 163 л.с., ручка, недопривод). Подтверждаю: 1. Турбины проблем не доставляли (пробеги в районе 170 тык.); 2. Крепления щеток дворников мудацкой консрукции, сам ломал пару защелок, потом приноровился. Купил на exist пару запасных (стоят копейки) - лежат в багажнике. 3. Кнопки стеклоподъемников, аварийки, магнитолы, крутилки света затираются хорошо, что огорчает. 4. Крышка бардачка очень нежная. На одной сберег, на другой была отломана и сделана без демпфера еще до меня. Не подтверждаю (по своему опыту): 1. Рычагов подвески хватает надолго (60 тык. моего пробега на одной - замена 4 верхних (при общем пробеге 160 тык.) и 30 тык. пробега на другой при общем 170 тык. - пока без показаний к замене (за предыдущих хозяев не знаю)). 2. Катушки ни одна не кончилась - хотя запасная лежит в багажнике. 3. Расход: по городу (СПб): 11,5-13,5 л, по трассе 90-100 км/ч: 7,2-7,5 л, по трассе 130-140 км/ч: 8,6-8,9 л (по компьютеру). От себя: проблемы на обоих были: 1. Закисание передних стеклоочистетелей. 2. Износ втулок в заднем стеклоочистеле (замена блока моторчика). 3. Забивается катализатор к 150 тык. 4. Подыхает датчик давления кондиционера G65. 5. Трескается и течет заглушка системы охлаждения рядом с термостатом (сама стоит копейки, но работы много). На одной из: 1. Проводка двери и разъемы двери. 2. Глюки заслонок печки (потом сама адаптируется). 3. Закисание передних тормозных суппортов.
Нравится
Ответить
Повезло вам если с турбинами проблем не было. У меня была точно такая же только 2002 года и пришлось практически сразу ее менять. Ремонт более 15 тысяч потянул. Вот тут про это даже пишут http://www.bibipedia.info/neispravnosti/Audi/A4/A4_2001_-_2004
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Сам был счастливым обладателем А-4 2004 г.в. на полном приводе, американка пригонялась под заказ в 2008 году 6ст механика 17 диски,запаска вообще не одевалась ни разу.Чистый КАРФАКС ,один хозяин, пробег-51000, все пробивалось и проверялось.Владел два года,вначале поменял ремни, помпу, масла,фильтра,жидкости. Продал с пробегом-98000 км.,по ходу менял катушки - необъяснимый гемор,как следствие полетел катализатор Расход 8-10 ТРАССА,10-14город,как топить,авто провоцирует на агрессивный стиль езды.,но очень удобно зимой.Так же слмалась крышка перчаточного ящика и постоянно перегорали лампочки. Если есть возможность купить свежий авто-берите,но денег-требует,а езда на Ауди этого стоит. Всем удачи.
Нравится
Ответить
Господа подскажите где я могу поменять радиатор печки ?Где адекватные цены и мастера . В одном сервисе мне объявили в 20 000 тыс . Вместе с радиатором и работой . А уже холодно пипец )
Нравится
Ответить
сам поменяй. не зню как на ауди , но на моей мне пришлось всю торпеду разобрать. Зато за день всё сделал и прилично сэкономил. Цена слегка завышена. Но если надо торпеду снимать, то меньше 10000 за работу не возьмутся ( в Москве).
Нравится
Ответить
Машина по Европе проходит 30000 , а то и больше , в Америке тоже самое - скручивают сейчас везде (как и у Нас в России ) Главное чтобы Вы были довольны этим авто ! Удачи на дорогах !
Нравится
Ответить
1 октября 2013
посоветуйте стоит брать ауди4 2002по2004 гг и как стоит выбирать.на механике или на автомате с турбиной без?
Нравится
Ответить