Любовь с первого взгляда

5
24 октября 2008
16 871
Прочитал несколько отзывов и решил написать свой. Как говориться, сколько людей, столько и мнений. Не хочу ни с кем спорить и кого-то в чём-то убеждать, просто хочу поведать свою историю приобретения и счастливой эксплуатации Авто (именно с большой буквы)AUDI A 4 8Е, может быть, кому-то помогу определиться с выбором машины.

Итак, немного предыстории. После ВАЗовской классики (5-ки,6-ки,7-ки) пересел на передний привод (ВАЗ 21093 96г.в.), а мой друг в это же время купил себе АУДИ 100(44кузов 87г.в.). Прошло два года и я, глядя на довольного друга, и, соответственно, несколько раз покатавшись на ИНОМАРКЕ, решил купить себе Ауди. Купил 80-ку бочку 89года-за 4года забыл что такое ремонт (только обслуживание). Потом были Ауди 100,Пассаты В3,Джетта 2, Хёндай Лантра, опять 80-ка… Купили жене MAZDA 3 новую. Через полгода и мне захотелось, свежую иномарку. На новую денег не было и поэтому я решил купить Фольксваген пассат В5+(очень нравился внешне + просторный салон, это не мало важно у меня рост 193см., и т.д.). В общем, загорелся - хочу Пассат и всё. Ни на какие другие машины в городском потоке не обращал внимания кроме как на Пассаты В5+. Почитал отзывы, даже съездил, пару машин по объявлениям посмотрел, но так чисто из любопытства.

И вот в один прекрасный зимний день, как сейчас помню, суббота была, поехали с женой на Мытищинский авторынок, походить поглазеть, какие Пассаты и по какой цене там предлагают.

Прошли по одному ряду машин, по другому по третьему и вдруг супруга говорит: «смотри какая красотка стоит!». Я бросил мимолётный взгляд- ну ауди, ну красивая, но мы же пришли на Пассаты смотреть и пошёл дальше. Пока ходили, у меня в голове зародилась и очень быстро росла и развивалась мысль о пересмотре моего выбора в плане марки автомобиля. Прошли по всем рядам, стали возвращаться и опять наткнулись на эту ауди. Остановился. Посмотрел на неё уже глазами потенциального покупателя. На счастье продавец был рядом с машиной. И началось: «Да ты посмотри, какая машина…..», « Да ты присядь за руль…», « Да посмотри под капот…. и в багажник загляни…..», «100% чистая, месяц из Германии…»…. Я не особо прислушивался к его заученной речи, т.к. сам продал не одну машину, а просто чувствовал, что дальше жить без этой машины не смогу. Ну и когда мы поговорили о цене, и я получил солидную скидку от заявленной цены, всё было решено - я «властелин колец»!!!. Итак я купил AUDI А4 8Е 2001г.в.(в документах),2002 модельный год, двигатель 1,6 (102л.с.), соответственно механическая КПП, раздельный климат, эл.стёкла передние, эл.зеркала без обогрева, регулируемые передние сиденья без подогрева в общем самая простая комплектация.

Ну а теперь о самой эксплуатации и о расходах.

Когда покупал, на табло спидометра было 99000км. Это уже потом я в сервисной книжке посмотрел, последняя запись о ТО в Германии была сделана в 140 000 км. За 1год и 10 месяцев я накатал 60тыщ!!!. После покупки я поменял масло (так делал всегда на вновь приобретённой машине). Следующую далее информацию прошу не воспринимать ни как рекламу, ни как антирекламу. На новой машине решил испытать масло Mobil 1 Rally Formula 5w50. Поменял масло, начал ездить. С каждым днём всё больше привыкая к автомобилю, и чувствуя уверенность в его возможностях начал выкручивать двигатель. Из-за отличной шумоизолции однажды почувствовал, как работает «отсечка». Мотор в 102 л.с. нельзя назвать мощным, но после 3000 об/мин начинает казаться что под капотом не просто лошади, а мустанги. Через 3000 км. загорелась лампа низкого уровня масла. Я впал в отчаянье. Долил. Литра хватило на 1500км. Слил масло. Залил Mobil Super 10w40. Эффект проявился, но не удовлетворил. Масло всё равно угорало. Залил масло, на котором ездил последние 12лет Shell Helix Ultra 5w30. На 10000 пробега доливал 2 литра. И вот не так давно увидел в магазине Shell Helix Ultra Raicing 10w60. Уже было 3 замены этого масла. На 10000км приходиться доливать 0,5 литра. Подчеркну-масло заметно угорает только при езде на повышенных оборотах.

За всё время эксплуатации поменял подшипник передней ступицы и 5000км назад помпу с ремнём и роликом. Сразу совет: при первых признаках потёкшей помпы не откладывайте ремонт. Болезнь прогрессирует очень быстро и можно оказаться на буксире или на эвакуаторе (личный опыт). Про тормозные колодки не говорю - менял само собой.

Еще, какие то хулиганы разбили заднее стекло. В продаже только оригинал 9500руб.

Был ещё неприятный момент. Парковался передом к бордюру. Было темно, и я не заметил, что бордюрный камень расположен, не строго вертикально, а под наклоном от дороги. Ну и, в общем, насадился бампером как на гарпун. Туда заехал, а обратно ни как. Нужно будет поменять нижнюю часть бампера - раскололась от попыток самостоятельно сорваться с крючка.

Вот и все затраты.

Теперь о приятном. Расход топлива 8-10 литров по городу. По трассе на полном баке 70л. почти доехал до Ростова на Дону (1000км.). Это летом с постоянно включенным климатом. Тормоза изумительные. АБС настроена, так что при экстремальном торможении постоянно приходиться думать о своём заднем бампере, нежели о своём запасе тормозного пути. На повороты руля машина реагирует быстро и чётко. Зимой на льду и на снеге электронные системы стабилизации и антипробуксовывания очень сильно помогают. Особенно это хорошо для людей предпочитающих не агрессивный стиль вождения. Но есть кнопка, которая отключает некоторые системы, и тогда можно спокойно и с ручником в поворот входить, и трогаться на полном газу, получая максимальное ускорение. Очень удобные сиденья. Хорошая обзорность с водительского места. В общем машиной очень доволен и я её люблю. Хотя уже начал мечтать об AUDI A4 Avant (B8) (как настоящий мужчина) - их, правда, только начали выпускать. Подождём……

P.S. К комплектации моей машины я бы добавил обогрев зеркал, и обогрев сидений.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн и внутренний и наружный, управляемость, комфорт, не большой расход топлива, надёжность
Минусы
низковата. Хотя если бы у переднего бампера низ был бы пошире и побольше заходил под двигатель....
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 октября 2008
Ауди, че тут говорить, отличная машина, но если ее убили, то денег требут не мало.... тебе сюда, вливайся www.aufo.ru
Нравится
Ответить
3 января 2015
Турбина включается с 3000-3500 оборотов, а это при равномерном ускорении примерно 100км/час, если по городу ездить в таком режиме, то это просто резкий разгон и снова торможение - это значит быстро кончить турбину, поэтому без турбовая машина (1,6л) для езды по городу намного лучше, расход гораздо меньше - на 3-4литра примерно и турбину не надо менять. Кроме этого в этой машине минимум электроники, в любой мороз без проблем заводиться. Динамики вполне хватает, на трассе идеально себя ведет.
Нравится
Ответить
25 октября 2008
это смотря где делать) хотя и у неофициалов цены бывают высокие) лишний стимул ездить аккуратно) всем аудиводам пламенный привет)
Нравится
Ответить
29 октября 2008
a4 8e 2.4 бывают полноприводными? 1.8т quattro или 2.4 v6 ? какие мнения
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
Трудно сказать. С одной стороны 4цилиндра это проще и надежнее с другой турбина...
Нравится
Ответить
15 октября 2009
привет всем расскажите про вариатор заранее СПАСИБО
Нравится
Ответить
15 января 2011
автору спасибо за отзыв ...1.6простой и надежный двиг. но неслабоват ли ,если пару тройку людей посадить как в городе ездить да еще с кондером ...придется двиг.раскручивать чтоб тянул ...отпиши динамику разгона -спасибо .
Нравится
Ответить