Коротко о полном приводе, А4 2004 год.

3.8
14 января 2010
19 380
Выдалась возможность погонять на А4 quattro в эти выходные по ледяному озеру.

Прокатана трасса, прочищена всеми до голово льда. На улице -15. Соответственно, воды на льду нет. Он не мягкий, не податливый. Он каменный.

Друх купил А4 2004 года. Седан, 1,8Т на полном приводе. Вот на этой ярко красной милашке мне и удалось погонять по льду. Резина новая зимняя шипованная Гиславед. Модель не помню. Размеры покрышек и дисков штатные.

Сразу оговорюсь, что машинку он себе нашёл аааааабалденную - ну просто муха не сидела. Американка, пробег небольшой. С подвеской, кузовщиной, двигателем всё идеально :)

Теперь про лёд и полный привод собственно.

А! Ещё одна оговорочка: у меня самого Линкольн Нафигатор2 со всеми жёсткими блокировками полного привода. Есть ещё Пежо недоприводный, но он не в счёт. Машинка совсем другого размера и класса по ср. с Аудёй (хотяяяя.... и Навик с Ауди не сравним). Другие жыпы в моей автоистории уже бывали и не один. Поэтому, в этом я не профи, но чутка по ощущениям полный привод понимаю. Легковушек полноприводных ещё не было.

Что поразила Ауди:

1. Колоссальный разгон на голом льду. Не думал, что так будет пулять на прямой. Нет, в седушки не особо вдавливало, но..... Голый нашлифованный лёд усё-таки! Тут ставим ауди жыыыыыыыырный плюс! Приятно порадовала!

2. Повороты.

2.1. Узкие повороты на малых скоростях. Если не перепедалировать, то проходит адекватно и почти без сноса (есп и пр. отключено). Хотя скорость не велика. На выходе из поворота поддавливаешь газ и..... пошла родная на прямой разгоняццо!

2.2. Широкие повороты. Если проходить медленно - см. пункт 2.1.

Если пытацца проходить пошустрее - машина ведёт себя оч неоднозначно и непредсказуемо - входишь в поворот - ведёт себя как чисто задний привод. Т.е. зад начинает обгонять мордочку. Даж никакой ручник не нужен!

Начинаешь поддавливать на гашетку на выходе из поворота, спрямлять траекторию и БАЦ!!!! подхватывает передний привод! Причём довольно неожиданно! Как грицца, ты к нам пришёл, когда тебя никто не ждал! И что происходит? Естессно, на голом льду машину тупо стаскивает просто боком на внешний бруствер. Опечалило. Никакой управляемости и набора скорости на выходе из поворота, как вы понимаете, нет. Ведь машинка бочком-бочком-бочком и в мягкий снежок бруствера упёрлась :(

В итоге, стал прислушиваться к этому издевательству полноприводному уже специально во всех поворотах и на прямиках! И что ж вы думаете? ПОДСТАВА! Он так постоянно себя ведёт, гадёныш! Сначала машинка заднеприводная и в самый ненужный момент она хлобысь и неуправыляемо-переднеприводная. Нет, на прямой, само собой, это не так критично и не так заметно, но..... будь слева под колёсами асфальт, справа лёд - думаю, дифференциал бы не справился и машинку ой как болтануло бы при нажатии гасфпол.

Вобщем, краткий вывод я сам для ся сделал такой: если едешь по асфальтированной змейке по хорошему асфальту - да здравствует полный привод Ауди! как раз на плавном выходе из поворота подхватит мордочка и как раз выровняет машинку, если был какой-то намёк на занос.

Если скользкая дорога, крутые повороты, гражданская резина шипованная - нуна быть аккуратнее. И быть начеку каждую секунду! Иначе, эта машинка сыграет с тобой злую шутку и могёшь улететь с дороги. Печально :(

Я ждал, чесн гря, большего......

Остаёцца ждать лета и сухого асфальта. Может быть там она проявит себя на все 100 и не опечалит :)

Всем пасиба!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Яркая машина, Неплохо продумана эргономика салона, Хорошая динамика на сухом и чистом асфальте
Минусы
Мгновенно пачкаются внешние зеркала. МГНОВЕННО!!!!, неадекватный полный привод
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 июня 2010
Зря. По дворам, к примеру, зимой удобно пробираться или когда пыжутся при подъеме с перекрестка тронуться, и во всех других местах, где на одном приводе пытаются как-то выехать.
Нравится
Ответить
согласен! но есть же машины с более адекватным полноприводом:)
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Каким? Ауди один из лидеров относительно полного привода. Он у них очень надежный и выверенный годами.
Нравится
Ответить
про надёжность ничуть не спорю!
и про выверенность годами тоже! но постоянная пропорция момента между мордой и жопой мне субъективно кажутся куда более предсказуемым фактором:)
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
Лучшего полного привода чем quattro,еще не придумали.
Нравится
Ответить
15 января 2010
Да просто нет навыков управления полным приводом
Нравится
Ответить
Да просто нет вообще никаких навыков. Не дай Бог такого профи на дороге повстречать!
Нравится
Ответить
за слова ответишь?
или может расскажешь, откуда ты про меня столько знаешь?! или просто охота говна налить в комменты?
Нравится
Ответить
уверен? откуда знаешь?
Нравится
Ответить
15 января 2010
Отзыв интересный, правда ни о чем, и некоторые проблемы с правописанием.
Нравится
Ответить
15 января 2010
Господа, проблемы с провописанием бывают у всех, чего греха таить :)
Сам владелец А4 1.8Т 2002 мордоприводной европейки...у друга тоже A4,америкос, но 5-го года. Расскажу сови ощущения: согласен с автором - quattro по прямой - песня!!! Снег, лёд-всё одно. НО! Повороты-это сложнее...честно говоря, я ждал чего-то большего от кватры, хотя ни разу на полном приводе не ездил, а рассказов слышал кучу!Да, забыл сказать...на своей ласточке такого бы не вытворил никогда, что делал на кватре, но это из разряда экстремального вождения (для меня). Так что ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО. Единственный вывод сделал для себя - кватру если буду брать, то предварительно закончу курс экстремального вождения для начала, ну а только потом буду применять навыки...хотя, в повседневной жизни мне так редко это бывает нужно...
Нравится
Ответить
у меня такая же была!писал отзыв сдесь о ней!Покупать нуно только если у тя есть деньги реально!
Нравится
Ответить
17 января 2010
Да ну нафиг умники,ауди НЕ кватро-деньги на ветер,управлять надо уметь машиной с полным приводом только и всего и чтобы мне не говорили только кватро
Нравится
Ответить
Всем здра!
1. По поводу правописания: все сокращения и "искаверканивая" мною слов намеренные (если кто не догадался). Так мне проще придать эмоциональную оценку тексту :) Думаю, грамотные догадались, что нечаянно ТАКИХ ошибок и очепяток не сделаешь :)
2. Народ, ну на полном приводе я ездить умею. Не скажу, что ас, но с 15 лет занимаюсь авторалли. Хочешь-не хочешь, а научишься! Спасибо за "тёплые" слова в мой адрес по поводу вождения - сразу видно - обосрать может каждый. Только есть ли в этом смысл? И хорошо ли знают меня и мои навыки вождения те, кто так мило отозвался? :)
3. Я не сказал, что у Ауди плохой полный привод! Ничуть! Я лишь описал свои СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения от управления этой машиной на голом льду и выключенными системами контроля и отлова машины в заносе! Чё сразу нахохлились-то все заядлые аудисты? Я ж не обидеть хотел и не обплевать, а просто высказал своё мнение!

Всем адекватным читателям пасиба за комменты :)
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
На самом деле очень трудно научиться управлять полным приводом на скользкой поверхности, но когда постигнешь все азы этого дела - начнется сказка.
Нравится
Ответить
логично. но я вроде как умею :)
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
4wd для зимы лучше не бывает, на ДВ и в Сибири этот факт уже более 20 лет известен. Хорошо, что в Европе тоже начали вэдовые авто выпускать. Только не надо 4WD Full Taim с джипами путать.
Нравится
Ответить
для зимы сойдет и передний привод,но на Дальнем Востоке и в СИбири такие снега,что не хватит дорожного просвета.Полный привод здесь ни причем.Но пройти по каше может.
Нравится
Ответить
согласен:)
Нравится
Ответить
Автору респект! Езда по льду без ЕСП сама по себе экстремальна, а включить не пробовали ? именна она регулирует усилия распределения мощности между мордой и Ж*... ессно при отключении машина вдет себя ахово....
Нравится
Ответить
пробовал. эффекта ноль - она вообще не хочет разгоняться. соответственно езда получается со скоростью 5 км/ч. :(
Нравится
Ответить
17 ноября 2019
По поводу закидывания каках: вероятно, на авто установлены дополнительные молдинги. Они дают аэродинамику и действительно начинает забрасывать зеркала и боковые окна в зоне обзора зеркал. Но без этих "доработок" авто поразительно качественно держит в чистоте оные.
Нравится
Ответить
17 ноября 2019
ломают аэродинамику
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее