Коротко о полном приводе, А4 2004 год.
Выдалась возможность погонять на А4 quattro в эти выходные по ледяному озеру.
Прокатана трасса, прочищена всеми до голово льда. На улице -15. Соответственно, воды на льду нет. Он не мягкий, не податливый. Он каменный.
Друх купил А4 2004 года. Седан, 1,8Т на полном приводе. Вот на этой ярко красной милашке мне и удалось погонять по льду. Резина новая зимняя шипованная Гиславед. Модель не помню. Размеры покрышек и дисков штатные.
Сразу оговорюсь, что машинку он себе нашёл аааааабалденную - ну просто муха не сидела. Американка, пробег небольшой. С подвеской, кузовщиной, двигателем всё идеально :)
Теперь про лёд и полный привод собственно.
А! Ещё одна оговорочка: у меня самого Линкольн Нафигатор2 со всеми жёсткими блокировками полного привода. Есть ещё Пежо недоприводный, но он не в счёт. Машинка совсем другого размера и класса по ср. с Аудёй (хотяяяя.... и Навик с Ауди не сравним). Другие жыпы в моей автоистории уже бывали и не один. Поэтому, в этом я не профи, но чутка по ощущениям полный привод понимаю. Легковушек полноприводных ещё не было.
Что поразила Ауди:
1. Колоссальный разгон на голом льду. Не думал, что так будет пулять на прямой. Нет, в седушки не особо вдавливало, но..... Голый нашлифованный лёд усё-таки! Тут ставим ауди жыыыыыыыырный плюс! Приятно порадовала!
2. Повороты.
2.1. Узкие повороты на малых скоростях. Если не перепедалировать, то проходит адекватно и почти без сноса (есп и пр. отключено). Хотя скорость не велика. На выходе из поворота поддавливаешь газ и..... пошла родная на прямой разгоняццо!
2.2. Широкие повороты. Если проходить медленно - см. пункт 2.1.
Если пытацца проходить пошустрее - машина ведёт себя оч неоднозначно и непредсказуемо - входишь в поворот - ведёт себя как чисто задний привод. Т.е. зад начинает обгонять мордочку. Даж никакой ручник не нужен!
Начинаешь поддавливать на гашетку на выходе из поворота, спрямлять траекторию и БАЦ!!!! подхватывает передний привод! Причём довольно неожиданно! Как грицца, ты к нам пришёл, когда тебя никто не ждал! И что происходит? Естессно, на голом льду машину тупо стаскивает просто боком на внешний бруствер. Опечалило. Никакой управляемости и набора скорости на выходе из поворота, как вы понимаете, нет. Ведь машинка бочком-бочком-бочком и в мягкий снежок бруствера упёрлась :(
В итоге, стал прислушиваться к этому издевательству полноприводному уже специально во всех поворотах и на прямиках! И что ж вы думаете? ПОДСТАВА! Он так постоянно себя ведёт, гадёныш! Сначала машинка заднеприводная и в самый ненужный момент она хлобысь и неуправыляемо-переднеприводная. Нет, на прямой, само собой, это не так критично и не так заметно, но..... будь слева под колёсами асфальт, справа лёд - думаю, дифференциал бы не справился и машинку ой как болтануло бы при нажатии гасфпол.
Вобщем, краткий вывод я сам для ся сделал такой: если едешь по асфальтированной змейке по хорошему асфальту - да здравствует полный привод Ауди! как раз на плавном выходе из поворота подхватит мордочка и как раз выровняет машинку, если был какой-то намёк на занос.
Если скользкая дорога, крутые повороты, гражданская резина шипованная - нуна быть аккуратнее. И быть начеку каждую секунду! Иначе, эта машинка сыграет с тобой злую шутку и могёшь улететь с дороги. Печально :(
Я ждал, чесн гря, большего......
Остаёцца ждать лета и сухого асфальта. Может быть там она проявит себя на все 100 и не опечалит :)
Всем пасиба!
Плюсы
Яркая машина, Неплохо продумана эргономика салона, Хорошая динамика на сухом и чистом асфальте
Минусы
Мгновенно пачкаются внешние зеркала. МГНОВЕННО!!!!, неадекватный полный привод
Все плюсы и минусы модели6 лет с х5 f15 и 120 тыс км вместе
Миллион лет не писал ничего на авто.Ру, как вдруг решил поделиться своим опытом в вопросе бмв х5. До этого было много чего - начиная с Волг и Зубил в 90стые и заканчивая ЭскалейдомEsv, Навигатором, Lx...
#Отзыв
Сгусток драйва :)
Ну что сказать… До этого ездил много на чём, но не на Поршах. Даж не сидел в ней никогда. И даж как-то не рассматривал её, как аппарат, который может когда-нить стать моим. Да, пускал слюни до пупка,...
#Отзыв
Новый Аккорд, первые осчусчения :)
Драсьте всем!
прошу сразу пардон за мой "нерусский" язык, но уж как могу :)
Стараюсь делать очепятки и ошиппки только намеренно для передачи оттенков и интонаций. Так что не судите строго :)...
#Отзыв
Нафиг 2, 2003 год
Всем привет!
По порядку про машину:
2003 год, чёрный металлик, чёрная кожа, 3 ряда сидений, мегаполный фарш, сейчас уже 165000км(ноя 2009г.)
Фоты здесь: http://foto.mail.ru/mail/bigberkut/8...
#Отзыв
Explorer Eddie Bauer 4,0
Всем привет!
Коротко:
Машина хороша как автобус. Как джип? Нет. Только если с разгона или на таран брать препятствия. Возможно, грязевая резина и решит вопрос.
Салон комфортный для тех, кто с...
#Отзыв
307 сс, 2,0автома
Всем привет!
ФОТЫ ТУТТА: http://foto.mail.ru/mail/bigberkut/330/
Что-то как начал писать отзывы про своих Пыжей, так и не могу остановиться!
Вот вам ещё и про СС!
Купил у официалов. Очень...
#Отзыв
307, 2008гв, 5дв, 1,6автомат
Всем привет!
Раз уж начал про все свои машины оставлять, напишу и про эту!
Взял её новую в салоне.
Отъездил около 4 месяцев и около 26000 км.
Машина бралась изначально как рабочая лошадка...
#Отзыв
207 1,4 механика, 5 дверей
Всем привет!
Я коротко и быстро о машинке:
Поездил на ней всего несколько дней. Взял её новую.
Вопрос "куда девал через пару дней"? Да просто обратно отдал хозяину.
Что успел почувствовать...
#Отзыв
Малыш 107 1,0 робот, 5 дверей
июль-авг 2009
Купил совсем недавно в возрасте 8 месяцев и с пробегом 20 000 км.
Накатал уже больше 1,5 тыс км.
Предварительный итог:
ПЛЮСЫ:
1. Незаурядная внешность :)
2. Шикарно (ка...
#Отзыв
Печальные радости
Всем привет! Долго читал отзывы и решил тоже отозваться!
http://foto.mail.ru/mail/bigberkut/72
http://foto.mail.ru/mail/bigberkut/1
У меня Фроська Б Спорт. 2,2 бензин, 136 кобыл, 99 год, 1700...
#Отзыв