Я в шоке, ауди катится в пропасть!

4.2
2 февраля 2008
40 554
Прикупил A4(8E) 2.0 TFSI Quattro - типтроник - ЖУТКАЯ ДРЯНЬ!!!!, и это при том, что это моя 3-я ауди и я фанат этой марки и фанат полного привода и вобще меня прет от четырех колец!!! До этого ездил на S2 Competition Quattro и A4 2.4 Quattro - последняя просто потрясающая. Новую брал практически не глядя, т.к. такой подставы от ауди не ожидал. Интерьер и экстерьер - супер, настройка подвески - супер. НО!, видимо, очень неудачный двигатель, и экономия на шумоизоляции. В салоне очень шумно и от двигателя и от дороги, а при малых скоростях в пробках или на месте на светофорах от двигателя по всему кузову идет сильнейшая вибрация. За 2 часа в пробках голова превращается в гудящий барабан. Проверял на других машинах в салонах официалов, все тоже самое. Удивляет позиция производителя - они же тестируют свои творения перед запуском в серию. Считаю этот недостаток серьезным ударом по имиджу марки и по ее преданным поклонникам.

Коллеги, A4 2.0 TFSI - не в коем случае!!!!!

Кстати, было-бы интересно выслушать товарищей владеющих новыми ТТ с аналогичными двигателями 2.0 TFSI, есть ли аналогичные проблемы или нет.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею более 5 лет
5
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 февраля 2008
esli hotite mashinu s turbinoy, to berite SAAB, ne pogaleete.
Нравится
Ответить
8 февраля 2008
В том то и дело, что я хочу А4, а с турбиной или без нее - это все равно, главное чтобы с удовольствием.
Нравится
Ответить
13 февраля 2008
соглашусь с вами.
шумо и виброизоляция не выдерживает критики (шумнее дизельного агрегата)
новую А4 (8Е) так же как и вы брал без тест драйва, тк ауди уже была до этого.
сначала думал привыкну (езжу без малого два года) но так и не сумел (от ауди ждешь тишины, комфорта и ощущения что попал в вакуум, закрыв дверь) эта же модель напоминает субару.
продавать жалко, тк машина красивая и надежная, плюс полный привод: хорошая штука.
а так музыку делаешь громче ни шумов ни сверчков не слышно.
пс. джек скажите у вас какой расход бензина? по пробкам или по трассе у меня получается 15-17 (вместо паспортных 12) не меньше. хотя гонять не гоняю (редко) и езжу довольно аккуратно.
ппс а в целом машина хорошая :)
Нравится
Ответить
14 февраля 2008
У меня расход 12-13, что-то у Вас там не то.

Отрадно слышать, что Вы хоть можете ездить на ней, у меня реально болят уши и голова, буду скидывать, ездить не могу.
Нравится
Ответить
14 февраля 2008
в Хюндай солате ушы не болят и она более дешевая. Давай скидывай авдотью и на Санату обратите внимание я вигню не подсоветую
Нравится
Ответить
16 февраля 2008
витя клещь :))))))))))))))))))))))))))
шутки шутками, но если у ауди будут такие же проблемы с шумо и виброизоляцией, то тут уж действительно нужно будет задумываться. стоит ли брать за 58 тыщ такой аудь, или присмотреть хюндай :)))


пс

Jek: Удивляет позиция производителя - они же тестируют свои творения перед запуском в серию. Считаю этот недостаток серьезным ударом по имиджу марки и по ее преданным поклонникам.


Akter: Меня больше удивляют рецензии. тк когда A4 2.0 TFSI тестировали вместе с другими авто
я перед покупкой тонны лит-ры прочел и все сайты облазил

есть такие рубрики например в пятом колесе или авто, наберут разных марок в одной ценовой категории (бэху 3; мэрс цэшку; A4 2.0 TFSI; лексус иэс; и ягуар) и сравнивают плюсы и минусы.
так вот минусы разных машин сразу выявляли, а у ауди про шум и вибро не было не слова. хотя журналы разные были и редакторы тоже разные.
вот я и думал что может я чего не понимаю. теперь рад осознать что не одинок.
Нравится
Ответить
19 февраля 2008
Видите ли, уважаемый Akter, выматывающий долговременный процесс выбора авто можно сократить до краткого мгновения "пришел-увидел-проплатил". Это будет похоже на дуэль с мешком на голове - Вы вряд ли попадете, а в Вас - наверняка. Хотя и случается в "яблочко", но ОООчень редко)))
Не самое благодарное занятие выбирать автомобиль по заключениям сторонних (так мягче звучит) тест-драйверов и веселых отзывах в инете (максимум 10% - из всей этой информационной массы чем-то помогут). Личный опыт - хороший советчик, плюс невражеские отношения с персоналом на станции(ях) техобслуживания. Преемственность моделей в расчет можно не брать - предшественница зачастую оказывается надежнее, качественнее и дешевле. Обратите внимание на аспекты развития современного автопрома:
- вот вам 56-ти ядерный 408-й пентиум на колесах. Прогресс.
- на кой леший много железа - один хрен через год-два продадите. Рационально.
- цена поднялась на новую модель - все вокруг дорожает. Правда.
Сколько здоровья с этими железяками уходит ...
Нравится
Ответить
Парни, дак а не легче сделать самим профессиональную шумоизоляцию. Не дума, что она будет очень дорого стоить, но ведь наверняка поможет
Нравится
Ответить
13 апреля 2008
Против низкочастотного шума , а именно такой шум издают эти движки, не поможет никакая шумоизоляция.
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
snowwolf
первым делом решил поставить доп шумоизоляцию, но у официалов ее не делают причем отовариваются общими фразами, типа нельзя и все тут(а если делать не у них то похеришь гарантию)
Нравится
Ответить
29 июня 2008
бред полный - ездили на а4 dtm edit. - офигенная шумоизоляция - мкада вообще не слышно было. не надо ставить свое мнение во главу угла - все люди разные
Нравится
Ответить
Не надо мне советовать, что мне делать со своим мнением, я имею полное право его выразить, так же как вы имеете право выразить свое. Почитайте конференции и увидите сколько людей пребывают в полном шоке от того, что концерн AUDI их фактически поимел. Если лень лазить по конференциям, посмотрите сколько машин с малым пробегом с этими двигателями, в том числе и DTM, стоит в продаже. Если сравнивать эту машину с жигулями, то шумоизоляция конечно прекрасная. А если сравнить например с A4 1999 года выпуска, то сразу хочется плакать, цена в два раза выше, а комфорт в не знаю во сколько раз ниже.
Нравится
Ответить
30 июня 2008
найдите мне дтм в продаже и я ее куплю)) я с вами все равно не согласен и если бы не ездил на ауди почти каждый день - не стал бы утверждать
Нравится
Ответить
http://cars.auto.ru/cars/used/…

Поздравляю с покупкой!
Нравится
Ответить
18 сентября 2008
хай jek
Нравится
Ответить
18 сентября 2008
jek расскажи про ауди 2.4 какого года,какой расход и про все про все и как она по сравнения с 1.8Т плиззз :))
Нравится
Ответить
20 сентября 2008
Часть1
Как она в сравнении с 1,8т не скажу, целенаправленно искал 2,4 т.к. один дядька в сервисе как-то давным-давно сказал мне, что атмосферник завсегда лучше турбы, да и вобще плита V6 в небольшом кузове смотриццца круууууто прикруто, и звук от V6 тоже круче чем от 1,8т, и мало таких машин тогда было, что тоже очень круто :)) Т.е. критерии выбора тогда были, конечно, детские, но оказалось в итоге, что машина очень даже хороша. Плюсы: очень эластичный и тяговитый движок, видимо сказываются 6 цилиндров и 5 клапанов на каждый цилиндр, в пробках можно свободно ездить на 2-й, а то и 3-ей передаче, т.е. баз всяких дерганий, спокойно едет на минимальных скоростях и с них же живенько разгоняется без переключений на пониженную передачу. Очень динамичная машина, дает возможность, погонять в свое удовольствие, этому же способствуют великолепно подобранные передаточные числа шестеренок коробки передач. Очень сбалансированная подвеска, дает возможность погонять, но при этом очень комфортная. Жрет в пробках 15л., с кондеем поболее, по трассе - 10-11. Очень хорошая звукоизоляция в салоне - тихо и нет никаких сверчков. Купил ее трехлеткой, эксплуатирую 7-й год - очень доволен.
Сразу после покупки махнул ремень ГРМ, натяжные ролики, все сальники распредвалов, помпу, термостат, ремень привода генератора, через 100000 операцию повторил. Делаю все сразу, из-за того, что все кроме ремня генератора меняется только через снятие всей морды. Через пол года вырезал катализаторы и поставил вместо них пламягасители. Через 2 года после покупки крякнул датчик, кажется уровня масла, сняли поддоны движка - их там как-бы два, поменяли и посадили поддоны на герметик, заодно поменял прокладки крышек головок блоков цилиндров и прокладки натяжителей цепи распредвалов, и с тех пор ничего нигде не потеет и не подтекает уже больше 100000км.
Нравится
Ответить
20 сентября 2008
Часть2
Через два года пробило зимой датчик давления масла (не надо зимой кокосовать на холодный движок)- меняется легко и дешево. Один раз полностью менял рычаги передней подвески и наконечники рулевых тяг, нужно обязательно ставить оригинал, тогда проблем не будет, уже проехал на них 90000км - при том, что часто летаю по лежачим полицейским и езжу по пересеченке – проблем нет - миф о слабости передней многорычажной подвески ауди развенчан. Один раз поменял все аммо, взял БОЖЕ по каталогу. Через два года заглючились показания уровня топлива - известный аудюшный глюк - перетирается электропроводящая проволочка прикрепленная к поплавку в баке, умельцы в гараже за 10 минут припаяли свою проволочку.
И это весь ремонт за 123000км эксплуатации здесь!
Масло (Шел 5v40 круглый год) и фильтр двигателя меняю через каждые 10000км, топливный фильтр через 20000км, свечи - раз в год.
Масло между сменами не подливаю ни капли - можете не верить, но это так! У меня волосы дыбом встают, когда я читаю посты про аудюшные двухлитровые движки последних модификаций.
Минусы - не знаю, что покупать в будущем, мой, еще свежий, опыт - смотри выше.
Нравится
Ответить
20 сентября 2008
Судя по всему концерн ауди продалжает зажигать, продажа новой машины с пробегом 1300км за более чем два миллиона по семейным обстоятельствам - это что-то!!!
http://cars.auto.ru/cars/used/…
Нравится
Ответить
26 сентября 2008
Jek Спасибо что откликнулся, про твою 2,0 TFSI читал и не верил, очень жаль А4, интересно а 1.8Т такая же история. Кстати на счет количества авто с мотором 2,4 в 8Е кузове на авто ру нашел то же не много только 5шт примерно, а у тебя я так понял в В5 кузове на ручке, еще раз спасибо.
Нравится
Ответить
26 сентября 2008
А на счет новой тачки 2008г она конечно красива но задние фонари могли бы и на диодах сделать(вроде там их нет), я так поня что она по твоему мнению то же не идеал?
Нравится
Ответить
5 октября 2008
На тестдрайв не ходил, про новый движок 1,8TFSI ничего сказать не могу, на вид новая а4 кажется уродливой, особенно филейная часть с острой кромкой багажника, может примелькается со временем.
Нравится
Ответить
9 октября 2008
Jek ты не понял я говорил про движок 1.8Т в таком же кузове как у тебя по 2005-2007(кажется), но таких машин как я понял очень мало
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
Да движок работает жестко. Но при движении нет никакой вибрации. Это факт, по крайней мере у меня. Вибрация чувствуется когда коробка переключена на драйв и ты стоишь . В остальном не особо. Шумоизоляция хорошая, по крайней мере от дорожных шумов.
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Господа,залез в отзывы,как раз уточнить во всех ли кватрах 2.0 турбо такой шум.Интерес возник потому,что нахожусь в командировке и нужна машина,коллега притащил из Мск свой аудь,а получилось так,что миссия его резко закончилась и он решил продать тут,не отдавать за автовоз 36 тыр снова.Вчера съездил в Абакан и Минусинск..в шоке от шума,разговаривать просто не возможно,едет не плохо,расход по трассе 11,5,ехал 120-140кмч..Кто-то про тройку упоминал,так скажу,что по сравнению с икс-драйвом трехи,там шума просто нет..Отдает дешево от рынка,комплектуха богатая,буду думать,такого я не слышал по шуму еще..
Нравится
Ответить
24 марта 2010
насчет чипованого 2.0TFSI это вы зря. динамика разгона лучше чем у 3.0 дизеля и не уступает 3.2. крименального шума там нет. а приятное бурчания от этого мотора да же подзадоривает при разгоне.
Нравится
Ответить
24 марта 2010
прокатал 15 машин 1995-2007 год аудю а4 и а6. лучше пока не нашел.а3 маленькая (мне тесно) и ТТ тоже.а5 вроде ничего, но трудно найти 2.0 TFSI QUATTRO.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее