Головная боль - коробка

4
22 ноября 2007
45 179
Здравствуйте!!!

Я буду очень краток, но надеюсь, что моего текста будет достаточно чтобы вы, люди, которые хотят купить а4 2002-2004 годов, знали с какой проблемой столкнетесь. Я не говорю, что может быть столкнетесь, а именно СТОЛКНЕТЕСЬ!!! Машина действительно хороша именно в своем классе и пожалуй у нее нет конкурентов в нем, а именно

1 шумоизоляция

2 динамика (конечно из за волшебной коробки)

3 тормоза

4 ходовые качества

Теперь начнем по порядку!!! Кто говорит, что на ауди слабая подвеска-НЕ ВЕРЬТЕ!!! Я готов плюнуть этим людям в лицо и с уверенностью сказать, что они никогда не ездили на ауди, а тем более не сталкивались с проблемой подвески!!! Потому, что подвеска на этой машине очень надежная!!! Что касается двигателя тоже ничего плохого сказать не могу-работает как часы 1.8 турбо 150 л.с.. У меня именно НЕМКА!!! С уверенностью говорю, что НИКОГДА НИКАКАЯ ЯПОНСКАЯ МАШИНА НЕ БУДЕТ РУЛИТЬСЯ КАК НЕМЕЦ!!! И кто говорит что немцы просят за имя машины, а не за ее качество и ездовые характеристики - те просто люди которые живут в совке с веником в руках.

Но вот мы подошли к главному!!! К основной проблеме этой машины!!! КОРОБКА!!! Бесступенчатый автомат типтроник с возможностью ручного переключения 6 передач-это головная боль данного автомобиля и поедательница зеленых банкнот!!! РЕБЯТА,МИЛЕНЬКИЕ МОИ, УМОЛЯЮ ВАС ЕСЛИ КТО-ТО РЕШИЛСЯ КУПИТЬ АУДИ С ТАКОЙ КОРОБКОЙ-ЗАКЛИНАЮ ВАС ДИАГНОСТИРУЙТЕ ЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Подключайте к ней компьютер, если хоть одна ошибка появится сразу отказывайтесь от этой машины иначе в скором времени поподалово от 80 000 до 250 000 руб!!! Такие коробки б/у не продаются у дилеров новая стоит 7 тыс евро это без установки, привезти коробку через левую фирму тоже дорого новую 4 тыс долл тоже без установки!!! Мой ремонт обошелся в 140 000руб с учетом нового блока управления АКПП.Дали гарантию 1 год.И сказали, что ресурс у таких коробок 150-200 тыс км вот и думайте что покупая б/у АУДИ А4 нужно в нее вложить сразу ТО примерно на 30-40 тыс руб это грм, катушки, ролики, фильтра, масла, диски, колодки, свечи и т.д.и плюс к этому всегда иметь в загашнике 5-7тыс долл на ремонт коробки!!! А ОНО ВАМ НАДО??? Мой совет-покупайте японцев!!! А немецкие авто типа АУДИ, МЕРСЕДЕС, БМВ нужно покупать только новыми в салонах с гарантией!!! Естественно я никому не навязываю свою точку зрения, но надеюсь и прошу, чтобы прислушались к моему мнению так как я столкнулся с этой проблемой!!! Всем удачи на дорогах!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Шумоизоляция, Подвеска
Минусы
акпп
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
15
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 ноября 2007
Да, вариатор не самый сильный узел у ауди... Но не стоит отказываться от столь великолепной марки в пользу япошек, выход есть, купить аудюшку на механике или на полном приводе, так как на полный привод ауди ставит только полноценный автомат, без всяких там цепных приводов, просто гидромуфта, а она надежна как авторучка, главное масло менять раз в 2 года, если шустро катаетесь и раз в 3 года при нормальной эксплуатации :))) Еще раз повторюсь кто был властелином колец вряд ли по собственной воле пересядет на японца, ведь не даром новая camry 3.5 на фуле стоит $46 тонн, а A6 3.2 $80 в сходной комплектации, кто то скажет, что это переплата за бренд, нет, это цена немецкого качества, немецкой инженерной мысли и наконец цена просто классного автомобиля :)) Всем удачи на дорогах и поменьше пробок!
Нравится
Ответить
17 июля 2012
Япошек в утиль
Нравится
Ответить
Это лично мое мнение!Никогда бы не стал ремонтировать коробку за такие деньги,а просто поставил бы механику.Коробка б/у на разборке стоит 200-300$(т.к. она никогда не ломается)плюс педальный узел,кулиса и новое сцепление.Все это с установкой будет стоить до 1000$.Вот и все.Конечно тяжело будет после АКПП ездить на механике,но согласитесь намного дешевле!
Нравится
Ответить
23 декабря 2007
Ездил на А6 с акпп 95г.в течении трех лет.Машина супер, но стала немного дергать коробка и решил я поменять авто.Хотелось новую но на ауди денег нет,купил нового японца.Лансер10,внешне красив но проехав 8т.км так и не смог к ней привыкнуть .Я понял,что такое азиаты-КОНСЕРВНАЯ БАНКА,шумоизоляция не помогла.Вывод один-лучше старый немец чем новый японец,причем люди тоже говорили и про Камри.Куплю опять подержаную ауди или мерена!
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
В целом про коробку(вариатор мультитроник) правильно, - она либо обязательно у вас накроется, либо уже накрылась. Но не надо впадать в истерику: 1) Накрывается не вариатор, а блок управления вариатором - это распространенная болезнь 2)новый блок управления стоит 50 000 у официалов, 26 000 на заказ, а можно и восстановить старый за 12 000. Выбирайте сами.
Нравится
Ответить
7 июля 2008
Слишком истеричный отзыв. Вариаторы чинят в Москве на ура. Надо только места знать. Блок управления АКПП - 15 т.руб. с заменой. Самый дорогой ремонт вариатора на данный момент - 85 т. руб. При этом меняется практически всё. Средний ремонт 40-50 т. руб.(К слову, ремонт типтроника в нормальном сервисе стоит 30-45 тыс. руб.) Знаю машины, у которых при пробеге 200 тыс. км. в вариатор не лазили ни разу. С каждой новой моделью вариаторы становятся надежней, т.к. постоянно дорабатываются. По отзывам владельцев, последние вариаторы по надежности уже не уступают типтроникам. А между японками или немками каждый сам выбирает, кому что ближе. Немецкий автомобиль - для души, японский - для перемещения из точки А в точку Б.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Последнее предложение просто в точку. Опрокинул очередной стопарик за ауди!
Нравится
Ответить
17 октября 2008
По поводу ОФИЦИАЛОВ: Перестали работать у меня щекти, также иногда стали появляться подтычки в АКПП изредка, Поехал к официалам на диагностику отдал 10 штук деревянных вердикт: Замена трапеции и моторчика стеклоочистителя (5000трапеция 6000 моторчик и это без стоимости работ.), по АКПП написали замену гидроблока 54000 деревянных. После чего я решил сам разобраться. Получилось следующие разобрал трапецию проблема была в ней купил новую 3500 р. за срочность( мог купить дешевле ) поменял сам. Новый гидроблок по цене оригинал на заказ 32000 пока не покупал, хочу сделать точную диагностику АКПП. Могу сказать только 1-но к официалам я больше не нагой, чего и Вам советую. У меня A4 (8E) quattro 170 лошадей.
Нравится
Ответить
ПОЖАЛУЙСТА подскажите,ГДЕ КУПИТЬ ГИДРОБЛОК А4 1,8Т 2002,МУЛЬТИК,ЗА 32000р.
Нравится
Ответить
Добрый день. А кто знает, чем американская А4 в кузове 8Е отличается от немецкой? Если честно, то по личным ощущениям у американок подвеска гораздо жестче, и руль не такой точный, как у немок, не очень машина держит прямую. Или это проблема конкретного экземпляра? Спасибо
Нравится
Ответить
7 апреля 2009
По поводу мульта согласен. Умирает напроч после 150 000 пробега. Редкий мульт выбегает из 180 000 км. Ремонт его как правило выливается минимум в 15 000 рублей. Это если блоку управления мульта менять. Купил себе 4-х летнюю А4 с 115 000 пробега. Мульт уже глючил. Бывало, не врубалась задняя, бывало при разгоне просто переставала скорость набирать. Масое главное: если при работающем двигателе мигают все лампы селектора мульта на панели - это ремонт 100 % Покупайте тольо МКПП или полный привод на автомате. Ни в коем случае мульт, или покупайте мульт и откладывайте деньги на его ремонт.
Нравится
Ответить
25 мая 2009
Автор, у тебя конкретная ошибка в отзыве. Ты пишешь что якобы у тебя сделал "кря" типтрон, хотя на самом деле типтроны 5ти ступки, а у тебя сделал кря не типтрон, а мультитрон. Мультитроны этих годов базара 0 ходят мало, часто машины приходят из за бугра уже с перебраными, меняными по гарантии или как то еще коробками. Типтрон же ходит очень долго, главное в нем масло по регламенту менять каждые 60 тыщь.
Нравится
Ответить
20 октября 2009
Тоже маялся с мультитроником, ремонтировал блок управления за 13 тыщ. Сейчас езжу без проблем (в электронике). А вообще мультик это отдельная тема, офигительная коробка что бы не говорили- никакого сравнения с обычным автоматом. Динамика на высоте, плюс в ней заложены функции адаптивного спуска, экстренного торможения. Очень помогает экономить топливо (по трассе редко выше 3000 об. крутит... Но не надежная, собака. Сейчас что то стала дергаться при плавном наборе скорости где то на 50-70 км/ч, похоже механическая часть снашиваеться. Ремонт недешевый, где то 70-95 тыщ, узнавал.
Нравится
Ответить
24 марта 2010
пределы акпп и вариатора разные, акпп ходит дольше 150-250 тыс.
Нравится
Ответить
всем здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил АУДИ А-6 2002г, коробка вариатор, передний привод, подключал на диагностику, коробка выкидывает ошибку n125(что то с блоком управления), сам живу в Новороссийске, не знаю куда обратится с этой броблемой, в ауди центре делают блок управления но не дают ни какой гарантии, кто подскажет как мне быть и вообще можно ездить с этой ошибкой, всем большое спасибо зарание
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
у меня а4 мультитроник 2003 года тачка, пробег уже 190 тысяч почти и ничего не ломается, тьфу тьфу, брал у знакомого - он её гнал сам из Германии с завода,купил у него машину, когда пробег был 140 тысяч за это время коробка мозги не разу не е.. И вообще тачка очень удачная попалась,если вдруг случится , что коробка сломается - придеться бить машину в столб или ещё куда, что б по КАСКО получить премию,я просто не потяну материально чинить её, а продавать не хочу, очень уж классная тачка...
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
у меня а4 мультитроник 2003 года тачка, пробег уже 190 тысяч почти и ничего не ломается, тьфу тьфу, брал у знакомого - он её гнал сам из Германии с завода,купил у него машину, когда пробег был 140 тысяч за это время коробка мозги не разу не е.. И вообще тачка очень удачная попалась,если вдруг случится , что коробка сломается - придеться бить машину в столб или ещё куда, что б по КАСКО получить премию,я просто не потяну материально чинить её, а продавать не хочу, очень уж классная тачка...
Нравится
Ответить
ПОЖАЛУЙСТА подскажите,ГДЕ КУПИТЬ ГИДРОБЛОК А4 1,8Т 2002,МУЛЬТИК,ЗА 32000р.
Нравится
Ответить