Встретились мы с ней в 2008 году в порту в Финляндии. На этом континенте я был у неё первым. Сразу скажу что машина была на 6 мкпп, именно по этому так долго была у меня. Приехала с пробегом 68 000 км, а отдавал было почти 270 000 км. за 200 000 пробега было сделано:
1. Вытащил кат, поставил даунпайп — 5000 руб
2. Поставил тормоза от А6С5 Allroad — 2x поршневые — супорта достались почти бесплатно, + новые диски колодки. — 15 000 (колодки менялись 2 раза)
3. на 230 000 было принято решение о тюне, поставлена большая турбина от TD04-19HL — 39 000 рублей + слесарные работы.
4. Менялись маслосьемные колпаки без съема головки блока — 16 000 рублей
5. Клинанул компрессор кондиционера, в итоге полный ребил всей системы с радиаторами и т.п. — 38 000 рублей
6. 2 раза умирал бензонасос — 2 х 15000 рублей со слесарными работами
7. Менялась вся передняя подвеска — 28 000 рублей
8. Менялись амортизаторы по кругу — 10 000 рублей kyb
9. Машина много раз перепрощивалась — 8000 руб. за 1 раз
10. 4 раза менял ремень ГРМ. 3 раза плановая история, 1 раз был брак — пл 16-18 000 руб за каждый.
11. Убран был гидронатяжитель межвальной цепи, слишком дорогая запчасть, поставлен аналог от A4 B5 — 15 000 руб.
10. Много раз менялось мало, в итоге машина прекрано жила на масле Total quarz 5-50
11. Всё время владения постукивала рулевая рейка, так и не перебрал её
12. Перебирался генератор — 5000 руб
13. 2 раза менялось сцепление. 1 раз от мотора BFB на 190 лс, который прожил 40 000 км, потом был поставлен тюнинговый одномассовый комплект от мотора AAN. Сцепление было тяжёлым и жестким, но держало 250 сил и 400 момента.
И ещё много делалось всего по мелочи... например менялось лобовое, колодки, диски.. Поменялось куча катушек зажигания, свечей и т.п. Полную историю можно прочитать на Drive2. Пользователь под ником homgtn — https://www.drive2.ru/r/audi/9…
Машина подвела за 9.5 лет всего 2 раза, когда умирал бензонасос, но 1 раз он это сделал у дома, а второй у работы. Не критично.
8 лет из 9.5 машина проездила с давкой 1,5 бара, и ничего не развалилось. надеюсь эти цены котому-то помогли.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Немецкое качество, Расход топлива
Минусы
Лакокрасочное покрытие, Плохой свет, Пластик под днищем умирает на наших дорогах
Была такая, из Штатов, квадровая, черный акрил под лаком, на 17 катках, запаска была нулевая, механика 6ст.Кожа, люк, ивсе всяко разно, пробег 51 т. км, 2004 года, завезли под заказ в 2008, долго ждал, проблема найти на палке.Откатал до 2010 года, масло Лонг Лайф,катушки менял пару штук, глючил климат, езд ла достойно, турбина без проблем, полный привод зимой самое то , ну и расход соответственно , как топить, но не малый. Удовольстие от езды, и ощущения классные..2010 году купол Хендей Санта Фе новую на бензине, овощь...с конским расходом, было грустненько очень украли, тоже не весело, но это лирика..Ауди таких больше не делают...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств