Бездонная бочка

4.8
24 марта 2011
18 014
Владел данным авто недолго,меньше полугода,поэтому не могу ничего сказать о надежности этого автомобиля.За то время пока я эксплуатировал этот автомобиль, в нем не разу ничего не сломалось.Машина была 2001 года,двигатель - 2.0 ALT 131л.c,коробка - multitronic (Вариатор).Брал я ее не новую в автосалоне в Москве,сам я из Питера.В этом автомобиле, я обнаружил пару минусов,один из которых вынудил меня попрощаться с этим замечательным автомобилем.Эта проблема вскрылась после первых же ста километров моего пути домой (Москва - СПб),на центральном дисплее,в сопровождении с звуком пиииииииииииип загорается значок с просьбой долить масло,ну я не долго думая останавливаюсь на первой же АЗС,покупаю масло,доливаю,еду дальше,думаю про себя наверное просто масло давно меняли,но не тут то было,проехав еще 500 км снова загорелась та же самая ошибка с просьбой долить масло и вот тут я уже посинел и понял что такое двигатель 2.0 ALT.В итоге доехав до Питера, я израсходовал один баг бензина и один литр масла.Расходом топлива я был рад,авто проявил себя вполне экономичным, а вот расходом масла крайне разочарован.У меня было много автомобилей,но ни один из них такого жера себе не позволял.Позже я выяснил, что это конструктивная особенность этих двигателей и ничего тут не поделать.Если не брать в расчет то, что заезжая на заправку нужно не забыть прихвотить пару литров масла,то в остальном машина супер.Управляемость автомобиля - очень хорошая, в тоже время подвеска мягкая. Водительское место очень удобное,настраивается по всякому,для пассажиров сзади место маловато,особенно в ногах. Материалы отделки салона порадовали своей мягкостью, в каждой детальки чувствуется немецкое качество. Акустическая система BOSE - ну вы сами все понимаете (ЭТО КРУТО), обогрев сидений не только передних мест но и задних, работающий в 6 режимах что для автомобиля среднего класса я считаю это роскошью.

Двух литровый двигатель в сочетании с вариатором обеспечивает неплохую динамику и безупречную плавность хода.По поводу вариатора я слышал что он не славится своей надежностью и его ремонт обходится автовладельцам весьма не дешево.Если вы думаете купить Audi A4(8E),то безусловно покупайте, но только не с этим мотором, думаю что оптимальным вариантом будет 1.8 Turbo.В заключении хочу сказать что Audi - это отличный автомобиль, но к сожалению все допускают ошибки.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 марта 2011
Под формулировкой, конструктивная особенность, производитель прячет свои технические просчёты и нежелание вкладывать деньги в исправление недочётов. И Ауди далеко не первый производитель который так маскирует свои косяки. Например у Мерседеса есть печально известный 112 мотор с вечно забитый вентиляцией картера, у др. производителей тоже периодически встречаются подобные, дешёвые, решения дорогостоящих проблем.
Нравится
Ответить
29 января 2013
2.4 bdv мотор супер не каких проблем, не у меня, не у знакомых
Нравится
Ответить
Имею в семье такой автомобиль. С отзывом согласен. Тем кому повезло жрет литр на 4000 км. У меня литр на 2000. Литр Москва - Питер это конечно перебор. По поводу оптимального двигла-хз. На мой взгляд 2.4V6 более беспроблемен чем 1.8Т.
Нравится
Ответить
Согласен 2.4V6 это классная тачка и едет и везёт.
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
1.8turbo BFB 163л.с.-лучший мотор, 2.4V6 не едет ни фига проверено на своем опыте был и тот, и другой
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
в салоне развели,в салонах в россии не надо брать ни в коем случае,особенно в московских,знаю эту кухню
Нравится
Ответить