Ауди-зачет

4.8
11 августа 2013
9 283
Ауди А-4 1,8 турбо 150 кобыл, передний привод, РКПП, европеец, черная тряпка, стеклоподъемники только перед, без подогрева сидений, выпуск март 2001 г. Комплектация бедненькая....владею около 3-х лет и 70 т. км. пробега

Досталась случайно, в ушатаном виде с пробегом 200 т. км., зато на 50 т. дешевле рынка. До нее ездил на гольфе 4 1,4 75 кобыл. Обстоятельства совпали и взял не думая и не проверяя......вообщем кота в мешке........

Зато теперь как нормальный пацан на 4-ке ауди.......

плюсы: кузов.....даст фору многим современным выкидышам автопрома......красивый и крепкий

двигатель.....150 кобыл вроде не много, но они турбовые......тянет очень хорошо, разгон удовлетворяет полностью (ну может лошадок 20 прибавить и идеал)

турбина.......первый опыт.......ни разу ни чего не делал на протяжении всего срока эксплуатации авто.....зачет....ни одной ошибки.....

МКПП.......без поломок.....передачи втыкаются чудесно......мягко и четко......когда взял решил масло заменить......слили а оно как слеза прозрачное......все равно заменил......и больше туда не залезал

сцепление......ни чего не делал....не беспокоит и работает как надо

салон......удобный, но маленький.......задним пассажирам не особенно комфортно....весь пластик будто короедами погрызен......спасибо фрицам за резиновое покрытие....эргономика на отлично

Ходовая......т.к. авто было ушатано.....проехал 30 метров ....вырвало шруз......и понеслось (шрузы, кулаки, ступичные подшипники, рычаги, втулки.........это перед)....зад только втулки и стабилизаторы........заменил и на 40 т. км. забыл

Рулевое......на 5 с плюсом......только рулевые наконечники под замену.......у немцев рулевое самое лучшее.....

В общем машиной очень доволен несмотря на вышеописанные сложности.......каждый раз садишься за руль и получаешь удовольствие.......единственный минус возраст

Теперь подробнее о вложениях и ремонте:

200 т. км.........масло ремни ролик свечи фильтры 15 т. руб.+5000 работа.....шруз б/у 2000 руб.+1000 работа

202 т. км.........сигналка, МПУ на руль, диагностика полная, тонировка.......15000

Из опыта владения гольфом понял, что маловат дорожный просвет у немцев, решается заменой усиленными пружинами…….в ауди не дожидаясь зимы с ее ледяными колеями решил заменить все 4-е пружины…….брал на разборке по 600 руб. каждая…..сравнивая толщину прута пружины своей и аналогов……благо у ауди комплектаций немерено и пружин навалом разных……….в итоге взял с прутом на 2 мм толще, встали как родные без колхоза ……В итоге клиренс + 4 см…….на управляемости и жесткости не сказалось……зато сказалось на проходимости…..теперь как танк……хоть и передний привод, днищем ни разу не цеплял

205 т. км.........механизм регулировки фаз ремня ГРМ 10000 руб. + 2500 работа......причина замены ошибка периодически выскакивала........лямда 3000......расходомер воздуха 3000....менял сам....проще простого

210 т. км. наружние шрузы лев и правый по 2000 каждый (захрустели в поворотах)......менять только на проверенных сервисах......иначе криво поставят ч/з 5 т. км. опять захрустели........

215 т. км. повторная замена шрузов + замена всех передних рычагов (брал не оригинал за 6500 (8 рычагов, стойки стабилизатора, рулевые и крепеж)....я считаю это почти даром.....кстати все встало как родное только нижний передний пришлось чуть подпилить болгаркой )....плюс к этому кулак поворотный 7500 б/у.......т.к. алюминий металл нежный....в моем случае разбило отверстие под шаровую заднего нижнего рычага........спасибо криворуким мастерам менявшим шруз....гайку хреново затянули.......

220 т. км. замена втулок и стоек заднего стабилизатора......200 и 800 каждая + 700 работа Плюс замена тормозных дисков и колодок (перед 1500 диск 1500 колодки, зад 1100 диск, 1000 колодки) менял сам.

Одна из болячек А-4 закисающий суппорт…..особенно передний левый……замена ремкомплектов суппортов по кругу смазка и т.д……помогло на 2000 км. Потом опять повторилось….итог замена переднего лев. Суппорта на б/у 700 руб…….помогло на 500 км…..потом опять заклинило (выявляется просто…..повышается расход топлива, машина еле тянет, на подъеме назад не откатывается, диск раскаляется просто пипец……мимо колеса в шортах прошел, чуть все волосы на голени не спалил)………решается эта шняга заменой тормозных шлангов (перед по 600 руб. зад по 400)………все забыли

230 т. км. форсунки потекли.......бзял б/у по 250 руб. и промыл ультразвуком....1200 руб....поменял сам (причина…… превышение времени впрыска, как следствие повышенный расход и черный дым из выхлопной)..........

Кстати все советую купить маршрутный компьютер и подключить на постоянку к диагностическому разъему…….покажет все ошибки и предупредит о неисправностях приятным женским голосом……иначе разорился бы на диагностике…..(4500 руб. установил сам).

232 т.км. т.к. вышеописанная проблема сопровождалась копотью из выхлопной…….катализатор в хлам…….замена на пламегаситель 8000 руб. (и турбина проживет больше)…….многие сервисы по ремонту выхлопной просто разводят на ровном месте…..в одном за тоже самое 16 т. Руб. в другом 14 т. Руб…..спрашиваю….почему так дорого (стоимость пламегасителя без установки 6т. Руб.) отвечают: -«пламегаситель 6 т. + работа 4 т. + обманка второй лямды, что бы ошибка по двиглу не выскакивала 4-6 т.»……так вот поясняю: шлите этих умельцев на …….обманка эта - несколько шайб на лямду, что бы она не полностью в глушителе засунута была……и все……

237 т. Км. Замена центральной банки глушителя 3500 с работой

240 т.к. померли катушки зажигания (по 1250 руб. каждая….заменил все от греха подальше)……одна из известных болячек, сопровождается троением двигла (хотя ехать можно и так)……кстати компьтер ошибку показывал заранее, но я не придал этому значение, т.к. появлялась она периодически, но после сброса все было ок, какое то время, и потом опять появлялась……сопровождалось 2-х секундным троением двигла…..потом все становилось нормально……обратите на это внимание…….если есть вышеописанные симптомы, то готовьте катушку под замену……..

Опишу процедуру проверки в каком цилиндре померла катушка (хоть комп и говорит в каком, но то одна не работает то другая….поди разберись): на работающем двигле снимите катушку со свечи….если слышите периодическое потрескивание, то катушка исправна……

250 т. Км. Стартер…переборка 4000 руб. с работой

Несколько раз глохла на ходу……заново заводим и все ок…..причина неисправный датчик коленвала (один раз встал на перекрестке и хрен завелся….стартер крутит двигатель не заводится, оттолкал в сторону подождал 5 минут пока двигатель остынет и о чудо завел…..) 1200 руб. датчик…менял сам ни чего сложного, только не удобно до него добираться……после замены проблем нет…..

Это вроде все проблемы с которыми столкнулся за весь период использования……ну может еще по мелочи…..замена лампочек и т.д. все элементарно…….да кстати бензонасос….загудел по зиме 2500 б/у …..поменял и забыл (обязательно меняйте топливный фильтр иначе деньги на ветер)

Многие прочитав отзыв удивятся такому количеству поломок, но сразу скажу, что машину взял сильно б/у и был готов к неожиданностям. Устранив вышеописанные неисправности теперь езжу и не парюсь…..машина ни разу не подводила, что бы на эвакуаторе в сервис, да возраст берет свое, но АУДИ предупреждает о поломках заранее и не встает колом посреди дороги…….

Приятные фишки АУДИ, которые очень радуют: автодоводчики стеклоподъемника……один раз нажал вверх или вниз и стекло само опускается…..не надо долго кнопку держать, стеклоочиститель после омывайки поработал 4 раза, а затем ч/з 5 сек еще раз убрал стекшие остатки……4 колонки в дверях и саббуфер с усилком штатный (мызыка то что надо), штатный ксенон.

От ее обладания получаю только кайф……едет отлично, на дороге уважают, динамика суппер, смотрица на отлично….хоть комплектация и бедненькая но в базе 6 подушек безопасности, ксеном, музыка хорошего качества, шумка суппер, все сделано для людей качественно и с любовью…………и это все за 400 т. Руб……..

В настоящий момент смог бы пересесть только на немцев…..либо мерс от 2006 г.в.(но слишком дорог в обслуге), либо БМВ Х-5 любой (едет вообще улетно, но надежность хромает, да и не нужен пока внедорожник)…..остается только АУДИ посвежее……..

Все спасибо!!!!!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 августа 2013
Сбросьте её с обрыва! И будем Вам кайф! Купите Лексус и забудьте про ремонт!!
Нравится
Ответить
12 августа 2013
главное в лексусе салон не обблевать
Нравится
Ответить
12 августа 2013
не стал........ читать...... тяжелый...... текст........ вот....... на хера ж........ так........ изгаляться........
Нравится
Ответить
13 августа 2013
тоже.... не..........стал.....читать .........такой ..............текст ..........да ...........не ........умею))))
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
.........................по
Нравится
Ответить
12 августа 2013
повтор же
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 августа 2013
Гранату????:))), это что ещё за взрывная тачка???:)))), ересь какая-то)
Нравится
Ответить
15 августа 2013
так правильно, все мы были пацанами, все хотели новую, но хватало только на убитый нелеквид, :), потом долго и упорно чинили его, причём зачастую не только б/у и неоригиналом:), зато парнишка отлично выучил мат часть данного авто!!
Нравится
Ответить
17 августа 2013
аудюха тачка супер! гоняй и не слушай этих тазо-корейце-французоводов жопашников))))
Нравится
Ответить
20 августа 2013
удачи и терпенья в дальнейшей эксплуатации.
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
ну и говно,судя по-описанию...за такой маленький пробег столько наменять,еще и запчасти столько стоят,еще и бу ставить..скупой платит дважды!
Нравится
Ответить
16 января 2014
да менялось много по мелочи и половина расходники, просто остальные об этом не пишут
Нравится
Ответить
16 января 2014
Ауди шикарное авто, ощущения очень классные, японодрочеры любят говорить о надежности но в итоге все также ломается из тогоже метала, просто не все пишут о своих поломках
Нравится
Ответить
Собирался купить 2000 года,но после такого отзыва стало боязно. Разорить может.
Нравится
Ответить