Audi A4 B6 1.8t 20v полный привод на ручке

4.4
7 декабря 2019
1 192
Куплена за 250, вложено 260, продано за 200 XD если в кратце.
Без лоха и жизнь плоха, забыл очки, когда покупал, деньги карман пожгли и всё в этом духе о покупке. Ваши комментарии на этот счёт настолько важны, что оставьте при себе — пригодятся.
Но что мы имели на момент покупки. Битая, без подушки пассажира, с прямой геометрией и кривой торпедой, но светлым салоном, с пробегом в 350 тысяч, люком, кожей-рожей и всяким американским фаршем.
Прокатался я на ней 1,2года, закопал денег. Не жалел, и, в целом, тачка-то прикольная.
Снаружи — ну никакая, просто никакая, это я сейчас про форму. Немецкая, практичная. Сзади места — мало, Багажник — в целом чудовищных размеров, только не так удобно класть в него.
Едет нормально (не пушка, не гонка, но нормально, достойно), мкпп — вечная (что я с ней только не делал за 10к пробега :D), торсен — тоже железяка-хрен сломаешь, турбина только вопросы вызывать может, ну и катушки, есть там некоторые болячки у этого 20v мотора, но в целом — один из надёжнейших рядных 4ок с турбиной, интеркулер правда, мягко говоря, плохой, так что замена на фронтальник скорее не понты и прочий тюнинх — а больше к улучшению надёжности.
Салон — есть, сиденья — удобные, звукоизоляция — хорошая. Немцы, что тут взять, есть, конечно нюансы, но они везде есть
Стоимость не обслуживания, а некоторых элементов скорее, ценник всех передних рычагов — чёт в районе 30-40 (не китай и не сталь, иначе вся радость пропадёт) что ли, зато после замены — какая же она офигенная, энергоёмкая, кренов — почти нету, и при этом всём — плавная, не табурека. Очень и очень подвеска, прям рекомендую, если вы не житель бездорожья (ну а что вы от двухрычажки спереди и много сзади хотели). Сейчас на импрезе езжу, кренов больше, но и тут ВСЯ подвеска (да даже ещё с китайскими колами на сдачу, хотя только что tein russpec выцепил за 33) будет столько стоить :)
Зимой — вагон с тележкой веселья, в целом для этого то и бралась, можно попытаться урвать редуктор от RS или чего-то, что бы с блокировкой и вообще писаться от счастья.
А когда надо, ты просто закрываешь окна, и спокойно едешь, с хорошей звукоизоляцией и до сих пор хорошей эргономикой, ВАГ жеж.
Положил мотор — замена 100к вместе с мотором (дешевые они), менял в очень известном по ютубчику сервису — какашки они, лютые, даже отзыв им написал.
Заменил, проездил 3-4 месяца и продал. Не смог смириться с внешностью, не лежит к б6-б7. Ну и расположение мотора сказывается при супер агрессивной езде и желании смочь в трек.
Тачка в основном была просто для веселья, пятаков на снегу, путешествий и прочего, пробок не видела особо. Заправлялась 98-100, не надо в них 92-95 лить, масло поменяла аж 2 раза :D вместе с мотором. Ела по трассам 9-10,5. Город — 12+
Найдете сносный вариант без кузовных проблем (крепкие, главное что бы не били) и проблем по электрике — возьмите — они хорошие)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Багажник
Минусы
Внешний вид, Расход топлива, Мультимедиа, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее