Ауди А4 2004 года. 1.8Т - 163л.с. привод передний.

4
1 февраля 2013
50 167
Здравствуйте. Владею Ауди А4 уже более полугода. Ауди нравились всегда, хотя ездил на других марках машин, но ауди всегда манила меня своей скромной красотой и прекрасными характеристиками.

Искал А4 B6 с 2002 по 2004 год, с двигателем 1.8Турбо, так как был положительный опыт владения именно таким турбированным двигателем. Хотел полный привод, и не хотел американца. Увы придется выбирать взять полный привод, либо передний и европейца. Посмотрел около десятка машин с quattro - все ушатаные и убитые. Плюс ко всему у всех американцев сколы краски на задних арках. Уже почти разуверился купить авто в хорошем состоянии, деже съездил смотреть вольво C40 и хонду цивик(отпали тут же, ибо в сравнение с А4 даже не идут), и я решил посмотреть А4 с передним приводом. Конечно меня пугал вариатор, и то что я слышал про него. Немного ликбеза по ауди: все переднеприводные А4, А6, а потом и А5 с 2000 года с автоматической коробкой - вариаторы.

Нашел хороший вариант европа, передний привод, предыдущий владелиц девушка, на машину денег не жалела, приехал, посмотрел, продиагностировал в сервисе, опять же вариатор проверить можно лишь слив масло из коробки, т.е. покупать пришлось на свой страх и риск. После покупки съездил в сервис на обслуживание, заменил масло в коробке(к моей радости оно вылилось светлое, недавно замененое)

Машину эксплуатирую каждый день по 30-40 км до работы и обратно. Часто езжу по мкаду, скорость 140-180. Первое впечатление от авто - прекрасно держит дорогу. Многорычажная подвекса спереди и сзади даёт о себе знать. Турбодвижок - прекрасен. 1.8т выдает 163 силы(в американской версии 170сил, а также есть европа 190сил). Спешу развеить миф, о том, что турбированые двигатели начинают "ехать" с верхних оборотов. Это применимо когда с относительно маленького движка снимают много лошадок (например ауди ТТ 1.8т-225л.с) Здесь совсем наоброт - турбина низкого давления даёт подхват двигателя с самых низов, намного быстрее, чем атмосферный двигатель, даже большего объема. В результате - мгновенный отклик машины на педаль газа, и непередаваемое ощущение от вождения. Вариатор оказался очень удобен - переключений нет, теперь даже самый плавный автомат кажется мне очень некомфотртным. При езде по городу обороты не поднимаются выше 2 тысяч, соответственно вариатор оказался очень экономичным 10-12 литров по городу, по трассе расход был 8 литров, при скорости 140 км в час. Тот же американец с полным приводом тратит от 14 до 20 литров бензина. Разгон до 200 - легко, в машине тихо, оборотов мало, набирает уверенно. Тормоза - великолепные. Управление - идеальное. Спорт режим(обратите внимание есть не на всех авто) очень нужная вещь, преображает автомобиль очень сильно. Кому мало спорт режима, можн опереключать передачи вручную. В автомобиле прекрасная шумоизоляция.

Надежность. Двигатель 1.8Т очень надежный, это был уже 3-й эксплуатируемый мною такой двигатель. Ни один из них ни ел ни грамма масла. Замена масла строго- раз в 8 тыщ. км и только mobil1. За пол года эксплуатации сломался только водительский стеклоподъемник. Заезжал на сервис проверить подвеску - все в полнейшем порядке, требует только замены сайлентблоков. Кстати подвеска у А4 очень надежная, несмотря что алюминивая. Много слышал про ломучесть ауди - но это скорее всего американские машины. В любом случае при покупке авто проверка всех узлов и агрегатов - обязательна.

Именно моя А4 досталась мне со спортивными сиденьями кожа -алькантара (на них и запал). Они необыкновенны удобны, с умеренной боковой поддержкой, выдвижной частью по ноги для высоких водителей, с пневмоподкачкой поясницы, и регулировкой наклона сидушки. Я ездил во многих спорт сиденьях - в тех, что с очень сильно развитой боковой поддержкой, через час болит спина. В сиденье же ауди - спина не болела даже после 8 часов непрерывного вождения. Но такие сиденья очень редки и попадаются чаще всего в комплектации S-line. Во всех А4 этих годов идет двухзонный климат контроль, абс и есп(не то что в мерсах и бэхах с позорными крутилками кондиционера) и все электростеклоподъемники(опять же вспомним мерсы и бэхи с веслами). Также ксенон, датчик света и дождя и так далее.

Итог. Если вы мечтаете об ауди А4 В6, то у вас должно быть от 400 до 550 тыщ рублей(дешевле даже не смотрите). Можете купить на полном приводе либо на переднем с вариатором(боятся его не стоит, но и помнить об аккуратной эксплуатации). Купив ауди А4 B6, вы сделаете максимально правильный выбор по совокупности: надежность, красота, управление, двигатель, обслуживание, тормоза, комфорт, Каждый день садясь за руль, вы будете получать удовольствие. Не жалейте денег на обслуживании авто, и ваш автомобиль не подведет вас. После ауди вы не захотите пересаживатся на другой автомобиль, потому, что к вашим возросшим требованиям будет подходить только эта марка авто.
Про подвеску
Заехал недавно в сервис. Сервис хороший, занимается именно VAGами. Так как я езжу на машине почти год, решил посмотреть подвеску, хотя ничего меня не напрягало. Взял пачку денег, так как был готов к большому ремонту. За зиму я очень много раз попадал в такие ямы, думал, что колеса отвалятся... Приехал, подняли машинку и... мастер сказал, что подвеска в идеале!!!! Я не поверил, попросил еще раз проверить - все в идеале. Помнится , что в "левом" сервисе у дома, мне еще давно приговорили какие-то детали подвески. Тормозные колодки и диски тоже в хорошем состоянии, и не требуют замены( при моей активной езде, и любви оттормаживаться). Так что подводим итог: аллюминиевая подвеска ауди - крайне надежна. За мои 10 месяцев эксплуатации плюс до меня подвеска сколько-то да ходила, не потребовалось замены никакой из деталей. В подвеске используются массивные треугольные рычаги, крайне надежные.

Уехал из сервиса довольный и гордый за свою машинку, хотя и не обошлось без маленького ремнта - замена катушки зажигания(болезнь всех vagов) и устранения течи антифриза(ремонт копеечный).
Продажа
Пришлось расстаться с любимой машиной по денежной причине. Если бы срочно не понадобились бы деньги - ни за что бы не продал.

Автомобилем владел полтора года.

Рассказываю далее по эксплуатации:

Подвеска не потребовала ни единого вложения.

Двигатель: заменил патрубок картерных газов (около 2500 руб)

Перегорел блок розжига ксенона - купил б-у за 2500руб.

Вышел из строя еще один стеклоподъемник - деталь плюс замена 3500тыс.

Перед продажей начал уходить антифриз - приговорили помпу, а вмете с ней грм и ролики. Пробег требовал уже. Замена с запчастями обошлась в 14500руб

С турбиной проблем не было. Стояла родная, ходят они при правильной эксплуатации по 300 тыщ, так как с хорошим водяным охлажденим.

С коробкой никаких проблем не было.

Когда продавал автомобиль полностью проверили, продиагностировали, ничего плохого не увидели и купили. Продал в хорошие руки, человек очень хотел такую.

Через пол года созванивался с человеком купившем мой автомобиль - полет нормальный.

В общей сложности за полтора года владения ауди на ремонт и обслуживание(ТО. и т.д.) потратил всего около 45 тыщ! Этих денег совершенно не жалко, не жалко было бы потратить и в 2 раза больше, потому что владеть такой машиной - одно удовольствие.

После ауди пришлось купить себе недорогой ситроен...какое же это говнище...НУ это уже совсем другая история)))
фото
фото
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красота,, двигатель,, надежность,, комфорт,, прекрасное управление,, качество салона,, тормоза,, шумоизоляция.
Минусы
Минусов нет., Покупая данный авто нужно иметь возможность должным образом обслуживать его.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
103
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
отличный отзыв!!! Полностью согласен с автором. Не хочется из за руля вылазить, получаешь огромное удовольстаие от управления этим автомобилем. Оочень тяжело пересесть на что то другое. Машина надежная при должном внимании и обслуживании. Самое главное не брать заведомо убитый экземпляр.
Автору удачи на дороге))
Нравится
Ответить
Уважаемый, диагностика разной бывает, а механики такие же люди. Возможно вам попался не совсем грамотный специалист и не верно определил состояние автомобиля.
У меня а6 2005 г.в. В 2010 пригнана из германии с пробегом 140 тыс (не исключаю что был скручен) на данный момент пробег 260 тыс. За два года проехал 120 тыс. Двигатель 2.4 мкпп6 который по отзывам является самым проблемным, зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Изначально доливал от замены до замены 1.5 литра, на данный момент столько же доливаю. За все время один раз поменял катушку зажигания, компрессор кондея(развалился подшипник), отказал блок абс (умельцы перепаяли его за 12тр, дали год гарантии). Это все непредвиденные поломки, не считая расходников, за все 120 тыс российских реалий. Сцепление до сих пор родное и вся подвеска тоже(но уже начинает постукивать).
В продаже очень много уставших экземпляров с нереальными (но скрученными) пробегами. Ошибиться в выборе очень легко, отсюда и большое количество негативных отзывов.
Для меня ауди - надежный авто премиум класса, которым я наслаждаюсь каждую секунду находясь за рулем.
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
Ауди - это Ремкомплект на 4-х колёсах.
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
На отзыв не тянет, за впечатления сойдёт.
Машина очень хорошая, но вариатор покупать себе дороже, тем более б/у и в таком возрасте.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2013
Кргда немцы уже делали машины,узкоглазые ездили на телегах .Мазде до Ауди действительно как до луны во всем и в технологиях и в отделочных материалах ,и вкомфорте и в престиже.Мазда это жесткое,дешевое .дребезжащее ведро .Чем сложнее авто ,тем больше оно будет ломаться.Но удовольствие от вождения в авто премиум марок не идет ни в какое сравнение с бюджетом мазды.Зарабатывать надо больше чтоб содержать хорошую машину.Это как хочешь иметь красивую капризную бабу ,плати денежки ,а не хочешь спи с серой мышкой и сопи в две дырочки.Зарабатывать надо стараться больше .Ауди отличная машина ,просто в основном их гонят из Европы а там очень большие пробеги за год.В год авто в легкую может пройти 50-100 тыс.км в итоге сюда загоняют 3-5 летку спробегом 200-300 т.км пробег скручивают вот и результат.В крупных городах где есть дилерские центры за небольшую плату можно неофициально пробить любую машину и хоть приблизительно узнать пробег.Если пробег не очень большой можно смело брать ,проблем особых не будет.Вариаторы ставят на всех переднеприводных ауди начиная с 2000 г.,особенно на авто до 2003 г очень ненадежные.С2003-2004 -получше,с 2005 -7ступенчатые достаточно надежные выхаживают до 300000км.
Нравится
Ответить
+1000! полностью согласен...
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
+100500
Нравится
Ответить
Ауди- реально очень хорошая и надежная машина 1.8 - удачный двигатель!!! все что написал автор про управляемость, динамику, шумоизоляцию все так и есть, только я свою А4 2004 г проклеил ради интереса был восхищен результатом ( было тихо, стало совсем бесшумно), скучаю каждый день, садясь в японские авто понимаю что это просто ведро....
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
А почему скучаешь, если до сих пор с тобой, как в Гараже написано? А если продал такое надежное бесшумное авто, то нечего крокодильи слезы лить и сопли размазывать по лицу!
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
интересна разница с машинами для американского рынка - собирают их все на одном заводе))) и подвеска должна быть одинаковая. Передних рычагов Лемфёрдер хватает на 40 - 60 000, смотря кто где ездит. В машине все по-немецки надежно, за исключением узлов и агрегатов, произведенных "венгерскими товарищами". Так что замена стеклоподъемников, замков дверей, всевозможных электронных блоков - это шоу, которое постоянно must go on. Автору удачи на дороге. Машина по своим ездовым характеристикам - эталон для своего времени. И жаль, что Вам не попался достойный вариант Quattro...
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Ну и зачем придумывать: "Во всех А4 этих годов идет двухзонный климат контроль, абс и есп(не то что в мерсах и бэхах с позорными крутилками кондиционера) и все электростеклоподъемники(опять же вспомним мерсы и бэхи с веслами). Также ксенон, датчик света и дождя и так далее".
4 ЭСП вовсе не всех, есть сабжи только с передними. Ксенон и датчики - опции даже для 8K.
Также "замену сайлентблоков" надо читать как замену рычагов (это если не кроить и правильно делать, а не на 5 тыс. км).
5 л на 140 км/ч может показывать только датчик мгновенного расхода, ну да он и 0 может показать, если тапку отпустить.
А в целом сабж достойный, сам на таком езжу, только на ручке.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Для красного словца... ему просто не нравятся мерсы и ауди:)
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Я писал что во всех ауди А4 этих годов есть двухзонный климат, абс,есп, и 4 стеклоподъемника. Ксенон и датчики - это конечно же опции. А то что в некоторых ауди есть весла, я не знал. Сколько смотрел машин - ни одной не видел.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Мерс C-class и БМВ 3 этих годов вообще не считаю конкурентами ауди А4 в этом кузове.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
на mobile.de можно легко проверить по фоткам. Собственно у меня сзади весла стоят.
Нравится
Ответить
7 июня 2014
У меня тоже. 2004 г.в.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Автор , вы это заканчивайте ездить по мкаду 180 км в час. В игрушки не наигрались? По дорогам общего пользования ездят ЛЮДИ!
1) Расход в 5 на 140 км в час? Если бы вы учили физику , то знали бы что у идеального автомобиля массой в тонну и Сх =0.25 при такой скорости расход чтобы просто преодалеть споротивление воздуха составляет 6.5 литров.
У вашей машины массой 1.5 тонны и Сх в районе 0.3 расход реальный 12-13 литров.
2)1.8 Т не едет с низких оборотов . Только с 1800-2000 оборотов когда турбина до 20-22 тыс раскрутиться. Это чистая физика - турбина работает от выхлопных газов - которые на низких оборотах не крутят турбину. (Нужна вторая турбина низкого давления или компрессор). Или у нас разные понятия едет - не едет. Ну таз фф цивик конечно не конкуренты )
3)Надежность - эк вы загнули батенька. Ауди и надежность это разные понятия с 1995 года.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
1)12-13 литров расход это по городу с пробками, и если на светофорах еще педальку газа нажимать. По трассе такого расхода думаю даже у 4.2 не будет, ну уж точно не у моего авто.
2) низкие обороты по сравнению с атмосферным двигателем.
3) какой по вашему показатель надежности? Сколько должна проехать машина без ремонта и обслуживания, чтобы её назвали надежной? 300тыс км? 500тыс км? Некоторые замену колодок и тормозных дисков наверное считают ремонтом. И когда я открываю капот и заливаю незамерзайку, кто-то тоже смотрит и думает, что я ремонтирую свое авто.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
1) Сопротивление увеличивается пропорционально квадрату скорости.
140 км в час это запредельная скорость с точки зрения экономичного режима движения. Даже снижение скорости с 130 до 120 даст вам 20% экономии топлива. Меньше 12 на скорости 140 эта машина есть не может. Можем провести эксперимент с моей калибровочной системой (когда на вашем спидометре 140 реальная скорость в районе 130 км - погрешность закладывают все производители) Я в москве.

2)В спортивном мире принято сравнивать и выставлять в соперники турбированным двигателям атмосферники с коэфициентом 1.5 те 2.4 в вашем случае. Но на а4 такие не ставили. Поэтому признаем двигатель просто динамичным. Шедевр ауди это следующий двигатель 2.0 Т 211 лс
3)Общепринятые. Ресурс двигателя и кузова 400 тыс км. Подвески около 100 тыс км. Основные узлы и агрегаты - около 150 тыс. Коробки - 400 тыс км.
Этим показателям соответвует любая тойота.
Алюминиевые многорычажные подвески, вариатор с ремнем который не держит поток мощности, электронные блоки управления и датчики в не самых защищенных местах дают ощущения Качественной вещи (чего греха таить я сам считаю интрерьеры и экстерьеры ауди эталлоными) но не дадут ощущения надежности в минус 30 на трассе под сургутом...
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Спасибо за столь развернутый коментарий. Со всеми пунктами соглашусь, кроме расхода топлава. На скорости 140км в час обороты примерно 3200 и расход никак не может быть 12 литров. Я ездил на дальние расстояния, и машина показала себя сверхэкономичной. А 12 литров, повторюсь - это расход в жестком московском траффике.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Здесь поддержу. У меня средний расход на скорости ~ 150 км/ч по спидометру, замеряемый регулярно на безлюдном участке 15-20 км КАД СПб, при движении на круизе, по БК составляет от 8,8 до 9,6 литров на 100 км в зависимости от скорости/направления ветра, времени года, забортной температуры и прочих факторов.
Civic жены в тех же условиях (кроме круиза) показывает 7,8-8,2 л на 100 км.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Ну что касается ресурса, то по обсуждаемому сабжу особых пробле не вижу: 400 тык. для кузова там легко будет; 400 тык. для двигателя - что имеется ввиду, если блок цилиндров если поршневая группа, то тоже без проблем, а так конечно сальники/прокладки, фланцы могут течь, ГРМ с комплектом менять надо, турбина может не доходить; подвеска 100 тык. без проблем если откровенно не убивать, 2 сабжа полученные с пробегом 110 - 120 тык. замены рычагов (родных с завода) попросили на пробеге 150-160 тык, что в целом нормально. Катализаторы наелись на обоих на 140-150 тык, турбины проблем не доставляли. Коробки (ручки) думаю должно хватать на 400 тык., вариатора вряд ли.
Что касается подвески, электронных блоков и датчиков, то не вижу и не слышал о проблемах с ощущением надежности в -30. Более того ни разу, за порядка 110 тык пробега на обсуждаемом сабже, не было ситуации, когда бы не мог доехать не то, что до ближайшего сервиса, но и до конечной точки маршрута. Если что-то просится на замену/ремонт, то предупреждает заблаговременно.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
хонда эта та шаражка,что газонокосилки и лодочные моторы продает??
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Про 5литров на 140км/ч поржал,дальше читать нет смысла.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
5 литров это когда ногу с педали убрал. и показало 5 )))
Нравится
Ответить
7 марта 2013
>Покупая данный авто нужно иметь возможность должным образом обслуживать его.
В точку!:) Отличная машинка.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Вот за каким хреном бредни про расход писать. При 40 км. ч. расход будет никак не меньше 10 литров.
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
+1 к отзыву, добавлю свои 5 копеек: ауди хорошая машина, но для понимания, для машин тех годов, да пожалуй и старше, готовьте в среднем каждый год 60-70т рублей на обслуживание и будет вам радость...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 марта 2014
если не умеешь ценить, то выбирай космических корейцев. будешь королем дорог
Нравится
Ответить
14 марта 2014
+1
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
НУ У ТЕБЯ РОТ ТА РАБОЧИЙ,НА НОВЬЁ НА СОСАЛА УЖЕ?
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
+1
Нравится
Ответить
Такой шарабан надо было уже лет 5 назад продавать. Не актуальна внешность на свои годы никак не тянет
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Классный авто, но раскрывается 1.8т только на механической КПП и кваттро.
Сиденья и правда очень удобные.
По обслуживанию очень доступен.
Подвеска ходит действительно не мало, при этом "неоригинал" от лемфердера вменяем по цене и хорош по надежности.
По стоимости покупки с автором отзыва так же полностью согласен, но с условием что а/м полноприводный из европы или диллерский.
По управляемости, ходовым качествам и комфорту дает фору большинству современным автомобилям со схожими характеристиками.
Один из тех автомобилей, который без зазрения совести можно назвать действительно хорошим.
Отзыв +
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
"Часто езжу по мкаду, скорость 140-180" - зачем? представьте у такого же как вы недогонщика на такой же скорости покрышка лопнет перед вами, или иностранец на приоре без поворотников резко перестроится в ваш ряд. Все это печально может кончиться, хорошо если только для вас без участия других
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
да я не против, разок так конечно надо посмотреть сколько максимум поедет, да и на хорошей трассе кое-где можно стрелку положить (таких у нас мало), но на мкаде, и притом часто!!! там же колея, много машин, да и вообще дорога не для таких скоростей согласитесь
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 марта 2014
Хахаха!!! Ну ты приколист!!! АУДИ на чери какую то поменять!!! Хаха!!! ну ты порадовал!!! посмеялся от души!!!
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Нормуль так тачила.Тюнинг нужен и все ништяк будет.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Что за выдумки про американские машины. Не живите стереотипами. Да и про обслуживание - покупая ЛЮБОЕ авто надо иметь возможность достойно его обслуживать. Тогда и ругательных отзывов тут будет в два раза меньше.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
ауди класс. у самого уже вторая ауди из шести авто которые имел. сиденья я бы себе такие всунул)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 марта 2014
Нет, не стыдно. Вообще ни разу, б/п. Кто на чем хочет, на том и едет - при чем здесь некрофилия, а? Не всем дано по этой жизни с не очень старого на новый Мерс пересаживаться, к сожалению.
Нравится
Ответить
30 декабря 2019
отзыв хвалебная ода. Где ценники по расходам? Где вообще всё? Это не отзыв, это текст от перекупа, впихивающего турбированную телегу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее