AUDI A4 1,8T (quattro) 2003 г.в.

4.8
27 января 2014
32 582
Доброго Всем времени суток!

После 2-х лет владения данным автомобилем решился написать отзыв, как уж получится, судить вам, надеюсь для кого то будет полезен при выборе будущего «железного коня».

Как говорится, всё познаётся в сравнении, сравнивать особо не с чем. Сравнивать с «тазиками» не целесообразно, разве, что по расходу топляка и дешевизне обслуживания (вышел за хлебом, за одно и запчастей прикупил )) ). До А4 владел только Nissan Primera 1,6 2005 г.в. (срок владения 3 мес.) Да, нынешний автомобиль старше предыдущего на 2 года (перед покупкой А4, больше ставился выбор на немца и полный привод).

Что хочется сказать сразу по поломкам в процессе эксплуатации. Нисан ни как не ударил по карману, т.к. срок владения очень маленький. Ауди пригонялся со штатов (производство Германия), владелец в РФ мой хороший знакомый (скручивание побега исключено) есть предположение, что пробег всё же был скручен, но до прибытия в РФ. Пробег при покупке 50000 миль, сейчас около 80000. За 2 года менялся задний ступичный подшипник цена вопроса с работой около $100. В возрасте 10 лет поменял комплект передних правых тяг и левую переднюю ступицу (около $700). При замене обнаружены заводские пломбы. Подвеска из алюминиевых сплавов, судите сами подвеске 10 лет, пробег был около 70000 миль. Поменял 2 катушки, после приезда со славного города Махачкала. Грешить остаётся только на качество топлива. Частично менялась проводка на катушки (нашёл на разборке, т.к. новые порядка $900). Причина: изоляция превратилась в труху (от старости), пробивало на корпус. Тормозные колодки можно будет найти как и по цене на ВАЗ. Но это однозначно не оригинал, либо износ колодок быстротечен, либо, что хуже износ тормозных дисков. Так что вам выбирать оригинал или что то подешевле. Кушает 92-ой, расход зависит от манеры езды. При спокойной езде 9-10 л. В городе с кондеем 13-14 л. Межгород, трасса 8 л. С пару месяцев назад «подставил» гидронатяжитель цепи, цена вопроса с работой около $400. Перед зимой замена ремня ГРМ, натяжитель, ролики, 4000 руб.

Качество материала отделки на высоте, ни единого скрипа при езде. Салон полон всяких ящичков, шхер, имеется прикуриватель и в багажном отделении (возможно подключить компрессор, ну или автопылесос). О внешнем виде ни чего плохого не слышал. Моё личное мнение, экстерьер удачнее последующей модели А4. Лакокрасочное покрытие на совесть. Приходилось чиркануть колёсной аркой по бамперу Марк-Х, у него до пластика царапина, у меня обошлось полиролью. На «америкосе» радует люк, и не радует отсутствие подогрева сидений. Шумка на мой взгляд идеальная, при 200 км/ч возможно общаться без напряга с задними пассажирами. «Примеру» уже начинает продувать при 140 км/ч. Максималку выжимал в одного 240 км/ч. Думаю пойдёт и больше. Музыка штатная BOSE, CD-ченжер на 6 CD дисков 8 динамиков + саб. Звучание в идеале, ни намёка на какое либо дребезжание, треск и.т.п. В Примере конечно мультимедиа была богаче ЖК дисплей, камера заднего вида, но звучанию далеко. В Ауди нет даже парк-троников. Но это легко поправимо. Меня это ни как не смущает. Багажник вполне вместительный. При желании заднее сидение лёгким движением рук складывается вперёд и превращается в двуспальную кровать.

Коробка тип-троник. Работа без нареканий. Хотя встречал с аналогичными коробками А4 и А6 в т.ч WV Passat B5+ (толчки, пинки). Судя по разговорам выявление причины и ремонт гемор-ный. Возможно, мне в этом плане повезло. При покупке авто сразу сменил масло в коробке, около 7000 руб. Стартует «авдея» не плохо, но так чтобы с пробуксовкой по асфальту у Вас вряд ли получится. Автомат задумчивый, подхватывает не с самых низов (турбине надо время раскрутиться). Но и этого хватает, при желании, оставить на светофоре остальных далеко позади. Где то на отметке 70-80 км/ч, как будто открывается «второе дыхание» вдавливать начинает в сидушку не по детски (чувствуются 170 кобылок), и это в режиме «Драйв». Посадка очень удобная. Трассу держит изумительно, на затяжных поворотах почти не кренит. Межгород на одном дыхании, места для троих задних пассажиров будет маловато, разве что для двух подростков. Широкий задний подлокотник с минибаром и удобными подстаканниками.

Мой совет брать. Предварительно досконально проверить машинку на диагностике особое внимание уделив турбине, двиглу, подвеске и коробке. Не экономьте на диагностике, что бы в последствии не подъе-ться.)) Проверенных, хороших спецов, к примеру в моём городе, мало и к ним как правило недельные очереди, а официалы, по хорошему просто «грабят». Тяжеловато после Ауди выбирать авто другого производителя. Лучше «немца» только «немец». Удачи в выборе!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Safety first!!!, Отличная динамика!, Комфорт!, Качество сборки !, Безупречный внешний вид!
Минусы
Дорогой брэнд!, Относительно мало места для задних пассажиров.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
73
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2014
+1
Нравится
Ответить
1
28 января 2014
+1
Нравится
Ответить
28 января 2014
Не понял я ( "...«подставил» гидронатяжитель цепи,.... Перед зимой замена ремня ГРМ... - так цепь или ремень ГРМ у вас?
Нравится
Ответить
28 января 2014
цепь с гидронатяжителем на распредвалах. а навесное на ремне
Нравится
Ответить
28 января 2014
цепь на двигатель,там не ГРМ,аффтар не много не прав там приводной ремень навесных агрегатов
Нравится
Ответить
28 января 2014
Цепь там.
Турбо мотор на 92-м бензине? начинайте откладывать как минимум на замену ЦПГ, и какие 240?? разве что с горы и с попутным ветром.
Нравится
Ответить
28 января 2014
полность поддерживаю о бензине. лить в турбодвижок 92 все равно, что минеральное масло в мотор. Автор, наверное, ни разу не видел таблички на люке бензобака, где написано, какое топливо лить.
Нравится
Ответить
28 января 2014
да+ по хорошему только 98!. Я уверен авто сейчас скажет мне друзья говорили у них там заправка была бла бла..что лучше 92 нет . Все остальное гавно. А ведь это не правда..
Нравится
Ответить
28 января 2014
Извиняюсь, простите невежество , сам езжу на турбовых машинах и лью 95, но не понимаю как связана турбина и октановое число бензина, если степень сжатия позволяет ИМХО лей хоть 76ой, турбина с бензином не соприкосается?
Нравится
Ответить
28 января 2014
Потому что у турбиновых двигателей малый порог как сказать... короче к детонации . чем больше октанове число тем меньше детонации темлегче машине ехать тем она меньше (в пробках) греется . Вы не замечали что когда постоите в пробке часик после нее машина не едет?. ВОТ залейте 98 бензин и увидите разницу .+ с 98 нормально свечи ходят нормальные чистые форсунки . турбина с бензом не соприкасается (только воздух масло) но двигатель то соприкасается... и у турбо моторов повышенные нагрузки и температуры
Нравится
Ответить
29 января 2014
Простите , неубедительно!! Гадания какие то и ощущения. А у меня никаких изменений в пробках не происходит?! И свечи ходят и форсунки не разу в жизни не чистил, 98ой бензин не лил не разу. Было что ситроен троил но там степень сжатия больше 11 хоть и не турбовый мотор. ИМХО турбовый или не турбовый мотор не важно , кроме степени сжатия на требования к октановому числу не влияет ничего.
Нравится
Ответить
29 января 2014
Я и не собирался убеждать. Главное я знаю чем грозит и что лучше. А так ездите на чем хотите и обосновывайтесь степенью сжатия . А по хорошему почитайте lifejornal BMW-сервис просто вбейте в яндексе и почитайте . Там много толкового написано ..о многих вещах и доказано
Нравится
Ответить
30 января 2014
Не заморочиваясь покупаю новые машины, лью бензин какой написано на лючке(книжке),масло меняю на ТО через 20 тыс и не чаще раза в год, через 3-5 лет продаю и не разу не было проблем. Тут же советов про 98 бензин и смену масла через 7-10 тыс и только Ликви молли(или еще какую марку) написано до фига! Смысла менять привычки не вижу.
Нравится
Ответить
30 января 2014
то то у вас троит движек. Умничка лейте масло с интервалом 20к дальше.... ужас просто
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
да ты просто не автомобилист!
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Ой,ой какой такой ужас , все по инструкции производителя, иль вы умней ? Тогда почему машины не выпускаете как Г Форд или А Опель?
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Да, я инженер , не автомобилист и не автолюбитель.
Нравится
Ответить
2 января 2016
Вот как раз турбина степень сжатия и увеличивает- к геометрической добавляет фактическую в виде наддуваемого воздуха. С двигателя KG на ауди 200 сняли турбину, так двигатель 76-й бензин как родной переваривал, а на 93-м детонировал. Так на 76-м и ездили без проблем.
Нравится
Ответить
28 января 2014
зря на 92 катаешься!!!лей 95-98 и проблем будет меньше
Нравится
Ответить
7 косых за смену масла в коробке?
Нравится
Ответить
28 января 2014
так и есть .
Нравится
Ответить
28 января 2014
Я так понял это было сделано путем полной замены? ну тогда попрощайтесь с автоматом
Нравится
Ответить
28 января 2014
прокомментируйте, пожалуйста. В чем причина? многие меняют полностью на стенде.
Нравится
Ответить
28 января 2014
Он думает ибо наслышался...более чем уверен. Что если поменять масло полностью то новое масло вымоет все говно что было в коробке за это время и убьет гдт итд... Друг ты бред пишешь! А по хорошему масло меняется полностью потом проезжаешь 59-1к км. И меняешь масло сколько сольется просто литров 6 и доливаешь новое.
Нравится
Ответить
28 января 2014
у вас был негативный опыт полной замены? что с того, что вымоются продукты износа (металлическая пыль и стружка) и вытекут вместе со старым маслом? объясните, пож., иначе пока это просто как мнение. Заранее благодарю
Нравится
Ответить
28 января 2014
В том то и дело , если коробка убита то замена масла не поможет. А если она нормальная то меня для профилактики нужно ! Я меня на 3х машинах(ваг) на одной с пробегом 200 на другой 230 на третей 98. И только положительные эмоции. И надо менять правильно ! А правильно 2 замены (с фильтрами) 1 раз сливается выкачивается все масло полностью. И заливается новое! Новое масло вымывает все говно что скопилось в коробке ( на новом масле нужно проехать 500-1000км ) Потом дабы это говно не попало обратно нужно еще раз поменять масло с фильтром . Но не полностью а сколько выльется там порядка 5 литров (а полная замена 8-9) И теперь вы будите ездить на полностью чистом масле с чистой коробкой вНУТРИ. 2замены делаются для того что бы отчистить коробку ибо новое масло имет очень сильные моющие свойства. Это я все говорю о автомобилях ваг ГРУППЫ.
Нравится
Ответить
28 января 2014
Да и по хорошему ! если уж все масло меняетет заодно нужно поменять соленоид! клапан рег давления масло он тыщ 3 стоит
Нравится
Ответить
28 января 2014
Во 1 - масло полностью не выльется, в бублике оно будет всегда, тут только съем и разбор коробаса поможет, можно конечно под давлением вымыть, но тут очень много масла потребуется, соответственно $$$.
Во 2 - далеко не все автоматы пригодны для плановой смены фильтра, в некоторых коробках надо разобрать агрегат, тогда да, поменять можно, но это уже делать во время ремонта.
И в 3 - только Оф. дилер менят масло полностью, ибо им то пох что будет с Вашим конем, а в любом НОРМАЛЬНОМ сервисе эту процедуру строго НЕ ОДОБРЯЮТ, лучше путем частичной замены масла в 2-3 подхода каждые 1т км и тогда все будет ок.
В конце концов гугл Вам в помощь, полно форумов клубных по этим вопросам.
У товарища была А8 д2 2000г года 4.2 AQF мотор, и почему в его клубе любителей колец сказали так, хочешь поменять полностью? приезжай, поменяем, только если вдруг в один прекрасный момент ты не двинешься с места - твои проблемы, и меняется там жидкость под определенной температурой, тоже самое касаемо коробок Volvo, а именно Aisin Warner которые много где ставились.
В общем удачи.
Нравится
Ответить
28 января 2014
Не надо пугать) . Я вот и говорю что начитаются и все . Ничего с автоматом не будет . то что там дядя вася говорит одно а то что люди делали и пробовали включая собственный опыт это другое
Нравится
Ответить
28 января 2014
про подставу гидронатяжителя можно поподробнее, как это проявилось?
Нравится
Ответить
28 января 2014
Просто здох) они бегают 200-250 к в наших условиях если не следить изначально хорошим маслом
Нравится
Ответить
Без каких либо проявлений. Просто возник громкий, частый стук (скорее треск) под крышкой двиг-ля, похожий на стук металла по алюминию.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 января 2014
Твой чери фора новый унитаз, только по типу сартир.
Нравится
Ответить
28 января 2014
Сказано точнее не куда!!!
Нравится
Ответить
28 января 2014
вам (намеренно с маленькой буквы) и подобным товарищам нужно чаще показываться врачам-если вы среди зимы так желчью исходите, то что вы будете делать когда вас весеннее обострение накроет? Колпак местного дурачка не жмет?
Нравится
Ответить
28 января 2014
Слушай, гражданин киргиз, который ниже. Напиши хоть что-нить про свой пепелац, если это не общественный транспорт. А то ведь в каждом отзыве гадости оставляешь, Нам всем на форуме интересно, на чем же передвигаются такие ушлепки.
Нравится
Ответить
28 января 2014
240 не поедет.
Нравится
Ответить
Ну это может твои личные теоретические предположение!!! На практике, с нов. турбиной (15000 км. пробега) два взрослых пассажира и груженной авто, трасса Яшкуль-Комсомольское (Калмыцкая респ.) 220 км/ч (снято одним "неверующим" на видео).
Нравится
Ответить
29 января 2014
Нормально. Плюсанул.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Добрый День!
Прошу о помощи, собираюсь купить Ауди А4 2002 года, хозяин говорит что, Требует ремонта или замены рулевой рейки и вентиляции бака но она на ходу. Что скажете? Стоит брать и вкладывать кровные? И могли бы вы сказать сколько это выйдет по $???
Вот ссылочка на данное авто.
http://kolesa.kz/a/show/151191…
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
владел 2 мя А4 B6TQ первую купил в 2008 году 5 летней без пробега по РФ, проездил около 3 лет продал из за покупки квартиры, после сменил 3 машины в том числе был оллроуд, .. и опять купил в 13 году В6 ТQ отличное авто!!! Насчёт бензина совет - не лейте 92 й ! Экономия никакая! когда юзал первую имел такой опыт по совету "мудрых" друзей лить 92-й ... - итог , менял катушки, менял 2 топливных форсунки, динамика хуже, расход больше! сейчас лью 95 Лукойл и проблем нет! 240 она не поедет! то что показывает спидометр не есть факт! максималка её по паспорту 222км/ч на режиме спорт! удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
Кто знает,как прочистить гидротрансформатор (бублик), не разбирая его на запчасти?
Нравится
Ответить
19 октября 2018
От чего прочистить?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее