Аудь А4, 2001, 2.0 ALT. Объективно.

4.6
2 августа 2011
23 535
Итак решил тоже добавить отзыв.

Сразу оговорюсь авто было у меня первым. Когда искал машину смотрел сперва на астру.. года так 2005-06, но потом позвонил товарищ, который помогал мне подбирать и сказал что его знакомый отдает А4 2001года 2 литра на ручке. Приехал смотреть. Все вроде как хорошо, немного крашеных деталей, крыло притёрто малость, в общем для 10ти летки - мелочи. Поехали на диагностику, ошибка по лямбда зонду, немного рычаги передние люфтят. Ну и расходники. Решил что надо брать, ценник был вполне адекватный(390тр), был так же небольшой запас, ибо в любую подержанную машину надо вкладываться. Итак оформление! Попросил друга отогнать к дому, ибо по мск ещё не ездил и было страшно! Потом начал потихоньку выбираться кататься по району, ну оооочень приятный автомобиль, до этого много на чем приходилось "прокатываться", но моя ласточка тут же стала фавориткой. Сидишь очень удобно, ход приятный, динамика на ручке для меня было огого!

И через буквально несколько дней - масленка на приборной панели! Хотя хозяин, сцукан, говорил что литр на десять тысяч задивал. А ещё милиционер! Короче говоря мой детский стереотип, о честности милиции в тот день был разрушен! Аахахах! Шучу конечно, просто он произвел впечатление порядочного человека. Надо было сперва прочитать форумы и отзывы. Долив масло, приехал домой залез в инет и понял что двигло у меня масложор! Открываю UserManual... ну точно, так и есть "до 800 на тысячу км" (с) - дословная цитата. Да и хер с ним! Купил 4литровку за 1800р и бросил в багажник.

Спустя некоторое время стал замечать(до этого не обращал внимание) что при разгоне под нагрузкой 3-4т об. мелкая вибрация по кузову. К тому моменту затарил себе комплект передней подвески(решил не мелочиться с 2мя рычагами, а сразу все перекинуть), кстати не так дорого(12тр), брал немецкий не оригинал, но тот который уже проверен многими пользователями Ауди Клуба Раша, так же решил перекинуть амортизаторы, колодки, а с ними и диски(хотя мне сказали что ещё можно не менять). Короче задумал крупное такое ТО. Приехал на сервис в Долгопрудном, рассказал про вибрацию, там знающий мужичок приговорил внутренний шрус, подняли машину, и действительно люфт причем очень заметный, куда блин смотрели диагносты я ХЗ. И тут я понял что надо учить матчасть, чтоб в будущем самому хоть понимать что покупаешь! Сюрприз оказался крайне неприятным ибо стоимость сего узла была рублей 12 кажется.

Все поменяли, вибрация пропала! 4 месяца никаких проблем! И тут загорается лампа аккумулятора. Нехорошо! Приехал на wag-овский сервис "ДРУГ" на Нижегородке. говорят - генератору п...ец, щас мы его типа снимем и свозим в специализированную фирму которая ремонтом занимается, ну думаю, что ж делать, везите. Через полдня звонят, говорят: "генератор восстановлению не подлежит", (возили кажется в некий "бендикс")! У меня паника! Новый генератор стоит под 30ку! Поделился переживаниями с одноклубниками, те сказали не переживать и посоветовали ещё в 1 место съездить. Приехал в ДРУГ забрал генератор, повез его в ту канторку. И при мне за 20 минут, из которых 15 минут были ожидание запчастей мне его сделали. Вердикт - пропущена замена подшипника(примерно раз в 50тк.) из-за этого разболтался ротор, и в конце концов на нем оборвался проводок. Поставили оригинальный ротор, подшипники, проверили уаля все работает! Мужикам огромное спасибо! Кантора где то на Каширке. Цена вопроса 6000р, плюс год гарантия.

Только разобрался с генератором.... на парковке разбивают стекло! ОМГ! Долго ругался с парковщиками(парковку арендует наша кампания, но они несут ответственность только за случай угона с нее, и этот бред в договоре прописан, минус моей кампашке)... в итоге за свой счет поменял остатки заднего стекла на новое, цена вопроса 6тр.

Больше никаких проблем машина не доставила не разу. Только радость от вождения АУДИ!

Расход бензина порядка 10-12 литров(очень много стоял в пробках).

Масло - 500 на тысячу когда стоял в адских пробках(200 метров ездил по 40 минут), 300 - когда нашел объездной путь и не стоял вообще.

По поводу вложений: проводите диагностику, и обязательно читайте клубные форумы! Там можно абсолютно обо всем узнать!

Спустя ровно год продал свою четверку за те же деньги что и купил, чтоб купить себе следующий кузов (2.0TFSIQ).

Меня предупреждали что после ауди не смогу на других машинах ездить, правду говорили! Ездил и на новёхоньких корейцах, и на последнем аккорде, ВСЕ ХЕРНЯ, хотя всегда был фанатом последнего, разочарован, печалька.

Но дабы не разводить холивар скажу следующее: каждый выбирает то, что ему по душе, и то к чему сердце лежит, лично мое лежит к АУДИ и точка!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортно, Климат контроль, Кожа, Люк, Неплохая динамика, Внешний вид прекрасный
Минусы
Масло, Убогие официалы даже скорее козлы(если почитать клубный форум), Аудо система хорус - касетная, уж можно было бы в 2001 году уже CD ченджеры ставить.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Народ, всем привет. вобщем у меня на такой же машинке тоже только две беды. 1-я жор масла, причем поменял кольца, колпачки маслосьемные, все прокладки-результат после того как проехал 300 км-загорелась лампа масла. Б..дь во дела. 50 тонн просто выкинул получается. Вторая проблема-дергание, причем заметил.на холодной-проблем нет, как прогревается на повышенных оборотах газу даешь-тахометр на месте и машина не едит. Пытался найти описание проблемы н форуме, но там до коца так тайну вибрации и не открыли. Просвятите в чем может быть причина? За рнее благодарен.
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Блин перед тем как вбухивать палтос надо было форумы читать) не колпачками не прокладками масложор не устранишь. А каробка у тебя вариатор судя по всему?
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
Газу даешь, тахометр на месте и машина не едет... это брат не коробка, а блок управления дроссельной заслонкой либо ему хана, либо нужна адаптация. На вариаторе в принципе нет дерганий, если педалью газа правильно работать. У самого 2,0 вариатор.
Нравится
Ответить
Если варик уже подызношен, то, как раз, он и подёргивает, причём, только на горячую. Многие путают с пропусками зажигания, грязным дросселем, но это, скорее всего, он. Много про это на multitronic-club.ru написано и на аудюшных форумах. У самого такая А4, пробег — 227 тыщ, и варик уже дёргает при плавном разгоне после того как разогреется.
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Блин перед тем как вбухивать палтос надо было форумы читать) не колпачками не прокладками масложор не устранишь. А каробка у тебя вариатор судя по всему?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
пробег 170 тыщ. Про дергание кто подскажет?
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Дергается коробка скорее всего, рекомендую почитать статьи вот на этом сайте, наверняка найдешь ответ на свой вопрос: multitronic.ru
Нравится
Ответить
Да-да, мульт готов. То же самое. Буду ставить б/у коробку.
Нравится
Ответить
по ходу все пишут что это внутренний шрус надо менять. Кто подскажет сколько примерно это стоит?
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Шрус дает мелкую вибрацию по кузову в р-не 3-4 оборотов, под нагрузкой. Шрус рублей 12 замена рубля 3.
Нравится
Ответить
блин мне новерное не поверят но в 1,8 турбо 98г я на 7 тысяч доливаю около 0,5 литра при огресивной езде!!! сейчас машинку продаю но неподумайте что это рекламма просто поездив на ауди понял что это авто просто не для меня хочю другую марку а уж как продам так и отпишу какую взял!! а так в целом ауди моего года воробще невчем неприхотлива!!!
Нравится
Ответить
подскажите друзья,подходит ли трипоид от ауди а4 с мкпп,на а4 с акпп (вариатор) 2007 г.в. 2.0 л ALT ??? или придётся брать привод целиком!
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Пробивай по вину! Лучшего способа узнать нет! А то снимешь и такая подстава будет, я тебя уверяю! Ты доверяй но проверяй!
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
НАВРЯТЛИ по длине точно не подойдут
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Была такая А 4 у меня .В ней масло можно было не менять.Потом АКПП умерла.Так и продал с такой коробкой и перекрестился!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее