A 4 1.8 T Avant quattro 170л.с

4.8
9 марта 2009
43 626
ЗДРАВСТВУЙТЕ.

Вот тоже решил написать свой отзыв, может кому и пригодиться.

ВЫБОР АВТО:

Езжу довольно много и в основном по городу,+ растет маленький ребенок.

Значит нужна комфортная, небольшая немаленькая машина с коробкой автомат,и вместительным багажником !!!

Бюджет 600тр,плюс-минус по курсу в то время 26.р за 1$. Но новые типа Лансер, Фокус, Королла брать не хотелось. Выбирал между Мерседесом, БМВ и Ауди 2001-2004г

Сначало поехал на рынок в мытищи, просто посмотреть, посидеть, пощупать.

В огромном приаритете для дачи, работы и семьи был именно универсал, хотя самому раньше нравились седаны.

На фоне сараев Мерс и BMW явно проигрывали по внешнему виду кузову Audi. На мой взгляд.

Также оказалось, что за эти средства Audi можно приобрести на пару лет моложе.

Выбор пал на Audi A-4 avant подкупил его современный спортивный внешний вид и варианты комплектации. Где то слышал,что и система quattro тоже хорошая штука! Немного почитал и сразу понял, что нужно брать !

Хотел найти : с кожаным салоном, с люком, с турбиной, с ксеноном, с полным приводом, и еще не знаю с чем. Но к сожалению под эти параметры подходила только американка, ну и пусть!

Универсалы "Audi A4 Avant" встречаются на рынке гораздо реже, девять из десяти продающихся "A4" - седаны

Искал в интернете почти 5 недель. Нашел! A-4 1.8 T Avant quattro, кажа 2004г с пробегом 60000 миль за 560тр.

Приехали в сервис сделали диагностику вердикт. Ранее была немного битая, передние стойки засопливились,на лобовом стекле имеются трещены,гофра глушителя порвана, ну и конечно грм с помпой под замену. А остальное все вроде номуль! Насчитали 40тр, сторговал те-же 40тр и купил за 520тр.

ЭКСПУАТАЦИЯ И ЛИЧНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ:

Пока доехал до дома привык к габаритам и ходовым качествам.

Нужно было освободить гараж и отогнать былую машину на работу, еле-еле доехал. Конечно к хорошему привыкаешь быстро.

Аудимобиль полностью оправдал мои ожидания: динамика, устойчивость на дороге, комфорт ! Сейчас проехал где то 37000км, ездил в крым очень понравилось, разгонял до 210км.ч полет нормальный.

Гаишники на дороге машину не замечают, поэтому не беспокоют по напрасну.

Расход: минимальный рекорд по трассе 70-90км/ч 7,0 литров на сотню, но по городу доходит до 15л в среднем 12л

1,8-литровый с турбонаддувом Мотор развивает солидные 170 сил. Благодаря турбине низкого давления. Он мощно тянет с малых оборотов, создавая иллюзию большей мощности. На драйве после нажатия газа долю сек думает, потом приятный рывок в перед.

Даже жена сдавшая вождение с третьего раза, и то за бабки, чувствует за рулем себя довольно уверенно!

Звукоизоляция не совершенство,но гораздо лучше чем у японцев. Ехал с братом на Rav-4 всю дорогу спрашивал, что ето за звук ? На что он отвечал, какой еще звук ?

Когда машина грязная открываешь дверь, а пороги чистые!

Кузов автомобиля весьма долговечен - это один из коньков "Audi". Благодаря оцинковке он стойко сопротивляется соляным зимам.

Так же не может не радовать очень уютная красная в сочетании с белом подсветка приборов и кнопок! В темное время добовляется чувство комфорта.

Массивные тяжелые передние двери закрываются легким толчком одного пальца, а открываются почти на 90 градусов, поэтому надо быть внемательным нам стоянках !

Багажник раскладывается в ровную поверхность,можно комфортно заночевать!

При наличии хорошей резины, полный привод в паре с ESP зимой творят чудеса, на голимом льду нажимаешь газ в пол и машина стартует без пробуксовок.

Без напряга пробирается по довольно глубокому снегу, только днищем снег уплотняет.

НЕМНОГО КРИТИКИ:

Авто расчитано на комфортное размещение черырех человек, пятый уже не в кассу !

Очень не удобно из-за высоких порогов залезать и вылезать задним пассажирам, особенно пожилым ! надо быть вертуозом, чтобы нечего не испачкать !

Почти все прорезининовые вставки в салоне включая кнопочки, очень легко поцарапать !!! Особенно дамам.

Очень хрупкие петли на подлокотнике и бордочке !!!В ИТОГЕ СЛОМАЛИСЬ

Есть вопрос к работе дворников. Между самой интенсивной поочередной, и самой медленной постоянной регулировкой существует огромный провал !

За год сгорели 3 катушки ! Вожу с собой одну новую, на прозапас !

РЕМОНТ:

Сразу после покупки поменял все жидкости, ролики и ремни вместе с помпой ! За эту процедуру отдал примерно 20 тр

Лобовое стекло оригинал в АВТО-Z 6.5 тр + замена 2 тр

Передние стойки с заменой 6.8 тр

Замена гогфры с работой 3 тр

Катушка зажигания 3шт по 1.3 тр

МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ РАСТОЛКОВАТЬ, ОТ ЧЕГО ГОРЯТ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ???

Передние калодки с заменой 2 раза по 2тр

Замена масла в движке, три раза по 2 тр

Прокладка клапанной крышки с заменой 3 тр

Свечи с заменой 2.4 тр

Итого 50 тр.

За год эксплуатации это нормально ???

При этом все работает как надо.

ПРОСТО ВЛОЖЕНИЯ:

Тонировка 4.5 тр

Замок на коробку 6 тр

Парктроники 5.5 тр

Зимние калеса на дисках 16 диаметра 27 тр

Мультимидийный центр на 7 дюймов 15 тр + установка 7 тр

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ КИЛОМЕТРАЖА ЗА ГОД

5.3 руб за 1км

ВЫВОД:

Немецкий автомобиль семейного класса обладает всеми традиционными набороми достоинств "Audi": респектабельная внешность, приличный салон,и вполне разумная цена...

Машина мне понравилась, соотношения цены и качества!

Кто задумывается рекомендую.

ЕСЛИ, ЧТО ЕЩЕ ВСПОМНЮ ДОПИШУ

ВСЕМ УДАЧИ !!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ДИНАМИКА,, КОМФОРТ,, ДИЗАЙН,, КАЧЕСТВО
Минусы
Слишком царапается прорезининовые детали в салоне., Очень хрупкие петли на подлокотнике и бордочке., Провал в цикличности работы дворников
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2009
первый нах. автору +5
Нравится
Ответить
17 марта 2009
ДРУЗЬЯ, ПИШИТЕ У КОГО АМЕРИКОСЫ ДОВОЛЬНЫ ИЛИ НЕТ, МОЖЕТ КАКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЕСТЬ, ПО СРАВНЕНИЮ С ЕВРОПЕЙЦАМИ ???
Нравится
Ответить
Не согласен с приятной красной подсветкой приборов и кнопок.
Нравится
Ответить
22 марта 2009
С автором во всем согласен и про приятную подсветку, тк она отличаеться от ранешней аудёвской где ВСЕ красное, а на этой машине есть белые шкалы которые вносят приятное глазу разнообразие)
Нравится
Ответить
1 апреля 2009
Полностью согласен с автором, сам эксплуатировал А4 , а потом пс дури пересел на новый Аутлендер, такое гэ. Сейчас продал ищу Ауди.........
Нравится
Ответить
2 апреля 2009
Американские Ауди ниже, иногда возникают проблемы с поребриками и лежачими постовыми. И естественно качество хуже
Нравится
Ответить
С чего это ты взял, что у американок качество хуже? Они сделаны на одном заводе с европейками!
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Разница между американцем и европейцем: 1. Подвеска (у европейцев она адаптирована,клириенс тоже у европейцев выше); 2. Запчасти по кузову (они отличаются от родных европейцев, взять даже блок фары, что передние что задние), и кстати дороже; 3. Разъемы по проводке совершенно разные, хотя в чем то совпадают (например если захотите поменять блок фару, то обязательно покупайте и уточните при покупке что у вас американка!!!) 4. система впрыска топлива отличается!!!! (к примеру никто не задумывался, что при объёме 1.8 Турбо у немцев 150 л.с., а у американцев 170 л.с., эти 20 л.с. и есть модификация двигателя для американского потребителя. 5. Норма час в сервисах на американскую версию завшена, оговорюсь не во всех!
Нравится
Ответить
24 мая 2009
Спасибо будем знать !
Нравится
Ответить
11 июня 2009
Я себе купил американца, осенью 2008 года увидел ее) Машина отличная, нет спору! По поводу того, что она из америки, я думаю ничего страшного(если покупаеш через ооочень хорошых знакомых, которые подберут на совесть), она почти всегда в максимальной комплектации из америки. После покупки я не мог нарадоваться, но в прекрасный момент двигатель показал ошибку, я остановился, заглушил, и потом не завел, сервисмены дали вердикт, замена свечей, и катушек зажигания, ибо отходили свое(пробег у меня 150 тыщ км), после замены всех этих элементов нормуль, поехал домой. Потом как то еду, машина начинает дергаться, из глушака густой дым, вердикт сервисмена, замена топливного фильтра, и форсунки, в форсунку попала песчинка, произошло это все изза дерьмового бензина в москве. Потратил на эти два случая на ремонт около 25 тысяч рэ, ну и конечно же заменил остальные расходники + 15 тыщ рэ. Итог, при покупке б\у авто из штатов, обязательно сразу меняйте все расходники! И будет все гуд! И даже после таких мучений и денежных трат, я никогда не усомнюсь в качестве своей Ауди А4)
Нравится
Ответить
27 июня 2009
Машина A4 1.8T мкпп5 quattro 2002 USA Езжу год проехал где то 40000км пробег на момент покупки 150000. После покупки поменяны все расходники, ремни ролики катушки (чтобы наверняка). Из поломок поменял только датчик температуры двигателя и фланец в котором он стоит( тек антифриз),кроме датчика температуры сломался только задний стеклоподьемник который своими силами лечится за час. расход масла около 1.5л на 15000. Заменил колодки по кругу и торм шланги. Пока доволен целиком и полностью и менять не собираюсь, если только на более свежую ауди.
Нравится
Ответить
31 июля 2009
МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ПОЯСНИТЬ ОТ ЧЕГО СГОРАЮТ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ???? Или это болезнь и все тут ????
Нравится
Ответить
21 сентября 2009
Сгорают от того, что в них попадает влага.
Нравится
Ответить
У меня америкос.Отличный апарат.Европейцы нервно курят)))))
Нравится
Ответить