"Властелин колец" - очень достойная машина!

5,0
1 августа 2014
11 591
Приобрел по обмену на фокус 2, нужны были деньги. При осмотре машины было ясно что за ней не следили должным образом, а просто тупо ездили. Повезло только в том что пришла она в 2008 году из-за "бугра" поэтому кузов в идеале, ну сколы естественно есть но арки, пороги, крылья просто супер. Двигателя 1,6 вполне хватает для города и трассы, естественно не для гонок а для спокойной езды, но если нужно втапить то он втопит, особенно с 3,5 до 4,5 тыс. оборотов, чувствуется подхват. Гораздо проще и дешевле чем 1,8 в обслуге, везде нормально можно подлезть, датчики и прочая ересь мозги не парит вообще. Машину приподнял не в ущерб управляемости, люки и бордюры не страшны. Авто очень ремонтопригодное, запчасти на порядок дешевле чем на современные одноразовые авто, но ходят очень долго. Управляемость сказка, на 140 уходил на обочину так как бабка из-за автобуса выбежала, пофигу, машина как на рельсах, даже намека на занос не было, просто окотил её с ног до головы водой из лужи, обматерил и поехал дальше. Салон очень качественно сделан, все идеально подогнано, ничего не скрипит, шумка достойная, после фокуса понял что можно даже шепотом в салоне разговаривать и тебя будут слышать, хорошая альтернатива современным ведрам до 300 т.р.. Если следить и вовремя менять то что просит никогда не подведет. Перебрать движок работа+запчасти не более 15 рублей. для сравнения на фокусе 2 это около 50-70 рублей. Машина очень ликвидна, неоднократно люди подходили и просили продать, только мне пока не хочется с ней расставаться. Страхи многих по поводу алюминиевой подвески не обоснованы, если ставить не китай то около 100 тысяч без проблем пройдет, если поставить полиуретан то тысяч на 150 Вы просто забудете про неё. Нужна простая и надежная машина, сочетающая в себе комфорт, ремонтопригодность и известное ИМЯ - Ауди А4 вам точно понравиться.
про расход добавлю:
Расход у меня город - от 8,2 л до 8.7 л; трасса 7 литров 92 бензина. Советую приобрести шнурок китайский и научиться им пользоваться. Благодаря не хитрым манипуляциям (чистка и адаптация дроссельной заслонки, замена неисправных датчиков и т.п.) город снизил с 10 до 8,5 в среднем.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошее качество отделки., Надежный и экономичный двигатель., Отличная ремонтопригодность., Суперская управляемость.
Минусы
Года...
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 августа 2014
на фордах движки не перебираются.максимум что можно так это поршня с кольцами номиналом поставить но это переборкой не назовешь
Нравится
Ответить
2 августа 2014
Было бы желание. Поверьте перебираеться.
Нравится
Ответить
это не только на фордах, шевроле эпика таже фигня, запчастей просто нет ни в Минске ни по магазинам что в России со складов берут, а если и удается что-то найти б/у со свежих битых машин то ценник ломят как-будто в комплекте золото на развес идет. Потому то и не хочу продавать машину, что 10-20 тысяч всегда на ремонт найду и хватит её потом на очень долго в отличии от тех "кредитовозов" современных.
Нравится
Ответить
Хорошая машинa, не уровня фокусу
Нравится
Ответить
2 августа 2014
Цвет зачётный+
Нравится
Ответить
4 августа 2014
в целом машинка не плоха и весьма надежна в прочем как и большинство старых немцев, но вот в чем не соглашусь, так это в качестве отделки салона автомобилей ауди, уж больно быстро он убивается, поверте мне есть с чем сравнить - потому как в хорошо посвящен в автобизнес, пластиковые детали на ауди облазиют, рули затираются очень быстро, кожа сидения у ауди, на мой взгляд худшая из всех немцев, даже на весьма новых авто, 3 - 4 года кожа растрескана. мой кум, ярый поклонник ауди - но при всей любви к этой марке - вседа жаловался на качество кожи и покрытие пластика.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
У меня такая же тачка 95 - го года. Покупал в германии в 98-м. Прошла 296 тысяч. один раз менял подвеску, сетку глушителя, подшипник ступицы, и датчик там какой-то. И ещё амортизаторы передние, ремень ГРМ (на всякий) и шланг гидроусилителя, так как не менял жидкость в гидроусилителе, видимо поэтому прорвало. Никакой ржавчины. Вложений не нужно, ухода не требует особого, особенно кузов. Запчасти - копейки в сравнеие с современными авто. Всё можно починить самому, если гараж есть и инструмент. Только вот чинить нечего. Не ломается ни вообще, ни просто так. Пытался ездить на всяких современных, но почему - то всегда от них избавлялся, или они от меня. А эта окнами, как верный конь)! И ничего с ней вообще никогда не происходит. а машине уже 20 лет. И я понял, что уже точно никогда её не продам) Друзей не продают)!
Нравится
Ответить
23 октября 2014
Это так, для информации, может кому будет полезным http://info.drom.ru/misc/27654/
Нравится
Ответить
28 октября 2014
схема массового обмана покупателей в объявлениях о продаже машин
Нравится
Ответить
властелин колец
Нравится
Ответить
ыр сама
Нравится
Ответить
Что может быть? Заводиться и сразу глохнет если держу ногу на газу то ещё можно завести и то если оборотов не больше 2000.Пробовал мыть дросельную заслонку она как новая сразу после установки сутки работает как часы на вторые всё сново повторяеться.Уже не знаю куда лезть ? диагностика показывает что всё нормально.
Нравится
Ответить
Возможно мозги, либо мозги в паре с заслонкой.
Нравится
Ответить
Подскажите, что за шнурок? Я не понял((
Нравится
Ответить