Твёрдое "хорошо с плюсом"

4.4
23 октября 2013
13 991
Здравствуйте! Это мой первый отзыв, прошу строго не судить, просто хотелось описать полную картину. Заранее прошу простить за "многабукаф".

Купил я этот авто в июне 2012г, на авто.ру. Я - второй владелец в России, а до РФ машина ездила по Берлину до 2001г.

Комплектация простенькая: 1.6i (AHL), 5МКПП, ABS, ГУР, климат-контроль, тканевый салон.

Цвет - Тёмно-синий.

Пробег на момент приобретения - 107 000км, на данный момент 145 000км.

В авариях не участвовала, родное ЛКП (проверяли прибором).

Магнитола была заменена на современную предыдущим владельцем.

Сделана дополнительная шумоизоляция дверей, арок, так же предыдущим хозяином.

Брал осознанно машину без турбины и на механике, так как понимал сколько ей лет и в сколько может вылиться ремонт одного и второго. И не рассчитывал (на момент покупки), что пробег оригинальный, хотя позже убедился, что это правда, хотя прошлый хозяин и рассказывал про то, что в основном ездил на рабочей машине, а эту пользовал только по выходным. На 110 000км застучал рычаг, поехал в сервис, решил менять сразу все восемь - чтоб два раза не лазить туда. Рычаги скинули, а на них маркировка Вольксваген-Ауди 1998г. Ну, собственно, родные рычаги вряд ли проехали бы больший километраж, тем более, что в Россию машина приехала с пробегом в 18 000 км (судя по документам).

Постараюсь разложить всё по полочкам.

Внешний вид.

Машина выглядит очень достойно (моё субъективное мнение) на фоне современного автопрома. Красивая, и нет той одинаковости, что присуща современным авто. Хорошая головная оптика - стеклянные фары (а не тускнеющий пластик, как почти у всех), очень качественное родное ЛКП. Ни одного "жучка" за 15 лет истории автомобиля не завелось. Очень качественно сделан салон, приятный на ощупь пластик, ни одного лишнего скрипа. Сиденья, правда, с не очень хорошей боковой поддержкой, относительно современных, но удобные, и много регулировок. Мне, с ростом 192см, за рулём очень просто расположиться удобно. Приятная красная подсветка приборки и кнопок. Атермальные стёкла.

Комфорт.

В машине тихо. Довольно юркая, для полноценного седана. Хорошо держит дорогу на любой скорости (мой личный рекорд на ней - 190км/ч, при заявленной максималке в 191км =) с завода), из колеи на МКАДе её не выбрасывает. Подвеска жестковата - полицейские комфортно проезжаются на скорости около 15-20 км/ч, но это компенсируется отличной устойчивостью при прохождении поворотов на большой скорости. Это не недостаток, это компромисс. Вместительный багажник. А из минусов - мало места для задних пассажиров, особенно сидящих за мной, т.к. отодвигаю сиденье практически до конца. Да и втроём расположиться сзади получится только у детей. Относительно комфортно там будет только двоим взрослым.

Безопасность.

К величайшему счастью не проверял. Оценку выставил исходя из просмотренных краш-тестов.

Надёжность.

Автомобиль невероятно надёжен. Ни одной неожиданной неисправности не было. Всё предсказуемо и "так сразу" ничего не ломается. Хотя и поломок не было как таковых. Из замененного лично мной (половину менял, чтоб второй раз не лазить - застучал рычаг - сменил комплект, загудел подшипник - сменил оба и т.д.): 8 рычагов, 2 подшипника ступицы, 4 шруса, 4 тормозных диска, вентилятор охлаждения радиатора климат-контроля, термостат, сальник кулисы, лобовое стекло, высоковольтные провода, свечи. Ни одной запчасти не сменил по второму разу, ну и не писал про колодки-масла-фильтра, так как это расходники. ТО делаю каждые 8-10 тыс. км.

Ездил на ней в Питер, в Минск без каких-либо предварительных подготовок. Ну и езжу я немало вообще - по Москве в месяц по работе и по личным делам получается в районе 2000 км.

Ходовые качества.

Двигатель 1.6 слабоват для этого автомобиля. Прям вот чуть-чуть, но мне не хватает. Для комфортного передвижения по городу - вполне, для семьи, может быть. Но мне 24 года и хочется чуть втопить - ан-нет. 12 сек до сотни - потолок. Хотя, Лачетти и Альмеру Классик (тоже 1.6) я обгоняю (однажды ездил на ночные гонки, хотел проверить что за машину я купил =) ). По расходу: 10-11 по городу, 7 по трассе. Заправляю только АИ-95 на "красно-белых" или "сине-белых" очень известных заправках. Масло от замены до замены на уровне.

Итого.

Машина хороша, и я ей очень доволен. МКПП работает без нареканий. Куча электроники помогает в пробках - она и подгазует сама, когда нужно, и в горку ABS поможет тронуться. Расход великоват, не хватает динамики (но это проблема двигателя и я знал что я беру). Дороговато содержать машину в идеальном состоянии, но цель оправдывает средства.

Аналогов моей Джессики (как я её нежно называю) среди новых до стоимости в 700 000р я для себя не вижу. Если я соберусь та-ки менять эту на машину со вторичного рынка - это точно будет Audi!

Стоимость на момент приобретения: 250 000р

Пробег со мной за рулем: 38 000км.

Потрачено на ремнот (включая плановые ТО): ~ 75 000р.

Предыдущий автомобиль: Daewoo Nexia N100 (2008г., 1.5i, 80л.с., комплектацтя GL+кондиционер).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 октября 2013
не советую брать ''современные'' бу Ауди. Кач-во дааалеко уже не то.
Нравится
Ответить
Аналог вашей машины в указанном ценом диапазоне. это A4 8e, на мой взгляд более красивая и современная. а так повезло Вам с машиной. удачи.
Нравится
Ответить
23 октября 2013
to AlexWolf: не совсем этот ценовой диапазон. Нормальный авто в кузове 8e будет стоить в районе 350-400 тыс. руб. Тем более приобретал я машину уже больше года назад, Ценники были выше...
Нравится
Ответить
23 октября 2013
после нексии ауди это сказка, даже бу, немцы умеют машины для людей делать...
Нравится
Ответить
23 октября 2013
второй вариант на замену Mersedes E-230d МКПП в кузове W211
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 октября 2013
на тот момент ей было 14, ну давай посмотрим что ты у нас предложишь хорошего купить за 250 тыс. А потом оценим и твою позицию
Нравится
Ответить
25 октября 2013
"ТАЗы валят!!11АдЫнАдЫн", просто мы ничего не понимаем...
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Не считаю, что моя машина с меня сосёт бабло. Перетряхнул подвеску, это да, но это расходник с переодичностью в 50-70 тыс. км. Больше я с ней ничего не делал. А японцы-корейцы во-первых не настолько надёжны, во-вторых стоимость ТО японца в 1.5 раза больше (на мою масло + 4 фильтра обходится в 5 000р с работой.)
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
отличный аппарат,у самого точно такой-же.да при покупке на...ся,так как мой первый авто.ща все устранил и поэтому не парюсь.всем устраивает,комфорт на высоте,ездил на японцах-не то!ни разу не подвела.автору + за отзыв
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее