Про А4

4.8
20 декабря 2020
106 831
Машинкой загорелся, когда увидел её в автосалоне. Она была в плачевном состоянии, но я все же решился. Конечно пришлось заменить всю подвеску и приобрести контрактный мотор. После всех этих манипуляций она меня радует по сей день. Запчасти не дорогие, обслуживать не напряжно. Надежная но немного капризная. Не бойтесь немцев, они интересные и с характером. С российскими тазами даже нечего сравнивать. Есть небольшие минусы конечно, о них расскажу. Самый очевидный минус печка была холодной. Замена термостата и в дальнейшем смена двс ситуауцию не поменяли. Решил я этот вопрос установкой дополнитеьной элекропомпы. Радости не было предела, жара в машине.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
218
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 декабря 2020
Хорошо хвалить машину перед продажей. Объявление висит.
Нравится
Ответить
Проще взять пассат в5 на механике отпадает куча вопросов и не дай бог связаться с дизелем
Нравится
Ответить
1
31 декабря 2020
у меня А4 б5 на дизеле с автоматом . в жизни не продам даже если другую куплю
Нравится
Ответить
1
1 января 2021
В пассате б5 подвеска алюминиевая , только по ровным дорогам
Нравится
Ответить
10 января 2021
вам подарить рычагов алюминиевых? попробуете сломать и больше не будете такой бред писать
Нравится
Ответить
1
@stepbes проблема алюминиевой подвески только в том, что не рекомендуется перепресовывать сайлентблоки, хотя умельцы находяться. В остальном алюминевая подвеска ни чем не уступает железной, а возможно и превосходит.
Нравится
Ответить
24 января 2021
Все пишут такую ХРЕНЬ про алюминий, я уже 80 тыс. проехал и менять не думаю А6 С5 ,а некоторые железку убивают 10 тыс. Конечно если лететь по трамвайным путям, и канализационным люкам сломя голову, то конечно любая машина развалится хоть на какой подвеске.
Нравится
Ответить
24 января 2021
Все пишут такую ХРЕНЬ про алюминий, я уже 80 тыс. проехал и менять не думаю А6 С5 ,а некоторые железку убивают 10 тыс. Конечно если лететь по трамвайным путям, и канализационным люкам сломя голову, то конечно любая машина развалится хоть на какой подвеске.
Нравится
Ответить
6 февраля 2021
ну я летал по трамвайным путям, ямам, лежачим и ничего подвеске не стало, ауди а4 б6, пробег на лемфердере 100тыс был
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
1.9 хороший дизель
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
чем тот же 1.9 TDI не угодил? Просто стоит понимать что он дает взаймы но так как он почти безмозглый в отличии от тех же хитрых VP от боша которые на 2.5 то отличный вариант получился да и вариант при 131 лошадке мало чем уступает в динамике 2.5 если с тем не повозиться и оставить в стоке с 150 лошадками. дизель как и современную бензинку надо понимать целиком как эта штука работает и тогда и диагностика будет точно и ремонт в минимальные но необходимые деньги выльется. шнурок ваг кома компрессометр и голова - вот вам счастье... не платить за лишнее и не необходимое. а вот что хреново там - так блоки электронные гады таки мокнуть потому как говно они и поставлены в гадкие места... старые от B4 поколения были работоспособны через час после того как лужа притопившая машину по дворники сошла а с новыми похоже они на лак пожидились специально. А пассат B5 и аудь А4 имеют много общего Комплектация на пассатах обычно победнее а так та же многорычажка подвеска, похожие движки те же системы управления двиглом... VAG - уже пошел на унификацию платформ и узлов
Нравится
Ответить
3 января 2021
Ну если деньги есть, и руки чешутся, то почему бы и нет.
Нравится
Ответить
Если купил её за 50000 р, то как бы ДВС и подвеску можно и поменять. Цену указывать надо тогда ясно будет.
Нравится
Ответить
6 января 2021
Лучше японца,пруля взять,чем такое ведро.
Нравится
Ответить
@Дмитрий я когда на таких японцах езжу, чувствую себя как в ведре, а это действительно машина для людей
Нравится
Ответить
1
6 января 2021
сожалею тебе, японца прульного только на свалку:)
Нравится
Ответить
6 января 2021
Тоже был владельцем такой пушки))) 96г.в. и с движком 1,6МТ, 101л/с. Запчасти копейки! У меня проблем с печкой не было, жарила по полной.Больное место это передняя подвеска а в остальном беспроблемный авто))
Нравится
Ответить
1
5 сентября 2021
ну это не пушка а увы унылая перделка... ну надо хотя бы лошадок 140 а лучше больше для комфортной езды по загородным дорогам одна полоса туда - вторая обратно. от такой пушки толк только один -двигло простое как три копейки и отсюда наворотов по управлению им минимум - меньше узлов больше надежность. Но блин даже в сравнении с 10 клапанным Ауди 90 в стоке с убитыми форсунками просто овощь... А не в стоке там можно махнуть распред и виннса поставить и немного похимичив снять чуть больше чем 139 лошадок при этом ещё и подкинув момент в диапазоне 2500-3200 оборотов.. Подхват от 4000 смещается где то на 2600-2700. Когда тот движок немцы вкрячили на Ауди 100 как AAR они ему мощи срезали чтобы как то таскать более тяжелую машину в сторону смещения максимального момента вниз по оборотам - ... имея же чуть чуть электронных доп могов вместо ПНД можно то же самое получить и на высоком распреде с другими фазами и при этом не срезать мошность а докинуть кобыл 20 -25..
Нравится
Ответить
7 января 2021
ну если нравится крашенное и битое авто, флаг вам в руки, хоть А4, хоть мерседес, ваши деньги вам их тратить
Нравится
Ответить
1
14 января 2021
а что сейчас можно купить например за 300т.р? Вот я и взял фокус второй в максималке, всяко лучше вазов, год уже езжу без проблем.
Нравится
Ответить
14 января 2021
а что сейчас можно купить например за 300т.р? Вот я и взял фокус второй в максималке, всяко лучше вазов, год уже езжу без проблем.
Нравится
Ответить
1
21 января 2021
А че у всех бабла на новый мерин... Умник.
Нравится
Ответить
23 января 2021
Я себе купил Hundai sonata 2005 г., nf кузов, кореец, 2.4 контрактный, автомат, кожа, люк. Ровно за 300.
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
@Вова Вова купи ладу и епись
Нравится
Ответить
23 января 2021
Очень хочется продать, да?
Нравится
Ответить
так и у меня с первым запорожцем было
Нравится
Ответить
1
28 января 2021
Такая радость была в 2001 куплена коммерческим директором на моей работе. Это гуано стояло в сто примерно 30 процентов рабочего времени. Тогда было принято оплачивать ремонты. Когда я запретил оплачивать болеее 100 долларов в месяц, он это гуано продал
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2021
Если есть гараж и руки на месте то в путь, про дешёвые запчасти-брехня. Приготовтесь что часть запчастей (особенно редко ломающиеся) будут только в оригинале, так как машин мало и для производителей ширпотреба этот сегмент неинтересен. А завод 30 лет обязан по конвенции выпускать. Сын брата бэху 3ю 1998 года купил, сам сварил, покрасил. А дальше началось веселье, то вискомуфта пропеллер, то коробка. В общем вложил ещё 250 не считая своего труда. В итоге конечно ездит, но если все нанимать под пол ляма выйдет
Нравится
Ответить
6 февраля 2021
Забыл написать, брал бэху за 50тыр теперь только девок по выходным катает, а в будни на 9ке ездит
Нравится
Ответить
7 февраля 2021
Была у меня такая , правда с движком 1, 6. По началу тупая , потом раскатал под себя - довольно бодро поехала .Да удобный тихий авто , но содержать его тот ещё гемор , все запчасти к доллару привязаны. И не надо мне рассказывать про дешевизну обслуживания. Кстати , когда устал кормить немцев , купил Калину. Первое время , когда подделывал её , по несколько раз цену на запчасти переспрашивал , думал ослышался , к тому же в любом магазине здесь и сейчас и не надо ждать неделями и не факт что придёт то что заказывал.
Нравится
Ответить
1
что ты одно и тоже повторяешь? уже второй раз вижу твой коммент где ты калину приплетаешь...
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2021
Это из-за путинской таможни мы вынуждены покупать этих китайцев и даже скажу корейцев. Да Ауди сотка в Европе стоит копейки ( до 1500евро). А ездить будет минимум сто тысяч и без каких либо вливаний. Я сам имею такую тама. И мерены в 124 кузове и Ауди все есть в изобилии. Уверяю никакие Лада xreil нафиг не нужны вообще, никогда.
Нравится
Ответить
2
15 февраля 2021
я полностью согласен
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
это машины из серии раз тысяч в 120 перетряхнул и катаешься следующие 120... но перетряхнуть денег стоит таки чувствительно, однако если раскидать на километр пробега то получается вменяемо. увы сейчас такого добра не делают, А 4 со 125- сильным атмосферником реально слабенькая перделка У меня из той сери была купешка 90-я с 20 клапанником и до сих пор по деревенским делам рядная 10 клапанная пятрка 90-к ходит... с пробегом 168 тыс... на втором кругу :-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@Коричневый универсал твой то высер зачем тут нужен?
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
Сударь, куда вы с двумя классами образования? В классах постарше этику преподавали.
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2021
Везли меня как то в этом кузове , и в повороте всё потухло . ВСЁ !!! Включая тормоза ! Водитель на ходу воткнул паркинг ... Хорошо скорость была не большая . Говорят так бывает с этим кузовом .
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
полный дурак
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
знаете почему владельцы А4 не здороваются вечером? они просто утром уже виделись в автосервисе...
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
@Красное купе купи потом умничай
Нравится
Ответить
3 марта 2021
"не дорогие запчасти". дальше читать не стал
Нравится
Ответить
1
3 марта 2021
нормулль у меня 2,5 тди v6 ручка 150 кобылок чипанул до 180 кобылок 7 литров на 100 кто обсерает вам такой тазик и не снился завидуйте молча неудачники
Нравится
Ответить
Логан 2014 - затраты :масло через 15000 км, ОЖ, масло в АКПП один раз, лампы БС, передние тормозные, передняя подвеска на 5000 руб. И фсё.... Пробег на сегодня 159016 км. А если честно, то сейчас на морозе свистит ролик натяжителя. Придётся вкладываться.))))
Нравится
Ответить
Что будет через 10 лет? Логан машина хорошая, но посиди за рулем в ауди, кстати она дешевле
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
ауди 90 1987 год - кондей абс кожа рожа и так далее... менялась подвеска раз 8 пока машина у меня - в режиме больше газу меньше ям тысяч 120 выбегает за исключением копеечных резинок на рычагах и задних сайлентов... и загородише и дороги что "бомбили" в дождик ночью и грейдеры по 200 км туда и обратно - пофигу... ну просто ориентируясь на немцев и скорректировав их рекомендации по обслуживанию и замене узлов и агрегатов на мои условия эксплуатации планируешь заранее замену или предупредительный ремонт... ну можно кататься пока старте не скажет "не буду" - а можно купить блок щеток и тысяч через 120 скидывая подвеску - ремень зля замены сменить помпу, перекинуть щеточный узел генератора посмотрев на состояние контактных колец и подшипников, так же выкинуть старые щетки со стартера а попутно заменить смазку в планетарке и выикнуть потрепанный бендикс. подвеска - на выброс ( рычаги через раз). рулевые наконечники на выброс, внутренние резинки тяг меняются за копейки, пыльники с суппортов тормозных все на выброс ( родные у меня стоят) и шрусы тоже ( внутренние ходят раза в 3 больше чем наружные) Подшипники в ступицах хорошие дотягивают до этого пробега но так же идут на выброс все с заменой на SKF. Термостат в помойку, лямбду и холла и датчик детонации туда же ( он глохнет) Тормозные шланги скорее всего тоже пойдут в помойку при придирчивом осмотре, датчики АБС на передней оси страдают на провода но ходить таки могут раза в два дольше. да в копеечку но за 760 тыс сюрпризов не было кроме отказа заводится в морозяки с дохлого аккумулятора после двухнедельного простоя из работ по крупному - перебор мех инжектора со сменой потенциометра на МАР сенсор ( тут же и высокий вал в головку зашел на ура ... немного поменялись хараткеристики но возьни с подстройкой всего этого добра куча.. - сброс башки с заменой колец в номинал, вкладыши перезакатили и когшатуе и шатунные - до кучи скинули сцепление ( почти до заклепок) и сальники на колене и распред валу, на голове сменили направляющие и прирезали притерли седла так же сменив клапаны и старые гидрики половиной которые при разборке были с потертыми внутренними стаканчиками ( это пробег где то 650-700) - смена всех радиаторов - кондей - печка - двигатель... пошли друг за другом сыпаться тут комплексом - компрессор кондея отправился в ремонт - внутренний блок вытащен очищен опрессован радиатор печки отправился в утиль мотор печки в ремонт с заменой втулок и щеток и проточкой коллектора ну и попутно был заменен главный цилиндр сцепления и скинут ваккумный усилитель тормозов ( вовремя - там запирающая шпилька была протерта пополам) с заменой ГТЦ и сомнительных трубок Пробег поехал на второй круг ( там механический однометр в котором пару раз менялись шестеренки) Он как у почти новенькой машину 168 тыс... Разогнаться по трассе или кого обогнать проблемм нет , масло где то литруху от замены до замены где то раз тысяч в 10 возьмет, правда масло уже кушает только W50 а вот кузову настал полный каюк - пошел трескаться везде.. Потому используется машинка как дрововоз но как то так получилось что сгоняла пару раз с подмосковья на кавказ и обратно без каких либо приключений с расходом коло 8 литров 95-го на 100 км и разумными превышениями скорости где можно ( читаем 130 ставим на 145 и пошли). Увы эти за малым исключением более поздних дизелей А6-А4 кончились на семействе С4 и B4 Но с немцами надо понимать что их система диагностики начинает показывать малые отклонения в работе агрегатов - а потому важно правильно понимать что и как ... она покажет проблему в зародыше и если понять то можно и в каком то случае просто забить а в другом ликвидировать в самом начале чтобы не было чего покрупнее.. Да японцы типа менее капризны но япона мать выдаст проблемму уже когда все зашло очень далеко. А вот на япону мать ниссан я матерился на майские праздники под снегобураном в заполярье. Твою ж мать - ограничитель тока на мотор дворников или в реле поставить не? Предохранитель на 40 ампер аж а провод с гулькин хрен сечением это в какое место надо конструктору руки засунуть? Короче при включении подмерзших к стеклу дворников сгорел не только предохранитель но часть жгута проводки - пришлось на ветрюгане со снегом пока один держит капот чтоб тот не отрвало эту хрень как то распотрошить и собрать обратно чем попало.
Нравится
Ответить
Запчасти разные по цене, если знаешь кто производит оригинал, то покупаешь в несколько раз дешевле тоже самое но без лейбла
Нравится
Ответить
Не спорю, ауди в разы комфортней, но авто через 15 лет , как старый граф в первую брачную ночь - все вроде есть и даже немного торчит, но херовато работает. Насчет дешевле ничего не скажу, просто кто-то писал, что вложил 250 тыс ( В МАШИНУ, КАРЛ).Это на любителя, а для меня нужно больше ездить- меньше вкладывать. Утром в -30 С должна завестись с брелка и отвезти хозяина туда, куда пожелает Хороший автомобиль-новый автомобиль (не мои слова). Да и честно сказать, я на авто не западаю, может потому, что брендовых не было. Машина она и есть машина, лишь бы деньги зарабатывала, простите, если оскорбил возвышенные автомобильные чувства.
Нравится
Ответить
17 марта 2021
Про "новый" Генри Форд сказал. А вообще у меня уже второй новый... Первый пять лет радовал(не типа радовал), сейчас китаец, седьмой год уже, продавать не собираюсь пока(Чанган оцинкованный) . А еврохлам и руки в мазуте......
Нравится
Ответить
17 марта 2021
Напрягает год, да и не только... Потратить треть жизни на поездки в автосервис? Удачи!
Нравится
Ответить