Покупал на месяц осталась на годы

4.4
26 апреля 2013
23 120
Пожалуй начну с того, с чем ее сравнивал. До этого катал многие машины, про наши даже говорить не буду. Была у меня Тойота карина, Пассат б3, Беха Е39 и Ауди А6 Б5.

До А4 ездил на А6, но попал в аварию и пришлось А6 скидывать после ремонта(нарушена геометрия). По скольку без машины фактически ни как не могу обойтись искал себе любой поджопник на первое время. Один знакомый подсказал мужичка который и продавал А4. Мужик оказался достаточно честным и выложил все по сечноку. Он оказался вторым ее хозяином, первый катался в Германии. Пробег был честный 240000, продавал из за того, что кто то пытался ее угнать, на ней стояла штатная сигналка, угонщик смог попасть в нутрь, но вот угнать так и не смог из за блокировки на коробке. Зато вшатал имобилайзер, после чего мужичек намаялся и вложил кучу денег что бы хотя бы можно было завести и ехать. Все доводчики, ЦЗ, сигнализация и прочее не работало. Из тех неполадок при продаже было: убит гидроусилитель, тормозные диски и уже гудел грм. По кузову была помята задняя правая дверь и переднее правое крыло, разбит передний правый поворотник и задний правый фонарь и поломан задний бампер. Он хотел за нее 180 но сторговались до 150. купил, перегнал в гараж и капитальный осмотр и замену всего нужного. Купил на разборке заднюю дверь за 2000 и поворотник с задним фонарем за 2000, задний бампер нашелся у знакомого, который чисто символично продал мне его за пузырь коньяка. Переднее крыло было подмято совсем немного, по этому за пол часа своими силами сам все исправил. Тормазные диски и колодки купил новые, все 4 колеса встали в 7000.Купил ремкомплект грма за 2500 и разборка гидроусилителя показала что моторчик приговорен, купил на разборке оригинал за 700 рублей. Приступил к ремонту, делал все своими руками. Замена тормозных дисков ни каких затруднений или неудобств не вызывала, все просто и понятно, ни каких книг по ремонту не требуется. Взялся за грм, вот тут ждала первая засада, тек передний сальник, пошел купил за 200 рублей и поменял вместе с грм, также решил сразу заменить помпу, еще 3500. Поставил купленную на разборке заднюю дверь, повезло что по цвету подошла 1 в 1, не отличить. По скольку покупал как поджопник на этом решил успокоиться и ни чего болше в нее не вкладывать. Через месяц после покупки полетел стартер, купил новый за 1700, заменил сам за 1час, немного не удобно из за широкой балки передней подвески. Также заметил стуки в передней подвеске, поменял два рычага, по 1 с каждой стороны(шатались рукой без усилий) и рулевые тяги. За тяги отдал по 250 р кадаю и 2000 за два рычага. за это время автомобиль очень порадовал, хотя до этого универсалы не долюбливал, даже по сравнению с А6 есть очень много плюсов. Во первых ее габариты, очень хороши для большого города, вжик и пролетел там где на А6 побоялся бы, управляемость и подвеска показались даже немного лучше чем на А6, климат прекрасно справляется со своей задачей не смотря на то что это универсал. Для ее возраста расход топлива был очень близок к заявленным заводским, по трассе порядка 7, по городу 12-13. Это при условии того что я катаюсь весьма резко. Едет резво и на ровной дороге и в гору, мелкие ямки и бугры подвеска съедает без остатка, жестко держит дорогу ни каких подозрений на сносы. Окончательно решил что машинка отличная, когда ездили на дальняк из Москвы под астрахань на рыбалку. 4 человека в салоне и весомо загружен багажник, решил с нами потягаться местный шумахер на 6 мазде. Даже не думал что моя Ауди на такое способна! До 180 мы с ним были на ровне, на 200 он стал заметно сдавать, после 220 окончательно сдался. При этом он был 1 а нас 4 немаленьких дядьки под 100кг веса в каждом + порядка 40кг груза. Откатав на ней лето очень сиильно зауважал эту машину. По осени купил штатный б/у имобилайзер за 8000, отвез машину знакомому автоэлектрику, тот проковырялся 2 дня но вернул все к заводским характеристикам, заплотил я ему за это 5000. И решил полностью покрасить авто, отдал 35000. После этого меняю только резину и масло с фильтрами, откатал уже более 3ех лет и ни каких проблем или поломок. Авто очень надежно, запчасти по цене сравнимы с тазовскими. Комфорт при езде и внешний вид с тазами не сравним вообще. Лично для меня посадка очень удобна, даже после долгого прибывания за рулем не чувствую себя уставшим. Эргономика поражает, все под руками и ни чего не мешает.

Из недостатков отмечу только то, что мне с ростом 193 см не очень удобно садиться за руль, приходиться ногу прямотаки просовывать под руль, но при езде чувствую себя отлично, ни где не жмет. Для задних пассажиров так же маловато места, но это и понятно, авто создано на базе 80ки.

Попробую подвести итоги:

Вложения 150000 сам авто + 35000 что бы привести машину в полностью исправное состояние, итого 185000.

От жира вложил еще 35000 на покраску, 15000 в тюнингованные фары и 8000 в заднии фонари. 10000 в новые чехлы. Купл новые диски, вместо 15 поставил 17, еще 15000.

После того как полностью восстановил авто откатал уже 80000, за это время расходы только на расходники, кузов вечный, ни одного намека на ржавчину. Помоему машина стоит своих денег и вложений. За 185000 врят ли можно приобрести что то лучшее. За время использования автомобиль очень располагает к себе, всегда уверен что заведеться и доедет туда куда нужно.

Последнее время несколько раз посещала мысль, была бы возможность купил бы такую новую, прям с завода.
Спустя еще 3 года
Хотите верьте, хотите нет, прошло еще 3 года после того как писал отзыв, и я по прежнему со своей ласточкой неразлучен! За эти 3 года произошло всего 2 неприятных вещи.

1. Внезапно на подъезде к перекрестку умер бензонасос. Причем без каких либо предварительных намеков. Просто раз и все. Фигня делов то, заказал новый, привезли, замена заняла 2 часа времени, потому что в этот же момент мой сосед по гаражу вернулся с рыбалки и каждые 5 минут звал или выпить с ним или предлагал поделиться со мной уловом)

2. В моторчике переднего стеклоочистителя рассыпалась в труху щетка. И дворники отказались работать прямо вовремя, когда зимой лепил снег стеной. Пришлось с работы ехать домой на такси.

Ну и еще 1 пьяный олень паркуясь сзади меня не рассчитал габариты, и теперь у меня на заднем бампере есть потертости. А так машиной полностью доволен, и продавать ее не собираюсь несмотря на то, что прошлым летом приобрел kia ceed gt, Машина реально сделана на качество, не то что делается в последние 10 лет, с расчетом на то, чтоб владельцу не выгодно было содержать машину старше 5-7 лет и он шел за новой.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, цены на запчасти, отличный климат, превосходная управляемость, эргономика, звукоизоляция, резвость
Минусы
тесно под капотом, мало места для задних пассажиров, возраст авто
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
59
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 апреля 2013
Да раньше на века делали авто. У меня пассат Б5 с ADRим движком в гараже (моя первая иномарка)), радует глаз и плавностью когда выкатываю. А выкатываю только летом. Продать хотел, но передумал, получился автомобиль для удовольствия. Раньше мне кажется машины с душой делали и часть ее передалась в машину.
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
да, душу вкладывали в автомобиль все, начиная от слесаря на конвеере, кончая конструкторами. не то что щаз
Нравится
Ответить
у мазды ограничитель на 190 срабатывает,поэтому вы его и обогнали,а у ауди 250 максималка,но фашистам прощается за качество ихних автобанов,там и 300 не скоростуха имхо
Нравится
Ответить
а так автору + за отзыв и за то что не ушатал,а наоборот дал новую жизнь такой хорошей тачке
Нравится
Ответить
Продать и отремонтировать невозможно. Проверено.
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
как где то говорилось - " каждому по потребностям, каждому по возможностям". Я не вижу ни каких трудностей с ремонтом, большинство запчастей есть в наличии в любом магазине, даже если под заказ, то максимум 5-7 дней. Цены как на жигули.
А продать у меня ее просили уже раз 6 точно, причем ниже 250 не предлагали. Даже если я отдам ее за 250 я в свои карман верну на 65т больше чем вложил в нее.
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
у знакомого такая уже лет 8. я за это время 5 машин поменял, а он все на ней ездит, говорит, главное оригинал ставить и будет все чики пуки
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
я ставил и аналоги, главное не китай.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
220 на 125 л.с. наверное ADR смешно. З/ч дороже ваза.
Нравится
Ответить
2 мая 2013
Где смеяться и от чего? Сидя в машине 1 на пустой "Волгоградке" разгонял и до 240
Нравится
Ответить
2 мая 2013
Если только дороже класики и 8,9,99. все что идет с 10 и далее стоят не дещевле.
Нравится
Ответить
4 мая 2013
Да хоть 0,5 тебя было, хоть 5. На скорость это не влияет, только на разгон. При 205 км/ч (паспортные) обороты на 5-й около 6200. Отсечка 6800. Это сколько было у тебя? 8000! Говорю знаю, была такая. 205 и ни ни. Движок был в норме. В городе не отставал от 1,8Т. Плюс к этому короткие передачи. Ну а погрешность спидометра это отдельная тема. Была с5, 2,4 ARJ, 165 л.с. вот на ней 230 км/ч потолок.
Если сравнивать фильтра то похоже, ну а если остальное то в разы дороже(если ты не любитель китая и все что с ним связано).
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Не все что написано в паспорте 100% правда. Я доказывать ни чего не собираюсь, видимо тебе просто скучно и ищешь себе занятия. Я отзыв писал не для того чтоб пиписьками мереться кто быстрее а кто медленее. Тому что разгонял до этих скоростей есть свидетели и обороты при этом были близки к максимальным. На таз 6 модели по паспорту максималка тоже указана 150км/ч при 5400 оборотов, только не для кого ни секрет что разгоняются и свыше 160 и не под горку.
Про запчасти если брать оригинал то да, если ставить аналог (не китай) то дороже только классики. На этих выходных менял ГРМ, времени на выбор запчастей небыло, купил в ближайшем магазине к горажу. Так вот мне грм встал в 2200р. (2 ролика и ремень) рядом лежал ГРМ для проиоры 3500 теже 2 ролика и ремень.
В общем у каждого мнение свое, руки тоже по разному растут, отзыв я писал не для разведения холиваров и не с целью кому то что то доказать или навязать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее