Очень хороший зверёнок
Доброго времени суток…Решил написать отзыв об этом интересном зверьке, заодно дать советы .. Итак, начнём…
Расскажу, про «четвёрочку» 96 г выпуска с двигателем -1,8, 125 лошадок, 20 клапанную ( 5 клапанов на цилиндр), на механике, с климат-контролем и электропакетом. Куплена в сентябре 2008..Фоток приемлемого качества пока не имею.. Цвет – тёмно- зелёный металик.
Кузов – По поводу красоты - каждому конечно своё, но эпитета – «симпатичный» наверно добьётся у самого вредного человека.. Он сам по себе крепкий (за счёт кучи всяких балок – из-за чего небольшая в принципе машинка весит около 1,3 тонны), он, будучи оцинкованным, является идеалом для наших дорог. Если вам впаривают сильно ржавую А4 – бегите от таких продавцов подальше, 100% - продают сваренную из 8 кусочков машинку… Лично у меня есть чуть – чуть ржавчины на задних арках, над лобовым стеклом (которое, по-моему меняли). Да, машина таких возрастов на 200% битые.. Вопрос только куда..(В идеале – в зад). Проверяйте зазоры – они на этих машинах равномерные и очень аккуратные (2-4 мм), если есть резкие перепады – был ремонт кривыми руками..
Двигатель – Сказка! 1,8, рядный, 125 лошадок, 20 клапанов – простой и надёжный.. Ходят упорные слухи про эти движки- что 1л масла на 10000км – норма жизни ( даже в фирменных аудюшинских бумагах написано,сам читал - офигевал…). Не ест!!! Хотя 5 клапанники, вроде как, даже обязаны.. От замены до замены не доливаю, даже во «время зимней эксплуатации»… Расход 92 таков
Город – 10,2 -10,6 л/100км (по официальным бумагам 12,1)
Трасса 7,5- 8,4 л/100км 110-120 км/ч
Максимальная 205 км/ч – 16 л/100км (по бортовому компьютеру)
Очень зависит от качества бензина.. на 1,7 тыс оборотов, 5 передача на одном и том же месте может идти и 70 км/ч и 90 км/ч, а расход по борт. компьютеру одинаковый – 6,5 л/100км. 95 не лью, чаще всего он, по ощущениям , 92 с водой (по крайней мере, на наших заправках)..
Да, максималка 205км/ч и её ходит.. Небольшая странность двигателя - до 2,5-3 тыс. оборотов «тяга» слабовата, но если «держать тахометр» с 2,5 до 5 тыс. – удивлённые взгляды обеспечены… Но по городу более 2 тыс.не «кручу». Есть у меня (и не только у меня) подозрение, что катализатор «спёкся». Наверно, единственный минус.. Летом (когда будет потеплее) займусь выхлопной.. Так же есть вероятность, что когда – нибудь шило в заднице заиграет, и резко захочется поставить 6 ступенчатую коробку и турбину… Надеюсь, это скоро не случится..
Коробка – механика, 5 ступенчатая, короткоходная, передачи включаются чётко… На трассе очень хочется 6 передачу воткнуть.. Очень интересно подобраны передаточные числа, к примеру на 5 передаче можно и 70 км/ч (1,5 -1,7 тыс. оборотов) и 205 км/ч (5,6 -6 тыс. оборотов). Передачи «короткие», но за счёт движка… Повод для детского восторга: дорога в гору, машинка идёт 160 км/ч – газу –подхват, и уже 200 км/ч … Не знаю как Вас, но меня мысль о том ,что стрелка спидометра по твоему желанию ляжет за вторую сотню, очень греет.. Когда идёшь по ровной дороге максималку (205 км/ч, по спидометру) –педаль пола не касается, но добавляй, не добавляй, скорость не увеличивается.. Электронный ограничитель скорости? До сих пор не понял…
Подвеска – Спереди - многорычажная, с алюминиевыми рычагами (с каждой стороны 4 штуки), Задняя – хз, простая и надёжная… Много разговоров про то, что рычаги служат по 20 тысяч километров, а потом – каюк.. Наверно, у тех, кто на 160 км/ч ямы проходит так и есть.. Лично таких проблем не имею. (В среднем в месяц машинка накатывает 5000 км, бывают ну очень плохие дороги, но тьфу –тьфу).Поменял один рычаг (на левой стороне, нижний передний), но перед этим на нём пришлось проехать около 2 тыс. км. Особенность подвески – фактически на ней почти ничего не регулируется, и если был сильный удар – машинку будет постоянно «тянуть».. Амортизаторы, особенно передние, должны быть в рабочем состоянии, иначе.. Было время,а точнее его не было, пришлось ездить на не рабочих задних амортизаторах – ощущения, что машинка, как кошка , очень чётко цепляется передними лапами.. Очень странно и не обычно.. Их потом поставил, но волосы дыбом встают, как только представлю что бы было без передних..
Электрика – Тут тоже жаловаться особо не на что.. Всякие мелкие лампочки наверно уже все поменял ( подсветка приборной доски, блока управления климат контролем и т.д.). Иногда бывают глюки с иммобилайзером. Климат контроль работает идеально (при включённом компрессоре расход увеличивается на 0,5-1 л/100км, много или мало – решать вам, но меня устраивает).. На автоматическом режиме температуру нужную держит, но меня заколёбывает, что он то сильнее включится , то слабее (то громче, то тише) поэтому не пользуюсь.. Штатная акустика удивила приятным звучанием (В передних дверях –по колонке, плюс писчалки,сзади –акустическая полка), родная магнитола – качеством радио (антенной служит «обогреватель» заднего стекла), «своя музыка» через МР3 -плеер с фм –трансмиттером воспроизводит очень хорошо… Эл. Стеклоподьёмники стоят на все двери, но пользовался ими раза 4 всего (Не курю, зимой –холодно, а летом – кондиционер).. Эл регулировка зеркал, их обогрев – работают как часы..
Комфорт – Машинка не смотря на 4 двери, фактически рассчитана на двоих – На водителя и переднего пассажира (точнее, прекрасной пассажирки – у неё в козырьке - зеркальце с подсветкой, явно не для того, что бы смотреть на небритую физиономию).. Можно на заднее сиденье 2 взрослых взять, третьему из-за высокого тунеля под ногами, явно будет очень тяжко.. Правда, возил как-то 4 детей (лет 12) так они захотели там остаться жить… Но как уже сказал – Машинка рассчитана на тех кто сидит спереди (регулировка сидения позволяют сесть очень удобно, можно даже спать) , ну или 2 взрослых спереди, 2 детей сзади… Двери открываются на 90 градусов!!! Поэтому залезть даже на заднее сидение, весьма упитанному человеку очень удобно.. Очень вместительный багажник… Качественная шумоизоляция.. В машине все друг друга слышат даже на 160… Про всякие мелочи – подстаканники, «карманы» в дверях, дополнительные маленькие ниши в багажнике и мн. Др. говорить не буду, очень удобно.. Ну а про самый настоящий кайф за рулём рассказать невозможно, надо самому прочувствовать… Поверьте на слово, многим современным машинам по комфорту до «четвёрочки» очень далеко..
Управление – Это что-то!!! Машина созданная для того, что бы тебе было в кайф ей управлять!!! Всегда считал что переднеприводные машины – вверх точности управления.. Ошибался.. Переднеприводные Ауди – вот идеал!!! Поехал как-то (друзья упросили) «подрифтить»..Угу..Машина уходит в занос только на 70 км/ч, при резком вращении руля, отпускании газа и ВЫДЕРНУТОМ РУЧНИКЕ ( на очень плотном снегу)!!! После 8 -10 попыток научиваешься благодаря ручнику «доруливать», так что передние колёса вырисовывают ту фигуру, какой только душе угодно.. Короче, едет очень предсказуемо, даже если делать одну глупость за другой (газ в повороте на переднеприводной отпускать, ручник в самом повороте выдёргивать и т.д.). Гидроусилитель не даёт право щёлкать клювом – чуть отвлёкся, машинка ушла в сторону.. Относительно длинноходные педали, чёткие передачи, мягкий чёткий руль-делают своё дело- управлять машинюшкой очень большое удовольствие..
Машинка просто великолепна… Плюсов куча, минусы:
1. Не понимаешь людей которые покупают новые калины за 400 т.р. (и дороже…)
2. В гараже появляешься редко, наладить дружеские отношения с соседями благодаря частым поломкам не получится..
3. Есть наркомания, а есть аудимания… День не покатаешься – реальная ломка.
4. Такую машинку жалко поцарапать, а не то что разбить.. Как следствие – резко отрицательное отношение к тому, кто сумел превратить в металлом такую красоту..
Думаю, будет интересно помотреть на мои расходы и работы по содержанию аудюшки:
1. Сама машинюшка 190 т.р.
2. Задние тормозные колодки (400р., кажись)
3. Приварка окончания выхлопной трубы (отгнила и отвалилась!) - за «спасибо»
4. Замена левого переднего нижнего рычага - (купил на разборе) 600р. или 300р. не помню..
5. Промывка радиаторов («моторного», и «кондиционерного») (В смысле очистка сот радиатора от накопившейся за 12 лет грязи..) – Сам, автомойкой, воды ушло 6 бочёнков по 50л..
6. Термостат (после очистки радиатора оказалось что он постоянно открыт – двигатель не грелся…) - 600р (на разборе купил вместе с помпой)
7. Амортизаторы задние – 2400р. ( 1400 за штуку)
8. Зимняя резина с штампованными дисками -10т.р. (ауди отдали на летней, на литье)
9. Чехольчики на сидения 3,5 т.р (просто захотелось : -)))).
10. Масло моторное, масленный фильтр, масло для гидроусилителя, воздушный фильтр – цену уже не вспомню..
11. Топливный насос («бензонасос электрический») - 2100р
12. По мелочи – всякая химия (Средство для очистки обивки, полироль и т.д. )
В планах:
1. Проверить выхлопную систему
2. Заменить стекло левой передней фары (треснуло в уголке, не смертельно…)
3. Заменить, или починить моторчик стеклоомывателя (через него - не сильно капает вода)
Да, чуть не забыл - на одометре уже 208 т.км..
Если что – то забыл упомянуть, или непонятно написал - пишите.. Прочитал что написал, прослезился – чуть ли не реклама AUDI A4 96 года выпуска.. Но это моё мнение.. (Угу.. ИМХО –Имею Мнение, Хрен Оспоришь..)
На выражения типа «Да я на своей копейке спокойно 300 хожу, не то что ты на своей …» мне даже лень подумать что отвечать, не то что на клавиатуру нажимать..
Успехов всем и аккуратнее.. Ни гвоздя, ни жезла..
Замена двигателя на новый
На 137 000 произвел замену двигателя 1ZR-FE.
Сброс пробега на одометре не стал производить, машина не новая и кажется, что это не правильно. Фото до замены, снятая головка ГБЦ (растянута цепь, прогар...
#Ремонт
Opel длинною в жизнь
Всех категорически приветствую! Автомобиль в семье можно сказать с завода(24года на момент отзыва), на 4года покидал семью, но был феерически возвращен(кто бы что не говорил, а теперь его никому не о...
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в.
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в. - роботизированная КПП, привод – передний. Куплен у официального дилера "с нуля". Пробег на момент отзыва - 12000 км. По словам оф. дилера - самая...
Passat b6 2.0 tfsi дергается при разгоне
Всем привет,нужна помощь,ситуация была такая,заметил что начало прибавляться масло,в итоге оказалось что это бензин,прочитал что тнвд,поехал купил контрактный,разобрал свой, увидел что толкатель был...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета SAAB 9-3
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз c автокорректором на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX старого образца
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар поли...
#Тюнинг
Porsche Macan S, 2020 года
3.0 бензин 354 л.с., V6 Интересно Ваше мнение по данному автомобилю, стоит рассмотреть к покупке этого Тигра 🐅⁉️ По очень хорошей цене🤔😊 Пишите в комментарии⏬️
#Прошу совета
Всем доброго времени суток скажите пожалуйста у кого-нибудь была такая ерунда гранта восьмиклапанная 87 лошадей первый и четвёртый цилиндр дают пропуски поменял модуль ничего не исчезло проверил прово...
#Прошу совета
Один раз Вольво - всегда Вольво
Уже третье авто подряд от Вольво. До этого была Xc70 и S80, так же долго катался на ХС90, у знакомых S40, V90CC… В общем Вольво знаю хорошо и с этими авто уже давно. Есть с чем сравнить. Были: Opel Co...
#Отзыв
Продал Моню..🥹
Нужда вынудила продать мондео 4 1.6.
За год эксплуатации могу сказать что тачка отличная!
На ней таксовал,денег много не требовала,можно сказать последние полгода просто возила и давала зарабатывать...
Audi Q3, 2021 года до 3 млн. рублей. Возможно ли купить?
Здравствуйте, дорогие друзья! На прошлой неделе нашли шикарный вариант автомобиля Audi Q3 45TFSI, 2021 года с пробегом 30 тыс. км. Автомобиль в очень "жирной" комплектации, с оригинальным пробегом. Ав...
#Покупка
Мерседес Вито
Приехал на ремонт задней двери багажника и это очень сложный ремонт по удалению вмятины без покраски, результат выложу по готовности.
Сегодня поменял стекла и отражатели на фарах, завтра установлю думаю будет супер.
#Тюнинг
Представлена новая Toyota Camry: теперь без V6
Седан Toyota Camry серии XV70 с нами уже шесть лет, он дебютировал в 2017 году и пережил рестайлинг в 2020-м. Пришло время замены, и новое, девятое поколение сегодня показали на основном рынке — в США...
Lamborghini отметила 60-летний юбилей новым рекордом
Почти четыре сотни суперкаров собрали в одном месте, чтобы отметить знаменательную дату
Компания Lamborghini установила новый рекорд в честь своего 60-летия. Более полувека назад Ферруччо Ламборгини о...
На авто.ру появился Xiaomi YU7!
Наконец-то до России добрался новейший кроссовер Xiaomi, вызвавший огромный ажиотаж у себя на родине, да и не только там: у нас он тоже не остался без внимания, поэтому обрадую вас: он появился в прод...
#Покупка
Прогресс налицо.
С моих заметок уже делают рекламу. Я в смущении. Оригинальный пост вот здесь: https://auto.ru/logbook/kak-by-eto-razvidet_ccb31585-4680-4668-b535-723cdc65aa42/
Смарт
Отличный автомобиль. Надежный и маневренный. Для города незаменим. Хороший обзор. Печка вообще лютая. В сильные морозы можно в легкой куртке ездить.В обслуживании недорогой. Запасные части всегда в на...
#Отзыв
Как это - встречать свой новенький авто с автовоза!?
Эмоции, испытываемые при получении своего новенького автомобиля, купленного по параллельному импорту, после двух месяцев ожидания, не передать ни словами, ни видео..
Чтоб их понять, а еще лучше испыт...
#Покупка
В России представили две новые версии Lada Niva Legend
Две новые версии Lada Niva Legend для тяжелого бездорожья представили в России. Компания «Промтех», которая является партнером АвтоВАЗа, весной выпустит на рынок две новые версии Lada Niva Legend для...