Очень хороший зверёнок

5
8 апреля 2009
17 173
Доброго времени суток…Решил написать отзыв об этом интересном зверьке, заодно дать советы .. Итак, начнём…

Расскажу, про «четвёрочку» 96 г выпуска с двигателем -1,8, 125 лошадок, 20 клапанную ( 5 клапанов на цилиндр), на механике, с климат-контролем и электропакетом. Куплена в сентябре 2008..Фоток приемлемого качества пока не имею.. Цвет – тёмно- зелёный металик.

Кузов – По поводу красоты - каждому конечно своё, но эпитета – «симпатичный» наверно добьётся у самого вредного человека.. Он сам по себе крепкий (за счёт кучи всяких балок – из-за чего небольшая в принципе машинка весит около 1,3 тонны), он, будучи оцинкованным, является идеалом для наших дорог. Если вам впаривают сильно ржавую А4 – бегите от таких продавцов подальше, 100% - продают сваренную из 8 кусочков машинку… Лично у меня есть чуть – чуть ржавчины на задних арках, над лобовым стеклом (которое, по-моему меняли). Да, машина таких возрастов на 200% битые.. Вопрос только куда..(В идеале – в зад). Проверяйте зазоры – они на этих машинах равномерные и очень аккуратные (2-4 мм), если есть резкие перепады – был ремонт кривыми руками..

Двигатель – Сказка! 1,8, рядный, 125 лошадок, 20 клапанов – простой и надёжный.. Ходят упорные слухи про эти движки- что 1л масла на 10000км – норма жизни ( даже в фирменных аудюшинских бумагах написано,сам читал - офигевал…). Не ест!!! Хотя 5 клапанники, вроде как, даже обязаны.. От замены до замены не доливаю, даже во «время зимней эксплуатации»… Расход 92 таков

Город – 10,2 -10,6 л/100км (по официальным бумагам 12,1)

Трасса 7,5- 8,4 л/100км 110-120 км/ч

Максимальная 205 км/ч – 16 л/100км (по бортовому компьютеру)

Очень зависит от качества бензина.. на 1,7 тыс оборотов, 5 передача на одном и том же месте может идти и 70 км/ч и 90 км/ч, а расход по борт. компьютеру одинаковый – 6,5 л/100км. 95 не лью, чаще всего он, по ощущениям , 92 с водой (по крайней мере, на наших заправках)..

Да, максималка 205км/ч и её ходит.. Небольшая странность двигателя - до 2,5-3 тыс. оборотов «тяга» слабовата, но если «держать тахометр» с 2,5 до 5 тыс. – удивлённые взгляды обеспечены… Но по городу более 2 тыс.не «кручу». Есть у меня (и не только у меня) подозрение, что катализатор «спёкся». Наверно, единственный минус.. Летом (когда будет потеплее) займусь выхлопной.. Так же есть вероятность, что когда – нибудь шило в заднице заиграет, и резко захочется поставить 6 ступенчатую коробку и турбину… Надеюсь, это скоро не случится..

Коробка – механика, 5 ступенчатая, короткоходная, передачи включаются чётко… На трассе очень хочется 6 передачу воткнуть.. Очень интересно подобраны передаточные числа, к примеру на 5 передаче можно и 70 км/ч (1,5 -1,7 тыс. оборотов) и 205 км/ч (5,6 -6 тыс. оборотов). Передачи «короткие», но за счёт движка… Повод для детского восторга: дорога в гору, машинка идёт 160 км/ч – газу –подхват, и уже 200 км/ч … Не знаю как Вас, но меня мысль о том ,что стрелка спидометра по твоему желанию ляжет за вторую сотню, очень греет.. Когда идёшь по ровной дороге максималку (205 км/ч, по спидометру) –педаль пола не касается, но добавляй, не добавляй, скорость не увеличивается.. Электронный ограничитель скорости? До сих пор не понял…

Подвеска – Спереди - многорычажная, с алюминиевыми рычагами (с каждой стороны 4 штуки), Задняя – хз, простая и надёжная… Много разговоров про то, что рычаги служат по 20 тысяч километров, а потом – каюк.. Наверно, у тех, кто на 160 км/ч ямы проходит так и есть.. Лично таких проблем не имею. (В среднем в месяц машинка накатывает 5000 км, бывают ну очень плохие дороги, но тьфу –тьфу).Поменял один рычаг (на левой стороне, нижний передний), но перед этим на нём пришлось проехать около 2 тыс. км. Особенность подвески – фактически на ней почти ничего не регулируется, и если был сильный удар – машинку будет постоянно «тянуть».. Амортизаторы, особенно передние, должны быть в рабочем состоянии, иначе.. Было время,а точнее его не было, пришлось ездить на не рабочих задних амортизаторах – ощущения, что машинка, как кошка , очень чётко цепляется передними лапами.. Очень странно и не обычно.. Их потом поставил, но волосы дыбом встают, как только представлю что бы было без передних..

Электрика – Тут тоже жаловаться особо не на что.. Всякие мелкие лампочки наверно уже все поменял ( подсветка приборной доски, блока управления климат контролем и т.д.). Иногда бывают глюки с иммобилайзером. Климат контроль работает идеально (при включённом компрессоре расход увеличивается на 0,5-1 л/100км, много или мало – решать вам, но меня устраивает).. На автоматическом режиме температуру нужную держит, но меня заколёбывает, что он то сильнее включится , то слабее (то громче, то тише) поэтому не пользуюсь.. Штатная акустика удивила приятным звучанием (В передних дверях –по колонке, плюс писчалки,сзади –акустическая полка), родная магнитола – качеством радио (антенной служит «обогреватель» заднего стекла), «своя музыка» через МР3 -плеер с фм –трансмиттером воспроизводит очень хорошо… Эл. Стеклоподьёмники стоят на все двери, но пользовался ими раза 4 всего (Не курю, зимой –холодно, а летом – кондиционер).. Эл регулировка зеркал, их обогрев – работают как часы..

Комфорт – Машинка не смотря на 4 двери, фактически рассчитана на двоих – На водителя и переднего пассажира (точнее, прекрасной пассажирки – у неё в козырьке - зеркальце с подсветкой, явно не для того, что бы смотреть на небритую физиономию).. Можно на заднее сиденье 2 взрослых взять, третьему из-за высокого тунеля под ногами, явно будет очень тяжко.. Правда, возил как-то 4 детей (лет 12) так они захотели там остаться жить… Но как уже сказал – Машинка рассчитана на тех кто сидит спереди (регулировка сидения позволяют сесть очень удобно, можно даже спать) , ну или 2 взрослых спереди, 2 детей сзади… Двери открываются на 90 градусов!!! Поэтому залезть даже на заднее сидение, весьма упитанному человеку очень удобно.. Очень вместительный багажник… Качественная шумоизоляция.. В машине все друг друга слышат даже на 160… Про всякие мелочи – подстаканники, «карманы» в дверях, дополнительные маленькие ниши в багажнике и мн. Др. говорить не буду, очень удобно.. Ну а про самый настоящий кайф за рулём рассказать невозможно, надо самому прочувствовать… Поверьте на слово, многим современным машинам по комфорту до «четвёрочки» очень далеко..

Управление – Это что-то!!! Машина созданная для того, что бы тебе было в кайф ей управлять!!! Всегда считал что переднеприводные машины – вверх точности управления.. Ошибался.. Переднеприводные Ауди – вот идеал!!! Поехал как-то (друзья упросили) «подрифтить»..Угу..Машина уходит в занос только на 70 км/ч, при резком вращении руля, отпускании газа и ВЫДЕРНУТОМ РУЧНИКЕ ( на очень плотном снегу)!!! После 8 -10 попыток научиваешься благодаря ручнику «доруливать», так что передние колёса вырисовывают ту фигуру, какой только душе угодно.. Короче, едет очень предсказуемо, даже если делать одну глупость за другой (газ в повороте на переднеприводной отпускать, ручник в самом повороте выдёргивать и т.д.). Гидроусилитель не даёт право щёлкать клювом – чуть отвлёкся, машинка ушла в сторону.. Относительно длинноходные педали, чёткие передачи, мягкий чёткий руль-делают своё дело- управлять машинюшкой очень большое удовольствие..

Машинка просто великолепна… Плюсов куча, минусы:

1. Не понимаешь людей которые покупают новые калины за 400 т.р. (и дороже…)

2. В гараже появляешься редко, наладить дружеские отношения с соседями благодаря частым поломкам не получится..

3. Есть наркомания, а есть аудимания… День не покатаешься – реальная ломка.

4. Такую машинку жалко поцарапать, а не то что разбить.. Как следствие – резко отрицательное отношение к тому, кто сумел превратить в металлом такую красоту..



Думаю, будет интересно помотреть на мои расходы и работы по содержанию аудюшки:

1. Сама машинюшка 190 т.р.

2. Задние тормозные колодки (400р., кажись)

3. Приварка окончания выхлопной трубы (отгнила и отвалилась!) - за «спасибо»

4. Замена левого переднего нижнего рычага - (купил на разборе) 600р. или 300р. не помню..

5. Промывка радиаторов («моторного», и «кондиционерного») (В смысле очистка сот радиатора от накопившейся за 12 лет грязи..) – Сам, автомойкой, воды ушло 6 бочёнков по 50л..

6. Термостат (после очистки радиатора оказалось что он постоянно открыт – двигатель не грелся…) - 600р (на разборе купил вместе с помпой)

7. Амортизаторы задние – 2400р. ( 1400 за штуку)

8. Зимняя резина с штампованными дисками -10т.р. (ауди отдали на летней, на литье)

9. Чехольчики на сидения 3,5 т.р (просто захотелось : -)))).

10. Масло моторное, масленный фильтр, масло для гидроусилителя, воздушный фильтр – цену уже не вспомню..

11. Топливный насос («бензонасос электрический») - 2100р

12. По мелочи – всякая химия (Средство для очистки обивки, полироль и т.д. )

В планах:

1. Проверить выхлопную систему

2. Заменить стекло левой передней фары (треснуло в уголке, не смертельно…)

3. Заменить, или починить моторчик стеклоомывателя (через него - не сильно капает вода)

Да, чуть не забыл - на одометре уже 208 т.км..

Если что – то забыл упомянуть, или непонятно написал - пишите.. Прочитал что написал, прослезился – чуть ли не реклама AUDI A4 96 года выпуска.. Но это моё мнение.. (Угу.. ИМХО –Имею Мнение, Хрен Оспоришь..)

На выражения типа «Да я на своей копейке спокойно 300 хожу, не то что ты на своей …» мне даже лень подумать что отвечать, не то что на клавиатуру нажимать..

Успехов всем и аккуратнее.. Ни гвоздя, ни жезла..
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ну очень много
Минусы
Надеюсь, хоть от вас услышу... :-)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 апреля 2009
Ну моя тойота 83г. хоть и ржавая, гремит, но 200 км/ч спокойно выкручивает. Причем на на 3-ей передаче и тахометр показывает 2500 об/мин.
Так что ты чел отдыхаешь, я круче. Да моя старушка любого эвика порвет! Так что отдыхают все!
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
Не знаю, что это за тойта такая???слабо верится.очень
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
"Очень зависит от качества бензина.. на 1,7 тыс оборотов, 5 передача на одном и том же месте может идти и 70 км/ч и 90 км/ч" Передаточное число меняется в зависимости от качества топлива? Может я чего-то не понимаю?)))
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Я конечно всё понимаю сам иногда на разборку заезжаю но но не за рычагами же! Тем более термостат, кто знает сколько он проходит? Если какая нибудь безвредная мелочевка то да а такие вещи лично я на разборке не покупаю. Новый термостат полюбому дешево стоит, поставил и забыл.
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Саму тачку похоже на разборке купил))
Нравится
Ответить
А с горочки 210 не пойдет?
Нравится
Ответить
11 апреля 2009
Хм....И где ж, мне интересно, люди такие горки длинные находят, что б успеть со 160 до 200 машину разогнать с двиглом 1.8???
Вот очень интересно посмотреть на такой подъем..
Я свою А4 2.4 до 180 искал где б разогнать, а тут еще и в горку...Мдааа..Что то не оч в это верится....
Про з/ч на разборке согласен, рычаг купить б/у, это ж надо...
Ну, и думаю пробег то сильно занижен..Моя с 99 года, уже 330, а там 96....
А так, норм написано, ОЧЕНЬ эмоционально, но норм..
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
Но по городу более 2 тыс.не «кручу"


Че-то совсем маловато, с зади не бибикают ??? ;)
Удачной эксплуатации !!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
12 мая 2009
читая комменты отзывов: Что ж у нас люди то такие все озлобленные. Каждый второй оскорбить пытается. Может юмор такой....

Спасибо за отзыв и детализацию особенно!
Нравится
Ответить
1
3 июня 2009
Мне тоже отзыв понравился!!! И не понимаю, зачем человека обижать!!! Есть конечно нюансы, но ни кто не идеален!!!
Спасибо за статью...
Нравится
Ответить
Хороший отзыв.Хорошая машина.У меня тоже 4-ка.Почти всё верно.Почти
Нравится
Ответить
1 июля 2009
Да машинка что надо уже полтора года езжу и доволен!
Нравится
Ответить
21 июля 2009
Автор молодец!!!!!!!!!!!Отличный,интересный отзыв!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
22 июля 2009
Всем спасибо за комментарии, особенно злопыхателям (за зависть!!).. Сдох моторчик стеклоомывателя - изъездил пол-москвы, чтобы его купить.. Нужен был с поплавком (3х штекерный, со специфическим "носиком") еле купил... Вот и все минусы!!! Проверил выхлопную - удивился, субъективно при её снятии не добавляется ни одной пони... (мужикам, ставящим китайский "прямоток" - привет!) Всем удачи...
Нравится
Ответить
подскажите какое авто купить ауди А4 1996 г.в. или бмв 525iЕ34
Нравится
Ответить
22 августа 2010
рычаг с разбора??? помпа с разбора??? интересно что ж уважаемый ремень ГРМ до кучи не приобрел с разбора...?
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
уважаемый автор понравился ваш отзыв видно что не школьник писал.не могли бы оставить свои координаты хочу спросить совета по этому автомобилю тоже брать собираюсь.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
привет.не подскажешь как настроить радиостанции на магнитоле?Переключил на ручную,шаг идёт не чётный,а как на четные перейти,например:102.0 У меня тоже четвёрка 96 года.благодарю за ранее
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Хороший отзыв, хочу такую-же машину,двигатель 1.8, МКПП, сейчас езжу на 80ке
Нравится
Ответить
19 января 2021
скажите рычаги передние...алюминий или железо?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее